Внеклассная работа
план-конспект занятия по теме


Предварительный просмотр:

Алгоритм создания ситуации успеха.

Технологические операции создания ситуаций успеха.

ОПЕРАЦИЯ

НАЗНАЧЕНИЕ

РЕЧЕВАЯ ПАРАДИГМА

1. Снятие страха

Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих.

«Мы все пробуем и ищем, только так может что-то получиться».

«Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения».

«Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили».

2. Авансирование успешного результата

Помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей. Это, в свою очередь, внушает ребенку уверенность в свои силы и возможности.

«У вас обязательно получиться..»

«Я даже не сомневаюсь в успешном результате».

3. Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности

Помогает ребенку избежать поражения.

Достигается путем намека, пожелания.

«Возможно, лучше всего начать с…..»

«Выполняя работу, не забудьте о…..»

4. Внесение мотива

Показывает ребенку ради чего, ради кого совершается эта деятельность, кому будет хорошо после выполнения.

«Без твоей помощи твоим товарищам не справиться…»

5. Персональная исключительность.

Обозначает важность усилий ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности.

«Только ты и мог бы….»

«Только тебе я и могу доверить…»

«Ни к кому, кроме тебя, я не могу обратиться с этой просьбой…» 

6. Мобилизация активности или педагогическое внушение.

Побуждает к выполнению конкретных действий.

«Нам уже не терпится начать работу…»

«Так хочется поскорее увидеть…»

7. Высокая оценка детали.

Помогает эмоционально пережить успех не результата в целом, а  какой-то его отдельной детали.

«Тебе особенно удалось то объяснение».

«Больше всего мне в твоей работе понравилось…»

«Наивысшей похвалы заслуживает эта часть твоей работы».



Предварительный просмотр:

Игра-кругосветка "Наша школа"

для учащихся 4, 5 классов

Цель:

· знакомство учащихся с новой школой и сплочение классного коллектива.

Задачи:

· преодоление детьми барьеров связанных с общением, доверием;

· сплочение коллектива средствами личного взаимодействия и прохождения искусственно созданных препятствий;

· снижение уровня ситуативной тревоги у высокотревожных детей;

· снижение процента агрессивно - настроенных детей;

· преодоление детьми барьеров связанных с общением, доверием;

Место проведения: территория МАОУ СОШ №211

Всего в игре кругосветке участвуют - 6 команд.

Участвующих в каждой команде: 8-10 человек.

Правила игры:

Игра - кругосветка включает в себя передвижение команд по станциям, с помощью путеводного листа и выполнение заданий с целью получения количественных оценок (баллов). Команда, набравшая наибольшее количество баллов становится победителем.

Путеводный лист команды

1 станция: библиотека

2 станция: актовый зал

3 станция: приемная директора

4 станция: кабинет химии

5 станция: медпункт

6 станция: спортзал

7 станция: столовая

Каждой команде выдается «обходной лист». Где перечислены важные «объекты», которые нужно посетить по порядку.


Столовая – взять 4 печенья, положить в рот и сказать: «Я пушистый серый кролик».

Вспомнить пословицы и поговорки о еде.
Придумать четверостишье про мытье рук перед едой. (Рифма: мыть – быть, быстро — чисто).

Спортзал – попасть мячом в кольцо.

Пропрыгать на скакалке (кол-во раз), покрутить обруч (время)


Медпункт — назвать 10 причин, по которым надо мыть руки.


Актовый зал – исполнить вместе общую песню.

Фотография на память.

Библиотека – узнать, как зовут библиотекарей.

Отгадать загадки:

Снаружи смотришь –
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай...
Как называют этот дом?
Попробуй угадай!
(Библиотека.)

Легенда, преданье народное,
Ребята ее обожают.
Родители, если свободные,
Ее тебе на ночь читают.
(Сказка.)

Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться.
(Книга.)

Вам выражения знакомы:
Про первый блин, что вечно комом,
Про сор, что из избы несут…
Как их в народе все зовут?
(Пословицы.)

С подругами и сёстрами

Она приходит к нам,

Рассказы, вести новые

Приносит по утрам.

(Газета.)

У стены большой и важный

Дом стоит многоэтажный.

Мы на нижнем этаже

Всех жильцов прочли уже.

(Книжный шкаф.)

Черные птички на каждой страничке,

Молчат, ожидают, кто их прочитает.

(буквы)

Стоит дом,

Кто в него войдет,

Тот ум приобретет.

(школа)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.

(Пенал)

Грамоты не знаю,
А весь век пишу.

(Карандаш)

Я с полки книгу взял, приставил "А",

И стало вдруг мучительно обидно:

От книги не осталось и следа,

И даже в микроскоп не видно.

(Том Атом.)

Кабинет химии – игры «Собери атомы», «Сердце класса»



Холл 1-го этажа  Построиться по порядку, пересчитаться

Игра на командное сплочение.
1. Бесконечное кольцо. Группа встает в круг и берется за руки. На руке у капитана – лидера висит веревочное кольцо (обруч). Не разрывая рук, все должны пролезть сквозь него по кругу и вернуть кольцо обратно.

Задание дать на предыдущем этапе!!!

Вспомнить, как зовут директора школы и его заместителей.

Ф.И.О. директора школы_______________________________________________________

И.О. заместителя директора по учебно-воспитательной работе _______________________

_____________________________________________________________________________

И.О. заместителя директора по научно-методической работе _________________________

_____________________________________________________________________________

И.О. заместителя директора по воспитательной работе ______________________________

_____________________________________________________________________________

И.О. заместителя директора по начальной школе ___________________________________

_____________________________________________________________________________

И.О. заместителя директора по хозяйственной части ________________________________

_____________________________________________________________________________

И.О. секретаря школы _________________________________________________________

Справившись с заданием, команда получает букву из задуманного слова и получает отметку о выполнении задания в маршрутном листе.

Игра на командное сплочение.
Сесть друг другу на колени. Для этого группа встает в круг, поворачивается боком, сужает круг и одновременно садится так, чтобы можно было расслабить ноги. Затем можно обойти кружок.


Игра на командное сплочение.
«Мешочек». Группа встает в круг и, взяв друг друга под руки и, протянув руки вперед, перебрасывает по кругу мешочек с горохом. Главное, его не уронить, так как в этом случае игра начинается с начала.


Анкета:
1. Подсчитайте общую массу экипажа
2. Общий размер ноги
3. Общий рост



Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка

11 класс

Фанфары

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

 Ведущий 2. Мы рады приветствовать в этом зале гостей, родителей и, конечно, учителей!

Ведущий 1. Сегодня у всех нас -  замечательный праздник — последний звонок. Кажется, незаметно пролетели 11 лет в школе.

Ведущий 2. А что же такое – школа?

Ведущий 1. Для учителей — это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая свои знания, опыт, любовь. А для одиннадцатиклассников школа стала своеобразным символом нежности и чистоты детства.

Ведущий 2. И нам хотелось бы, чтобы этот праздник еще больше сблизил всех присутствующих, оставив в сердцах самые радостные, светлые и счастливые воспоминания об этих минутах.

Ведущий 1. Выпускники – это лицо школы, её гордость. Встречайте бурными аплодисментами выпускников 2013-го, юбилейного года, и их классного руководителя Инну Ивановну Держалову.

Входят выпускники.                                                   Марина Девятова «В старом классе»

Ведущий 2.

Было все, как будто бы вчера,

И учитель первый, и уроки.

А теперь прощаться вам пора

С детством перед дальнею дорогой.

Ведущий 1.

Не забыть уже вам школьный дом,

Всех учителей и все предметы.

Добротой, заботой и теплом

Каждый день здесь были вы согреты...

Ведущий 2.

Неумолимо идет время, отсчитывая минуты, часы, недели, месяцы, годы. Кажется, что это было очень давно, когда выпускники робко и неуверенно вошли в 1 класс. Тогда для них было все впереди: первая учительница, первый звонок, первое прочитанное слово, первые радости и огорчения.

Ведущий 1.

Но это все уже в прошлом. И вот сегодня для них прозвучит последний школьный звонок. Ребята с гордостью оглянутся на прожитые школьные годы, с которыми связано много воспоминаний.

Ведущий 2.

Слово для поздравлений предоставляется директору нашей школы Елене Петровне Истоминой.

Выступление директора

Ведущий 1.

Пусть будет много счастья, любви, улыбок, радости.

Ведущий 2.

И совсем чуть-чуть слёз и разочарований.

Ведущий 1.

Пусть каждый из вас  выберет достойную дорогу в жизни!

Ведущий 2.

Сегодня на нашем празднике присутствуют почётные гости, которые пришли разделить с вами радость:
__________________________________________________________

Ведущий 1.

Дорогие выпускники! Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний. Слово для оглашения приказа о допуске к итоговой аттестации за курс полной средней школы предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе  Светлане Геннадьевне Ковалёвой.

Ведущий 1.

В этот день, когда вы завершаете

Свой последний, самый трудный год.

Вы с большим волненьем вспоминаете

Школьных лет неторопливый ход.

Ведущий 2.

Вам, хоть вы со школой расстаетесь,

Места нет для грусти и тоски.

Все равно, вы сердцем остаетесь

Возле школьной парты и доски.

Ведущий 1.

Дорогие выпускники! Совсем недавно, всего лишь 9 месяцев назад, вы завели в школу первоклассников, а теперь они пришли проводить вас. Встречайте!   1 класс.

Выступление 1 класса. Стихи.

Ведущий 1.

Ну, а теперь время передать слово тем, на кого вы оставляете школу. 10 класс, просим вас на сцену.

Ведущий 2.

Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,

Как воды стремительных рек,

Но пристанью детства,

Но пристанью детства

Останется школа навек.

Ведущий 1.

Внимание! Слово предоставляется главным виновникам сегодняшнего праздника – одиннадцатиклассникам!

Выступает 11 класс

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР 11 КЛАССА И ТЕПЛАЯ КОМПАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ВЫПУСК ПРОГРАММЫ

ГРЫЗУНЫ ГРАНИТА НАУКИ

Никита:

Вещание на телеканале ШКОЛА ТВ начинает программу «Грызуны гранита науки». О самых заметных событиях из жизни выпускников  расскажем прямо сейчас. В студии Никита Фиалков. Здравствуйте!

Пауза

Вступление во взрослую жизнь или последний праздник детства?

Узнаем подробности у специального корреспондента нашей студии Анастасии, которая находится на Последнем звонке в самый разгар праздника.

Анастасия!

Ася:

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня, 25 мая, мне посчастливилось побывать на радостном и одновременно грустном празднике. Ведь в школе №158 повзрослело ещё одно поколение ребят.

В воздухе - аромат цветов,  в зале - атмосфера волнения.

Тридцать один ученик покидает стены любимой школы.

Давайте посмотрим, что скажут об этом сами выпускники.

А вот и они! Одиннадцатиклассники!

Песня «Мой номер 245» (Г. Кричевский).

Не за границу, не в Бонн, не в Ниццу
Я выпускаюсь навсегда
Из школы милой, где учился,
Учился плохо иногда! (1-2)
Не сдал контрольную работу
И три зачета завалил, (2-3-4-5)
Пересдавать мне неохота,
Кому я должен - всем простил.
Последний прозвенит звонок,
Последний кончится урок,
И будем скоро выбирать мы
Одну из тысячи дорог.
Я сдам экзамены на пять,
Поставлю в аттестат печать,
И свой 11 класс
Всегда я буду вспоминать! 

Никита:

Спасибо, Анастасия!  Мы с особым интересом будем наблюдать за происходящим. Ася…

Ася:

Да, да! Конечно! Никита, прошу Вас, не отключайтесь! Ведь праздник в самом разгаре, и мы увидим еще много важного!

Никита:

Хорошо, Анастасия! Давайте посмотрим и послушаем!

____________________:

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз

Родители спросили: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

«Понравился. Но это всё детали!»,-

Съязвил сынок родителям в ответ

«Так, что же вы мне раньше не сказали

И почему всю жизнь скрывали,

Учиться ведь одиннадцать  мне лет!!!»

____________________:
Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

____________________:

Как встретил у дверей учитель, —

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

____________________:

И десять лет прошли быстрее сказки

Мальчишка оглянуться не успел

И нет уже учительской подсказки

И стерся до последней крошки мел.

Никита: (на экране слайды)

1 сентября 2002 года. Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, еще ничего не понимающие, переступили школьный порог. Их встречали первые учителя: Ольга Анатольевна Шмакова и Эльвира Алексеевна Маильянц.

Ася:

Слово предоставляется первому учителю наших выпускников Эльвире Алексеевне!

Никита:

А что для вас, уважаемые зрители, школа?

- место, где я нашел друзей

- первые “2” и “5”

- дружный коллектив

- место, где получают знания

- мои любимые места: спортзал, столовая, у зеркала на I этаже, ….

- веселые переменки

- второй дом

Ася:

А для вас, ребята, что такое школа?

__________________Для нас, выпускников, школа стала не вторым домом, а первым.

__________________Для нас школа – это 12506 уроков, прошедшие за 11 лет обучения

__________________Для нас школа – это 152 учебника, а в них — 25843 страницы, большая часть из которых в разной мере была изучена;

__________________Для нас школа – это 25012 звонков, последний из которых прозвенит сегодня!  

Все вместе: Для всех нас школа – это наш дом!

Фильм, танец

________В эту минуту мы хотим обратиться к нашим дорогим и любимым родителям!

Ты помнишь, мама, робким первоклашкой,
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку.
Букет цветов ты в руки мне дала.

И я пошел, а ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего нелепого хранила.


Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье!

Промчались годы, детство промелькнуло,
Покину скоро школьный я порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
"Какой же ты уже большой, сынок!"

________________Дорогие наши родители! Вы всегда были нашей опорой и поддержкой во всем!

________________Можно с уверенностью сказать, что вы вместе с нами закончили школу еще раз.

Никита:

А вот у меня есть вопрос к родителям. Готовы, уважаемые родители?
Внимание! Сейчас я проведу блиц-опрос для родителей и родственников наших выпускников. Отвечая, вы высоко поднимаете руку. Хорошо?

Итак, поднимите руку те, чей любимый школьный предмет был …. математика! И т.д.

Ася:

Никита, а сейчас предлагаю тот же самый вопрос задать одиннадцатиклассникам:

Какой ваш любимый предмет в школе?

Все будет хорошо

Если нас спросят, как в школе жилось,
Мы ответим просто: Всегда здесь хорошо!
Ведь нам на уроках скучать не пришлось,
И жили мы все дружно одной большой семьей.

Припев:
Хорошо, всё было хорошо,
Всё было хорошо, мы будем помнить
Хорошо, всё было хорошо,
Ой, знаем мы, что  всех вас не забудем, ой не забудем.

Если на русский мы вместе придем,
Все скажем дружно: Любимый наш предмет!

У Вас на уроках умнели день за днем

И в слове «учеба» исправим  «О» на «Ё»!

И будет

Хорошо, всё будет хорошо,
Всё будет хорошо, ЕГЭ напишем.
Хорошо, всё будет  хорошо,

Ой, чувствуем, ребят, ЕГЭ напишем!

Хорошо, всё будет хорошо,
Всё будет хорошо, ЕГЭ напишем.
Хорошо, всё будет хорошо,
Ой, чувствуем, ЕГЭ мы все напишем, ох, мы напишем!


____________________Наши самые любимые предметы – русский язык и литература. Спасибо вам, Елена Петровна, Ольга Юрьевна,……………….

________________________________Что ни говорите, а сегодня, дорогая Елена Петровна! Позвольте Вам признаться, что моим любимым предметом был не русский язык и даже не литература!  А физика!!!

______________________________   Ничего себе, смельчак!...

______________________________А действительно, что тут такого?! Сегодня все по честнаку: я тоже физику люблю!

___________________У нас на физике было очень интересно. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность?! В кабинете физики мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйки этого дома очаровательны! Ольга Валерьевна и Нина Евстафьевна! Спасибо Вам!

Солнышко

Я отрываюсь от Земли,

Осилив силу тяжести,

А падать буду с ускорением обратно.

Паденья угол моего –

Доказано давным-давно

Углу был равен отношения. Понятно?

 

Солнца ясный луч,

Только появившись из-за туч,

Через призму из стекла пройдёт

И на семицветный спектр распадётся.

Всюду и всегда

В этом мире физика нужна,

И для каждого она важна,

Если вдруг её - сдавать придётся.

____________________Все! Я так больше не могу! Наконец-то, только сегодня и только сейчас я могу признаться в этом!... Мой любимый предмет…. – английский язык!

(Приседает и закрывает глаза от страха, думая, что что-то произойдет. Открывает глаза – вокруг все спокойно. Облегченно вздыхает.) 

Фу! Слава Богу!

Песня учителю английского языка на мотив “Призрак оперы”

1
When sleep is sent to me
In dreams he came
That voice wich calls to me
And speaks my name
And who I dram again
For now I find
The Fantom of Opera is there
Inside my mind
2
Английский наш урок 
Пошел нам впрок
И знаем мы слегка
Все нормы языка
Пробелы были, но,
Но все равно
“Спасибо!” – от всей души сказать хотим
Мы вам одной

_______________________: 
Когда мы оказались в средней школе на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым... Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая Татьяна Сергеевна, ……………………………………..

___________________________:

Вы, наверное, удивитесь, но моими любимыми предметами стали история и обществознание

____________________________:

А что тут удивительного? Я, например, тебя очень хорошо понимаю и разделяю твое мнение! К сожалению, должен признаться, что не всегда учил историю….

Просто иногда мне хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории.

Песня  учителю истории. Любэ: Опера

К нам в школу вновь пришла экзаменов пора,

И надо сильно напрягаться снова нам.

А Вам всё это не впервой,

А Вам назначено судьбой

Творить историю, забыв про свой покой.

Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.

Да! Экзамен это не игра

Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –

Инна Ивановна

Инна Ивановна

Обществознание мы знаем на зубок,

Урок истории – любимый наш урок.

Ваш кабинет – нам дом родной,

И так назначено судьбой

К Вам на экзамен мы опять придём гурьбой.

Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.

Да! Экзамен это не игра

Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –

Инна Ивановна

Инна Ивановна

Все хором: Спасибо!

Арман:
А я сегодня никого не удивлю! И как вы думаете? Почему? Все просто! Мой любимый предмет:

(все из-за кулис) Физ-куль-ту-ра!

Арман:
Правильно!!! Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до конца урока физкультуры доживают только сильнейшие.

Физкультура. Районы, кварталы

Мы – народ ведь не простой.

Физкультурники – все мы.

Крайний левый запасной -

Мощь и сила всей страны.

Прыгать, бегать и скакать.

Спорт для нас важней всего.

С нами ты пройдешь опять –

Трубы, воду и огонь.

Припев:

Упали! Отжались! Устали. Поднялись.

Мы физкультурой всерьез занялись.

Носочки подтянем. И спинку прямее.

Мучить вас спортом легко умеем!

______________________: Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию.

______________________:Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись энергии замечательной Елены Владимировны.

На мотив «Черный бумер» (Серега) песня учителю Математики

Вы нас вели дорогой трудной между теорем
порой казалась тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной все ж я смог понять!
За знания спасибо вам давно хочу сказать.
Спасибо вам за похвалы и наставления,
Но расставаться нам придется, к сожалению.
Я ожиданья постараюсь ваши оправдать
И на экзамене я получу оценку «5»!

Математика родная, как же я тебя люблю!
И сегодня в этом зале только о тебе пою:
Уравненья, как поэмы, интеграл поддержит дух,
Логарифмы – словно песни, формулы ласкают слух!

_____________________ Но, ни смотря ни на что, моим любимым предметом была, есть и будет математика!!!

_____________________: Хотите верьте – хотите нет! А я люблю химию! Ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только у меня в окне долго горит огонек. Это я никак не могу заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете.


______________________:Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение нашу любимую Светлану Евгеньевну.

______________________:  Должны вам сказать, что … я обожаю рисовать и поэтому всегда любила Ваш предмет, уважаемая Тамара Борисовна!

____________________ А я очень люблю петь и с нетерпением жала уроки музыки!

____________________А мне всегда нравились уроки технологии!

____________________ И поэтому сейчас нам очень хочется, дорогие Тамара Борисовна, Любовь АлексеевнаКонстантин Владимирович сказать вам: "Спасибо!"

Учителю Музыки, ИЗО на мотив «Вместе весело шагать».


Вместе весело поем на уроках (3 раза)

И рисуем тоже мы все неплохо (3 раза)

Спойте с нами вы учителя любимые
И рисунок нарисуйте c нами правильно
Раз картинка, два картинка вот чудесненько,
Раз словечко, два словечко вот и песенка.

Биология, география, информатика???????????

_______________________: Наши дорогие учителя! Мы 11 лет мы ждали этого дня. И, если говорить честно, конечно жаль расставаться со школой, с одноклассниками.

Отдавая тепло нам

Отдавая тепло нам

Открывая сердца свои

Нас любили учителя

Нас жалели порой они

Опустел наш любимый класс

Неслышны в нем не шум, не гам

Грустно стало ему без нас

Без него стало грустно нам

   Припев

Опустел наш любимый класс

Неслышны в нем не шум, не гам

Грустно стало ему без нас

Без него стало грустно нам

Скоро мы улетим в даль

Словно стайка шаров ввысь

Если грустно тебе плачь

Если радостно улыбнись

Сколько было пустых слов

Обещаний и глупых фраз

До свиданья, прости, прощай

Скажем школе в последний раз

Припев

Сколько было пустых слов

Обещаний и глупых фраз

До свиданья, прости, прощай

Скажем школе в последний раз

Теплой,тихой осеней порой

Постучимся мы в окна твои

Двери настежь свои открой

На минуточку нас впусти

Там где сотни знакомых лиц

Где повсюду лишь звонкий смех

Где тетради поблеклый лист

Эта школа любимей всех

        Припев

Если грустно тебе плачь

Если радостно улыбнись

Скоро мы улетим в даль

Словно стайка шаров ввысь

Никита:  Ася! Мне поручено некоторым учителям вручить награду «Крылатая фраза! Но возникла небольшая проблема…

Ася: Какая, Никита?

Никита: Не подписаны награды! У меня лишь любимые выражения учителей, за которые 11-классники решили сказать отдельное спасибо в виде вот таких медалей!

Ася: Никита! Не вижу проблем! Прочти нам, а ребята угадают, где чье выражение.

Ну,я подожду, пока наговоритесь, у нас ещё на перемене и после уроков время есть.(Держалова И. И.)

Хау а ю ту дей? (Макаренко Татьяна Сергеевна)

Это тема 6-ого класса, НУ стыдно в 11-ом не знать! (Мальцева Елена Владимировна)

Кто у вас дежурный? С доски стираем! (Истомина Елена Петровна)

Получается вот такая очень красивая формула.( Демина Ольга Валерьевна)

Так, а теперь глазки подняли и посмотрели все на меня.( Дудник Светлана Евгеньевна)

Даже мяч нормально подать не можешь. (Григин Александр Андреевич)

________________:А если серьезно,…. хотелось бы отдельно сказать спасибо нашему классному руководителю - Инне Ивановне.
_______________: Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать уроки! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе!

_______________:А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта!
_______________: И ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все. 

Классному руководителю. "Милая моя"

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены

Ваши уроки, как прежде, нам будут нужны.

Вы наш учитель, как мама нам были всегда

Вот и окончилось все расставаться пора.

Припев:

Класс наш непростой

Все же вы любили

Вас благодарим

За все, чему учили

 

Да мы согласны, что вовсе не ангелы мы

Все же таланты в нас найти вы могли

Вы наш учитель, как мама нам были всегда

Вот и окончилось все расставаться пора.

 Припев:

Класс наш непростой

Все же вы любили

Вас благодарим

За все, чему учили

 

Жизнь быстротечна, мы в школу к вам снова придем

Вспомним былое и песенку эту споем

Вы наш учитель, как мама нам были всегда

Вот и окончилось все расставаться пора.

Припев:

Класс наш непростой

Все же вы любили

Вас благодарим

За все, чему учили

Ася:

Самый грустный, тревожный и весёлый

Прозвучит сейчас последний наш звонок

Пусть мы не ушли ещё из школы,

Но одной ногой ступили на порог.

Никита:

Притихли торжественно выпускники,

Смахнули слезинку тихонечко мамы

Разные бывают на свете звонки,

Сейчас прозвучит для Вас самый главный!

Звенит последний звонок

Никита: Вот и прозвенел для нас последний звонок.

Ася: И хотя еще осталось сдать экзамены, школа прощается с нами.

Никита: Прощаются с нами учителя, которые учили нас столько лет.

Ася: Перед нами открывается взрослая жизнь со всеми ее радостями, трудностями и нескончаемыми дорогами.

Никита: Мы выберем свою и будем идти по ней уверенно. Так учила нас школа.

Ася: Позади у нас только школа, впереди - вся жизнь! До свиданья!

Никита: А сейчас, нарушая все традиции, мы хотели бы оставить себе на память фотографию. Просим всех приготовиться!

                                                                                                                                     (музыка)

Финальная песня



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЛИНЕЙКИ,

ПОСВЯЩЕННОЙ ОКОНЧАНИЮ  9  КЛАССОВ,

2013 год

Ведущий 1.   Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2.   Здравствуйте, дорогие родители, учителя!

             

Ведущий 3.   Мы рады приветствовать вас на торжественной линейке, посвященной окончанию 9 классов!

Ведущий 1. Дорогие девятиклассники, приглашаем вас войти в зал.

Школьный вальс (входят 9 а и 9б)

Ведущий 1.   Сегодня, в этот торжественный день, оглянувшись назад, мы понимаем, что эти неповторимые дни закончились, подарив верных друзей, первую любовь и много воспоминаний, связанных со школой.

Ведущий 2.  Девять лет прошли быстрее сказки,

                    Ты - выпускник, и оглянуться не успел,

                       

Ведущий 3.  И нет в руках учительской указки,

                     И нет в ушах приятельской подсказки,

                      И стерся до последней крошки мел.

Ведущий 1.   Торжественная линейка, посвященная окончанию 9-ти классов, объявляется открытой.

Звучит гимн России.

Ведущий 2.  Отзвенели школьными звонками,

                    Девять лет уроками прошли

            С той поры, как стали мы учениками,

            А сегодня мы — выпускники.

Ведущий 3.   Каким будет завтра? Не знаю ответа,

             Но только в хорошее веря сейчас,

             мы – новые люди, нового века

             Сейчас, покидаем  девятый наш  класс.

       

Ведущий 1.   Слово для поздравлений предоставляется директору школы    Елене Петровне Истоминой.

Ведущий 1.     Много дней стремительных

                        В спорах и сомнениях

                        Складывалась дружная

                        Школьная семья.

 

Ведущий 2.    Были в ней и радости,

                       Были огорчения,

                       Все делили поровну

                       С вами мы, друзья.

Ведущий 3.   Слово для поздравлений предоставляется__________________________

Ведущий 1.   Для зачтения приказа о допуске к экзаменам слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Светлане Геннадьевне Ковалевой

Ведущий 1.   Неумолимо идет время... Кажется, что это было очень давно, когда мы робко и неуверенно вошли в первый класс.

Ведущий 2.   Тогда для нас все было впереди: первая учительница, первый звонок,

Ведущий 3.   Первое прочитанное слово, первые школьные радости и огорчения...

Вокальный номер

Первой учительнице

Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.

Слово предоставляется первому учителю??  

…И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…

Скажут все – самый главный учитель
В жизни каждого ученика –
Это классный руководитель,
Знают все это наверняка.

В жизни всех принимали участие,
Вам спасибо сказать мы хотим,
Пожелать Вам здоровья и счастья,
От души мы Вас благодарим.

Не выбираем мы родителей,
Как, впрочем, и учителей.
Зато они за годы школьные
Нам всех становятся родней!

И классному руководителю
Хотим сегодня пожелать:
Пусть ваши дети возвращаются
И новые придут опять!

Частушки родителям

Выпускной у нас! Красиво!
И родителям спасибо
Мы хотим сказать сейчас,
Что растили они нас!

В школу каждый день водили,
Забирать нас приходили,
Лишь когда мы подросли,
Сами в школу мы пошли!

На горшок вы нас сажали,
И носы нам вытирали,
Мы теперь уже большие,
Иногда совсем шальные!

Взрослые сейчас стоим,
Очень вас благодарим,
От души вас поздравляем,
Быть счастливыми желаем!

Мы сегодня не простые,
Мы сегодня — выпускные!
Поздравляем пап и мам,
Пусть комфортно будет вам!

Мы спасибо говорим,
Если надо — повторим:
Очень-очень любим вас,
Поздравляем вас сейчас!

__________            Дорогие наши родители!

                                Мы хотим Вам спасибо сказать

                                За заботу, за то, что вы с нами

                                Все готовы экзамены сдать.

__________            Вам мы все обязаны поддержкой,

                                Взрослой жизни постигая суть,

                                Оправдаем ваши мы надежды

                                Среди сотен мы отыщем путь.

Предметникам

Здесь при всяких поворотах 
Не бывали мы одни. 
Брали новые высоты, 
С дневником сверяя дни. 

Мы науки изучали, 
Каждый год - как новый старт. 
Постепенно вырастали 
Из своих же старых парт. 

Мы - учились, вы - учили, 
То ругая, то хваля. 
Нас терпели, нас любили 
Столько лет учителя! 

И теперь, хоть поздновато, 
Их за всё благодарим. 
Если в чём-то виноваты, 
Нас простят, и мы простим. 

Спасибо Вам, учителя!

Под дождём или в зной,

Но в положенный срок,

Каждой новой весной

Есть последний звонок.

Он прекрасен, отчаян,

Стать трамплином готов,

Он сигналит к началу

Главных в жизни шагов.

  Сколько в нём обещаний,

Вдаль зовёт этот звон,

В нём и горечь прощаний,

И надежд миллион.

Право дать последний звонок предоставляется отличнику образования ученице 9 «Б» класса Пашиной Людмиле.

Впереди у нас важная и трудная пора, которая подведет итоги девятилетней работы — экзамены в школе.

Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,

Как воды стремительных рек,

Но пристанью детства,…

Но пристанью детства

Останется школа навек!

Финальная песня

Весна превращается в тёплое лето,
И школьные дни завершают свой путь.
А детство останется тёплое где-то,
И, будет, нам жаль, что его не вернуть.
Нам школа весёлые дни подарила,
У каждого был свой любимый урок.
Во взрослую жизнь школа дверь нам открыла,
Звенит наш последний звонок!
Припев:
Доброй памятью мы школу помнить будем
Будем знать, что есть на свете уголок,
Где всегда нам рады, школу не забудем
И последний звонок!


Слеза по щеке. Будет жаль расставаться,
Со школой любимой, со всеми кто в ней.
На всём белом свете должны мы признаться,
Что лучше, чем наших нет учителей!
Учёба закончилась, новые цели.
И вот перед нами не мало дорог!
Мы в детстве стать взрослыми очень хотели,
Услышать последний звонок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Нетрадиционные формы урока и внеклассная работа как фактор формирования положительной мотивации к обучению"

Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование со...

Внеклассная работа по географии. План работы кружка " Юный геолог".

Метадическая разработка предназначена для педагогов естественного цикла, увлекающихся геологией.  Организация геологического кружка в школе способствует формированию у учащихся устойчивого интере...

«Роль внеклассной работы в саморазвитии учеников, в совершенствовании коммуникативной компетенции и развитии творческих способностей» (презентация собственного опыта работы по данному вопросу)

Учитель английского языка Егорова В.С.МОУ «Лицей№1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»Содержание внеклассной работы по иностранному языку ориентируется прежде всего на содержание урочной работы и...

Поэзия – как одна из форм внеклассной работы по английскому языку. Развитие творческой активности учащихся в работе над стихами на уроках английского языка

Нам бы хотелось рассказать о том, как мы развиваем творческую активность ребят, используя стихотворения английских и американских авторов в учебном процессе....

Внеклассная работа в условиях внедрения ФГОС в средней школе. Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну знаний"

Это мероприятие относится к интеллектуальному направлению и подойдет для учащихся 5-6 классов...

Музыкально-литературная композиция как форма организации внеклассной работы в детской школе искусств (методические рекомендации для организации внеклассной работ в детских школах искусств)

Данная работа рассчитана на широкое применение в детских школах искусств, где присутствуют все условия для ее успешной реализации. Музыкально-литературная композиция объединяет в себе два прекра...