учебный процесс
Опубликовано 17.07.2013 - 21:17 - Ильенко Елена Николаевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_obrazovatelnogo_uchrezhdeniya_i_sistema_ego_upravleniya.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
- Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:
- ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс (228чел);
- ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс (268 чел.);
- ступень - среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года),
10-11 класс (53).
Начальная профессиональная подготовка по профилю «Швея» - 9-11 кл.;
«Тракторист-машинист сельско-хозяйственного производства» 9-11 кл.
- Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Структура управления школы состоит из следующих единиц:
Педагогический совет.
Состоит из педагогов и администрации.
Выполняет функции:
- целеполагания (обсуждает и утверждает цели и задачи работы коллектива на год);
- контроля образовательных результатов и педагогического консилиума.
Администрация школы.
Оперативный орган управления состоит из:
- директора. Основные сферы ответственности: стратегическое и оперативное планирование, общий контроль, общая координация;
- заместителей директора по УВР. Основные сферы ответственности: организация учебного пространства, координация методической работы, взаимодействие с МО.;
- заместителя директора по ВР. Основные сферы ответственности: организация внеучебного пространства, координация работы классных руководителей и педагогов дополнительного образования, координация работы с родителями;
- разработка документов по безопасности, планов воспитательной работы по предупреждению антиобщественного поведения учеников;
- организация режима внутри Начальной школы, правил внутреннего распорядка;
- организовать работу по обеспечению безопасности, террористической защищенности всех сотрудников и учеников, по выполнению задач гражданской обороны, требований по обеспечению правопорядка и поддержанию общественной дисциплины;
- организовать воспитательную и разъяснительную работу по вопросам выполнения требований общественной и личной безопасности, проявлению бдительности по всем фактам и явлениям, создающим опасность жизни и здоровью сотрудников.
- социального педагога. Основные сферы ответственности:
- организация текущего и перспективного планирования деятельности педколлектива по социальным вопросам;
- изучение социальной среды учащихся, организация работы с семьей;
- организация работы по оказанию реальной помощи нуждающимся семьям;
- взаимодействие с органами опеки и попечительства района;
- организация и контроль питания учащихся 1-11 классов и необходимых выплат;
- заместителя директора по АХР: руководит хозяйственной деятельностью школы, обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года, принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров, обеспечивает режим здоровых и безопасных условий труда и учебы.
Собирается 1 раз в неделю на оперативное совещание.
В школе созданы 7 методических объединений учителей:
- МО учителей начальных классов;
- МО учителей русского языка и литературы;
- МО учителей иностранных языков;
- МО учителей математики;
- МО учителей естественного цикла;
- МО учителей эстетического цикла, физкультуры и технологии;
- МО классных руководителей.
- Основные формы координации деятельности аппарата управления:
- педагогический совет, заседания МО, административные совещания, оперативные совещания.
Вычислительная техника применяется в управлении (7 компьютеров), частично создана локальная сеть (4 компьютера), выход в Интернет - 4 компьютера, идет накопление материала по различным направлениям деятельности в папках, а также в электронном виде