Сценарий муниципального конкурса "Знатоки иностранного языка"
методическая разработка (7 класс) по теме

Сценарий конкурса составлен в соавторстве с учителями школы Милькевич М.И и Ивановской Г.Д. для проведения муниципального конкурса "Знатоки иностранного языка" ,который ставит перед собой следующие задачи:

  • побуждать детей к активному участию;
  • проявить интерес ребят к изучению английского языка и традициям англичан;
  • способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний и сплочению детей в команды;
  • развить навыки самостоятельной работы и работы в группах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_konkursa_znatoki_inostrannogo_yazyka.doc520 КБ

Предварительный просмотр:

ОГКУ «Региональный центр развития образования»

                                            «Управление образования Администрации Молчановского района»

                                          Ресурсно - внедренческий центр инноваций МБОУ

«Молчановская средняя общеобразовательная школа №1»

Авторы  :учителя ИЯ

 МБОУ «Молчановская СОШ№1»

 Милькевич М.И.

Крапивникова Л.А

Ивановская Г.Д.

Молчаново-2013

Участники – обучающиеся 7-8 классов общеобразовательных школ.

Язык – английский.

Цель: задействовать учащихся в творческих заданиях на знания, скорость и смекалку, проявить интерес к участию в играх на английском языке.

Задачи:

  1. побуждать детей к активному участию;
  2. проявить интерес ребят к изучению английского языка и традициям англичан;
  3. способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний и сплочению детей в команды;
  4. развить навыки самостоятельной работы и работы в группах.

Формы работы: индивидуальная, коллективная, групповая.

Оборудование: презентации Microsoft Point, карточки с заданиями, маркеры.

         Ход мероприятия

          Good Morning children, glad to see you.

Hello, everybody! We are glad to see you here today, dear students and teachers! It is an unusual meeting because today we won’t teach you English but we offer to play different games in English.  And now let’s start our competition.

  1. First of all introduce your teams, please.

 Проходит презентация команд (время – 3 минуты)

  1. Task 1.  Our Word Treasure. Complete the word puzzle with jobs.

Команды заполняют кроссворд по теме «Профессии» (время 10 минут)

1

T

C

H

R

2

D

C

O

P

3

N

S

4

P

L

T

C

A

N

5

S

C

T

R

Y

6

D

V

R

P

7

C

L

N

R

8

E

G

N

R

9

S

H

A

S

I

T

T

M

10

S

I

E

T

S

T

11

B

D

R

Break 1.   Let’s repeat the Noun  and the Article.

Каждый участник команды должен  добежать до плаката, маркером обвести в «змейке» артикль вместе с существительным, вернуться назад, передать маркер. Выигрывает команда, которая первой и без ошибок выполнит задание .

Anelephantabookaneggabaganappleabananaalion

  1. Task 2. Sights of Great Britain. Look to the presentation and choose the right item.

Команды просматривают презентацию о Великобритании и выбирают правильные ответы. (12 минут)

Break 2. The next task is to name words to the theme “School”, words which concern to School Things, Subjects and Classroom. Remember   words you know. The winner will be a command which knows  more words.  

Представители команд по очереди называют слова по теме «Школа» (школьные предметы и все что окружает нас в школе),

  1. Task3.   Hello, Grammar! Correct the mistakes.

Команды получают карточки, в которых должны исправить грамматические ошибки (время 10 минут)

  1. Where are the money? They are on the table.
  2. This are books.
  3. Who is it? It is a book.
  4. The film starts in 3 o’clock.
  5. What they took?
  6. He a good boy.
  7. Is these his car?
  8. Has they went to school today?
  9. There is many snow in the park.
  10. She not drew a picture.
  11. I can to play on piano.
  12. She want read a book.
  13. Children does not go to school.
  14. Did we have written a dictation today?
  15. Hers hair are black.

Break 3. All students know the Present Progressive Tense. Run to the desk and take a card with a sentence in Present Progressive Tense. The winner will be a command which collects more right sentences.

Каждый участник команды должен  добежать до стола, выбрать предложение  в нужной видо-временной форме и вернуться назад.

       1) Pete is playing football.

       2) They are picking flowers.

       3) They were playing football at 5 o’clock yesterday.

       4) We often visit concert hall.

       5)  I hate  watering plants!

       6) Are you going home?

       7) Ted has a lot of interesting books.

       8) It is not snowing now.

       9) I’m sitting on the balcony this moment.

       10) We were talking when mother came in.

      11) Mum is making some telephone calls.

      12) Is Dad working in the garden?

      13) My sister can play piano.

      14) He does not like bananas.

Task4. Let’s go to the theatre. I think schoolchildren are very clever, smart and playful. They have fun all the time. Now you’ll be actors and play some jokes about  schoolchildren.

Команды получают карточку с мини-сценкой, которую должны разыграть

1. A rich shopkeeper fell ill. All his family came up to his room. The old man opened his eyes and asked:

“Is Pete here?”

“Yes, I’m here, Pa,” said Peter.

“And where’s Mike?”

“Of course, I’m here too.”

“And Mary, is she here too?”

“Yes, dear, here I am.”

“Oh,” cried the old man in anger, “if you’re all here, then who’s looking after the shop?”

2. Little Kitty went to school for the first time. When she came home, her mother asked:

“Did you like your teacher, Kitty?”

Kitty thought a minute and then said:

“Yes, I did. But I don’t think she is very clever.”

“How is that?” asked her mother.

“Oh,” said Kitty, “I think so because she asked us so many questions.”

3. A talkative passenger asked a lady in a train:

“Have you any family, madam?”

“Yes, sir. One son.”

“Does he smoke?”

“No, he doesn’t.”

“So much the better. Does he drink?”

“No, he doesn’t.”

“That’s very nice. Does he belong to a club?”

“Oh, no. He doesn’t.”

“Your son must be a very good young man. How old is he?”

“Four month today.”

  Break 4.The next break “Rhymes” is to find out how you know the English rules of reading. You should be quick and attentive! You have got a file  with the words. Match the rhyming twins. For example, tick – pick.

Команда подбирает рифмы к предложенным словам, учитывая правила чтения.

fly-cry, their-there, rain-train, tray-day, sail-nail, neat-meat, hare-fair, joy-toy, cow-now; nose-rose, glue-blue, late-hate, gold-sold, son-sun, soon-moon, stain-lane, made-maid, word-bird, bread-head.

Our respected judges will check your points.

  1. Task 5.  Now our captains  are on the term. This is your task. Read the text, answer the question and dress Bill, please.

Капитаны получают карточку с текстом – головоломкой. Через время они должны дать ответ на вопрос и одновременно одеть Била в футболку и брюки правильного цвета.

       

Break 5.

It is time to summarize the results of our competition.

Жюри подводит итоги конкурса.

We thank our judges. Did you like our competition? Let’s draw a conclusion to our today’s meeting. You know lots about Great Britain and its capital London, about jobs and grammar rules, you  are talented actors – your score (points) show it to us. I believe you will not forget our meeting.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника МО иностранных языков "Маленький принц"

Сценарий праздника МО иностранных языков по мотивам сказки Антуана де Сент- Экзюпери "Маленький принц" будет интересен учащимся  разного возраста, так как кроме языковой, но имеет экологическую н...

УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ. Доклад к муниципальной конференции

Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а ...

«ПРОГРАММА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В ВЫСОКОГОРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Цель данного проекта – разработка и реализация программы тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета «Иностранный  язык»  в условиях введения ФГОС ООО для Высокогорс...

Программа муниципального обучающего семинара – практикума для молодых педагогов Высокогорского муниципального района по проблеме «Особенности, содержание и анализ урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО»

Программа муниципального обучающего семинара – практикума для молодых педагогов Высокогорского муниципального района по проблеме «Особенности, содержание и анализ урока иностранного я...

Диплом муниципального этапа олимпиады по иностранным языкам обучающихся 3-х и 4-х классов образовательных организаций Шурышкарского района (английский язык)

Диплом муниципального этапа олимпиады по иностранным языкам обучающихся 3-х и 4-х классов образовательных организаций Шурышкарского района (английский язык)...

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине Иностранный язык в профессиональной сфере (Английский язык в профессиональной сфере) для студентов заочной формы обучения 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплине Иностранный язык в профессиональной сфере (Английский язык в профессиональной сфере) для студентов заочной формы обучения 38.03....