Главные вкладки

    ГРУППА № 5 "БУСИНКИ"

    сайт группы детского сада

    « Мы детишки – шалунишки. Мы рисуем, смотрим книжки, мы играем и поем, в «Почемучке» мы живем!»

     Добро пожаловать на страничку группы «Бусинки»

     

    Мы детишки-шалунишки.
    Мы рисуем, смотрим книжки,
    Мы играем и поём,
    В «Почемучках» мы живём.

     

    Новости

    Пора прощаться!
     
    Август, сентябрь, январь, май, июнь. Как быстро время летит. Кажется, вот только сегодня начался набор в ясельки, а уже надо переводить деток в сад. Сколько было пережито за этот год: были и слезы, и смех. и радость и обиды. Дети многому научились за год, подросли, стали лучше говорить, подружились – одним словом подготовились к переходу в сад.
     
    image  image
     
    По такому случаю дети подготовили для родителей праздник, на котором показали все, чему научились за год. Родители не остались в стороне и пригласили для детей шоу «Мыльные пузыри». Дети с восторгом смотрели это представление, сами поучаствовали в нем, побывав внутри больших мыльных пузырей. Ведущая шоу показала детям пузыри самых разных размеров, а самые смелые попробовали сами попускать пузыри. Весело было не только детям, но и взрослым.

    «Волшебное путешествие»

    Уже стало традицией в мае проводить открытые занятия для педагогов нашего сада. В нашей группе тоже прошли такие занятия.

      

    Дети совершили волшебное путешествие на паровозе, в котором повстречались с кошкой и ее котятами. Рассмотрев ее, дети поиграли с ней в пальчиковую игру «Кошка». На пути им встретился петушок, который попросил помочь ему отделить камушки от горошка, которые смешала лиса. Ребята с удовольствием помогли петушку , накормили его горошком и поиграли с ним. На прощание дети слепили петушку одуванчиковое поле для прогулок. Петушок поблагодарил ребят и угостил их конфетами. Довольные дети вернулись в детский сад.

    В рамках реализации годового плана в нашем детском саду 24 мая 2021 года прошел открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников «Путешествие в страну знаний» в первой младшей группе №5.

    Открытые показы образовательной деятельности играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и образовательном процессе в целом, а дети показывают уровень знаний, которые приобрели за год.

      

    На занятии дети отгадывали загадки к сказкам, помогли Зайчику строить домики и сварить суп и компот, рассказывали об игрушках. Дети справились со всеми заданиями и показали хороший уровень усвоения материала. Путешествие получилось увлекательным и интересным.

    В гостях у сказки.
     
    В целях реализации проекта «В гостях у сказки» дети старшей группы показали нашим детям сказку «Репка».
     
      
     
    Герои сказки были сделаны в стиле пластилинографии. Детки с удовольствием посмотрели сказку, а потом по картинкам сами рассказывали сказку, называли и показывали героев сказки.
     
     
    Спасибо воспитателям и детям за необычный показ.

    Маму поздравляют малыши
     
    «Много мам на белом свете,
     
    Всей душой их любят дети.
     
    Только мама есть одна, Всех дороже мне она.
     
    Кто она?
     
    Отвечу я : «Это мамочка моя!»
       
     
    Первый человек, которого мы любим в жизни, - конечно мама. Эту любовь, естественную и бескорыстную, мы пронесем через всю жизнь.
     
    Мама – это основа всей жизни, начало понимания любви, гармонии и красоты.
     
     
    Ни одна мама в этот день, в день 8 Марта, не осталась без подарка.
     
    К празднику мам наши детки тоже готовили своим мамам подарки. Каждый старался для соей мамочки.
     
    С праздником Вас, дорогие наши мамы и бабушки. Желаем Вам здоровья, счастья и конечно терпения.

    развлечение "В поисках весны"

     

    29 марта в первой младшей группе № 5 "Бусинки" прошло развлечение для детей "В поисках весны".

       

    Дети пели песни, танцевали и играли с героями в игры.

    Праздник удался на славу, ребята получили массу положительных эмоций и хорошего настроения, а в конце праздника- сладкие угощения.

    Праздник пап « С днем защитников Отечества»
     
    23 февраля отмечается День воинской славы России – День защитника Отечества.
     
    «Ты сильный и смелый,
    И самый большой,
    Ругаешь по делу,
    И хвалишь – с душой!
    Ты друг самый лучший.
    Люблю и горжусь!»
     
    Так все дети говорят про своих пап. К празднику своих пап дети нашей группы приготовили для них подарки. Готовили они их впервые, очень старались.
     
     
    С праздником, дорогие наши папы и дедушки. С днем защитника Отечества!

    Прощай, елочка – красавица!

    Закончились новогодние праздники, пришла пора прощаться с нашей елочкой, снимать с нее новогодний наряд и убирать ее до следующего года. Ребятки спели елочке песенку, потанцевали, поводили хороводы и стали помогать убирать игрушки с елки.

       

    Всем хотелось помочь. Аккуратно, чтобы не уронить шарики, дети снимали их и несли в коробку. Когда все игрушки были сняты, разобрали елочку и простились с ней до следующего нового года.

    Новый год у ворот!
    Вот и настал долгожданный день – новогодний утренник. Мамы приготовили  для своих детей новогодние костюмы, в  которых  ребятишки и пришли на свой первый новогодний бал. Сколько удивления, радости и веселья было в глазах  детей. когда они вошли в сказочный лес с наряженной елкой.  Снегурочка повела всех в сказочный мир, где ребятки встретились с лисой, Дедом Морозом.
     
     
     
    Дети с удовольствием пели, играли, танцевали, искали подарки. которые Дед Мороз потерял по дороге. Счастью не было границ, когда Дед Мороз раздал детям  подарки и пожелал им не болеть и  хорошего настроения .
    Хочется поблагодарить родителей  за приготовленные костюмы  и пожелать им терпения в новом году,  удачи и конечно здоровья.
     

    Ангел по имени –МАМА!

    Последнее воскресенье ноября отмечаем  День матери. Наши детки готовили для своих мам первые подарочки. С каким нетерпением они ждали вечером своих мам, чтобы подарить им свое рукоделие.

      

    Пусть каждая мама сегодня

    От деток услышит слова:

    Счастливой ты будь и довольной,

    Мы. Мамочка. Любим тебя!

    Пусть у наших детей будет все хорошо, и у нас за них не болит сердце.

    Счастья и здоровья всем Мамочкам!

     

    Победа и вредные привычки, какая связь?

     
    Ребенок всегда хочет побеждать! Если давать ему возможность хотя бы крошечных побед, например, захотел самостоятельно завязать шнурок и завязал! Заметьте это и похвалите его. Пусть у него на это ушло полчаса времени и шнурок завязан криво, зато это его собственное дело! Или, например, не захотел он доедать всю еду, потому что уже насытился и не доел еду до конца – тоже победа. Похвалите его за то, что он сам поел и что он сыт. Став взрослым, ребенок будет контролировать себя сам, когда ему остановиться, а когда начать действовать, и не будет ждать указания окружающих его людей, и его даже могут миновать вредные привычки.  Ведь никому не понравится, что ребенок начнет есть без разбору очень много и начинать страдать ожирением, или же станет настолько ленивым, что будет вставать с дивана только за очередным бутербродом и в туалет? Встречали таких людей? Так вот такими они не были – такими они стали, они в какой-то момент потерпели поражение в своих действиях и сдались. В наших руках не допустить таких негативных последствий с нашими детьми.
     
    Когда мы лишаем детей возможности побеждать, мы лишаем их успешности по жизни.
     
    Пусть ваши дети будут успешными!
     
    В нашем детском саду каждый педагог знает это правило, поэтому с нашей стороны вы получите от нас полную поддержку. Вместе мы  усилим эффективность воспитания вашего ребенка!

    Развлечение «В  гостях у осени»

    Осень – золотая пора! Каждый год в детском саду в октябре проходит праздник осени. Для малышей это первый праздник в их жизни. Нарядные они отправились в музыкальный зал, чтобы встретится с осенью. В украшенном по- осеннему зале  ребятки танцевали с листочкам, играли с колокольчиками, погремушками, встретились с грибом – Боровиком.

    В играх они превращались в котят, щенят, петушков. Веселые и довольные , с угощеньем от гриба детки вернулись в группу.

     

    Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет
     
    Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2 лет. И не случайно! Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и:
    - стимулируем развитие речи у ребенка (зоны мозга, ответственные за мелкие движения пальцев тесно связаны с зонами мозга, отвечающими за речь человека; давно доказано, что деятельность по развитию мелкой моторики рук стимулирует также и развитие речи у детей);
     
      
    - помогаем развивать интеллект ребенка в целом;
    - готовим руку ребенка к освоению таких важных навыков, как письмо, рисование, умение пользоваться ножницами, одевание и выполнение других действий, для которых важны ловкие пальцы.
     
       
     
    Все дети без исключения обожают играть!
    Вот в такие и многие другие игры можно поиграть дома с детьми.
     
     

    Малыш с цветочкамиФормирование у детей раннего возраста привычек здорового образа жизни

         Воспитание потребности в здоровом образе жизни у детей 2-3 лет осуществляется по следующим направлениям:

    1. Привитие культурно – гигиенических навыков.

         Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребёнка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является одной из самых актуальных при воспитании детей этого возраста. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а так же воспитанию культуры поведения.          Главное то, что в этом возрасте происходит быстрое и прочное формирование стереотипов действий, с одной стороны, весьма затруднительна их ломка – переделка с другой. Иначе говоря, ребёнок легко воспринимает определённую последовательность действий, но очень трудно осваивает изменения в ней.

      Для достижения эффективности формирования культурно-гигиенических навыков нами был разработан перспективный план, который состоит из 2-х разделов – это изучение на занятиях и повседневная жизнь, где использовались разные формы организации: дидактические игры, игры – упражнения, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, картин, наблюдения, показ инсценировок, рассказывание, заучивание, сюжетно – ролевые игры.

    2. Обучение уходу за своим телом, навыкам оказания элементарной помощи.

         Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку ощущение чистоты, здоровья: каждая клеточка организма начинает жить в оптимальном режиме, не огорчая её владельца. Сколько радости доставляет человеку ощущение хорошо и слаженно работающего организма!

         Важно, чтобы малыш усвоил, что в его теле нет органов, отделов ненужных, некрасивых, что обо всех частях тела надо одинаково постоянно заботиться и в первую очередь содержать в чистоте. Нельзя заставлять организм долго ждать, если возникла потребность в уринизации, дефекации и т.д.

         Приучаем ребёнка к гигиеническому индивидуализму: своя расчёска, своя постель, свой горшок, свой носовой платок, своё полотенце, своя зубная щётка.

         Подводим детей к пониманию того, что соблюдение чистоты тела важно не только для охраны личного здоровья, но и здоровья окружающих.

         Обучение организовываем не только на занятиях, но и в повседневной жизни, когда возникают ситуации, наталкивающие детей на принятие решения по этой проблеме.

    3. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма.

         Оформили альбом « Правила поведения для малышей», куда подобрали иллюстрации и стихи к положительному и негативному воздействию на организм человека. Особое внимание обращаем на значимость для организма сна, прогулки, еды и других режимных процессов.

         Разработан план закаливающих мероприятий соответствующих возрасту детей.

    4. Формирование привычки к ежедневным физкультурным упражнениям.

         Одним из показателей здорового образа жизни является отношение человека к движениям, к физкультурным упражнениям, к использованию их в своей жизнедеятельности. Сегодня результаты исследования двигательной активности детей третьего года жизни просто пугают. За время пребывания в детском саду ребёнок находится в движении всего 1,5 – 2 часа! Для решения этой проблемы мы разработали двигательный режим, а также пополнили физкультурный уголок нестандартными пособиями для выполнения физкультурных упражнений.

    5. Формирование потребности семьи (родителей) ребёнка в здоровом образе жизнедеятельности и личного примера в укреплении и сохранении здоровья.

         Главными союзниками в нашей работе по формированию привычки к здоровому образу жизни у малышей являются родители. С первых дней знакомства с ними, мы показываем и рассказываем всё, что ждёт их детей в нашем детском саду, обращая особое внимание на вопросы, связанные со здоровьем детей. Выслушиваем их просьбы относительно питания, сна, одежды ребёнка. Все медицинские и закаливающие процедуры проводим с согласия родителей.

         Но, главное, на что в первую очередь направлена наша работа – это доказать, что без их участия мы не сможем добиться хороших результатов, только они являются самым ярким примером для своих детей.

         В приёмной оформлен уголок «Это интересно!», где содержатся советы и рекомендации по вопросу формирования привычки к здоровому образу жизни, а также имеется ящик «Ваш вопрос – наш ответ», часто проводятся фотовыставки «В здоровом теле – здоровый дух».

         Родители активно принимают участие в спортивных совместных мероприятиях, посещают открытые просмотры гимнастик, физкультурных занятий, прогулки и т.д., оказывают помощь в приобретении и изготовлении физкультурных атрибутов, обучаются упражнениям выполняемые их детьми с целью проведения подобных игр – занятий дома.

         Таким образом, необходимо с малых лет приобщать ребёнка в семейном и общественном воспитании к здоровому образу жизни, формировать у малыша навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.

     

    Думчева Елена Михайловна             Карстен Наталья Владимировна