Главные вкладки

    ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 9 - 11 КЛАСС «Родная школа – помни, не забудь Или Машина Времени»
    презентация к уроку (11 класс) по теме

    Гурков Андрей Николаевич

                                    ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК  9 - 11 КЛАСС

    «Родная школа – помни, не забудь

                                           Или

                                                    Машина Времени»                 

     

     

     

     

    Интересный сценарий проведения праздника Последнего Звонка,  для девятых или одиннадцатых классов.

    Выпускники  поздравляют с праздником, всех кто работал с ними все эти школьные годы. Учителей, классных руководителей, работников столовой, медицинских служб, свои родителей и так далее. Все поздравления в стихах. 

    (Имена и фамилии выпускников впишите в соответствии с Вашим выпуском)                

     

                         

     

    ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ВЕДУЩИЕ. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

     

     

     

    1 Ведущий- Спасибо вам за все, учителя!

    Спасибо вам за нас и нашу школу.

    За то, что вы без отдыха и сна

    Колдуете над поколеньем новым!

     

    2 Ведущий - Вы подарили нам тепло своей души,

    вы десять лет учили нас мечтать.

    Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

    Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

     

    Звучит музыка.

     

    1 Ведущий -Добрый вам день, дорогие папы и мамы, любимые учителя, и конечно же наш всеми уважаемый директор.

    2 Ведущий – Подожди Яна, мне кажется, мы не правильно начали программу.

    1 Ведущий – А как надо?

    2 Ведущий – Я думаю так – добрый вам день, дорогой директор, вам уважаемые учителя и конечно же вам любимые наши родители!

    1 Ведущий –  Какая разница? Я ведь примерно так и сказала.

    2 Ведущий – О виновниках торжества нужно говорить в первую очередь.

    1Ученик – Первый звонок, первый урок…. Кажется, совсем еще недавно мы пришли в нашу школу в первый класс, и вот мы уже прощаемся с ней.

    2 Ведущий – Странная, все-таки, это штука – время. Если посмотреть вперед, то десять лет это так много, почти вечность, а если оглянуться назад, то наши школьные годы промелькнули как яркая комета – один миг и все!

     

                          ВЫБЕГАЕТ  ВЫПУСКНИК  ДИМА

     

    Дима – Девчонки! У меня получилось! Как там Архимед говорил – « Я сделал это!»

    Маша – Вообще-то, Архимед говорил – «Эврика», что в переводе означает - «нашел».

    Дима – Да, какая разница, нашел или сделал, главное, что у меня получилось!

    Яна – Дима, а ты не мог бы успокоиться, и объяснить все толком – кого ты там сделал, что нашел?

    Дима – Значит так, помните, во втором или третьем классе мы играли спектакль про песочницу? Ну, о том, как дети в песочнице сделали машину времени? Помните? Так вот, после этого, как вы знаете, я увлекся химией-алхимией - искал философский камень. И вот сегодня, наконец-то, у меня получилось!

    Яна - Камень получился?

    Дима – Причем тут камень? Машина времени у меня получилось, правда, одноразового использования.

    Маша – Как это?

    Дима – Ей можно воспользоваться только один раз, и к тому же лишь в течение этого часа. На большее, у нее мощностей не хватает.

    Яна – У меня идея! Как говорит одна наша общая знакомая – идея как всегда гениальная!

    Давайте сегодня, все вместе, на этой машине заглянем в наше школьное детство. Посмотрим, какими мы были раньше.

    Маша – Отличная идея! Димка, беги за своей машиной, а мы пока с Яной, вспомним, как там было в инструкции по эксплуатации машин времени у Андрея Николаевича. Ага. Так...(читают инструкцию)

     

    На экране «ПЕСОЧНИЦА»

     

    Маша – Мы в песочнице сидели, мы на Яночку глядели. (актрисы надевают бантики и т.д.)

    Яна главная у нас, Яне скоро в первый класс!

    Дима – По слогам читает бойко, знает слово перестройка!

    В общем, всех она умней.

    Яна – И красивей и милей!

    На дворе сентябрь месяц, девяносто третий год,

    Нам осталось еще десять, если, правда, повезет.

    Маша - Чтобы хорошо учится, без забот и без проблем,

    Нужно с классом подружиться, это первая из тем.

    Дима – Вот  наш класс! (Бакаляр поднимается) А это, Ромка, по фамилии Бакаляр.

    Был он мальчик нежный, тонкий, положительный школяр.

    Бакаляр – Я, и, правда, был послушный, у меня отличный слух!

      Делал, пусть не все как нужно, но зато был классный друг!

    Кто списать меня попросит – никогда не откажу,

    Если друг с физры откосит, я об этом не скажу!

    Яна – Ну, а это наша Нани,(Нани встает) говорю вам без прикрас,

    Хоть и маленькая Нани,  шуму было на весь класс.

    Дима – То на дерево залезет, то пойдет играть в футбол,

    То с мальчишками, зачем-то, изрисует школьный стол.

    Нани – Что с мальчишками дружила, это правда, спору нет,

    Ну, а стол тот, я отмыла, супер пастой «Блендамед».

    Между прочим, если честно, стол Бездольный расписал,

    Он хотел побыть известным, как Малевич и Шагал.

    Бездольный – И побыл, пусть и не долго, но в тот вечер дома мне,

    Папа с мамой очень тонко намекнули о ремне.

    После этого я к славе осторожно отношусь…

    Сага – Я!

    Бездольный – Что я?

    Сага – Я Сага Славик, вместе с вами я учусь!

    Яна – Слава, подожди немного, речь пока не о тебе,

    Вспомним первых педагогов,  в том далеком сентябре!

    Маша - ___________была первой, очень строгий педагог,

    Но не выдержали нервы, Провоторов тут помог.

    Вадик – Я причем здесь? Что я сделал? Я такой же был как все!

    Не писал на партах мелом, мела ж не было вообще!

    Аня – А, Незнайку, ты не помнишь? Что тогда ты учудил.

    Вадик – Ну, ты тоже право вспомнишь, я об этом и забыл.

    Яна – А потом была____________, с ней нам очень повезло,

    При ее отличных данных, ее в штаты занесло.

    Аня – Кстати, вот письмо мисс Анны, исключительно для нас,

    Поздравляет с окончаньем она свой любимый класс!

     

                   ЗАЧИТЫВАЮТ ФРАГМЕНТ ПИСЬМА

    Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


    Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

    andrew.gurkov@yandex.ru

    Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                    ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК  9 - 11 КЛАСС

                                   «Помни, не забудь или Машина Времени»

    Интересный выпускной вечер,  для девятых или одиннадцатых классов.

    Выпускники  поздравляют с праздником, всех кто работал с ними все эти школьные годы. Учителей, классных руководителей, работников столовой, медицинских служб, свои родителей и так далее. Все поздравления в стихах.  

    (Имена и фамилии выпускников впишите в соответствии с Вашим выпуском)               

    «Родная школа – помни, не забудь

                                           Или

                                                    Машина Времени»                  

                         

    ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ВЕДУЩИЕ. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

    1 Ведущий- Спасибо вам за все, учителя!

    Спасибо вам за нас и нашу школу.

    За то, что вы без отдыха и сна

    Колдуете над поколеньем новым!

    2 Ведущий - Вы подарили нам тепло своей души,

    вы десять лет учили нас мечтать.

    Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

    Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

    Звучит музыка.

    1 Ведущий -Добрый вам день, дорогие папы и мамы, любимые учителя, и конечно же наш всеми уважаемый директор.

    2 Ведущий – Подожди Яна, мне кажется, мы не правильно начали программу.

    1 Ведущий – А как надо?

    2 Ведущий – Я думаю так – добрый вам день, дорогой директор, вам уважаемые учителя и конечно же вам любимые наши родители!

    1 Ведущий –  Какая разница? Я ведь примерно так и сказала.

    2 Ведущий – О виновниках торжества нужно говорить в первую очередь.

    1Ученик – Первый звонок, первый урок…. Кажется, совсем еще недавно мы пришли в нашу школу в первый класс, и вот мы уже прощаемся с ней.

    2 Ведущий – Странная, все-таки, это штука – время. Если посмотреть вперед, то десять лет это так много, почти вечность, а если оглянуться назад, то наши школьные годы промелькнули как яркая комета – один миг и все!

                          ВЫБЕГАЕТ  ВЫПУСКНИК  ДИМА

    Дима – Девчонки! У меня получилось! Как там Архимед говорил – « Я сделал это!»

    Маша – Вообще-то, Архимед говорил – «Эврика», что в переводе означает - «нашел».

    Дима – Да, какая разница, нашел или сделал, главное, что у меня получилось!

    Яна – Дима, а ты не мог бы успокоиться, и объяснить все толком – кого ты там сделал, что нашел?

    Дима – Значит так, помните, во втором или третьем классе мы играли спектакль про песочницу? Ну, о том, как дети в песочнице сделали машину времени? Помните? Так вот, после этого, как вы знаете, я увлекся химией-алхимией - искал философский камень. И вот сегодня, наконец-то, у меня получилось!

    Яна - Камень получился?

    Дима – Причем тут камень? Машина времени у меня получилось, правда, одноразового использования.

    Маша – Как это?

    Дима – Ей можно воспользоваться только один раз, и к тому же лишь в течение этого часа. На большее, у нее мощностей не хватает.

    Яна – У меня идея! Как говорит одна наша общая знакомая – идея как всегда гениальная!

    Давайте сегодня, все вместе, на этой машине заглянем в наше школьное детство. Посмотрим, какими мы были раньше.

    Маша – Отличная идея! Димка, беги за своей машиной, а мы пока с Яной, вспомним, как там было в инструкции по эксплуатации машин времени у Андрея Николаевича. Ага. Так...(читают инструкцию)

     

    На экране «ПЕСОЧНИЦА»

    Маша – Мы в песочнице сидели, мы на Яночку глядели. (актрисы надевают бантики и т.д.)

    Яна главная у нас, Яне скоро в первый класс!

    Дима – По слогам читает бойко, знает слово перестройка!

    В общем, всех она умней.

    Яна – И красивей и милей!

    На дворе сентябрь месяц, девяносто третий год,

    Нам осталось еще десять, если, правда, повезет.

    Маша - Чтобы хорошо учится, без забот и без проблем,

    Нужно с классом подружиться, это первая из тем.

    Дима – Вот  наш класс! (Бакаляр поднимается) А это, Ромка, по фамилии Бакаляр.

    Был он мальчик нежный, тонкий, положительный школяр.

    Бакаляр – Я, и, правда, был послушный, у меня отличный слух!

      Делал, пусть не все как нужно, но зато был классный друг!

    Кто списать меня попросит – никогда не откажу,

    Если друг с физры откосит, я об этом не скажу!

    Яна – Ну, а это наша Нани,(Нани встает) говорю вам без прикрас,

    Хоть и маленькая Нани,  шуму было на весь класс.

    Дима – То на дерево залезет, то пойдет играть в футбол,

    То с мальчишками, зачем-то, изрисует школьный стол.

    Нани – Что с мальчишками дружила, это правда, спору нет,

    Ну, а стол тот, я отмыла, супер пастой «Блендамед».

    Между прочим, если честно, стол Бездольный расписал,

    Он хотел побыть известным, как Малевич и Шагал.

    Бездольный – И побыл, пусть и не долго, но в тот вечер дома мне,

    Папа с мамой очень тонко намекнули о ремне.

    После этого я к славе осторожно отношусь…

    Сага – Я!

    Бездольный – Что я?

    Сага – Я Сага Славик, вместе с вами я учусь!

    Яна – Слава, подожди немного, речь пока не о тебе,

    Вспомним первых педагогов,  в том далеком сентябре!

    Маша - ___________была первой, очень строгий педагог,

    Но не выдержали нервы, Провоторов тут помог.

    Вадик – Я причем здесь? Что я сделал? Я такой же был как все!

    Не писал на партах мелом, мела ж не было вообще!

    Аня – А, Незнайку, ты не помнишь? Что тогда ты учудил.

    Вадик – Ну, ты тоже право вспомнишь, я об этом и забыл.

    Яна – А потом была____________, с ней нам очень повезло,

    При ее отличных данных, ее в штаты занесло.

    Аня – Кстати, вот письмо мисс Анны, исключительно для нас,

    Поздравляет с окончаньем она свой любимый класс!

                   ЗАЧИТЫВАЮТ ФРАГМЕНТ ПИСЬМА

    Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


    Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

    andrew.gurkov@yandex.ru

    Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА, ПОСВЯЩЕННОГО ПОСЛЕДНЕМУ ЗВОНКУ «СОН ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ»

    СЦЕНАРИЙ  МЮЗИКЛА, ПОСВЯЩЕННОГО                    ПОСЛЕДНЕМУ ЗВОНКУ «СОН ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ»...

    Последний звонок в коррекционной школе

    Последний звонок создан в виде суда над выпускниками. Зал украшен шарами государственной символики. За столом сидят судья, адвокат, обвинитель - все в соответствующих одеждах. Выпускников "охраняют" п...

    Последний звонок в коррекционной школе

       Для российских школьников прозвенел последний звонок, и выпускники коррекционной школы - интерната прощались со школой. Поздравить ребят с этим событием собрался весь коллектив шко...

    Последний звонок 2012 "Наша школа"

    Сценарий праздника Последнего звонка в 9 классе....

    В начале жизни школу помню я

    Накануне юбилея школы-лицея ученикам был предложен Внутрилицейский Конкурс сочинений, посвящённый Году учителя,  в МОУ «Лицей № 7» г. Оренбурга с целью знакомства с учительской профессией...

    "В начале жизни школу помню я..."

    В 2011 г. Колбасиной Т.Н. было разработано Положение внутрилицейского конкурса сочинений, посвящённого Году учителя и 35-летию образования школы,  с целью знакомства с учительской профессией...

    Методическая разработка сценария выпускного вечера "В начале жизни школу помню я..."

    Методическая разработка сценария выпускного вечера "В начале жизни школу помню я..."...