Главные вкладки

    Коучинг-проект

     

              На базе «Полтавская школа-интернат»  работает Стажировочная  площадкапо теме «Реализация элементов компетентностно – ориентированного подхода в условиях специальной коррекционной школы», котрая  предлагает учителям Полтавского района, обучающих детей с ОВЗ на дому и учителям близлежащих районов области освоить основные принципы компетентностно – ориентированного подхода, используя различные формы работы: теоретическое изучение проблемы, мастер – классы, тренинги, консультативные и обучающие семинары, посещение открытых уроков.

    В состав целевой группы для работы в КОУ входят педагоги общеобразовательных школ Полтавского и Одесского районов, работающие с детьми с легкой степенью умственной отсталости.

        Целью  стажировочной площадки является развитие профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с легкой степенью умственной отсталости.

        Участие в коучинг-проекте  предполагает получение справки о прохождении стажировки в объёме 36 часов.

    По вопросам обращаться по адресу: Казенное образовательное учреждение Омской области «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», электронный адрес школьного сайта http://nsportal.ru/node/314838, телефон 8(38163)21777, куратор ИнКО - Шмырёва Татьяна Викторовна.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План работы стажировочной площадки

    участника ИнКО КОУ ОО «Полтавская школа-интернат»

    2014 год

    Перечень мероприятий

    Ответственный

    Сроки

    1. Консультационное сопровождение

    Консультация заместителя директора по УВР

    Нечипоренко Светлана Владимировна

    четверг каждого месяца

    Консультация заместителя директора по ВР

    Пекная Галина Ивановна

    Консультация учителя начальных классов

    Телегина Наталья Ивановна

    Консультация учителя начальных классов

    (индивид. обучение на дому)

    Алексеева Раиса Александровна

    Консультация учителя математики

    Шмырёва Татьяна Викторовна

    Консультация учителя - логопеда

    Володина Елена Яковлевна

    Консультация учителя истории, биологии

    Демченко Лариса Александровна

    Консультация учителя географии, психомоторики

    Шмидт Елена Петровна

    Консультация воспитателя

    Эрлих Ирина Леонидовна

    Консультация воспитателя

    Пащина Елена Ивановна

    1. Методическое сопровождение

    1.

    Разработка нормативных документов, регулирующих деятельность стажировочной    площадки

    творческая группа

    Приказ о создании творческой группы по работе в рамках стажировочной площадки

    директор

    Приказ о назначении куратора стажировочной площадки

    директор

    Положение о стажировочной  площадке

    директор, куратор

    План работы стажировочной  площадки

    директор, куратор

    2.

    Организация  массовых мероприятий по распространению  передового и инновационного опыта  (Дни открытых дверей, семинары, мастер-классы)

    творческая группа, педагоги школы

    Семинар для педагогов «Роль и место педагога в обучении и воспитании детей с ОВЗ»

    КОУ «Центр ПМСС», КОУ «Полтавская СКОШИ»

    март

    Круглый стол «Создание комфортной среды при обучении и воспитании детей «особой» заботы»

    КОУ «Центр ПМСС», КОУ «Полтавская СКОШИ»

    апрель

    Консультационный семинар для учителей, обучающих детей на дому по программе специальной (коррекционной) общеобразовательной программе VIII вида

    КОУ «Центр ПМСС», КОУ «Полтавская СКОШИ»

    октябрь

    3.

    Распространение опыта через участие в   научно-практических  конференциях, педагогических марафонах, ИнКО «Дети особой заботы»,  конкурсах по тематике (проблематике) стажировочной площадки на различных уровнях

    творческая группа, педагоги школы

    1. Стажировочная деятельность

    Реализация программы стажировки и индивидуальных планов-стажёров

    творческая группа, педагоги школы

    1. Информационное сопровождение

    Публикации информационных и методических материалов о деятельности стажировочной площадки в СМИ.

    творческая группа, педагоги школы

    Размещение информационных материалов   о работе стажировочной площадки на сайте  КОУ «Полтавская школа-интернат»

    Шмырёва Т.В.



    Предварительный просмотр:

    Коучинг-проект стажировочной площадки

     в рамках ИнКО «Образование детей особой заботы»

    КОУ ОО «Полтавская школа - интернат»

    1. Состав рабочей группы, состав целевой группы:

    В  состав рабочей группы КМЦ на базе КОУ «Полтавская  школа-интернат» входят

    Зам директора по УВР - Нечипоренко Светлана Владимировна

    Зам директора по ВР - Алексеева Галина Ивановна

    Учитель-логопед - Володина Елена Яковлевна

    Учитель географии, психомоторики - Шмидт Елена Петровна

    Учитель начальных классов - Телегина Наталья Ивановна

    Учитель математики - Шмырёва Татьяна Викторовна

    Учитель музыки - Полыгалова Галина Валентиновна

    Учитель истории, биологии - Демченко Лариса Александровна

    Учитель начальных классов – Тарабунова Алёна Анатольевна

    Учитель начальных классов - Алексеева Раиса Александровна

    Воспитатель  - Эрлих Ирина Леонидовна

    Воспитатель - Пащина Елена Ивановна

    В состав целевой группы для работы в КОУ входят педагоги общеобразовательных школ Полтавского и Азовского районов, работающие с детьми с легкой степенью умственной отсталости.

    1. Общий замысел, цель, задачи, предполагаемые результаты

             Педагоги коррекционных и массовых школ нуждаются  в методических рекомендациях по работе с детьми с ОВЗ в условиях апробируемых ФГОСов.

    Потребности родителей и детей заключаются, прежде всего, в личностной, социальной и профессиональной успешности учащихся, в компенсации первичных и вторичных нарушений.

              Одной из основных проблем образования в настоящее время является организация совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их, нормально развивающихся сверстников в условиях обычной массовой школы. Общеобразовательная школа, принявшая ребенка с ОВЗ,  сталкивается  с различными проблемами организационного и социального  характера:

    • низкий уровень методической подготовки педагогов района, работающих с детьми с ОВЗ;
    • отсутствие опыта работы с детьми с ОВЗ;
    • отсутствие методической литературы;
    • недостаточное количество разработанных методических рекомендаций по работе с детьми с ОВЗ;
    •  отсутствие опыта работы в малокомплектных классах;
    • недостаточное количество разработанных пособий для этих групп детей.

                           

    Цель стажировочной площадки

             Развитие профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с лёгкой степенью умственной отсталости.

    Задачи стажировочной площадки

    1. Оказание  консультативной поддержки педагогов, работающих с детьми с нарушениями интеллекта.

    2. Оказание методического сопровождения  педагогов целевой группы.

    3. Формирование банка методических материалов в помощь учителю-стажёру.

    4. Создание условий для практического освоения учителями - стажёрами современных технологий образования детей с ОВЗ.

    5. Популяризация идеи интегрированного (инклюзивного) образования детей с ОВЗ.

    Направления программы стажировки и консультаций

                      Стажировочная  площадка  предлагает учителям Полтавского и Азовского районов  освоить основные принципы коррекционно-развивающего обучения, современные подходы к обучению детей с нарушениями интеллекта, используя различные формы работы: мастер – классы, тренинги, консультативные и обучающие семинары, посещение открытых уроков.

    1. Организация индивидуального обучения больных  детей на дому  по программе специальной (коррекционной) школы VIII  вида.

    2. Музыкальное воспитание учащихся с ОВЗ.

    3. Организация коррекционных  занятий в   специальной (коррекционной) школе  VIII вида.

    4. Реализация компетентностного подхода на уроках и воспитательских занятиях:

    уроки математики, географии, истории, начальные классы.

    Предполагаемые результаты:

    • увеличение доли подготовленных педагогов, работающих с детьми с нарушениями интеллекта;
    • повышение профессиональной компетентности педагогов-стажёров по направлению стажировочной площадки

    Эффективность проекта будет подтверждаться обеспечением качества образовательных услуг для детей с ОВЗ с учётом их интересов и склонностей, потребностей семьи, повышением методического уровня учителей в сфере коррекционного образования.

    Критерии оценки эффективности

    Критерии

    Способы проверки

    Полнота выполнения основных мероприятий программы стажировки

    % выполнения плана

    Удовлетворенность потребителей услуг стажировочной площадки

    Анкеты, опросники

    Рабочий план

    Перечень мероприятий

    Ответственный

    1. Консультационное сопровождение

    Консультация заместителя директора по УВР

    Нечипоренко Светлана Владимировна

    Консультация заместителя директора по ВР

    Пекная Галина Ивановна

    Консультация учителя - логопеда

    Володина Елена Яковлевна

    Консультация учителя начальных классов

    Телегина Наталья Ивановна

    Консультация учителя начальных классов

    (индивид. обучение на дому)

    Алексеева Раиса Александровна

    Консультация учителя математики

    Шмырёва Татьяна Викторовна

    Консультация учителя истории, биологии

    Демченко Лариса Александровна

    Консультация учителя географии, психомоторики

    Шмидт Елена Петровна

    Консультация учителя начальных классов

    Тарабунова Алёна Анатольевна

    Консультация воспитателя

    Эрлих Ирина Леонидовна

    Консультация воспитателя

    Пащина Елена Ивановна

    1. Методическое сопровождение

    1.

    Разработка нормативных документов, регулирующих деятельность стажировочной    площадки

    творческая группа

    Приказ о создании творческой группы по работе в рамках стажировочной площадки

    директор

    Приказ о назначении куратора стажировочной площадки

    директор

    Положение о стажировочной  площадке

    директор, куратор

    План работы стажировочной  площадки

    директор, куратор

    2.

    Организация  массовых мероприятий по распространению  передового и инновационного опыта  (Дни открытых дверей, семинары, мастер-классы)

    творческая группа, педагоги школы

    3.

    Распространение опыта через участие в   научно-практических  конференциях, педагогических марафонах, ИнКО «Дети особой заботы»,  конкурсах по тематике (проблематике) стажировочной площадки на различных уровнях

    творческая группа, педагоги школы

    1. Стажировочная деятельность

    Реализация программы стажировки и индивидуальных планов-стажёров

    творческая группа, педагоги школы

    1. Информационное сопровождение

    Публикации информационных и методических материалов о деятельности стажировочной площадки в СМИ.

    творческая группа, педагоги школы

    Размещение информационных материалов   о работе стажировочной площадки на сайте  КОУ «Полтавская школа-интернат»

    Шмырёва Т.В.

    Ресурсы

    Трудовые  ресурсы:

    Кадровый потенциал;

     - высокий профессиональный уровень педагогических работников:

    • 65% педагогов с высшим образованием
    • 30% имеют дефектологическое образование;
    • 11 педагогов проходит профессиональную подготовку;
    • 52% педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию;
    • 7%  являются  победителями конкурса лучших учителей РФ.

    - высокая мотивация большинства педагогов к инновациям;

    Финансово-экономические:

    - фонд стимулирующих выплат;

    Материально-технические ресурсы:

    - наличие компьютерного класса, программное обеспечение

    Информационно-методические ресурсы:

    - банк методических  материалов.

    Контроль и отчетность

    Мониторинг результатов реализации мероприятий стажировочной площадки организуется путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной информации и оценки субъектов - участников данного проекта.

    Перечень обязательной документации:

    • Коучинг-проект
    • План-график проведения мероприятий
    • Программы мероприятий проекта (семинары, круглые столы, тренинговые группы, мониторинг)
    • Буклеты с материалами мероприятий проекта
    • Отчёт о реализации
    • Дневник стажировки
    • Журналы консультаций



    Предварительный просмотр:

    Отчёт о проведённых мероприятиях в рамках коучинг-проекта

    КОУ ОО «Полтавская адаптивная школа-интернат»

    стажировочной площадки РИП-ИнКО

    «Образование детей особой заботы»

    Тема коучинг-проекта

    Содержание мероприятия, форма проведения

    Целевая группа

    Дата проведения

    Кол-во участников

    1. Обновление деятельности стажировочных площадок»
    2. Участие в опросе по результатам обучения на семинаре.

    Областной обучающий семинар для представителей ОО – стажировочных площадок РИП-ИнКО (участие)

    Координатор ИнКО

    февраль 2016 г

    1

    Реализация элементов компетентностного подхода в условиях специальной коррекционной школы VIII вида

    Приложение 1

    Приложение 2

    Приложение 3

    Приложение 4

    Приложение 5

    1. Областной семинар

    «Сопровождение обучающихся с умственной отсталостью

    в условиях введения ФГОС

    Открытие семинара

    • В.С. Кучеров, директор
    • Л.Г. Толпыгина,

    старший методист УМЦ кафедры ПиП общего и специального образования БОУ ДПО «ИРООО»

    •  «Основные понятия ФГОС общего образования обучающихся с умственной отсталостью»

    Нечипоренко С.В.,

    заместитель директора по  УВР

    • Моделирование современного урока математики в адаптивной школе

    Шмырёва Т. В., учитель математики

    • Организация логопедического сопровождения в условиях адаптивной школы

    Володина Е. Я., учитель-логопед

    • Организация коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов в условиях адаптивной школы

    Шмидт Е. П., учитель-дефектолог

    • Круглый стол: обмен мнениями, ответы на вопросы, подведение итогов

     

    1. Областной семинар

    «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью            в условиях  перехода на ФГОС    

    • Деятельность КОУ «Полтавская адаптивная школа –интернат», как стажировочной площадки

                в условиях  перехода на ФГОС    

                обучающихся с умственной  

                отсталостью              (интеллектуальными  

                нарушениями)

     Нечипоренко С.В.,

    заместитель директора по  УВР

    • Урок письма и развития речи, 1 класс

    «Письмо слогов и слов с буквой б»

    Тарабунова А.А.,

    учитель начальных классов

    • Урок чтения и развития речи, 3 класс

    «Заяц-хвастун» (Русская сказка)

    Черникова Н.А.,

    учитель начальных классов

    • Мастер-класс по моделированию современного урока математики в адаптивной школе

    Шмырёва Т. В., учитель математики

    • Мастер-класс по организации логопедического сопровождения в условиях адаптивной школы

    Володина Е. Я., учитель-логопед

    • Мастер-класс по организации коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов в условиях адаптивной школы

    Шмидт Е. П., учитель-дефектолог

    • Круглый стол: обмен мнениями, ответы на вопросы, подведение итогов
    • Мини - концерт «Хорошее настроение»

    Полыгалова Г. В., учитель музыки

    3. Областной семинар

    «Реализация современных требований к организации учебного процесса в условиях введения ФГОС»  

    • Особенности перехода на ФГОС

    обучающихся с умственной          

    отсталостью              

    (интеллектуальными

    нарушениями)

    Нечипоренко С.В.,

    заместитель директора по  УВР

    • Урок математики, 7 класс

    «Сложение и вычитание десятичных

      дробей с разными знаменателями»

    Т.В. Шмырёва, учитель математики

    • Урок письма и развития речи,                    1 класс

    «Письмо слов, предложений с буквой г»

    Тарабунова А. А.,

    учитель начальных классов  

    • Формирование и развитие познавательного интереса к историческому материалу

                через использование ИКТ

    Демченко Л. А., учитель истории

    • Коммуникационные проекты  

                по природоведению как              

                средство мотивации

                к учебной деятельности

    Шмидт Е. П., учитель географии

    • Мини – концерт

         «Весеннее настроение»

    Полыгалова Г.В., учитель музыки

    Шерстюк М. Ю., педагог- организатор

    • Круглый стол: обмен мнениями, ответы на вопросы,

                 подведение итогов

     

    • Консультации

    • Лекотека

    - зам директора по УВР Нечипоренко С. В.; 

    - зам директора по ВР Алексеева Г.И.; 

    - учитель начальных классов Телегина Н.И.; 

    - учитель математики Шмырёва Т.В.;

    - учитель истории, биологии Демченко Л.А.;

    - учитель географии, психомоторики Шмидт Е. П.;

    - учитель-логопед  Володина Е.Я.;

    - учитель начальных классов Алексеева Р. А.

    - учитель начальных классов Тарабунова А.А.;

    - учитель начальных классов Черникова Н.И.;

    - учитель музыки классов Полыгалова Г.В.;

    - учитель физкультуры и ЛФК Лыбин В,В.;

    02.02.2016

    22.03.16

    23.05.2016

    В течение года

    В течение года

    27

    30

    28

    Приложение 1

    ПРОГРАММА

    областного семинара

    «Сопровождение обучающихся с умственной отсталостью

                                                                           в условиях введения ФГОС»

                                                                                                                02.02.2016


    Приложение 2

            ПРОГРАММА

    областного семинара

    «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью

    в условиях введения ФГОС»  

             22.03.16


    Приложение 3

    ПРОГРАММА

    областного семинара

    «Реализация современных требований к организации учебного процесса в условиях введения ФГОС»  

             23.05.16

                                                                                                                             13.20-13.40

                                                                                                                                  Круглый стол: обмен мнениями, ответы на вопросы,

                                                                                                                                подведение итогов

     

                                                                                                                    14.00

                                                                                                                     Обед. Отъезд

     

    Приложение 4

    Консультации 2015-2016 уч. год

    ФИО/

    Наименование ОО

    Должность

    Вид консультации

    Направление

    Консультант

    Сентябрь

    1.

    Циглер Калина Газизовна,

    Тел.89081036126

    Учитель, Ольгинская СОШ

    Тематическое планирование для 8 класса

    д/о

    Нечипоренко С.В.

    Шмидт Е.П.

    Демченко Л.А.

    Тарабунова А.А.

    2.

    Циглер Калина Газизовна,

    Тел.89081036126

    Учитель, Ольгинская СОШ

    Рабочие программа для 1 класса

    д/о

    Тарабунова А.А.

    3.

    Остроградская Яна Витальевна

    Родитель

    Полтавка

    Речевые нарушения

    1 класс

    Володина Е.Я.

    4.

    Сидоренко Татьяна Николаевна

    Родитель

    Полтавка

    Речевые нарушения

    1 класс

    Володина Е.Я.

    5.

    Гасанов Вазир Себанович

    Родитель

    д .Бородинка Полтавского   р-она

    Речевые нарушения

    1 класс

    Володина Е.Я.

    6.

    Костецкая Анастасия Владимировна

    Родитель

    д. Терпенье

    Полтавского   р-она    

    Речевые нарушения

    3 класс

    Володина Е.Я.

    7.

    Боридько Елена Владимировна

    Родитель

    д. Ольвиополь, Полтавского   р-она

    Речевые нарушения

    2 класс

    Володина Е.Я.

    8.

    Савера Вера Викторовна

    Родитель

    с. Ольгино, Полтавского     р-она

    Речевые нарушения

    3 класс

    Володина Е.Я.

    9.

    Коростина Марина Владимировна

    Родитель

    р.п. Полтавка

    Речевые нарушения

    4 класс

    Володина Е.Я.

    10.

    Яцко С.П.

    с. Ольгино Полтавского       р-она

    Речевые нарушения

    7 класс

    Володина Е.Я.

    11.

    Елена Михайлец

    Зам.директора по УВР МБОУ "Большереченская СОШ №1"

    Рабочие программы, тематическое планирование, Учебный план школы, учебный план по Д/О

    1-9 класс, д/о

    Нечипоренко С.В.

    Лыбин В.В.

    Полыгалова Г.В.

    12.

    Елена Михайлец

    Зам.директора по УВР МБОУ "Большереченская СОШ №1"

    Рабочие программы

    1-4 класс

    Тарабунова А.А. Черникова Н.А. Телегина Н.И. Алексеева Р.А

    13.

    Адаптивная школа-интернат №6

     г. Омск

    Учителя нач. классов

    Рабочие программы

    1 класс

    Тарабунова А.А.

    Октябрь

    14.

     Налобина Жанна Борисовна

    Полтавская СОШ №2

    Структура урока

    4 класс

    Володина Е.Я.

    15.

    Налобина Жанна Борисовна

    Полтавская СОШ №2

    Методика преподавания урока в адаптивной школе

    4 класс

    Нечипоренко С.В.

    16.

    Наталья Никонорова

    natalia nikonorova

    Учебный план, Рабочие программы

    1-9 класс

    Нечипоренко С.В.

    17.

    Адаптивная школа №6

    логопед

    Документация

    Нач. классы

    Володина Е.Я.

    18.

    Елена Михайлец

    Зам.директора по УВР МБОУ "Большереченская СОШ №1"

    Рабочие программы,

    тематическое планирование

    Нач. школа

    Нечипоренко С.В.

    19.

    Черлакская СОШ

    Зам.директора по УВР

    Никонорова Н. И

    Учебный план, Рабочие программы

     по 2 классу

    Коррекционный класс

    Нечипоренко С.В.

    20.

    р.п. Полтавка

    Родитель

    Форма обучения

    Селенок Г.

    Коррекционный класс

    Алексеева Р.А.

    Ноябрь

    21.

    Георгиевская СОШ

    Учитель трудового обучения

    Экзаменационные материалы

    7 класс

    Стасюк Ю.А., Непомнящих В.Я.

    22.

    Георгиевская СОШ

    Директор школы

    Петухова Л.П.

    Материалы по итоговой аттестации, локальные акты

    9 класс (домашнее обучение)

    Нечипоренко С.В.

    23.

    Шаховская СОШ

    Учитель трудового обучения

    Рабочие программы,

    тематическое планирование

    9 класс

    Стасюк Ю.А.

    24.

    Соловьёвская СОШ

    Руф Е.В. учитель нач. классов

    Рабочие программы,

    тематическое планирование

    1 класс

    Тарабунова А.А.

    Декабрь

    25.

    Соловьёвская СОШ

    Родитель

    д .Соловьёвка Полтавского   р-она

    Форма обучения

    Калошин М.,        2 кл.

    Володина Е.Я.

    логопед

    26.

    д. Воронцовка, Полтавского   р-она

    Родитель

    Форма обучения

    Грузнова Д.

    2 кл.

    Володина Е.Я.

    логопед

    27.

    д. Краснопутиловка, Полтавского   р-она

    Родитель

    Форма обучения

    Доля С.

    1 кл.

    Володина Е.Я.

    логопед

    28.

    д. Еремеевка, Полтавского   р-она

    Родитель

    Форма обучения

    Деркачёв С.

    1 кл.

    Володина Е.Я.

    логопед

    Февраль

    29.

    г. Исилькуль Омской обл.

    Студенты группы переподготовки ДПО ИРООО по направлению «Олигофренопедагогика»

    Ведение документации,

    формы проведения уроков, способы оценивания

    Начальное, среднее и старшее звено

    Нечипоренко С.В.

    Шмидт Е.П.

    Володина Е.Я.

    Шмырёва Т.В.

    Тарабунова А.А.

    Черникова Н.А.

    Март

    31.

    р.п. Полтавка

    Родитель

    д/о

    Саматлова А.

    1 кл.,

    Черникова Н.А.

    дефектолог

    32.

    р.п. Полтавка

    Опекун

    Форма обучения

    Агеенко М., 1 кл.

    Черникова Н.А. дефектолог

    33.

    д. Красногорка Полтавского   р-она

    Родитель

    д/о

    Скосырская Р., 7 кл.

    Черникова Н.А. дефектолог

    34.

    р.п. Полтавка

    д/о

    Москаленкий р-он Омской обл.

    Студенты группы переподготовки БОУ ДПО «ИРООО» по направлению «Олигофренопедагогика»

    Ведение документации,

    Методика проведения уроков в адаптивной школе, способы оценивания, формы

    Начальное, среднее и старшее звено

    Шмидт Е.П.

    Демченко Л.А.

    Шмырёва Т.В.

    Тарабунова А.А.

    Нечипоренко С.В.

    Апрель

    30.

    Елена Михайлец

    Зам.директора по УВР МБОУ "Большереченская СОШ №1"

    Образовательная программа

    Нечипоренко С.В.

    Май

    31.

    Москаленкий р-он Омской обл.

    Студенты группы переподготовки БОУ ДПО «ИРООО» по направлению «Олигофренопедагогика»

    Ведение документации,

    Методика проведения уроков в адаптивной школе, способы оценивания, формы воспитательной работы

    Начальное, среднее и старшее звено

    Нечипоренко С.В.

    Шмидт Е.П.

    Демченко Л.А.

    Шмырёва Т.В.

    Тарабунова А.А.

    Алексеева Г.И.

    32.

    Любинский район Омской области

    МБОУ  «Любино-Малоросская СОШ»               зам. директора поУВР

    Учебный план, Программы, УМК

    Коррекционный класс

    Нечипоренко С.В.

    33.

    Любинский район Омской области

    МБОУ  «Любино-Малоросская СОШ»

    Учебный план по Д/О

    Д/О

    Нечипоренко С.В.

    34.

    Омск

    КОУ « Адаптивная школа-интернат №6»

    Клубный час по ЗОЖ

    Эрлих И.Л.

    Приложение 4

    Лекотека

    № п/п

    Ф.И. учащихся, родителей

    Ф.И.О педагога

    Место проведения

    Время проведения

    Форма работы

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    Давальченко Андрей

    (мать - Давальченко И.В.)

    Бредгауэр Саша

    (мать - Бредгауэр Е.Ю.)

    Самойлова Арина

    (мать - Самойлова М.Н.)

    Дёмкин Владислав

    (мать - Дёмкина Е.А.)

    Батвина Оля

    (мать - Батвина О.В.)

    Калмагоров Юрий

    (Мать – Калмагорова С.Ю.)

    • Гард Е.Г, психолог
    • Галайда А.П., логопед
    • Шептицкая И.Н., дефектолог

    КОУ ОО «Полтавская адаптивная школа-интернат»

    • Сенсорная комната
    • Кабинет

    Каждая пятница

     10.30-12.30

    • Индивидуальная
    • Групповая