Интегрированное занятие " Здравствуй, Лето" с детьми ОВЗ.
материал (9 класс)
Дети 9 класса в рамках волонтерского отряда посетили с мероприятием Центр психолого-педагогический, медицинской и социальной помощи. Лицеисты активно взаимодействовали с особенными детьми. Пели, танцевали, играли, делали совместную открытку ( аппликация и раскраска).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Вед: Здравствуйте, ребята! Всех приветствую вас!
Что же за праздник собрал всех здесь нас?
Если хотите узнать, прошу загадку разгадать:
Природа зеленью одета, много солнечного света,
Все кругом теплом согрето. Ну, так что же это?
Дети: Лето!
Посмотрите, отгадка на экране. ( Видеопрезентация Лета)
Вед: Скоро наступит Лето. И мы с вами будем радоваться свету, солнцу, бабочкам, цветам!
Ну-ка, за руки беритесь, в хоровод все становитесь.
Будем петь, шутить, плясать, Лето красное встречать!
Под песню « Будет Лето» дети танцуют , под конец песни появляется Лето.
Лето: Мой привет, дорогие ребята! Ну что, узнали вы меня?
Я - лето красное, солнечное, ясное,
С ягодами, травами, речками, дубравами,
С дождиком веселым, с радугом над полем.
Цветы на лугах и клумбах горят –
Взгляните, это повсюду виден мой наряд.
Вед: Любуемся мы всем твоим нарядом,
Нам можно постоять с тобою рядом!
И прикоснуться пальчиком чуть-чуть ,
Тебе мы рады! Лето, с нами будь!
Лето: Конечно же , я буду с вами играть!
Но, сначала, попрошу три сыночка – месяца назвать (июнь, июль, август)
Молодцы, ребятки! Теперь для вас загадки:
- Солнце печет, липа цветет,
Рожь поспевает - когда это бывает? ( Летом)
- Для одних он - садовод,
Для других он - полевод,
Успевает везде быть ,
Поле, луг и сад полить (дождь)
- На большой цветной ковер
Села эскадрилья,
То раскроет, то закроет
Расписные крылья (бабочки)
Игра « Бабочки»
- Ласковое , доброе ,
Светит всем в окошко.
Его мы попросим ласково
« Нас погрей, немножко» ( солнце)
- Удивительный ребенок!
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Кто его родная мать (утенок)
А теперь я всех ребят превращаю в утят
Танец « Утят»
Лето: А вот такую загадку отгадаете?
- В цирке он смешнее всех,
У него большой успех.
Только вспомнить остается ,
Весельчак тот как зовется?
(Клоун)
Лето: У меня есть веселый дружок – клоун Лучик, бодрячок.
Надо нам его позвать, чтобы праздник продолжать.
Лучик! Ау!
Лучик: Слышу, слышу! Я бегу. Здравствуйте, цыплята!
Вед: Какие же это цыплята?
Лучик: Ой! Здравствуйте, гусята.
Вед: Это не гусята, а ребята!
Лучик: А, точно. Вспомнил! Здравствуйте, ребята!
Утром я лицо умыл, а зарядку то сделать забыл, поэтому все путаю. Сейчас дело поправим. Сделаем зарядку вместе. (Дети повторяют все за клоуном)
Зарядка « Космос»
Скажите, а вы хорошие? Отвечаем быстрою
Вы смелые? Умелые? Ленивые? Красивые? Крикливые? Веселые? Милые? Послушные? Драчливые? Счастливые?
Ну, теперь я знаю всю правду!
Чтобы весело и дружно
Праздник продолжать
Предлагаю вам, ребята,
Вместе станцевать!
Летом много цветов
Какие вы знаете?
Внимание на экран. ( Презентация « Летние цветы»)
Какой цветочек вы видите?
Поделка – аппликация « Тюльпан»
Клоун: А теперь играем. На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!
-Как живешь? – Вот так!
-Как идешь? –Как бежишь? –Ночью спишь?- Как грозишь?- Как шалишь? -Как отдаешь? –Как кричишь? – А как молчишь?
(Игра повторяется с ускорением 2 раза)
Вед: Славно вы повеселились, поиграли, пошутили.
А теперь пришла пора соревноваться ,детвора.
Слушайте загадку: Я, веселый, озорной, круглый, красный, голубой.
Я умею прыгать вскачь. Отгадайте, кто я… (Мяч)
Хотите поиграть с мячами?
1.Приглашаю детей. Становитесь в две команды друг за другом. Передаем мяч между ногами. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч над головой.
2.Игра – эстафета « Летний дождь» ( Нужно обежать лужи , не « намочив» ноги)
3. Игра – эстафета « Солнышко и лучики» (Каждый игрок берет палочку и дорисовывает солнышку лучик. Т.е кладет палочку и тут же бежит обратно)
4. Игра « Передай улыбку» . ( Передаем шар-улыбку. На ком остановится музыка, тот танцует в центре)
Вед: Замечательно справились с заданием. Сколько счастливых улыбок на лицах. Спасибо детям, спасибо Лету и Клоуну Лучику. Но с Летом мы не прощаемся. Мы с ним еще встретимся в июне, июле, и августе.
Вед: С детства мы любим играть и смеяться
С детства мы учимся добрыми быть
Вот такими всегда оставаться
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
Вед : Все вместе споем песню от которой у всех на лицах появятся улыбки.
Пеня – танец « Улыбка»
Клоун и Лето дарят угощения детям.
Лето : Я с вами прощаюсь! Мы встретимся на речке, в летнем парке.
Предлагаю посмотреть мультфильм о лете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный подход и инсценирование на уроках английского языка. Методические разработки занятий с одаренными детьми.
Цель: повысить интерес учащихся к изучению английского языка в нестандартной обстановке, развить творческие способности одаренных учащихся....

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ Для обучающихся 3 класса (опытно-экспериментальная деятельность с детьми )
знакомство с понятием "Воздух" через опыт, изготовление детьми поделки "Ветерок"...

"Развиваем речь, играем, рисуем и поем"(использование интегрированного подхода на коррекционных занятиях по преодолению детьми общего недоразвития речи)
В последнее время тяжелые нарушения речи у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом встречаются, к сожалению, чаще. Это дети 1, 2 уровня общего недоразвития речи. У таких детей в первую очере...

Конспекты открытых интегрированных занятий логопеда и психолога с детьми с общим недоразвитием речи.
«Игра придает конкретную форму и выражение внутреннему миру ребенка. Главная функция игры состоит в том, чтобы превращать нечто невообразимое в реальной жизни в поддающиеся контролю ситуац...

Открытое интегрированное занятие с детьми с ТМНР по теме "Геометрические фигуры. Счет в пределах трёх".
Занятие интегрированное, проводят учитель и дефектолог. Группа детей с ТМНР третий год обучения....
Интегрированное занятие учителя-логопеда Фомичевой Н.Н. и инструктора по физической культуре Ковалевой Н.А. «Здравствуй, Зимушка-Зима».
Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре проводилось с группой учащихся с ОВЗ. Цель: развивать и укреплять физическое, речевое и психическое здоровье детей. З...

Конспект интегрированного занятия «Здравствуйте, здоровые зубы».
Конспект интегрированного ООД по познавательному развитию в старшей группе....
