Интегрированное занятие " Здравствуй, Лето" с детьми ОВЗ.
материал (9 класс)

Алфеева Людмила Николаевна

Дети 9 класса в рамках волонтерского отряда посетили с мероприятием Центр психолого-педагогический, медицинской и социальной помощи. Лицеисты активно взаимодействовали с особенными детьми. Пели, танцевали, играли, делали совместную открытку ( аппликация и раскраска). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_zdravstvuyleto.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

Вед: Здравствуйте, ребята! Всех приветствую вас!

         Что же за праздник собрал всех здесь нас?

 Если хотите узнать, прошу загадку разгадать:

Природа зеленью одета, много солнечного света,

Все кругом теплом согрето. Ну, так что же это?

Дети: Лето!

Посмотрите, отгадка на экране. ( Видеопрезентация Лета)

Вед: Скоро наступит Лето. И мы с вами будем радоваться свету, солнцу, бабочкам, цветам!

Ну-ка, за руки беритесь, в хоровод все становитесь.

Будем петь, шутить, плясать, Лето красное встречать!

Под песню « Будет Лето» дети танцуют , под конец песни появляется Лето.

Лето: Мой привет, дорогие ребята! Ну что, узнали вы меня?

Я - лето красное, солнечное, ясное,

С ягодами, травами, речками, дубравами,

С дождиком веселым, с радугом над полем.

Цветы на лугах и клумбах горят –

Взгляните, это повсюду виден мой наряд.

Вед: Любуемся мы всем твоим нарядом,

Нам можно постоять с тобою рядом!

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть ,

Тебе мы рады! Лето, с нами будь!

 Лето: Конечно же , я буду с вами играть!

Но, сначала, попрошу три сыночка – месяца назвать (июнь, июль, август)

Молодцы, ребятки! Теперь для вас загадки:

  1. Солнце печет, липа цветет,

Рожь поспевает  - когда это бывает? ( Летом)

  1. Для одних он - садовод,

Для других он - полевод,

Успевает везде быть ,

Поле, луг и сад полить (дождь)

  1. На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья (бабочки)

Игра « Бабочки»

  1. Ласковое , доброе ,

Светит всем в окошко.

Его мы попросим ласково

« Нас погрей, немножко» ( солнце)

  1. Удивительный ребенок!

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Кто его родная мать (утенок)

        А теперь я всех ребят превращаю в утят

Танец « Утят»

Лето: А вот такую загадку отгадаете?

  1. В цирке он смешнее всех,

У него большой успех.

Только вспомнить остается ,

       Весельчак тот как зовется?

(Клоун)

Лето: У меня есть веселый дружок – клоун Лучик, бодрячок.

Надо нам его позвать, чтобы праздник продолжать.

Лучик! Ау!

Лучик: Слышу, слышу! Я бегу. Здравствуйте, цыплята!

Вед: Какие же это цыплята?

Лучик: Ой! Здравствуйте, гусята.

Вед: Это не гусята, а ребята!

Лучик: А, точно. Вспомнил! Здравствуйте, ребята!

Утром я лицо умыл, а зарядку то сделать забыл, поэтому все путаю. Сейчас дело поправим. Сделаем зарядку вместе. (Дети повторяют все за клоуном)

Зарядка « Космос»

Скажите, а вы хорошие? Отвечаем быстрою

Вы смелые? Умелые? Ленивые? Красивые?  Крикливые? Веселые? Милые? Послушные? Драчливые? Счастливые?

Ну, теперь я знаю   всю правду!

Чтобы весело и дружно

Праздник продолжать
Предлагаю вам, ребята,

Вместе станцевать!

Летом много цветов

Какие вы знаете?

Внимание на экран. ( Презентация « Летние цветы»)

Какой цветочек вы видите?

Поделка – аппликация « Тюльпан»

Клоун: А теперь играем. На вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

-Как живешь? – Вот так!

-Как идешь? –Как бежишь? –Ночью спишь?- Как грозишь?- Как шалишь? -Как отдаешь? –Как кричишь? – А как молчишь?

(Игра повторяется с ускорением 2 раза)

Вед: Славно вы повеселились, поиграли, пошутили.

А теперь пришла пора соревноваться ,детвора.

Слушайте загадку: Я, веселый, озорной, круглый, красный, голубой.

Я умею прыгать вскачь. Отгадайте, кто я… (Мяч)

Хотите поиграть с мячами?

1.Приглашаю детей. Становитесь в две команды друг за другом. Передаем мяч между ногами. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч над головой.

2.Игра – эстафета « Летний дождь» ( Нужно обежать лужи , не « намочив» ноги)

3. Игра – эстафета « Солнышко и лучики» (Каждый игрок берет палочку и дорисовывает солнышку лучик. Т.е кладет палочку и тут же бежит обратно)

4. Игра « Передай улыбку» . ( Передаем шар-улыбку. На ком остановится музыка, тот танцует в центре)

Вед: Замечательно справились с заданием. Сколько счастливых улыбок на лицах. Спасибо детям, спасибо Лету и Клоуну Лучику. Но с Летом мы не прощаемся. Мы с ним еще встретимся в июне, июле, и августе.

Вед: С детства мы любим играть и смеяться

         С детства мы учимся добрыми быть

         Вот такими всегда оставаться

        Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Вед : Все вместе споем песню от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Пеня – танец « Улыбка»

Клоун и Лето дарят угощения детям.

Лето :   Я с вами прощаюсь! Мы встретимся на речке, в летнем парке.

Предлагаю посмотреть мультфильм о лете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный подход и инсценирование на уроках английского языка. Методические разработки занятий с одаренными детьми.

Цель: повысить интерес учащихся к изучению английского языка в нестандартной обстановке, развить творческие способности одаренных учащихся....

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКОЛОГИИ Для обучающихся 3 класса (опытно-экспериментальная деятельность с детьми )

знакомство  с  понятием  "Воздух"  через опыт, изготовление детьми поделки "Ветерок"...

"Развиваем речь, играем, рисуем и поем"(использование интегрированного подхода на коррекционных занятиях по преодолению детьми общего недоразвития речи)

В последнее время тяжелые нарушения речи у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом встречаются, к сожалению, чаще. Это дети 1, 2 уровня общего недоразвития речи. У таких детей в первую очере...

Конспекты открытых интегрированных занятий логопеда и психолога с детьми с общим недоразвитием речи.

«Игра придает конкретную форму и выражение внутреннему   миру ребенка. Главная функция игры состоит в том, чтобы превращать нечто невообразимое в реальной жизни в поддающиеся контролю ситуац...

Открытое интегрированное занятие с детьми с ТМНР по теме "Геометрические фигуры. Счет в пределах трёх".

Занятие интегрированное,  проводят учитель и дефектолог. Группа детей с ТМНР третий год обучения....

Интегрированное занятие учителя-логопеда Фомичевой Н.Н. и инструктора по физической культуре Ковалевой Н.А. «Здравствуй, Зимушка-Зима».

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре проводилось с группой учащихся с ОВЗ. Цель: развивать и укреплять физическое, речевое и психическое здоровье детей. З...

Конспект интегрированного занятия «Здравствуйте, здоровые зубы».

Конспект интегрированного ООД по познавательному развитию в старшей группе....