Аппликация из бумаги:"Цветочные букетики"
творческая работа учащихся

Мишунина Светлана Владимировна

Обучающие изготовили весенние букетики из цветной бумаги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhok_.tsvetochnye_buketiki.docx485.53 КБ

Предварительный просмотр:

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Белоомутская школа – интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья».

Занятия по внеурочной деятельности во 2- 3 группе.

Аппликация из бумаги: «Цветочные букетики».

C:\Users\JAR.Mi09\Desktop\1615111092320.jpg

Разработала: воспитатель Мишунина С.В.

2021 год.

C:\Users\JAR~1.MI0\AppData\Local\Temp\Rar$DIa12220.19418\1615111092339.jpg

C:\Users\JAR~1.MI0\AppData\Local\Temp\Rar$DIa12220.21703\1615111092347.jpg

Тема: «Цветочные букетики».

Цель: учить вырезать и приклеивать детали.

 Задачи:

Воспитательная:

Воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность, бережное отношение к окружающей природе.

Коррекционно – развивающие:

Развитие внимания, памяти, мелкой моторики рук, цветового восприятия.

Образовательная:

Закрепление у детей приемов и техники работы с аппликацией (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания, ориентирования на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах).

Демонстрационный материал: наглядное пособие «Цветы».

Раздаточный материал: альбомный лист; детали аппликации (стебельки, листочки, вазочка); клей; кисть для клея; салфетки.

Предварительная работа: беседы с детьми о весне, траве, деревьях, цветах, рассматривание строения цветов на схемах, рассматривание цветов на клумбах, иллюстраций в книгах и пособиях.

Методические приемы:

Организационный момент, беседа-диалог, художественное слово, пальчиковая гимнастика, объяснение-показ, самостоятельная продуктивная деятельность детей, физкультминутка, выставка и анализ детских работ.

1.Организационный момент:

Пед: - Ребята, какое сейчас время года? Почему вы так решили? (Весна. Всё вокруг зеленое, появилась трава, распускаются цветы и т. д.)

2. Беседа-диалог, художественное слово.

Правильно. Скажите, а где вы видели цветы и какие?

Послушайте стихотворение Б. Блинникова

Лишь пригрело солнце ярко,

Но ещё совсем не жарко.

Разноцветный сарафан

Одевает наш тюльпан.

Послушайте еще одно стихотворение Е. Краснова.

Незабудки

Незабудок глазки голубые

Из травы доверчиво глядят:

Добрые, наивные, живые –

Как у самых маленьких ребят.

У ручья, в низинке и в прохладе,

Посредине солнечного дня,

Словно просят, прямо в душу глядя:

«Не срывай, но не забудь меня! »

Вам понравились стихотворения? О каких цветах говорится в них? (тюльпан, незабудки)

Какие части цветов вы знаете?

Давайте посмотрим на картинки. (Рассматриваем картинки, находим у цветов стебелек, листочки, бутоны, чем цветы отличаются)

Сегодня мы с вами изобразим букет из этих цветов. Давайте все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наши цветочки зацвели.

3. Пальчиковая гимнастика:

Утром рано он закрыт,

Но к полудню ближе

Раскрывает лепестки, красоту их вижу.

К вечеру цветок опять закрывает венчик,

И теперь он будет спать

До утра, как птенчик.

(Кисти рук плотно сомкнуты. Ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных кисти рук напоминают бутон. Кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок. Пальцы сомкнуты, образуя закрывшийся цветок. Кисти рук возвращаются в исходное положение. Кладут кисти рук под щеку, имитируя сон).

4. Объяснение – показ:

Для сегодняшней работы нам потребуются лист бумаги, детали аппликации (стебельки, листочки и бутоны, клей, кисть для клея, салфетки, вазочки).

Сначала мы приклеиваем стебельки, потом – листочки, а затем – цветки- бутоны.

Как надо намазывать детали? (всю, все края)

Покажите, как надо держать кисть.

Дети берут свои кисти. Слежу, чтобы они правильно держали кисти (два пальца держат кисть чуть выше металлической части, на третьем пальце кисть лежит).

Правильно. Берите свои детали, намазывайте клеем и наклеивайте.

5. Продуктивная самостоятельная деятельность детей.

Педагог помогает в работе по просьбе детей.

В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, и педагог хвалит всех детей.

Какие красивые букеты у вас получились!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Аппликация из бумаги. Венок»

Занятие разработано для детей младшего школьного возраста. Несложное украшение для дома, хороший подарок родным....

Конспект открытого занятия: Аппликация из бумаги «Цветочная фантазия»

Конспект открытого занятия.Открытое занятие.27.01.2014 г.Место проведения СОШ №3, класс.Тема занятия: Аппликация из бумаги  «Цветочная фантазия». (1 группа творческого объединения «Умелые ру...

План – конспект занятия «Аппликация из бумаги и атласных лент»

Данный материал знакомит с аппликацией из бумаги и атласных лент. Файл содержит информацию о технологии изготовления декоративной рыбки и используемых материалах....

Мастер-класс. Картина «Панно бабочки». Аппликация из бумаги детей 5- 6 класс.

Научить ребенка изготовлению Аппликации. аппликация  может быть использована в качестве подарка, служить украшением интерьера....

план-конспект открытого занятия "Белоснежное дерево " (аппликация из бумаги в технике Оригами)

Я представляю план-конспект открытого занятия "Белоснежное дерево " (аппликация из бумаги в технике Оригами) для детей старшего  дошкольного возраста. Надеюсь моя разработка будет кому-то по...