Главные вкладки

    Рабочая программа по технологии (черчение) 8 класс
    рабочая программа по технологии (8 класс)

    Басурманова Ольга Леонидовна

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             Рабочая программа по учебному предмету Технология(Черчение) для учащихся 8 класса разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897), на основе Примерной программы по технологии 5-9 классы(стандарты второго поколения 2008г.), ориентирована на учебник по технологии для общеобразовательных организаций:

    Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

    Автор/Авторский коллектив

    Название учебника

    Класс

    Издатель учебника

    Нормативный документ

    2.2.8.2.1.1

    Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.,

    Черчение

    9 (8) класс

    ООО «Издательство Астрель», М., 2016г.

    Приказ Минобразования РФ от 28.12.2018г. № 345

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_tehnologiicherchenie_8_klass.doc177.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №41 г. УЛАН-УДЭ»

    «Рассмотрено»

     Руководитель МО

    ___________/_____________

    Протокол № ____

    от «____» ________ 20___ г.

    «Согласовано»

    Зам. директора по УВР

    ___________/____________

    «Утверждаю»

    Директор МАОУ «СОШ № 41 г. Улан-Удэ»

    ____________ Э.Л.Тимина

    Приказ №______от__________

    РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

    учебного предмета технология(черчение) 2019 – 2020 учебный год

    Учитель                            Басурманова Ольга Леонидовна, I КК

    Класс                          8

    Всего часов в год         34

    Всего часов в неделю         1

    г. Улан-Удэ,

    2019

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

            Рабочая программа по учебному предмету Технология(Черчение) для учащихся 8 класса разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.10 №1897), на основе Примерной программы по технологии 5-9 классы(стандарты второго поколения 2008г.), ориентирована на учебник по технологии для общеобразовательных организаций:

    Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

    Автор/Авторский коллектив

    Название учебника

    Класс

    Издатель учебника

    Нормативный документ

    2.2.8.2.1.1

    Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.,

    Черчение

    9 (8) класс

    ООО «Издательство Астрель», М., 2016г.

    Приказ Минобразования РФ от 28.12.2018г. № 345

    В  базисном  учебном  плане  предмет  Технология  входит  в  число  обязательных  учебных предметов на базовом уровне федерального компонента. Содержание программы  сохраняет преемственность    по   отношению  к   основным  программам   образовательной   области  Технология   начальной школы. Программа  рассчитана  на  170 учебных часов  обязательного изучения курса  «Технология», при этом инвариативная часть, согласно Примерной программы по технологии 5-8(9) класс (ФГОС) может составлять 128 часов, при этом данная примерная программа по технологии  может быть использована для разработки авторской программы непосредственно учреждениями общего образования, т.к. построенна по модульному принципу с учетом возможностей ОО. В соответствии с новой концепцией преподавания предметной области «Технология» от 04.05.2016г. утвержденной Указом  Президента РФ от 01.12.2016 № 642, предметная область «Технология» является организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе: материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных, содержание которой осваивается через учебные предметы «Технология» и «Информатика и ИКТ», другие учебные предметы, в том числе обучения графической грамоте и элементам графической культуры в рамках учебного предмета «Черчение», в 8-х классах  - по 34 часа (из расчета - 1час в неделю).  

    Обучение технологии в основной школе является второй ступенью пропедевтического технологического образования. Одной из важнейших задач этой ступени является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Общие результаты технологического образования состоят:

    • В сформированности целостного представления о техносфере, современном производстве и о распространенных в обществе современных технологиях;
    • В приобретенном опыте разнообразной практической деятельности, познания и самообразования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
    • В формировании ценностных ориентаций в сфере созидательного труда, материального и нематериального производства;
    • В формировании основ графической грамотности, представлении о графической культуре, развитии основных навыков и умений использования чертежных инструментов и приспособлений;

    • В готовности к осуществлению осознанного выбора индивидуальной траектории последующего профессионального образования.

    Планируемые результаты освоения предмета технология (черчение)

    Предметные результаты:

    • знание свойств различных конструкционных и текстильных материалов;
    • владение технологиями работы с различными материалами: бумагой, тканью, металлом, древесиной;
    • знание основных компонент машин и механизмов;
    • знание простейших механизмов, умение конструировать технические объекты из простейших механизмов;
    • знание основ моделирования и формализации, качественной и количественной оценки модели;
    • выполнение в 3D масштабе и правильное оформление технических рисунков и эскизов разрабатываемых объектов;
    • грамотное пользование графической документацией и технико-технологической информацией, которые применяются при разработке, создании и эксплуатации различных технических объектов;
    • овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
    • знание основных профессий следующих типов «Природа», «Человек», «Знак», «Художественный образ», «Техника», «Бизнес».

    Личностные результаты:

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
    • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
    • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
    • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
    • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
    • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
    • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
    • развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера.

    Метапредметные результаты (универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные и коммуникативные):

    • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
    • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
    • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
    • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
    • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
    • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
    • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
    • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

    Содержание учебного предмета Технология (Черчение)

    8 класс

    п/п

    Название раздела (блока)

    Кол-во часов на изучение раздела (блока)

    Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

    лабор.

    раб.

    практ.

    раб.

    сочинен.

    (мини -проект)

    контр.

    работа

    Введение

    1

    Техника выполнения чертежей и правила их оформления

    3

    3

    Чертежи в системе прямоугольных проекций

    2

    1

    1

    Аксонометрические проекции. Технический рисунок

    4

    3

    Чтение и выполнения чертежей

    6

    4

    1

    Эскизы

    1

    1

    Сечения и разрезы

    3

    1

    Определение количества изображений на чертеже

    1

    1

    1

    Сборочные чертежи

    5

    3

    1

    Чтение строительных чертежей

    6

    1

    1

    ИТОГО

    34

    18

    5

    • Используемые формы организации учебного процесса: фронтальный, групповой, индивидуальный (условное сокращение - Ф, Гр, Ин).
    • Основные виды учебной деятельности: наблюдение, эксперимент, работа с учебником(информацией), систематизация знаний, проектная (творческая, исследовательская) работа, работа с элементами восприятия действительности  (условное сокращение – Н, Экс, РсИ, СЗ, ПР, РЭВД).

    Календарно-тематическое планирование учебного предмета Технология (Черчение)

    8 класс

    урока

    Дата проведения

    Тема урока

    Планируемые результаты

    Виды/

    формы

    контроля

    по плану

    по факту

    Введение в предмет – 1 час

    1

    2-6.09.19

    Введение в предмет.  Инструктаж по ТБ и правилам поведения на уроках технологии(черчении).

    Формирование целостного  мировозрения соответствующего современному уровню развития мира, ценности здорового и безопасного образа жизни. Проявление познавательных интересов и активности.

    РсИ, СЗ, Н /    Ф, Ин

    Техника выполнения чертежей и правила их оформления – 3 часа

    2

    9-13.09.19

    Чертежные инструменты, материалы и принадлежности. Организация рабочего места

    Практическая работа.

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    3

    16-27.09.19

    Правила оформления чертежей

    Практическая работа 1, 2

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    Чертежи в системе прямоугольных проекций – 2 часа

    4

    30.09-4.10.19

    Проецирование. Прямоугольное проецирование

    Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    5

    7-11.10.19

    Расположение видов. Местные виды

    Практическая работа

    Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    Аксонометрические проекции. Технический рисунок – 4 часа

    6

    14-18.10.19

    Тестирование по 1,2 главам

    Получение аксонометрических проекций

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

     7

    21-25.10.19

    Построение аксонометрических проекций

    Практическая работа

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    8

    4 – 8.11.19

    Аксонометрические проекции предметов, имеющих округлые поверхности

    Практическая работа

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    9

    11- 16.11.19

    Технический рисунок

    Практическая работа

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    Чтение и выполнение чертежей – 6 часов

    10

    18 – 22.11.19

    Анализ геометрической формы предмета. Чертежи и аксонометрические  проекции геометрических тел.

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    11

    25.11 -29.11.19

    Тестирование по  3, 4 главам

    Проекции вершин, граней и ребер предмета

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    12

    2.12 – 6.12.19

    Практическая работа № 4

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    13

    9 – 13.12.19

    Порядок построения изображений на чертежей.

    Практическая работа

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    14

    16 – 20.12.19

    Нанесение размеров с учетом формы предмета.

    Геометрические построения необходимые при выполнении чертежей.

    Практическая работа № 6

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    15

    23 – 27.12.19

    Чертежи разверток поверхностей геометрических тел. Порядок чтение чертежей

    Практическая работа № 7

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    Эскизы – 1 час

    16

    13.01 – 17.01.20

    Выполнение эскизов деталей.

    Практическая работа 10(11)

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    Сечение и разрезы – 3 часа

    17

    20.01 – 24.01.20

    Общие сведения о сечениях и разрезах. Назначение сечений. Правила оформления сечений

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    18

    27.01 – 31.01.20

    Назначение разрезов. Правила выполнения разрезов. Соединение вида и разреза.

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    19

    3.02 – 7.02.20

    Тонкие стенки в разрезе. Другие сведения о разрезах и сечениях.

    Практическая работа № 14

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    Определение количества изображений на чертеже – 1 час

    20

    10 – 14.02.20

    Выбор количества изображений на чертеже. Условности и упрощения.

    Практическая работа № 15

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    Сборочные чертежи – 5 часов

    21

    17 – 21.02.20

    Общие сведения о сборочных чертежах.

    Тестирование по 5-7 главам

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    22

    24 – 28.02.20

    Изображение и назначение резьбы.

    Практическая работа

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    23

    2.03 – 6.03.20

    Чертежи болтовых и шпилечных соединений.

    Практическая работа

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    24

    9 – 13.03.20

    Общие сведения о сборочных чертежах. Чтение сборочных чертежей

    Практическая работа № 18

    Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    25

    23.03 – 12.04.20

    Условности и упрощения на сборочных чертежах. Понятие о деталировании.

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    Чтение строительных чертежей – 6 часов

    26

    15 – 19.04.20

    Обобщающая проверочная работа по пройденному материалу

    Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    27

    22 – 26.04.20

    Основные особенности строительных чертежей

    Практическая работа

    Формирование целостного  мировозрения соответствующего современному уровню развития мира, ценности здорового и безопасного образа жизни. Проявление познавательных интересов и активности.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    28

    29.04 – 08.05.20

    Порядок чтения строительных чертежей

    Формирование целостного  мировозрения соответствующего современному уровню развития мира, ценности здорового и безопасного образа жизни. Проявление познавательных интересов и активности.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    29

    11 – 15.05.20

    Применение компьютерных технологий выполнение графических работ

    Формирование целостного  мировозрения соответствующего современному уровню развития мира, ценности здорового и безопасного образа жизни. Проявление познавательных интересов и активности.

    РсИ, СЗ, РЭВД /      Ф, Ин

    30

    18 – 22.05.20

    Тестирование  по 9 главе

    Формирование целостного  мировозрения соответствующего современному уровню развития мира, ценности здорового и безопасного образа жизни. Проявление познавательных интересов и активности. Рефлексия. Оценка, систематизация знаний

    31

    25 – 29.05.20

    Резервный урок

    ИТОГО: 34 часа

    Лист корректировки календарно-тематического планирования

    • Предмет__Технология(Черчение)____________
    • Класс    ____8__________
    • Учитель___Басурманова О.Л.___________

    2019 - 2020 учебный год

    № урока

    Тема

    Количество часов

    Причина корректировки

    Способ корректировки

    по плану

    дано


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по технологии 5 класс. Направление "Технологии ведения дома"

    Рабочая программа разработана на основе программыХохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Баз...

    Рабочая программа по технологии 6 класс. Направление "Технологии ведения дома".

    Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...

    Рабочая программа по технологии 7 класс. Направление "Технологии ведения дома".

    Рабочая программа разработана на основе программы Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д .Программа начального и основного общего образования. Технология. – М.,Вентана-Граф, 2007Ба...

    Рабочая программа по технологии (Черчение и графика) 8 кл

    Рабочая программа по технологии черчение и графика (Куприков)...

    Рабочие программы по технологии, черчению, ДО Карвинг, Изонить, В стране рукоделия

    Рабочая программа по технологии к учебнику Технология под ред. В.Д.Симоненко 5-8 класс...

    Рабочая программа по технологии 8 класса 2018-2019 к учебнику Технология 8 класс под редакцией И.А.Сасовой

    Рабочая программа  по технологии 8 класса 2018-2019 к учебнику Технология 8 класс под редакцией И.А.Сасовой...

    Рабочая программа по Технологии (Черчение)

    Рабочая программа по Технологии/ Черчение (приложение к основной образовательной программе основного общего образования) 7 класс, 35 часов.Цель обучения: научить школьников читать и выполнять че...