Анализ  работы методического объединения воспитателей за 2016-2017 учебный год
материал на тему

хасанова татьяна николаевна

Анализ работы методического объединения воспитателей коррекционной школы-интерната VIII вида за 2017-2018 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz.docx50.9 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  работы

    методического объединения воспитателей

      за 2016-2017 учебный год

Руководитель МО воспитателей:

Хасанова Т.Н.

Характеристика педагогических кадров.

     ШМО воспитателей состоит из 5 человек: 2– 31-40 лет; 1- 41-50; 2- 51-55 лет.

4 педагога имеют высшее образование, что составляет 80%.

1 педагог – средне - специальное – 20%

Педагогический стаж – 4 – 11-20 (80%), 1- 21-30 (20%).

2 воспитателя имеют 1 квалификационную категорию (40%), 2- соответствие занимаемой должности (40%), 1- нет категории (20).

В этом текущем году прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности – Медведева Галина Сергеевна.

Методическая тема МО:

«Повышение профессионального мастерства воспитателей в условиях реализации  СФГОС»

Цель работы МО воспитателей: совершенствование форм и методов коррекционно-развивающего воспитания через повышение педагогического мастерства воспитателя.

Задачи

  • Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе-интернате; 
  • Внедрение инновационных коррекционно-развивающих технологий в ежедневную практику воспитательской работы; 
  • Повышение теоретического уровня воспитателей в вопросах воспитания и умения применять полученные знания в практической деятельности; 
  • Реализация творческих способностей воспитателей, обобщение педагогического опыта через организацию открытых мероприятий воспитательного характера; 
  • Изучение и внедрение на практике современных способов диагностирования деятельности воспитанников; 
  • Оказание необходимой методической помощи воспитателям в решении основных проблем организации воспитательной работы. 

        

     Данные цели и задачи соответствуют потребностям педагогов, членов МО, их особенностям, а также обусловлены социально – профессиональным заказом на педагогического работника, ориентированного на осуществление  воспитательной   работы  в  школе  и совершенствование собственной профессиональной деятельности.

Формы работы методического объединения воспитателей подразделяются на три группы:

1) Групповые (обзор новинок методической литературы, доклады, сообщения, взаимопосещение воспитательных занятий, творческие отчеты воспитателей)

2) Индивидуальные (проблемные консультации, самообразование, самоанализ и др.)

3) Фронтальные (выставки разработок мероприятий, дидактических материалов и т.д.)

   

    Такие формы работы позволили добиться более точной, конкретной работы в совершенствовании деятельности воспитателя; воспитатели не только учились, принимали информацию, но и являлись активными участниками заседаний МО, что положительно сказывалось на работе воспитателей.

В течение прошедшего учебного года было проведено пять плановых заседаний МО воспитателей.

На заседаниях МО рассматривались такие темы:

Заседание № 1 – август 2016 г.

Тема: Организация воспитательного процесса на 2016-2017 уч.год                                                                                                                                        

Цель: утверждение планируемой  документации, плана работы МО на 2016-2017  учебный год.

  Значение занятий по развитию мелкой моторики рук в формировании сенсорных представлений у обучающихся спецкласса «Особый ребенок»

Из опыта работы

Медведева Г.С.

Социальная адаптация подростков с ограниченными  возможностями здоровья

Из опыта работы

Хасанова Т.Н.

  Формирование коллектива группы через совместную трудовую деятельность

Из опыта работы

Кирова Т.А.

     Социализация воспитанников в условиях школы-интерната.

Из опыта работы

Вишневская Л.Ю.

     Первое заседание было организационно – установочным. На этом заседании в ходе обсуждения был утвержден план работы МО на 2016 -2017 учебный год, утверждены темы самообразования каждого воспитателя, обсуждался график проведения открытых занятий и единые требования по ведению документации воспитателя.

Заседание № 2 – ноябрь 2016 г.

Тема: Экологическая культура здорового и безопасного образа жизни.                                                                                                                                        

Цель: Обеспечение системного подхода к созданию экологической и здоровьесберегающей среды, способствующей формированию личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), способствующей познавательному и эмоциональному развитию детей, достижению планируемых результатов.

«Актуальность формирования экологической культуры и здорового образа жизни с учетом требований СФГОС».

Доклад

Вишневская Л.Ю.

«Питаемся правильно»

Оформление папки передвижки

Медведева Г.С.

«Особенности закаливания детей младшего школьного возраста».

Кирова Т.А.

Обзор программы «Экология здоровья»»

Обмен опытом работы

Хасанова Т.Н.

Заседание № 3 январь 2017г.

Тема: Результаты апробации индивидуальной карты воспитанника.                                                                                                                                        

Цель: Продолжить изучение и внедрение мониторинга, приёмов диагностирования коррекционно-развивающей работы в специальных (коррекционных)  учреждениях VIII вида.

Диагностика уровня воспитанности в группе №4

Доклад

Вишневская Л.Ю.

Анализ развития межличностных отношений в группе № 2

Доклад

Кирова Т.А.

Обзор результатов мониторинга по профессиональной ориентации и трудовому воспитанию в группе № 1.

Обсуждение

Хасанова Т.Н.

«Оздоровительные методики восстановления здоровья воспитанников с ОВЗ»

Обмен опытом работы

Медведева Г.С.

Заседание № 4 –  март 2017г.

Тема: Духовно-нравственное и патриотическое  воспитание обучающихся в современных условиях                                                                                                                                        

Цель: Развитие системы патриотического воспитания учащихся с ограниченным интеллектом, направленной на формирование чувства национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству и своему народу. 

«Формирование целостной системы патриотического и духовно-нравственного воспитания во внеурочной деятельности».

Доклад

Хасанова Т.Н.

«Патриотическое воспитание обучающихся с ОВЗ,
как средство развития нравственных качеств личности».

Доклад

Вишневская Л.Ю.

«Духовно-нравственное воспитание школьников как основа гармоничного развития личности обучающегося»

Доклад

Медведева Г.С.

«Организация воспитательной работы группы по духовно-нравственному направлению»

Обмен опытом работы

Кирова Т.А.

     Пятое  заседание - итоговое, заключительное. На нем были подведены итоги работы МО в 2016—2017 учебном году, а также было представлено предварительное планирование работы МО на будущий учебный год. Следует отметить, что предварительное планирование работы МО происходило в ходе собеседования с воспитателями, позволяющего выявить запросы педагогов и проблемы, возникающие в ходе работы с обучающими, воспитанниками.

Заседание № 5– май 2017г.

Тема: Анализ работы МО воспитателей

Цель: продолжить изучение и внедрение методов, приёмов коррекционно-развивающей работы в специальных (коррекционных)  учреждениях VIII вида по ФГОС

     На протяжении учебного года воспитатели постоянно обменивались опытом. Каждый из воспитателей взял для себя определенную тему по самообразованию в воспитательной работе и построил свой воспитательный план, отталкиваясь от этой темы.

   

Ф.И.О.

Тема самообразования

Форма отчета

Сроки

Вишневская Людмила Юрьевна

«Воспитание личностных качеств ребенка с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе трудовой деятельности»

Сообщение

Сенябрь

2017г.

Кирова Татьяна Александровна

«Формирование культуры поведения у воспитанников школы -интерната»

сообщение

Сентябрь

2017г.

Хасанова Татьяна Николаевна

«Формирование навыков здорового образа жизни у школьников в условиях интерната».

Сообщение

Сентябрь

 2017г.

Медведева Галина Сергеевна

«Значение занятий по развитию мелкой моторики рук в формировании сенсорных представлений у обучающихся спецкласса «Особый ребенок»

Сообщение

Март

2017г.

      В течении учебного года педагоги принимали активное участие в  работе педагогического совета школы, методических совещаниях, они выступали с сообщениями, докладами на такие темы:

- «Индивидуальный подход как эффективный прием социализации обучающихся» (10.2016) - Хасанова Т.Н.

- «Индивидуальный подход к обучающимися в классе «Особый ребенок». (11.2016) - Медведева Г.С.

-  «Структура индивидуально-образовательного маршрута обучающихся» (11.2016) - Хасанова Т.Н.

- «Структура индивидуально-образовательного маршрута обучающихся» (11.2016) – Вишневская Л.Ю.

- « Внеурочная деятельность в 1 классе по ФГОС» (11.2016) – Ахмадуллина С.П.

- «Нравственное развитие обучающихся во внеурочной деятельности» (01.2017) – Вишневская Л.Ю.

- «Формирование основ духовно-нравственного воспитания обучающихся  через декоративно-прикладное творчество» (01.2017) - Ахмадуллина С.П.

-  «Система оценки достижения планируемых результатов обучающихся при освоении АООП» (03.2017) - Хасанова Т.Н.

    Все воспитатели продолжают публиковать свои разработки на всероссийских сайтах работников образования.

Вишневская Л.Ю.

  • Презентация "Поле чудес "Страна Безопасности" - сайт https://multiurok.ru/ (09.2016)
  • Презентация "Поле чудес "Профессии кино" - сайт https://multiurok.ru/ (10.2016)
  • Публикация "Структура проектирования индивидуальной карты воспитанника школы-интерната" (диагностическая карта социализации обучающихся) -  сайт https://multiurok.ru/ (11.2016)
  • Презентация "Структура проектирования индивидуальной карты воспитанника школы-интерната" сайт https://multiurok.ru/  (12.2016)
  • Публикация "Актуальность формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся с учётом требований СФГОС" - сайт https://multiurok.ru/ (01.2017)
  • Презентация "Нравственное развитие обучающихся во внеурочной деятельности" - сайт https://multiurok.ru/ (02.2017)
  • Презентация "Интеллектуальная игра "Пермский край - любимый край!" - сайт  https://kopilkaurokov.ru/ (03.2017)
  • Презентация "Поле чудес "Мир птиц" - сайт https://kopilkaurokov.ru/ (04.2017)

Хасанова Т.Н.

  • Циклограмма работы (содержание) по Программе воспитательной работы на 2016-2017 уч.год - сайт https://multiurok.ru/ (09.2016)
  • Календарно - тематическое планирование заседаний МО воспитателей на 2016-2017 уч.год - сайт https://multiurok.ru/ (10.2016)
  • Внеклассное занятие «Добру откроются сердца» -  сайт https://multiurok.ru/ (11.2016)
  • «Структура проектирования индивидуальной карты воспитанника школы-интерната» - сайт https://multiurok.ru/  (12.2016)
  • Внеклассное занятие «Семья. Семейные ценности» - сайт http://www.prodlenka.org (01.2017)
  • «Сказочная викторина» - интерактивная игра - сайт https://kopilkaurokov.ru/ (02.2017)
  • Викторина «Пасха» сайт  http://www.prodlenka.org (03.2017)
  • Внеклассное занятие «Пасхальное яйцо» - сайт https://kopilkaurokov.ru/ (04.2017)

Кирова Т.А.

  • Занятие «В гостях у сказки» http:/ / gotovimyrok.com
  • Занятие по теме « Лучик солнца - доброта» http:/ / gotovimyrok.com
  • Конспект занятия « История кино» http:/ / gotovimyrok.com

   

   Педагоги продолжают активно участвовать во всех мероприятиях, конкурсах школы, района, межмуниципальном и всероссийском уровне.

Вишневская Л.Ю.

  • Муниципальный конкурс "Школа - территория здоровья", номинация "Лучший урок (занятие) с использованием здоровьесберегающих технологий" - Диплом 2 степени (12.2016)
  • Межмуниципальный фестиваль "Использование ИКТ на уроках и внеурочной деятельности в условиях С(к)ОУ", выступление " Использование ИКТ в процессе формирования  у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) основ здорового образа жизни" - Диплом (01.2017)
  • Муниципальный конкурс методических разработок "Мой лучший урок", номинация "Педагогическая деятельность коррекционного направления" - Сертификат (02.2017)
  • Межмуниципальный конкурс интерактивных игр "Мир, в котором я живу" - 1 место (02.2017)
  • Школьный конкурс "Урок, занятие в соответствии с требованиями ФГОС", номинация "Лучшая методическая разработка занятия" - Диплом 3 степени

  • Всероссийский творческий конкурс, номинация "Методические разработки педагогов", занятие "Доброта творит чудеса!" - 1 место сайт https://solncesvet.ru/ (10.2016)
  • Всероссийский конкурс "Узнавай-ка!", номинация "Технологическая карта по ФГОС", занятие "Знакомьтесь: профессия повар!"- 1 место - сайт http://www.узнавай-ка.рф/ (03.2017)
  • Всероссийский творческий конкурс, номинация "Презентация" Интеллектуальная игра "Пермский край - любимый край!" - 1 место - сайт https://solncesvet.ru/ (03.2017)
  • Всероссийский конкурс "Изумрудный город", номинация "Лучшая презентация" "Поле чудес "Мир птиц" 1 место - http://изумрудныйгород.дети/ (04.2017)

  • Всероссийский конкурс "Умната", блиц-олимпиада "Специальное образование" - 1 место - сайт https://umnata.ru/  (11.2016)
  • Всероссийский конкурс "Умната", блиц-олимпиада "Эффективные формы и приёмы работы с семьёй" - 1 место - сайт https://umnata.ru/  (11.2016)
  • Всероссийский конкурс "Умната", блиц-олимпиада "Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС" - 1 место - сайт https://umnata.ru/  (01.2017)
  • Всероссийский конкурс "Умната" , блиц-олимпиада "Работа с детьми "группы риска" в образовательном учреждении" - 1 место - сайт https://umnata.ru/   (02.2017)
  • Школьный конкурс «Лучшее занятие» - 1 место (04.2017)
  • Всероссийский конкурс "Умната", блиц-олимпиада "Современные подходы к проведению родительского собрания" - 1 место - сайт https://umnata.ru/   (05.2017)

Хасанова Т.Н.

  • Всероссийский творческий конкурс, номинация "презентация", " Добру откроются сердца!" - 1 место сайт https://solncesvet.ru/ (09.2016)
  • Всероссийский творческий конкурс, номинация "Здоровье. Спорт", " Мы за здоровый образ жизни" - 1 место сайт https://solncesvet.ru/ (10.2016)
  • Всероссийский творческий конкурс, номинация "Методические разработки педагогов" "Программа воспитательной работы" - 1 место сайт https://solncesvet.ru/ (11.2016)
  • Всероссийский конкурс "Изумрудный город" , Номинация: День семьи, любви и верности - внеклассное занятие "Семья. Семейные ценности".- - 1 место - сайт http://изумрудный город. дети/   (02.2017)
  • Всероссийский конкурс, номинация «Основы специальной (коррекционной) педагогики» - 1 место - сайт www/portalpedagoga.ru

  (03.2017)

  • Всероссийского творческого конкурса: "Рассударики"
    Номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов" "Внеклассное занятие "Пасхальное яйцо" – лауреат – сайт http://rassudariki.ru - (04.2017)
  • Всероссийский конкурс "Умната", блиц-олимпиада "Современные подходы к проведению родительского собрания" - 1 место - сайт https://umnata.ru/   (05.2017)

Кирова Т.А.

Всероссийская блиц - олимпиада « Профессионально-педагогическая компетентность современного педагога»  2 место.

Ахмадуллина С.П.

  • Участие в работе районного мероприятия   «Никольские посиделки» (18 декабря 2016г.)
  • Работа в составе жюри на Х Сретенских чтениях для детей и юношества районного фестиваля православной молодежи  (15 апреля 2017г)

Курсовая подготовка

    Через курсы повышения квалификации все педагоги повышали свой теоретический уровень:

- Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» "Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе-интернате (с учётом требований ФГОС)" - 240 часов – Вишневская Л.Ю., Медведева Г.С., Кирова Т.А., Хасанова Т.Н.;

  - Институт развития образования Пермского края «Проектирование программы развития воспитательной компоненты образовательной организации» - 40 часов. - Хасанова Т.Н.

    В целях обмена опытом, выработки единых требований, установления контактов, уделялось внимание взаимопосещению мероприятий и занятий. В рамках МО было проведено 4 открытых занятия. 

Тема: «Осенние приметы»

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Воспитатель: Медведева Г.С.

Дата: октябрь 2016г.

Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель: расширить представления детей о мире профессий.

Воспитатель:
Кирова Т.А.

Дата: март 2017г.

Тема: «Земля -  общий дом»

Цель: формирование экологической культуры обучающихся.

Воспитатель: Вишневская Л.Ю.

Дата: март 2017 г.

Тема: «Пасхальное яйцо»

Цель: познакомить детей с пасхальными традициями. Пробудить интерес к православной культуре русского народа, воспитывать уважение, дружелюбие.

Воспитатель: Хасанова Т.Н.

Дата: апрель 2017г.

     

     Все занятия проведены методически грамотно, носили коррекционную направленность. Проведенные мероприятия позволили заглянуть в творческую лабораторию педагога, открыть для себя используемые им методы, приемы и формы воспитания. Воспитатели старались творчески подходить к проведению открытых занятий, добиваясь решения конкретных и перспективных задач воспитания. Занятия современны, актуальны, интересны по содержанию, прошли на высоком профессиональном и эмоциональном уровне, с применением ТСО (музыка, презентации), что способствовало развитию эмоционально – волевой сферы, познавательной деятельности воспитанников с умственной отсталостью и повышало мотивацию воспитанников к познавательной деятельности.

   

Стали уже традиционными ежемесячно проводимые тематические недели, план которых составлен в начале учебного года, что позволяет организовывать общественно – полезную деятельность обучающихся; вовлечь в разностороннюю творческую деятельность; формировать навыки позитивного коммуникативного общения; развивать навыки организации и осуществления сотрудничества с педагогами, воспитанниками разных возрастов; воспитывать трудолюбие, волю, настойчивость, развивать умение ставить цель

и организовывать свою деятельность по ее достижению, способность преодолевать трудности, анализировать результаты и корректировать свои планы; формировать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура); способствовать знанию основ и стремлению к здоровому образу жизни; углублять содержание, использование новых форм и методов занятости учащихся в свободное от учебы время; совершенствовать методическое мастерство воспитателей интерната.

Дата

Тематика недели

Сентябрь

Внимание, дети!

Октябрь

Фильм, фильм,фильм…

Ноябрь

Добру откроются сердца

Декабрь

Зимние посиделки

Январь

Спорт – наша жизнь!

Февраль

Пасхальные чтения

Март

Книжкина неделя

Апрель

Неделя птиц

Май

Мир, труд, май!

    В течение учебного года проводились  творческие часы, в кружковой работе воспитатели преследовали следующие коррекционные цели:

  1. Развитие умение сравнивать и анализировать.
  2. Развитие целенаправленного внимания, логическое мышление.
  3. Развитие мелкой моторики рук.
  4. Повышать самостоятельность, усидчивость.
  5. Развивать эстетический вкус воспитанников.
  6. Умение работать с разными материалами – бумагой, нитью, соленым тестом, природным и бросовым материалом.

   

   Показателем работы педагогов и воспитанников стали призовые места на творческих конкурсах разного уровня.

Медведева Г.С.        

  • Межрегиональная выставка декоративно-прикладного творчества "Герой мультфильма" -  Диплом 2 степени (Сабуров Андрей) (12.2016)
  • Межрегиональная выставка декоративно-прикладного творчества "Краски осени" -  Диплом 1 степени (Волчек Валерия) (12.2016)

Вишневская Л.Ю.

  • Межрегиональная проектно-исследовательская конференция "Разноцветные капельки", номинация "Творческий проект" - Диплом 3 степени (Харюшина Полина) (12.2016)
  • Межрегиональная выставка декоративно-прикладного творчества "Герой мультфильма" -  Диплом 1 степени (Верхотурцова Ксения) (12.2016)
  • Межрегиональная выставка декоративно-прикладного творчества "Краски осени" -  Диплом 2 степени (Чукавина Марина) (12.2016)
  • Межмуниципальный конкурс картин "Новый год"  - 1 место (Верхотурцова Ксения) (02.2017)
  • Межмуниципальный конкурс "Радуга талантов", номинация "На все руки мастера" -  3 место (Чукавина Марина, Сарапулова Полина)
  • Межмуниципальный конкурс картин "Волшебница - зима" - 3 место (Сарапулова Софья)
  • Муниципальный конкурс «Мы помним о подвиге!» -3 место Сарапулова Софья; Верхотурцова Ксения, Чукавина Марина, Сабурова Анна - сертификат

Кирова Т.А.

  • Межрегиональная выставка декоративно-прикладного творчества "Герой мультфильма" -  Диплом 2 степени (Леонтьев Богдан) (12.2016)
  • Межрегиональная выставка декоративно-прикладного творчества "Краски осени" -  Диплом 2 степени (Верхотурцев Игорь) (12.2016)
  • Межмуниципальный конкурс картин "Волшебница - зима" – сертификат (Горожанинов Никита)
  • Межмуниципальный конкурс картин "Новый год"  - 1 место (Леонтьев Богдан) (02.2017)
  • Межмуниципальный конкурс "Радуга талантов", номинация "На все руки мастера" -  сертификат  (Дворников Максим)
  • Школьный конкурс плакатов « 1 декабря –день борьбы со СПИД» 2 место ( 2 группа)
  • Муниципальный конкурс «Мы помним о подвиге!» -3 место

Хасанова Т.Н.

  • Межмуниципальный конкурс картин "Новый год"  - 1 место (Никитин Денис) (02.2017)
  • Межмуниципальный конкурс "Радуга талантов", номинация "На все руки мастера" -  3 место (Занин Юрий)
  • Межмуниципальный конкурс картин "Волшебница - зима" - сертификат (Занин Дмитрий)
  • Муниципальный конкурс «Мы помним о подвиге!» - 2 место – Никитин Денис, Занин Дмитрий – сертификат.

Ахмадуллина С.П.

  • Участие в выставке семейного творчества в МБУ «Краеведческий музей им. В.Г.Хлопина» (Август – октябрь 2016 г.) – благодарственное письмо
  • 15 апреля 2017г. в рамках  XII межмуниципального фестиваля «Пасха Красная» Участие в выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества – 8 участников – 4 благодарственных письма, благодарственное письмо за подготовку участников
  • 15 апреля 2017г. в рамках  XII межмуниципального фестиваля «Пасха Красная» Участие в ярмарке декоративно-прикладного творчества – 4 участника, мое участие – благодарственное письмо

     В этом учебном году педагоги апробировали новые «Индивидуальные карты воспитанника», целью которых является: создание условий для комплексного развития личности, способной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения во всех сферах деятельности; оказание помощи при социальной адаптации обучающихся воспитанников. Анализ работы с картами дал положительный результат.

     

С целью оптимизации воспитательно-образовательного процесса проводился вводный, промежуточный и итоговый мониторинг по диагностическим картам социализации обучающихся. Это способствовало повышению внимания к каждому ребёнку, побуждало к его изучению, оперативному фиксированию возникающих затруднений и своевременному оказанию необходимой ему в процессе воспитания помощи. Результаты мониторинга позволяют сделать вывод, что проводимая воспитательная работа оказывает  позитивное влияние на детей. Наблюдается  положительная динамика  по уровню воспитанности. 

1 чт

2 чт

3 чт

4 чт

1 группа

59

63

69

2 группа

58

60

63

Особый ребенок

59

65

71

4 группа

56

58

63

    Проанализировав работу МО воспитателей за прошедший учебный год, следует отметить положительное в работе:

  1. Поставленные задачи перед МО были выполнены.
  2. Повысился профессиональный уровень.
  3. Разрабатываются более эффективные формы работы с воспитанниками.
  4. Разработаны сценарии воспитательных часов в соответствии с ФГОС по всем направлениям воспитательной работы.
  5. Совершенствовалось содержание воспитательного процесса.

Таким образом, намеченный план работы МО воспитателей на 2016-2017 учебный год выполнен в полном объёме, работу МО принято признать удовлетворительной.

Рекомендации на следующий учебный год:

- Совершенствовать компетентность воспитателей в аналитической деятельности по повышению качества воспитания обучающихся, через посещение внеклассных занятий коллег, семинаров, интернет - конференций.

- Пополнять в течение учебного года методическую копилку и распространять опыт посредством публикаций работ на сайте школы-интерната и социальных порталах;

- Проявлять инициативу и участвовать в конкурсах различного уровня.

- Проводить мастер – классы разной направленности.

Задачи на 2017-2018 учебный год оставить прежними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План методического объединения естественного цикла 2016-2017 учебного года

В рамках методической работы с учителями биологии следует особое внимание уделить эффективности преподавания, использованию различных форм, методов и средств дифференцированного обучения и организации...

План методического объединения классных руководителей 2016-2017 учебный год

План методического объединения классных руководителей 2016-2017 учебный год...

Анализ работы школьного лесничества "Лесной дозор" за 2016-2017 учебный год.

Итоги работы школьного лесничества по освоению Рабочей программы и календарно-тематического планирования за 2016-2017 учебный год, а также плана работы на 2016 и 1-е полугодие 2017 года. Участие в мер...

Анализ работы ММО учителей иностранных языков за 2016 - 2017 учебный год

Анализ работы ММО учителей иностранных языков Локтевского района за 2016 - 2017 учебный год....

План методического объединения классных руководителей 2016-2017 учебный год

План МО может пригодиться заместителям директоров по ВР...

Анализ работы ШМО учителей естественно-математического цикла 2016-2017 учебного года

Руководитель ШМО естественно-математического цикла Семёнова Е.Л. предоставила мне анализ работы нашего цикла, в которой отражена и моя работа....