Положение о фотокроссе "Осень в объективе"
материал

Осенний конкурс фотографий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_konkursa_fotografiy.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного дистанционного конкурса

для обучающихся 5-9   классов осенний  фотокросс «Осень в объективе».

  1. Общее положение[a].

Проведение творческого конкурса осеннего фотокросса «Осень в объективе» - это творческое соревнование в условиях временных, тематических и инструментальных ограничений, направленное на продвижение любительского и фотоискусства, на создание условий для интересного и содержательного времяпровождения для подростков.

Фотокросс – это новое движение, соединившее в себе элементы фотографического конкурса и спортивного состязания. Где все участникам предлагают  заняться художественной фотографией со спортивным азартом: нужно сделать несколько снимков по определенным заданиям .

2 .Школьный конкурс фотокросса  (далее – Конкурс) проводится с целью     поддержки активного образа жизни учащихся, развитие инициативы и  творческих способностей молодого поколения.

  Задачи:

               формирование у учащихся активной жизненной позиции;

                 пропаганда фотографии как искусства;

               популяризация и развитие нового вида соревнований.

3. Участники.

Участники – одиночки, так и команды 5-9классов, состоящие не более чем из пяти человек.

(в команды участников могут привлекаться родители, учителя, воспитатели, младшие братья и сестра детей участников, обучающихся младших классов для получения оригинальных и интересных фотографий)

4. Порядок организации и проведения.

4.1. Фотокросс – заочный дистанционный конкурс .

4.2. Учащиеся выполняют серию снимков по заданной теме фотокросса, на фотографиях также должны присутствовать авторы фотографий или привлечённые помощники , фотографии из интернета использовать  нельзя.

Фотографии должны объединены в презентацию или видеоролик.

Темы фотокросса :

«Живу с гармонией с природой» (здесь может ваше любимое место отдыха), «Без них нам не прожить», «Остановись, мгновение !», «Портрет осеннего настроения», «Фотошутка».

5. Правила.

5.1. В фотокроссе на равных условиях участвуют все виды камер. Поскольку фотокроссе важны не столько качество фотографии, сколько оригинальный и творческий подход, нестандартное мышление и умение быстро придумать и сделать интересные фотографии на заданные темы.

5.2. Принимаются только фотографии, сделанные непосредственно участниками игры ,не взятые из интернета, на фотографиях должен быть хоть один представитель команды или привлекаемые для этого люди(родители, воспитатели, учителя, близкие родственники)

5.3. Каждый  участник или команда может сделать на одну тему не более одной фотографии.

5.4. Не принимаются фотографии, нарушающие общепринятые моральные устои.

5.5. В целях получения необходимого кадра фотографы не должны нарушать естественный образ жизни объектов съёмки;

5.6 Работы не должны вводить зрителя в заблуждение, маскировать или искажать реальную картину природы и объектов;

5.7 Цифровое воздействие на фотографию (обработка) не должно искажать содержание снимка;

5.8 Разрешается цифровая корректировка, включая цветовой тон и контраст, экспозицию, кадрирование, увеличение резкости, шумоподавление, небольшую зачистку;

- сшитые панорамные снимки, фокус-стекинг с использованием многократного экспонирования, сделанного с одной точки в одно время, допускаются при условии того, что работы не нарушают основных принципов подлинности фотографии и не искажают реальную картину природы;

- добавление или удаление объектов, животных или их частей, а также растений, людей и т.п. на фотографиях не допускается;

- в целях получения необходимого кадра участники фотокросса не должны предпринимать каких-либо действий, которые влекут за собой нанесение вреда природе, памятникам культуры или нарушают естественный̆ образ жизни животных.

    6.Критерии оценки

Фотоработы оцениваются  по следующим критериям: техничность, цветопередача, художественность, создание собирательного образа осени, полное раскрытие заданной темы.

Количество конкурсных работ, представленных на конкурс,   ограничено( от класса до 3 работ)

7. Подведение итогов.

7.1. Для объективной оценки работ участников и определения победителей организационный комитет конкурса формирует жюри фотокросса.

Состав жюри Конкурса:

- заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы-

интерната Насонова А.Ю.,

- старший воспитатель школы – интерната Комарова Е.Э.,

- воспитатель Гущина О.В.

- независимые   эксперты.

7.2. В обязанности Жюри входят:

просмотр и оценка работ участников фотокросса;

при оценивании успешности учитывается качество выполнения и своевременность сдачи материала. За каждый кросс команда может получить от 0 до 10 баллов. Итого максимально 50 баллов за 5 заданий;

определение по сумме баллов за все снимки команд-победительниц фотокросса, присуждение им 1-го, 2-го, 3-его мест;

определение одного лучшего снимка фотокросса  по усмотрению жюри;

определение дополнительных номинаций соревнования, но не более трех.

7.3 Подведение итогов состоится 30 октября 2020г. в группе вк ОГКОУ «Санаторная школа-интернат».

7.3. Мнение жюри не обсуждается и коррекции не подлежит.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Красота мира в объективе фотокамеры

На Интернет - фестиваль творческих работ «Глазами Учителя» в сеть творческих учителей....

Положение о школьном фотопроекте "В объективе - Я, семья, страна!"

Фотопроект "В объективе - Я, семья, страна!" проводится с целью воспитания патриотизма, любви и уважения к своей семье, школе, городу, стране....

Положение о проведении городского onlain ФОТОкросса «Ровесник» в объективе»

Положение о проведении городского onlain ФОТОкросса «Ровесник» в объективе»  в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 25-летию СДМО "Ровесник"...

Положение о городском onlain ФОТОкроссе "В объективе "Ровесник"!

Положение о городском фотокроссе в рамках юбилея Союза детских и молодежных объединений "Ровесник"...

Модульная дополнительная общеразвивающая программа "В объективе"

Актуальностью программы является повышение интереса подростков к фотографии, её значимостью в формировании личности учащихся, влиянии на их видение действительности, воспитании эстетического вкуса, во...

Тест по программе "В объективе"

Тест  по фотографии...