Визитная карточка команды ЮИД «Светофор» МКОУ Вознесенской школы-интерната для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
методическая разработка

Елена Михайловна Ощепкова

Данный материал можно использовать с учащимися с  у умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nasha_vizitka.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Визитная карточка команды ЮИД «Светофор» МКОУ Вознесенской школы-интерната для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Подготовила: руководитель команды,

учитель русского языка и литературы Ощепкова Е.М.

Голоса из-за кулис.

1: Ну что, капитан, пора?

2: Не время еще!

Свисток гаишника

1: Ну а теперь – пора?

2: А теперь пора!

Выход команды

1-й «юидовец»: Мальчишки и девчонки.

2-й «юидовец»: А также их родители.

3-й «юидовец»: Про правила дорожные

4-й «юидовец»: Услышать не хотите ли?

Все: Про правила дорожные

Хотим Вам рассказать

Ведь правила те важные

Должны бесспорно знать!

Командир: Наш отряд?
Все: «Светофор».
Командир: Наша речевка
Командир: Раз, два,
Все: Дружно в ногу!
Командир: Три, четыре,
Все: Тверже шаг!
Командир: Кто идет в строю так дружно?
Все: Наш ЮИДовский отряд!
Капитан: Трасса близко?
Все: Трасса есть.
Капитан: Машин много?
Все: Транспорт есть.
Капитан: Кто в команде?
Все: Ассы мы!
Капитан: Ну, так в путь, не зевай,
Все: Закон движения соблюдай.
Командир: Наш девиз!
1-5 юидовцы: Щади здоровье, жизнь щади,
        И за движением следи.
        Экзамен важного значения,
        Держи на правила движения!
6-9 юидовцы:    До всех мальчишек и девчонок,
         По ПДД мы знания донесем!
         Мы – за безопасное движение,
         И школу мы не подведем.
1-й «юидовец»: Эй! Пешеход! Смелей вперед!
2-й «юидовец»: Вперед – к дорожным знаниям!
3-й «юидовец»: ЮИДовцев отряд ведет.
4-й «юидовец»: Автомобиль познания.
5-й «юидовец»: Красный свет нам горит:
6-й «юидовец»: «Стой! И к нам иди! В ЮИД!»
7-й «юидовец»: Желтый свет предупреждает:
8-й «юидовец»: «ПДД все изучают».
9-й «юидовец»: А зеленый «Все вперед!»
Все: Смело наш отряд идет!
1-й «юидовец»: «Отряд ЮИД? Что за отряд?»
                            Нам очень часто говорят.
                           «Чем занимаются ребята,
                            Из интересного отряда?»

2-й «юидовец»:. Работу юных инспекторов движения трудно переоценить …
3-й «юидовец»:. Рисунки, акции, конкурсы и викторины,
4-й «юидовец»:. И фестиваль «Зелёная волна» -
5-й «юидовец»:  Все для того, чтобы сохранить жизнь и здоровье молодого поколения.
6-й «юидовец»:. За всю историю существования отрядов ЮИД придумано и переделано на новый лад множество форм изучения ПДД:
7-й «юидовец»:  СТИХОВ,
8-й «юидовец»: СЦЕНОК,
9-й «юидовец»:  СПЕКТАКЛЕЙ,
1-й «юидовец»: ПЕСЕН,
2-й «юидовец»:  ЧАСТУШЕК.
3-й «юидовец»:. Ребята! У меня есть идея! Давайте добавим новые формы!
4-й «юидовец»: Правильно! В этом списке не хватает СЧИТАЛОК  И СКОРОГОВОРОК, которых так любят дети.
5-й «юидовец»:. Друзья! Вот вам новые считалки для ваших игр.
Эни, беники, бените
С ЮИДом вы дружите!
Эни, бени, бавила,
Дорожные учите правила!
Эни, беники, бените!
Счастливо живите!
6-й «юидовец»: Бежала в школу девчонка,
По имени Аленка.
Правила дорожные знала на «5»,
Бежала в отряд ЮИД поступать!
7-й «юидовец»:  Ребята, я знаю скороговорку по правилам дорожного движения: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».
8-й «юидовец»:  Здесь же налицо нарушение ПДД – идет девочка по дороге , а не по обочине, да еще и ест, отвлекается.
9-й «юидовец»:  Правильно! Нужны скороговорки, показывающие образец поведения на дороге:
- Шла Саша по обочине шумного шоссе, навстречу быстро движущемуся транспорту.
1-й «юидовец»:. Сева сев в машину, пристегнулся ремнем безопасности.
2-й «юидовец»:. Петя едет на велосипеде по велосипедной дорожке.
3-й «юидовец»:. Свет красный на светофоре горит, девочка Света у дороги стоит.
4-й «юидовец»:. На дороге – зебра, на зебре – пешеход.
Иди пешеход смело по зебре, автомобиль подождет.

5-й «юидовец»: Ребята, предлагаем вашему вниманию новую методику разучивания текстов песен с помощью дорожных знаков.
(Один поет, а остальные показывают дорожные знаки).
Пусть бегут неуклюже («Дети»)
 пешеходы по лужам, («Разводной мост»)
 а вода по асфальту рекой, («Бассейн или пляж»)
И неясно прохожим ("Движение направо или налево")
в этот день непогожий, («Мойка автомобилей»)
почему я веселый такой. («Прочие опасности»)
А я играю на гармошке («Подача звуковых сигналов запрещена»)
у прохожих на виду, («Пешеходный переход»)
К сожаленью, день рожденья («Пункт питания»)
только раз в году… («Тупик»)

На фоне легкой музыки:

6-й «юидовец»:  Вот так: смехом, шутками и сказками мы помогаем детям стать грамотными участниками дорожного движения. Ведь это очень важно!

7-й «юидовец»: Спорим, думаем! И это нам нравится!

8-й «юидовец»: Учимся сами, учим других!
9-й «юидовец»:: Ученье с ЮИД - труд небольшой
Веселье и радость приносит с собой!

1-й «юидовец»:: Чтобы быть всегда серьезным и внимательным,
Ты в отряд ЮИД вступай обязательно!

2-й «юидовец»: И, конечно, надо правила движения
                            Изучать всегда и всем без исключения!

ВМЕСТЕ. Мы ПДД учили, учили, да выучили и других поучим и научим!
3-й «юидовец»: Мы верим, все еще будет – и все правила выучат люди
Соблюдать их, конечно же, станут – не будет больше аварий!
4-й «юидовец»: На дорогах будет спокойно, каждый взрослый и даже дошкольник
Станут помнить про светофоры – мы верим: так будет скоро!
5-й «юидовец»: Ведь опасность – она как птица: вылетит – не поймаешь
Без правил жить не годиться - это ведь все, друзья, понимают

6-й «юидовец»:  Отряд ЮИД 50 лет стоит на боевом посту.

ВМЕСТЕ: С юбилеем ЮИД!
7-й «юидовец»:  Мы желаем, чтобы фраза «ЮИД– мое призвание!» звучала чаще!
8-й «юидовец»:. Мы желаем, чтобы ребята вступали в отряды ЮИД,
9-й «юидовец»:  Чтобы не было нарушителей
ВМЕСТЕ: Среди пассажиров, пешеходов и водителей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ МСКОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VII ВИДА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

АНАЛИЗ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ  СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКАХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬ...

Программа "Воспитание этических навыков у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната"

Программа “Воспитание этических навыков у обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната” отображает необходимый обществу и государству социальный заказ н...

Программа для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с умеренной умственной отсталостью ( F71 )

За последние два десятилетия резко увеличился состав учащихся специальных коррекционных учреждений  VIII вида. В эти школы принимаются не только дети с легкой  (F  - 70) умственной отст...

Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната

В чрезвычайно  сложной ситуации оказываются  воспитанники школ-интернатов, удаленные из семьи на период учебных занятий, а также дети, лишенные родительского попечения, и дети-сироты, прожив...

Конспект урока и презентация по русскому языку в 6 классе по теме: "Правописание имен существительных с шипящей на конце" для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) школы"

Обучение русскому языку в специальной (коррекционной) школе 8 вида носит прежде всего коррекционную и практическую направленность, что определяется содержанием и структурой предмета. Коррекционн...

Сценарий выступления отряда ЮИД «Светофор» МКОУ Вознесенской школы-интерната для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Данный материал можно использовать для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...