учебный процесс

Ильенко Елена Николаевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Структура образовательного учреждения и система его управления.
  1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:
  1. ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс (228чел);
  2. ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс (268 чел.);
  3. ступень - среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года),

10-11 класс (53).         

Начальная профессиональная подготовка по профилю «Швея» - 9-11 кл.;

«Тракторист-машинист сельско-хозяйственного производства» 9-11 кл.

  1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Структура управления школы состоит из следующих единиц:

Педагогический совет.

Состоит из педагогов и администрации.

Выполняет функции:

  1. целеполагания (обсуждает и утверждает цели и задачи работы коллектива на год);
  2. контроля образовательных результатов и педагогического консилиума.

Администрация школы.

Оперативный орган управления состоит из:

  1. директора. Основные сферы ответственности: стратегическое и оперативное планирование, общий контроль, общая координация;
  2. заместителей директора по УВР. Основные сферы ответственности: организация учебного пространства, координация методической работы, взаимодействие с МО.;
  3. заместителя директора по ВР. Основные сферы ответственности: организация внеучебного пространства, координация работы классных руководителей и педагогов дополнительного образования, координация работы с родителями;
  1. разработка документов по безопасности, планов воспитательной работы по предупреждению антиобщественного поведения учеников;
  2. организация режима внутри Начальной школы, правил внутреннего распорядка;
  3. организовать работу по обеспечению безопасности, террористической защищенности всех сотрудников и учеников, по выполнению задач гражданской обороны, требований по обеспечению правопорядка и поддержанию общественной дисциплины;
  4. организовать воспитательную и разъяснительную работу по вопросам выполнения требований общественной и личной безопасности, проявлению бдительности по всем фактам и явлениям, создающим опасность жизни и здоровью сотрудников.
  1. социального педагога. Основные сферы ответственности:
  1. организация текущего и перспективного планирования деятельности педколлектива по социальным вопросам;
  2. изучение социальной среды учащихся, организация работы с семьей;
  3. организация работы по оказанию реальной помощи нуждающимся семьям;
  4. взаимодействие с органами опеки и попечительства района;
  5. организация и контроль питания учащихся 1-11 классов и необходимых выплат;
  1. заместителя директора по АХР:  руководит хозяйственной деятельностью школы, обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года, принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров, обеспечивает режим здоровых и безопасных условий труда и учебы.

Собирается 1 раз в неделю на оперативное совещание.

В школе созданы 7 методических объединений учителей:

  1. МО учителей начальных классов;
  2. МО учителей русского языка и литературы;
  3. МО учителей иностранных языков;
  4. МО учителей математики;
  5. МО учителей естественного цикла;
  6. МО учителей эстетического цикла, физкультуры и технологии;
  7. МО классных руководителей.
  1. Основные формы координации деятельности аппарата управления:
  1. педагогический совет, заседания МО, административные совещания, оперативные совещания.

Вычислительная техника применяется в управлении (7 компьютеров), частично создана локальная сеть (4 компьютера), выход в Интернет - 4 компьютера, идет накопление материала по различным направлениям деятельности в папках, а также в электронном виде