Главные вкладки

    Тесты по швейному делу для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость) 7 класс
    тест по технологии (7 класс) по теме

    Самофалова Оксана Алексеевна

    Материал содержит тестовые задания по некоторым темам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл testy_7kl.docx17.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Вводное занятие. Правила техники безопасности.

      1. Как называется кабинет, в котором мы занимаемся?

    *мастерская

    *игровая

    *столовая

     2. Отметь верные пункты правил внутреннего распорядка в мастерской.

                   * входить только с разрешения учителя

                   * работать в косынке

                   * во время урока выходить из мастерской

                   * соблюдать правила техники безопасности

                   * разбрасывать инструменты

       3. Подчеркни лишнее слово

                  Швейная машина, оверлок, утюг, ножницы.

        4. Вспомни правила безопасной  работы с иглами и булавками. Найди пару.

                    Опасный фактор                                         работать с наперстком

                    Во время работы                                        уколы пальцев

                    Перед работой                                           сосчитать и убрать иглы

                    По окончании работы                              проверить качество игл

       5. Вспомни правила безопасной работы с ножницами. Допиши предложения.

                     На рабочем месте ножницы должны лежать с ____________________ стороны. Передавать ножницы кольцами ________________________ . Хранить ножницы в _______________________________________________________________________________ .

         6.Вспомни правила безопасной работы на швейной машине. Зачеркни неправильный ответ.

    а) перед началом работы проверить исправность шнура и вилки

    б) работать без косынки

    в) держать пальцы около иглы и лапки швейной машины

    г) при получении травмы убежать с урока

    д) после работы отключить швейную машину от сети

        7. Что нужно сделать, если загорелся утюг?

    а) выключить его

    б) полить водой

    в) помахать руками

    г) накрыть утюг плотной тканью

    д) сообщить о пожаре по телефону 01 или 112.

    Промышленная швейная машина.

    1. Отметь виды промышленных швейных машин.

    А)  универсальные

    Б)  бытовые

    В) специализированные

    Г) полуавтоматы

    2. Правильно заполни пропуски в предложении, вставив нужное слово ( сильнее, меньше, больше, легче)

    Чем  _________ нажим на педаль машины, тем ___________________ скорость хода машины.

    3. Вспомни виды выполняемых работ на промышленной швейной машине, соедини слова по смыслу.

    Стачивание                                  пуговиц

    Обметывание                             деталей

    Пришивание                               срезов

    Обметывание                            петель

    4. Какие виды работ выполняет оверлок?

    А) обрезает ткань

    Б) вышивает

    В) обметывает срезы

    Г) пришивает пуговицы

    5. Как называется механизм, продвигающий ткань под лапкой швейной машины?

    А) механизм челнока

    Б) механизм нитепритягивателя

    В) механизм двигателя ткани

    Г) механизм иглы

    6. Деталь, с помощью которой наматывают нить на шпульку, называется:

    А) челнок

    Б) шпулька

    В) моталка

    Г) закрепка

    7. Определи последовательность работы на швейной машине.

    ___ Заправить швейную машину

    ___ Подложить ткань под лапку

    ___ Опустить иглу

    ___ Опустить лапку

    ___ Выполнить машинную строчку

    Льняное волокно. Льняные ткани.

    1. Из какого растения получают льняные волокна?

    А) хлопчатник

    Б) лен

    В) пшеница

    2. Какие ценные качества есть у льняного волокна?

    А) быстро впитывают влагу

    Б) растягиваются

    В) мнутся

    Г) быстро высыхают

    3. На каких фабриках вырабатывают льняную пряжу?

    А) ткацких

    Б) прядильных

    В) швейных

    4. Из какой пряжи получают льняные ткани?

    А) льняной

    Б) хлопчатобумажной

    В) шелковой

    Г) шерстяной

    5. Что изготавливают из льняной ткани?

    А) постельное белье

    Б) нательное белье

    В) полотенца

    Г) скатерти

    6. При утюжке льняных тканей терморегулятор утюга ставят на:

    А) *

    Б) * *

    В) * * *

    Ночная сорочка без плечевого шва

    1. К какому белью относят ночную сорочку?

    А) постельное

    Б) нательное

    В) столовое

    2. Какие ткани применяют для пошива ночной сорочки?

    А) льняные

    Б) синтетические

    В) хлопчатобумажные

    3. Определи последовательность раскроя сорочки.

    ____ обмеловка деталей

    ____ прикалывание выкройки

    ____ раскрой деталей

    ____ раскладка выкройки

    4. Как подготовить детали кроя к обработке?

    А) сметать детали

    Б) проложить копировальные строчки

    В) проложить машинную строчку

    5. Какой обтачкой обрабатывают горловину ночной сорочки?

    А) долевой

    Б) поперечной

    В) косой

    6. Каким швом обрабатывают боковые срезы сорочки?

    А) стачным

    Б) вподгибку с закрытым срезом

    В) двойным

    7. Каким швом обрабатывают нижний срез сорочки?

    А) стачным

    Б) двойным

    В) вподгибку с закрытым срезом


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Коррекционная программа «Формирование коммуникативных умений и навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость) » I ступень обучения

         Коррекция отклонений в поведенческой сфере подростков с умственной отсталостью очень важна при их обучении в специальной школе. Различные коррекционные занятия и упражнения,...

    Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) художественно-эстетической направленности «Творчество без границ»

    Программа дополнительного образования «Творчество без границ» является составной частью программы развития МАОУ «Бронницкая СОШ». При составлении программы мы опирались на мировой, российский, областн...

    Особенности сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном классе

    С внедрением инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы, работа с детьми требует особого внимания.  Выступление "Особенности сопров...

    Логопедическое сопровождение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость)

    Логопедическое сопровождение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость)...

    «Подготовка образовательной организации к введению ФГОС для лиц с ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью»

    Доклад подготовлен на основании методических рекомендаций к организации деятельности  образовательной организации  по подготовке  к реализации определенного вида ФГОС для обучающихся с ...

    Внеклассное мероприятие для детей с ограниченными возможностями здоровья (5-6 классы) «Сельскохозяйственный круиз»

    Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов с умственной отсталостью по теме: «Сельскохозяйственный круиз» посвящено формированию у детей установки на здоровый образ жизни, на то, что...