Конкурс проектов экологической направленности "Новая жизнь детской площадки"
проект (8 класс)
Конкурс молодёжных добровольческих проектов экологической направленности "Новая жизнь детской площадки"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конкурс молодёжных добровольческих проектов
экологической направленности на территории Туринского городского округа
Новая жизнь детской площадки
Проект подготовлен: название отряда | «Алфёровцы» |
Руководитель отряда | Стародубцева Марина Леонидовна |
Организация/учреждение | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 имени Ж.И. Алфёрова г. Туринска |
Количество дней: | 5 |
Количество человек: | 10 |
Информационная карта проекта | |
Название проекта | «Новая жизнь детской площадки!» - ремонт и восстановление детской площадки во дворе по адресу: г. Туринск ул. Железнодорожная 9 «А», 9 «Б», 11; ул. Горького, 50 |
Адрес реализации проекта | г. Туринск ул. Железнодорожная 9 «А», 9 «Б», 11 ул. Горького, 50 |
ФИО автора, название организации | Стародубцева Марина Леонидовна, учитель МАОУ СОШ №2 |
Контактные данные | 623903, Свердловская область, Туринский район, город Туринск, улица Горького, 46 МАОУ СОШ №2, E-mail: school259@mail.ru |
Обоснование актуальности проекта | Воспитание настоящего гражданина и патриота страны – проблема, актуальная для современного общества, ведь любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине: своему дому, своей школе, своей улице, своему двору… Одним из проявлений гражданской позиции является активное участие в жизни своего города, неравнодушное отношение к тому, что требует реальной заботы и внимания. Все это позволяет ощутить свою значимость, взрослость, способность делать важные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим. Благоустроенность, создание красоты, добротности, ухоженности дворов – это не только чисто хозяйственная задача, решение которой позволяет облагораживать трудовые и бытовые условия жизни людей, но и одна из основополагающих в воспитании человека. По улице Железнодорожная, во дворе между домами 9 «А» и 9 «Б», видим детскую дворовую площадку, на которой расположены две большие железные конструкции в виде больших полушарий и железные качели. Такую же площадку можно увидеть чуть дальше, возле дома по ул. Железнодорожная 11. Эти площадки достались в наследство с тех времен, когда в 1985 г. дома были построены и заселялись первыми жильцами. Внешний вид площадок за 34 года претерпел изменения не в лучшую сторону и требует капитального обновления, а зона вокруг них - благоустройства. Ведь дворовые детские площадки дают образную эмоциональную информацию о жителях этих домов, а также в определенной степени характеризуют их художественный вкус и хозяйственность. Детские дворовые площадки – это своего рода приветствие жителей и гостей этих домов, это то, что создает хорошее настроение и доброе предчувствие у человека, который приезжает или приходит в этот двор. Благоустраивая двор, мы поможем улучшить его внешний вид, создадим условия для жизни социума, научимся взаимодействовать с социальными партнерами. Благоустройство территории двора необходимо как для создания его привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации микрорайона. Так же будут восстановлены (покраска) детские горки во дворе дома ул. Горького, 50 |
Цели и задачи проекта |
|
Краткое содержание проекта | Детские дворовые площадки расположены в Туринске по улице Железнодорожная, между домами 9 «А» и 9 «Б», перед домом Железнодорожная 11, во дворе дома по ул. Горького, 50 Все жители этих домов, гости, приезжающие к ним, видят сооружения на детских площадках, которые являются своего рода визитной карточкой двора. Вся работа по ремонту и благоустройству территории вокруг конструкций будет выполнена силами участников проекта. Проектом предусматривается ремонт металлических конструкций: ошкуривание, покраска всех элементов; затем ошкуривание от старой краски металлических и деревянных деталей качелей. Во дворе дома по ул. Горького, 50 будут покрашены детские металлический горки. Возле дома по ул. Железнодорожная 11 будет реставрирована и покрашена лавочка. |
Кадровое обеспечение | Руководитель проекта, трудовая бригада (обучающиеся школы) |
Участники проекта | Учащиеся 8-х классов, в количестве 10 человек |
Сроки выполнения проекта | Пять рабочих дней |
Бюджет проекта | |||
Материал, наименование | Количество, объем | Стоимость | Цена |
Эмаль по металлу желтая, белая, зеленая, красная, синяя Краска по дереву синяя | 2 х 0,9 кг 2 х 0,9 кг 2 х 0,9 кг 2 х 0,9 кг 2 х 0,9 кг 2 х 0,9 кг | 296 296 296 296 296 296 | 592 592 592 592 592 592 |
Кисть 50 мм | 1 х 10 шт. | 68 | 680 |
Кисть 36 мм | 2 шт. | 55 | 110 |
Растворитель | 1 х 0,5 л. | 99 | 99 |
Итого | 4441,00 | ||
Расчет к смете по расходу краски
Расчет к смете по расходу краски | |||||||
Название элемента оборудования | Количество | Диаметр трубы, мм | Длина трубы, м | Площадь поверхности, м2 | Расход краски , грамм на м2 | Количество слоев | Количество краски, кг |
Качели | 3 | 70 | 12 | 3,29 | 125 | 2 | 0,8 |
Паутинка | 2 | 50 | 125 | 19, 635 | 125 | 2 | 4,9 |
Ракета | 2 | 40 | 70 | 8,795 | 125 | 2 | 2,2 |
Горка | 3 | 4,36 | 125 | 2 | 1,1 | ||
Скамейка | 1 | 2 | 250 | 2 | 1,1 | ||
Сидение качелей | 3 | 1,5 | 250 | 2 | 0,7 | ||
Итого | 10,8 | ||||||
Порядок реализации проекта
№ п/п | Наименование этапов работ | Результат работ | Период выполнения работ | Стоимость работ |
1. | Анкетирование жителей микрорайона (отношение к ремонту стелы, разбивки клумбы вокруг нее) | Анкетирование проведено | апрель | - |
2. | Изучение состояния дворовых детских площадок для их дальнейшего ремонта и благоустройства территории вокруг них. | Состояние площадок изучено, определен фронт работы | апрель | - |
3. | Создание плана - схемы песочницы и лавочки | План-схема составлен, цветовая гамма изделий определена | апрель | - |
4. | Расчет необходимых материалов для работы | Количество материала рассчитано | апрель | - |
5. | Составление сметы | Смета составлена | апрель | - |
6. | Набор команды для реализации проекта | Бригада формируется | апрель-май | - |
7. | Распределение персональных функций каждого члена команды в реализации проекта | Функции распределены | май | - |
8. | Составление плана работы | План составляется | Апрель - май | - |
9. | Приобретение необходимого материала. | Июнь | 4441,00 | |
10. | Реализация проекта | Июнь. | ||
11. | Подведение итогов работы. | Июнь | - | |
12. | Составление отчета о проделанной работе | Июнь | - |
Реализация проекта
Перечень работ | |||
Число | Вид работ | Количество человек | Количество часов |
Очистка элементов оборудования от старой краски | 10 | 2 | |
Покраска паутинок и качелей -1 слой | 10 | 2 | |
Покраска горок , ракет -1 слой | 10 | 2 | |
Ремонт и покраска скамьи и деревянных элементов качелей-1 слой, покраска паутинок и качелей- 2 слой | 10 | 2 | |
Покраска горок , ракет, скамьи - 2 слой | 10 | 2 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социальный проект «БЛАГОУСТРОЙСТВО ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА № 95 Нижнего Новгорода»
Трудовое воспитание и профориентация являются одним из приоритетных направлений учебно-воспитательной деятельности школы-интерната №95. В школе стало уже традицией организовывать деятельность подростк...

Проект "Детская площадка"
Подготовка к выполнению проекта по технологии "детская площадка". 3 класс. учебник Н.И.Роговцева "Технология"Шаблон для оформления проекта.Предварительная презентация....

Методическая разработка "детская площадка"
В работе представлены схемы моделей каруселей. "Колеса обозрения" и качелей в форме дивана из конструкттора ЛЕГО...

Социально-педагогический проект "привлечение помощи учащихся при постройке детской площадки".
При постройки детской площадки в центре села, организаторы проекта поставили себе задачу, - привлеч инициативную группу школьников к этой программе. Замысел был успешно реализован....

Консультации для родителей "Детская площадка"
Детская игровая площадка - это место, где дети познают мир, пытаются взаимодействовать с другими людьми и вообще проводят достаточно большое количество времени. Нередко на детской площадке могут ...


