Главные вкладки

    Положение конкурса «Самый КЛАССНЫЙ-классный уголок»
    календарно-тематическое планирование по теме

    Ткачёва Надежда Михайловна

    Школьный классный уголок - одно из составляющих звеньев воспитательной системы. В оформлении классного уголка должны быть задействованы все обучающиеся класса, так как это способствует сплоченности коллектива и воспитывает чувство ответственности перед одноклассниками.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon положение47 КБ
    Файл критерии оценивания13.98 КБ
    Файл итоговое табло15.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    УТВЕРЖДАЮ:

                         Директор школы               ______________В.А.Ткачёв
    «27» августа 2018 г
    .

    Положение

    о конкурсе «Самый КЛАССНЫЙ-классный уголок»

    1. Общие положения

    1.1. Школьный классный уголок - одно из составляющих звеньев воспитательной системы. В оформлении классного уголка должны быть задействованы все обучающиеся класса, так как это способствует сплоченности коллектива и воспитывает чувство ответственности перед одноклассниками.

    1.2. Оформление и ведение классного уголка является обязательной формой воспитательной работы с обучающимися и способом позиционирования классного коллектива в едином воспитательном пространстве в МБОУ Таятской ООШ.

    1.2. Цели и задачи классного уголка:

    - духовно-нравственное развитие личности обучающихся класса, формирование навыков командного взаимодействия и коммуникативных компетенций, сплочение ученического коллектива;

    - демонстрация позитивной школьной позиции, развитие критического мышления, отражение деятельности класса и его участие в общешкольной жизни;

    - воспитание у обучающихся общей культуры и активной жизненной позиции;

    - обмен информацией с другими классами; отдельные материалы классного уголка могут дублироваться на школьном сайте.

     2. Основные требования к оформлению уголков.

    Классный уголок должен соответствовать следующим требованиям:

    1. Эстетичность.

    2. Грамотность.

    3. Своевременное обновление информации.

    4. Соответствие информации возрастным особенностям школьников.

    5. Творческий подход к оформлению классного уголка.

     3. Структура классного уголка.

    3.1. Возможные рубрики.

    - Это мы! (фотографии класса);

    - название классного коллектива;

    -девиз коллектива (краткое выражение, отражающее цели и ценности коллектива);

    -эмблема;

    - список членов классного коллектива с обязанностями и поручениями (структура классного самоуправления)

    -график  дежурства по классу;

    -экран достижений и побед;

    -календарь знаменательных дат;

    -законы или правила членов коллектива;

    - план работы либо текущий (месяц, неделя или день), либо перспективный (месяц, четверть, полугодие или год);

    - обновляющаяся информация (рубрики «Это интересно», «Поздравляем», «ЗОЖ», «Награды класса»);

    -календарь природы (для младших классов);

    -материал по безопасности и т.д.

    3. 2. Государственная и школьная символика.

    Для размещения герба, гимна и флага Российской Федерации, портрета президента Российской Федерации может быть отведено специальное место в классном кабинете, или же, государственные символы могут быть размещены в классном уголке. Также на уголке размещается символика края и района.

     4. Сроки оформления классного уголка.

    Классный уголок должен быть оформлен в срок до 20 сентября текущего года.

    5.Ответственность:

    5.1. Классный руководитель обязан организовать и координировать работу обучающихся своего класса по оформлению и ведению классного уголка.

    5.2. Контроль выполнения требований к содержанию и оформлению классного уголка осуществляет педагогом-организатором.

    6. Проверка уголков.

     6.1.Проверка классных уголков проводится 1 раз в четверть, согласно плану контроля, (может быть проведена внеплановая проверка, но не более 2-х раз в течение учебной четверти).

    6.2. В жюри конкурса включены не заинтересованные педагоги, педагог-организатор, совет школьного самоуправления.

    6.3. Победители смотра-конкурса определяются в номинациях:

    «Самый информативный уголок»;

    «Самый оригинальный уголок»;

    6.4. Подведение итогов проходит с 1-9 классы.

    6.5. Итоги конкурса должны быть отражены на сайте школы.

    6.6. Награждение победителей смотра:

    По итогам смотра победители награждаются грамотами.

    7. Критерии оценки классных уголков.

    Критерии

    Баллы

    Эстетичность

    5

    Грамотность

    5

    Своевременное обновление информации

    1

    Соответствие возрастным особенностям школьников

    3

    Список членов коллектива с обязанностями и поручениями

    4

    План работы

    3

    График дежурства по классу

    2

    Эмблема

    2

    Девиз

    2

    Название классного коллектива

    2

    Правила поведения, инструкции, нормативные документы

    3

    Это мы!

    3

    Экран соревнований

    3

    Календарь природы

    3

    Материал по безопасности

    3

    Обновляющаяся информация

    5

    Законы и правила членов коллектива

    4

    Государственная символика.

    5

    Участие классного коллектива в оформлении

    5



    Предварительный просмотр:

    Критерии оценки классных уголков.

    классы

    Критерии

    Баллы

    ГКП

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Эстетичность

    5

    Грамотность

    5

    Своевременное обновление информации

    1

    Соответствие возрастным особенностям школьников

    3

    Список членов коллектива с обязанностями и поручениями

    4

    План работы

    3

    График дежурства по классу

    2

    Эмблема

    2

    Девиз

    2

    Название классного коллектива

    2

    Правила поведения, инструкции, нормативные документы

    3

    Это мы! (фото класса)

    3

    Экран соревнований (грамоты)

    3

    Календарь природы (для нач.кл)

    3

    Материал по безопасности (ПДД, ПБ, ЭБ)

    3

    Расписание уроков

    2

    Законы и правила членов коллектива

    4

    Государственная символика.

    5

    Участие классного коллектива в оформлении

    5

            Член жюри ______________________      _______________________

    Дата __________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"

    Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему:  « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...

    Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

    Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

    Эссе классного руководителя о себе на конкурс "Самый классный классный"

    Эссе классного руководителя о себе на конкурс "Самый классный классный"...

    Портфолио классного руководителя для конкурса "Самый классный классный"

    Портфолио охватывает все стороны деятельности классного руководителя....