Главные вкладки

    Методическая работа


    Предварительный просмотр:

    КАРТОЧКА  АНАЛИЗА ПОСЕЩЕНИЯ  ЗАНЯТИЯ

    Дата посещения_____________________________________________

     

    Наименование объединения___________________________________

     

    Ф.И.О. педагога______________________________________________

     

    Цель посещения_______________________________________________

     

    Тема занятия _________________________________________________

    ПАРАМЕТРЫ

    1

    балл

    2 балла

    3 балла

    Кол-во детей

    Подготовка кабинета

    Оборудование рабочих мест

    Наличие наглядных пособий

    Дидактический материал

    Использование ТСО

    Ведение занятия

    Организационный момент

    Тема, цели, задачи

    Инструктаж по ТБ

    Проверочный этап

    Приобретение  новых знаний

    Закрепление умений и навыков

    Практическая работа

    Методы, приемы обучения

    Смена видов деятельности

    Индивидуальная работа

    Соответствие занятий программе

    Соответствие почасовой нагрузки на ребенка

    Результативность занятия

    Отношение обучающихся к занятию

    Дисциплина

    Интерес

    Активность

    Элементы творчества обучающихся

    Эмоциональный фон занятия

     

    КАРТОЧКА  АНАЛИЗА ПОСЕЩЕНИЯ  ЗАНЯТИЯ

    Дата посещения_____________________________________________

     

    Наименование объединения___________________________________

     

    Ф.И.О. педагога______________________________________________

     

    Цель посещения_______________________________________________

     

    Тема занятия _________________________________________________

    ПАРАМЕТРЫ

    1

    балл

    2 балла

    3 балла

    Кол-во детей

    Подготовка кабинета

    Оборудование рабочих мест

    Наличие наглядных пособий

    Дидактический материал

    Использование ТСО

    Ведение занятия

    Организационный момент

    Тема, цели, задачи

    Инструктаж по ТБ

    Проверочный этап

    Приобретение  новых знаний

    Закрепление умений и навыков

    Практическая работа

    Методы, приемы обучения

    Смена видов деятельности

    Индивидуальная работа

    Соответствие занятий программе

    Соответствие почасовой нагрузки на ребенка

    Результативность занятия

    Отношение обучающихся к занятию

    Дисциплина

    Интерес

    Активность

    Элементы творчества обучающихся

    Эмоциональный фон занятия

     

    Воспитательная сторона  занятия

    Воспитание через содержание

    Воспитание через методы и организацию

    Результативность занятия

    Контроль охраны труда и ТБ

    Наличие стендов, правил ТБ для обучающихся, памяток

    Проведение инструктажей с отметкой в журнале учета работы д/о

    Использование  безопасного оборудования, инструментов

    Безопасное размещение обучающихся, оборудования, инструментов.

    Использование  безопасных материалов

    Освещение в кабинете

    Соблюдение СанПиНов

    Ведение документации

    Журнал

    Реализация образовательной программы

    Рекомендации _________________________________________

    ________________________________________________

    ________________________________________________

    ______________________________________

    __________________________________________________

    ________________________________________________

    ________________________________________________

    Ф.И.О., должность  проверяющего_____________________

    ___________________________________________________

    ФИО педагога____________________________________

    Воспитательная сторона  занятия

    Воспитание через содержание

    Воспитание через методы и организацию

    Результативность занятия

    Контроль охраны труда и ТБ

    Наличие стендов, правил ТБ для обучающихся, памяток

    Проведение инструктажей с отметкой в журнале учета работы д/о

    Использование  безопасного оборудования, инструментов

    Безопасное размещение обучающихся, оборудования, инструментов.

    Использование  безопасных материалов

    Освещение в кабинете

    Соблюдение СанПиНов

    Ведение документации

    Журнал

    Реализация образовательной программы

    Рекомендации _________________________________________

    ________________________________________________

    ________________________________________________

    ______________________________________

    __________________________________________________

    ________________________________________________

    ________________________________________________

    Ф.И.О., должность  проверяющего_____________________

    ___________________________________________________

    ФИО педагога____________________________________

     

     

     



    Предварительный просмотр:

    Организация методической работы в МБОУ ДОД ЦВР

    Методическая работа является составным элементом деятельности педагогов дополнительного образования детей. Методическая работа МБОУ ДОД ЦВР - вид педагогической деятельности, содержанием которой является анализ и обобщение современных форм и методов образовательно-воспитательного воздействия на личность, внедрение передового опыта в практическую деятельность, организация обучения педагогического персонала наиболее эффективным методикам и технологиям работы с детьми. Она основана на конкретном анализе результатов работы учреждения дополнительного образования детей, собственно учебно-воспитательного процесса, его условий, направлена на достижение оптимальных результатов обучения, воспитания и развития личности. Методической работе характерна целостность, многоуровневость, множественность специфических функций.

    Методическая работа включает подготовку методических разработок, методических рекомендаций, учебно-методических пособий, положений, других видов учебно-методических документов, разработку учебно-методических материалов:  бесед, планов и рекомендаций по проведению семинаров, учебных игр, экскурсий, активных форм обучения и т. п.

    Составными элементами содержания методической деятельности МБОУ ДОД ЦВР являются:

    · выявление и пропаганда прогрессивных инновационных подходов к решению задач развития личности; оказание методической 
    помощи педагогическим работникам по совершенствованию деятельности и использованию новаторского опыта;

    . обобщение и внедрение в практику деятельности учреждения научных исследований, передового педагогического опыта, содействие научной и теоретической компетенции педагогов, доведение до их сведения нормативных документов;

    · организация системы повышения квалификации педагогического персонала: планирование и организация проведения курсов, семинаров, конференций, организация обучения в других образовательных учреждениях, институтах повышения квалификации 
    и т. д.;

    · планирование и организация работы методического совета,  руководство работой методических объединений и творческих групп;

    · подготовка отчетных документов о выполнении планов работы.

    Рабочая учебно-методическая документация для педагогов включает:

    · план проведения занятий с указанием темы, вида занятия, цели, последовательности и распределения времени на изучение поставленных вопросов, способов проверки полученных знаний, подведения итогов, обеспечения занятий техническими и дидактическими средствами обучения.

    Методические рекомендации по проведению занятий

    Методические указания по проведению занятий являются видом учебно-методического документа, содержащим материал по организации учебного процесса, методике или технологии проведения занятий. Данный документ носит нормативно-регламентирующий характер и предусматривает обязательное его выполнение в учебно-методической деятельности.

    Методические указания по проведению занятий - это вид учебно-методического документа, содержащий  предложения, советы, направленные на совершенствование организации учебно-воспитательного процесса, методики проведения отдельных занятий, а также по использованию в учебном процессе технических и дидактических средств обучения.

    Организация и проведение занятий  состоят из:

    . предварительного отбора содержания теоретической и практической частей изучаемой темы, подбора дидактических, методических и иллюстративно-демонстрационных материалов изучаемой темы, выбора педагогических технологий;

    · вводной части занятия, с изложением места изучаемой темы в образовательной программе, цели и задачи обучения (если тема представлена несколькими занятиями, то поэтапно конкретизируются цели и задачи к каждому занятию);

    · основной части занятия, с изложением основных положений по каждому вопросу темы (в соответствии с поставленными целями и задачами);

    . выполнение практической работы обучающимися, ее содержание на всех этапах изучения темы;

    Изложение каждого вопроса сопровождается методическими советами, фактическими материалами, данными или ссылками на источник, где их можно получить, заканчивается краткими выводами с рекомендациями по изучению передового опыта по данной проблеме, и списком рекомендуемой литературы.

    Список используемой литературы:

    Методическая деятельность. Словарь-справочник. - Л., 1991.

    Фомина А. Б., Кочнева С. В. Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования детей. Рекоменда-
    ции. - М.: ЦРСДОД Минобразования России, 1999. - 24 с.

     

     

    Организационно – управленческая схема по сдаче аналитических, статистических и методических материалов

    Задача

    Форма

    Срок исполнения

    Ответственный

    1

    Сдача перечня мероприятий для включения в план КДД ЦВР

    По предложенной форме

    До 25.08.

    ПДО

    2

    Составление плана КДД ЦВР, плана совместныхмероприятий с МБОУ района

    По предложенной форме

    До 30.08.

    Педагог-организатор, методист

    3

    Сдача памяток по безопасной организации труда в детском объединении, охране жизни и здоровья обучающихся

    Произвольная форма, с грифом утверждения директором

    До 01.09.

    ПДО

    4

    Сдача списочного состава детских объединений, заявлений от педагогов на прием и перевод учащихся, датированных до 30 августа

    По предложенной форме

    До 15 сентября

    ПДО

    5

    Сдача заявлений от родителей обучающихся первого года обучения, персональных данных родителей, законных представителей, датированных до 30 августа

    По предложенной форме

    До 15 сентября

    ПДО

    6

    Формирование списочного состава детских объединений

    Приказ

    До 15 сентября

    Заместитель директора

    7

    Сдача расписания занятий детских объединений

    По предложенной форме

    До 15 сентября

    ПДО

    8

    Сдача ксерокопий образовательных программ на текущий учебный год

    По установленной форме

    До 15 сентября

    ПДО

    9

    Сдача на утверждение  планов работы пдо с приложениями  к образовательным программам, с подробным  календарно-тематическим планированием, планов работы  педагога-организатора, методиста

    По предложенной форме

    До 15 сентября

    Педагоги

    10

    Сверка базы данных «Образовательная программа»

    По предложенной форме

    До 20 сентября

    ПДО

    11

    Формирование расписания занятий

    Приказ

    До 18 сентября

    Заместитель директора

    12

    Сдача статистических сведений к базе данных «Комплектование» (состав детского контингента)

    По предложенной форме

    До 25 сентября

    ПДО

    13

    Первичное заполнение журнала учета работы детского объединения

    Разделы журнала учета работы детского объединения

    До 25 сентября

    ПДО

    15

    Проверка ведения  журнала учета работы детского объединения

    Приказ

    До 1 октября

    Заместитель директора

    16

    Сверка банка данных «Одаренные дети»

    По предложенной форме

    До 15 октября

    ПДО

    17

    Формирование базы данных «Комплектование»

    По предложенной форме

    До 5 октября

    Заместитель директора

    18

    Формирование базы данных «Одаренные дети»

    По предложенной форме

    До 5 октября

    Заместитель директора

    19

    Сдача информации по срокам и темам проведения открытых занятий

    Произвольная форма

    До 15 октября

    ПДО

    20

    Сдача расписания занятий на осенние каникулы, плана работы на осенние каникулы

    По предложенной форме

    До 25 октября

    ПДО

    21

    Составление плана-графика открытых занятий

    По предложенной форме

    До 17 октября

    Заместитель директора

    22

    Результаты диагностического исследования личностного роста обучающихся

    Аналитическая справка

    Ноябрь, апрель

    Методист

    23

    Сдача расписания занятий на зимние каникулы, плана работы на зимние каникулы

    По предложенной форме

    До 20 декабря

    ПДО

    24

    Предоставление отчетов по итогам промежуточной аттестации в детских объединениях

    Произвольная форма

    До 25 января 2012

    ПДО

    25

    Сверка базы данных «Портфолио детского объединения», «Портфолио педагога»

    Фотоальбом, папка достижений.

    До 01.02.2012

    ПДО, заместитель директора

    26

    Обработка отчетов по итогам промежуточной аттестации в детских объединениях

    Аналитическая справка, приказ

    До 03.02.2012

    Заместитель директора

    27

    Сдача расписания занятий на весенние  каникулы, плана работы на весенние  каникулы

    По предложенной форме

    До 15 марта 2012

    ПДО

    28

    Сдача графиков проведения творческих отчетов, выставок в рамках итоговой аттестации в детских объединениях

    Произвольная форма

    До 15 апреля 2012

    ПДО

    29

    Сдача планов работы на летний период

    По предложенной форме

    До 15 мая

    Педагоги ЦВР

    30

    Сдача отчетов по работе в летний период

    Произвольная форма

    По окончании периода

    Педагоги ЦВР

    31

    Сдача анализов деятельности детских объединений за прошедший учебный год

    По предложенной форме

    До 01 июня

    ПДО

    32

    Сдача журналов учета работы детского объединения за прошедший учебный год

    Журналы

    До 01 июня

    ПДО

    33

    Предоставление мониторинга деятельности детского объединения за прошлый учебный год с приложениями (таблицы результативности, диагностический инструментарий, портфтлио, личные карточки обучающихся  и др.).

    По предложенной форме

    До 01 июня

    ПДО

    34

    Предоставление отчетов по итогам массовых мероприятий в детских объединениях

    По предложенной форме

    В течение всего периода

    ПДО

    35

    Предоставление сводных отчетов по итогам массовых мероприятий ЦВР и района

    По предложенной форме

    В течение всего периода

    Педагог-организатор

    36

    Предоставление запрашиваемой информации в рамках своей компетенции

    По предложенной форме

    В течение всего периода

    Педагоги ЦВР

     

     

    Мониторинг педагогической деятельности

    в МБОУ ДОД Центре внешкольной работы

    Мониторинг педагогической деятельности позволяет выявить уровень профессиональной компетенции педагогов, достижения и проблемы педагогической деятельности; определить, имеют ли результаты устойчивый, закономерный характер, создавать обстановку заинтересованности всех педагогов в результативности своей деятельности; переводить учреждение в режим развития инновационной деятельности.

     

    Цели мониторинга:

    - получение возможности детализированного анализа профессиональных успехов педагогов по ряду критериев в определенный момент, на определенной стадии;

    - мотивация педагогов к достижению качественных результатов в образовательном процессе и инновационной деятельности, стимулирование профессионального роста, развитие творческой инициативы педагогов, формирование рейтинговой культуры педагогического коллектива;

    - эффективное управление ростом профессионального мастерства, координация управленческой деятельности по повышению результативности труда педагогов МБОУ ДОД ЦВР, оценка и прогнозирование тенденций развития МБОУ ДОД ЦВР.

     

    Принципы мониторинга: непрерывность, научность, диагностико - прогностическая направленность, целостность.

     

    Функции мониторинга: информационная, стимулирующая, формирующая, коррекционная, контрольно-оценочная.

     

    Требования мониторинга: объективность, надежность, системность, гуманистическая направленность, учет индивидуальных особенностей педагога, корректность.

     

    Участники мониторинга: педагоги дополнительного образования детей.

     

    Сроки проведения: мониторинг педагогической деятельности проводится в течение всего учебного года.

     

    Параметры измерения:

    - высокий (3);

    - оптимальный (2);

    - достаточный (1);

    - недостаточный (0).

     

    Диагностируемые направления:

    1. Образовательный (учебный и воспитательный) процесс, осуществляемый педагогом дополнительного образования детей.
    2. Работа с различными категориями обучающихся и родителей.
    3. Методическая работа педагога дополнительного образования детей.
    4. Трудовая и исполнительская дисциплина педагога дополнительного образования детей.

    Мониторинг образовательного процесса.

    1. Измерение качественного уровня учебной  деятельности.

    1.1.Сохранность контингента

     

    Образоват. программа

    ФИО

    педагога

    группы

    Количество учащихся

    1-й год обучения

    %

    2-й год обучения

    %

    3-й год обучения

    %

    1.2. Выполнение образовательной программы (по каждой учебной группе).

    Образовательная программа

    ФИО педагога

    Кол-во часов по программе

    Кол-во часов выполненных

    % прохождения программы

    1.3. Результативность учебного процесса  (по каждой учебной группе).

    Объединение «_______________________________________________________________»

     

    Фамилии детей

    Критерии

    1.

    2.

    15

    Отлично

    Хорошо

    Удовлетворительно

    Проценты

     

    Отлично (5 баллов) – высокий уровень.

    Хорошо (4 балла) – средний уровень.

    Удовлетворительно (3 балла) – низкий уровень.

     

    Критерии результативности носят рекомендательный характер и   разрабатываются педагогом индивидуально, в зависимости от профиля и особенностей образовательной программы, специфики деятельности обучающихся. Заполняется педагогами на каждую группу в середине и в конце учебного года (промежуточная и итоговая аттестация). В конце года педагог проводит самоанализ своей работы по итогам учебного процесса.

     

     

    Критерии оценивания образовательной деятельности :

    • Сохранность контингента:

    - высокий (3) – 93-100% нормы наполняемости учебной  группы;

    - оптимальный (2) – 80-87 % от нормы наполняемости учебной  группы;

    - достаточный (1) – 70-79% от нормы наполняемости учебной  группы;

    - недостаточный (0) – 69% и меньше от нормы наполняемости учебной  группы.

    • Посещаемость занятий:

    - высокий (3) – 93-100%;

    - оптимальный (2) – 80-87 %;

    - достаточный (1) – 70-79 %;

    - недостаточный (0) – 69% и меньш

     

    • Результативность учебного процесса (высчитывается по средней арифметической):

    - высокий (3) – 85-100%  усвоения образовательной программы;

    - оптимальный (2) – 70-84%  усвоения образовательной программы;

    - достаточный (1) 3- 50-69%  усвоения образовательной программы;

    - недостаточный (0) – меньше 50% усвоения образовательной программы, а также результативность участия в различных мероприятиях, творческих конкурсах, проектах и др.

     

    1. Измерение качественного уровня воспитательной работы.

     

    2.1.Участие в мероприятиях  за ___________ год.

    Объединение «________________________________________________________________»

     

    Название мероприятия,

    место проведения

    Дата проведения

    Название работы

    Номинация

    Участники

    Результат

    Федеральный уровень

    Региональный уровень

    Муниципальный уровень

    Институциональный уровень

     

    Заполняется педагогом в течение всего учебного года.

     

     

     

    2.2.Результативность участия в различных мероприятиях

    за _________________ учебный год.

    Уровень

    МБОУ ДОД ЦВР

    Муниципальный

    Региональный

    Федеральный

    ФИО

    педагога

    Кол-во мероприятий

    Кол-во участников мероприятий

    Кол-во призеров

    Кол-во мероприятий

    Кол-во участников мероприятий

    Кол-во призеров

    Кол-во мероприятий

    Кол-во участников мероприятий

    Кол-во призеров

    Кол-во мероприятий

    Кол-во участников мероприятий

    Кол-во призеров

    ……………..направленность

    1. Работа с родителями.

    В течение года педагог планирует работу с родителями и фиксирует  мероприятия в таблице.

     

    Работа с родителями

    Дата

    Название мероприятия

    Дата

    Название мероприятия

    Уровень

     

    Критерии оценивания:

    - высокий (5) – работа по 5-6 направлениям;

    - оптимальный (3) – работа по 3-4 направлениям;

    - достаточный (2) – работа по 2 направлениям;

    - недостаточный (0) – работа по 1 направлению или отсутствие работы.

     

    Работа с родителями включает в себя следующие направления:

    1. Родительские собрания.
    2. Совместные мероприятия.
    3. Анкетирование родителей.
    4. Индивидуальные и групповые консультации.
    5. Педагогический всеобуч.
    6. Другие формы.

     

    4.  Работа с детьми находящимися в трудной жизненной ситуации и стоящими на различных видах учета.

    В течение года педагог планирует работу с трудными детьми и  фиксирует  мероприятия в таблице.

     

    Проведенная  работа

    Дата

    Название мероприятия

    Дата

    Название мероприятия

    Уровень

     

     

    Критерии оценивания:

    - высокий (3) – 90-100% от всех проводимых мероприятий различного уровня;

    - оптимальный (2) – 70-89% от всех проводимых мероприятий различного уровня;

    - достаточный (1) – 60-69% от всех проводимых мероприятий различного уровня;

    - недостаточный(0) – менее 50% от всех проводимых мероприятий.

     

    Условия успешного устранения педагогической запущенности:

    1. Общие методы: создание благоприятного психологического микроклимата в ЦВР. Устранение эмоционально-психологических перегрузок.
    2. Специальные: организация успеха ребенка в ведущей деятельности (игра, обучение, труд), руководство его поведением путем опоры на положительные качества, формирование его взаимоотношений со сверстниками через привитие навыков жизни и деятельности в коллективе, преодоление недостатков, пробелов, дисгармоничного интеллектуального, нравственного и эмоционального развития.

    5.  Работа с одаренными детьми.

     

    В течение года педагог планирует работу с одаренными детьми и фиксирует  мероприятия в таблице.

     

    Дата

    Название мероприятия

    Количество

    детей

    Результат

    Работа с одаренными детьми включает в себя следующие направления:

    1. Многоуровневые тесты познавательных способностей для одаренных детей.

    2. Опросники творческой одаренности.

    3. Регистрация результативности деятельности обучающихся.

    4. Наблюдение за детьми, беседы с ними, их учителями и родителями.

    5. Сбор информации о достижениях детей в школе и вне школы и др.

     

    6. Методическая работа.

    6.1.Измерение качественного уровня личностно-профессионального развития.

    6.1.1. Повышение квалификации педагога.

    ФИО педагога

    Курсы, семинар, педсовет, методсовет, МО пдо (дата проведения)

    Тема

    Подтверждение

    прохождения

    6.1.2. Наличие публикаций у педагогов.

    ФИО педагога

    Название материала

    Где опубликовано

    6.1.3. Самообразование педагогов.

    ФИО педагога

    Тема самообразования

    Результат

    6.1.4. Разработка методических материалов (занятия, массовые мероприятия, положения, рекомендации и др), изготовление технологических карт, дидактических пособий, демонстрационно-наглядного материала и др)

    ФИО педагога, детское объединение

    Раздел образовательной программы, тема

    Название материалов

    6.1.5. Участие педагога в профессиональных и творческих конкурсах

    ФИО педагога

    Название конкурса

    Результат (диплом, грамота, благодарность)

    Результатом может быть публикация, выступление на МО, педагогических учебах, педсоветах, участие в профессиональных и творческих конкурсах, разработка занятий, массовых мероприятий, памяток для обучающихся, изготовление пособий и т.п.

     

     

    Параметры измерения:

    • Повышение квалификации.

    - курсы, семинары.

    • Уровень профессиональных умений педагогического работника:

    - владение диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения;

    - владение приемами прогнозирования педагогических результатов;

    - использовании имеющихся педагогических инноваций;

    - создание собственных инновационных разработок.

    • Использование современных образовательных технологий.
    • Участие педагогического работника в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях, наличие публикаций.
    • Самообразование.
    • Портфолио педагога.

    - наличие наград за профессиональные и трудовые достижения различного уровня;

    - наличие наград за подготовку учащихся к конкурсным мероприятиям (конкурсы, олимпиады и т.д.).

     



    Предварительный просмотр:

    Основные параметры и содержание анализа работы педагога дополнительного образования за _________  учебный год

     

    ФИО педагога:

    Название детского объединения:

    Направление деятельности:

    За  ___________учебный год

     

    1. Статистические данные:

    a)     сколько работало детских творческих объединений;

    б) сколько детей занималось в творческих объединениях;

    • всего -
    • по возрастам:

    -         дошкольники

    -         до 10 лет

    -         до 14 лет

    -         до 18 лет

    • по годам обучения

    -     первого года обучения

    -     2 года обучения

    -     3 года обучения

    -     4-го и более лет обучения;

    Стабильность состава учащихся детских объединений;

    Укажите причины, по которым обучающиеся выбывали из детского объединения;

    Укажите  традиции коллектива, если  такие имеются.

     

    Укажите количество:

    - дети из неблагополучных семей;

    - дети из многодетных семей;

    - дети из малообеспеченных семей;

    - дети из неполных семей;

    - дети из неблагополучных семей;

    - дети- сироты;

    - дети с ОВЗ;

    - дети, находящиеся под опекой;

    - дети, состоящие на учете в милиции

     

    2.  Анализ деятельности детского объединения ЦВР:

    2.1.Выполнение образовательной  программы (по учебным группам):

     

    Название программы

    количество часов по программе в год

    всего проведено за  год

    не проведено

    % выполнения программы

    Год обучения

    Год обучения

    Год обучения

    Год обучения

     

    Обязательно указать причину не проведения часов (причина (учебный или трудовой отпуск, болезнь, др) и ее решение – например- образовательная программа реализована в полном объеме  за счет уплотнения учебного материала);

     

    2.2. результаты реализации образовательных программ (обобщенные данные выполнения: - сохранность контингента,  посещаемость занятий,  результативность учебного процесса -  чему научились, что освоили, какие знания и навыки приобрели, есть ли позитивная динамика личностных качеств,  формы выявления результатов,  результаты промежуточной и итоговой аттестации, и т.д.). Критерий по каждому аспекту смотреть в мониторинге образовательной деятельности.

    Есть ли результаты, превзошедшие первоначальные ожидания? (укажите их);

    Какие задачи в работе с обучающимися  не реализованы? (укажите причины);

    Какие формы и методы были более эффективными в работе с обучающимися, какие использовались  технологии,  что помогли  достигнуть?

     

    2.3. результаты участия обучающихся детских объединений в массовых и конкурсных мероприятиях (учреждения, района, города, российских и международных конкурсах, выставках и фестивалях) по прилагаемой форме;

     

    № п/п

    Уровень конкурса

    Название конкурса

    Участники

    Результат

    1

    Международный

    2.

    Всероссийский

    3.

    Областной

    ……

    …..

    …….

    4.

    Районный

    5.

    Муниципальный

    (городской)

    ……

    ……

    …..

    6.

    ЦВР

    ….

    ……

    ….

     

    7.

    Экскурсии, поездки, турпоходы

    наименование, дата проведения

    количество

     

    2.4. Работа с одаренными детьми, работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, с детьми, имеющими ОВЗ.

    Необходимо указать, какая конкретно работа проводилась педагогом с этими категориями обучающихся, какие использовались технологии, формы и методы, что делалось Вами для развития одаренности,  социализации обучающихся, др.  Какой получен в итоге этой работы результат? Подробную информацию смотреть в        мониторинге образовательной деятельности.  Как одним из показателей результата можно указать участие в мероприятиях по форме (однако он не может быть единственным показателем Вашей работы):

     

    Участие в мероприятиях

    Дата

    Название мероприятия

    Дата

    Название мероприятия

    Уровень

     

    2.5. Наличие обучающихся старшего школьного возраста, избравших профессию, связанную с профилем обучения в   детском  объединении  ЦВР:

     

    Кол-во выпускников _____________ учебного года

    Из них выпускников старшего школьного возраста (9 – 11 класс)

    Кол-во выпускников, избравших профессию, связанную с профилем обучения

    % выпускников, избравших профессию, связанную с профилем обучения

     

    2.6. программно-методическое обеспечение (разработка программ, методических материалов, занятия, массовые мероприятия, положения, рекомендации дидактических и наглядных пособий, демонстрационно-наглядного материала др);

    Раздел образовательной программы, тема

    Название материалов

     

    3. Работа с родителями обучающихся (формы и содержание: родительские собрания, совместные мероприятия,  анкетирование родителей,  индивидуальные и групповые консультации, педагогический всеобуч, др.,  также указать дату проведения мероприятия, количество участников).

     

    4. Участие в издательской деятельности, работа со СМИ.

     

    Название материала

    Где опубликовано, дата, номер издания

     

    5. Личное участие педагога в профессиональных и творческих конкурсах (по предлагаемой выше форме для обучающихся):

     

    № п/п

    Уровень конкурса

    Название конкурса

    Результат

    1

    Международный

    2.

    Всероссийский

    3.

    Областной

    ……

    …….

    4.

    Районный

    5.

    Муниципальный

    (городской)

    ……

    …..

     

    6. Сведения о поощрении  педагога в _______________ учебном году

     

    Вид поощрения (медаль, знак, диплом, грамота, благодарность, др.)

    За какие заслуги

    Кем  выдана  (наименование органа, поощрившего работника, приказ, др)

     

    7. Сведения об аттестации и повышении квалификации (курсовой переподготовке) за отчетный учебный год.

     

    Курсы, участие в семинаре, выступление на педсовете, методсовете, МО пдо (дата проведения)

    Тема

    Подтверждение

    Прохождения

    (свидетельство, удостоверение, сертификат, №, дата выдачи, кем выдано)

     

    8. Проблемы в работе  и их причины (если есть проблемы, укажите причины, на Ваш взгляд, их вызывающие)

    9. Выводы и перспективы. (Как Вы оцениваете деятельность детского объединения в целом за год по основным параметрам? (сохранность детского контингента, посещаемость занятий, усвоение программного материала, проведение массовых мероприятий, результативность и др.) Соответствует ли прогнозируемый в программе результат фактически полученному? Если нет, укажите причину и пути ее устранения.)

     

     

    Контингент

    обучающихся МБОУ ДОД  ЦВР

    детского объединения ______________________________

     

    Кол-во детей

    в объединении

    2012- 2013

    2013 - 2014

    общее кол-во

    мальчики

    девочки

    общее кол-во

    мальчики

    девочки

    Всего:

    Возраст обучающихся:

    дошкольники

    1кл

    2 кл

    3 кл

    4 кл

    5 кл

    6 кл

    7 кл

    8 кл

    9 кл

    10 кл

    11 кл

    Из них уч-ся СОШ № 1

    Из них уч-ся СОШ № 2

    Учащиеся  учреждений профессионального образования

    из них:

    ПУ – 91

    КСХТ

    КПК

     

     

    Пдо

     

     

    Контингент

    обучающихся МБОУ ДОД  ЦВР

    детского объединения ______________________________

     

    Кол-во детей

    в объединении

    2013- 2014

    2014 - 2015

    общее кол-во

    мальчики

    девочки

    общее кол-во

    мальчики

    девочки

    Всего:

    Кол-во детей 1-го года обучения

    Кол-во детей 2-го года обучения

    Кол-во детей 3-го года обучения

    Кол-во детей 4-го года обучения

    Возраст обучающихся:

    дошкольники

    до 10 лет

    до 14 лет

    до 18 лет

    Кол-во детей из малообеспеченных семей

    Кол-во детей из неблагополучных семей

    Кол-во детей, состоящих на различных видах  учета

    Кол-во детей из неполных семей

    Кол-во детей из многодетных семей

    Переселенцы

    Сироты

    Инвалиды

    Под опекой

    Другие категории

    ПДО:    _____



    Предварительный просмотр:

    У Т В Е Р Ж Д А Ю:

    Директор  МБОУ ДОД ЦВР

    _______________Н.Н.Святко

    П Л А Н

    работы  методиста (педагога-организатора) на __________учебный год

    Ф.И.О.:

    Профилизация: методист (педагог-организатор)

    Специализация:

     

    Цель:

    Задачи:

     

    Направление работы

    Взаимодействие с категориями работников

    Формы и содержание работы

    Сроки

    Место проведения

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Организация деятельности

    2

     

     

    Методическая помощь

     

    3

    Информационно – методический фонд

    4

    Методическое обучение

    5

     

     

     

    Аналитическая деятельность

     

     

    6

    Прогнозирование

    7

    Повышение профессионального и педагогического

    мастерства

     

     



    Предварительный просмотр:

    Утверждаю:

    Директор МБОУ ДОД ЦВР

    Святко Н.Н

    ___.08.201__г

     

    Приложение к образовательной программе «____________»

    педагога дополнительного образования ____________________

    Ф.И.О.

    на  ___________ учебный год.

     

    _________________ направленность

    Цель:

    Задачи:

    Календарно – тематический план

    1  (2, 3, ….) года обучения

    1год

     

    Содержание занятий

    Всего

    часов

    теория

    Практ.

    дата

    1

    2

    ………..

    ……

    ……

    …..

    ….

    II Учебные выезды и походы

     

    Название мероприятия

    Цель мероприятия

    Дата проведения

     

    III Работа с родителями

    Форма работы

    Содержание деятельности

    Дата проведения

     

    IV Учебно-методическая работа

    Виды работ

    Название работы

    Сроки исполнения

     

    V Мероприятия летней  оздоровительной компании

    1.  …………………………………….

    VI Культурно- досуговая деятельность

    1. ……………………………………

     

    Информация  об образовательных программах МБОУ ДОД ЦВР

     

    Название программы

    Автор  - разработчик

    Вид программы (авторская, модифицированная),

    из них:

    профильной, предпрофильной подготовки и непрерывного образования;

    комплексные и интегрированные;

    с повышенной мотивацией, компенсирующие, коррекционные.

    Срок реализации

    С  какого года реализуется

    Возраст обучающихся

    Уровень реализации дополнительной образовательной программы (дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования)

    Рецензия (указать рецендента – ФИО, должность, место работы, дата)

    Дата утверждения

    Методическая  проблема по которой работаете, методическую тему

    Методические пособия, другие материалы по профилю детского объединения

    Виды дидактического оснащения

    Используемые  образовательные технологии

    Литература

    Информационные ресурсы (фонд аудио- и видео кассет, DVD и др. перечислить)

    Печатная продукция (указать авторов), в том числе и лично разработанная

    Материально-техническое обеспечение деятельности д/о

     

    Год обучения

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

    Центр внешкольной работы

    Объединение

    1

    2

    Руководитель

    3

    4

    ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ № ______

     

    Фамилия,

    имя,

    отчество

    Дата рождения

    Адрес, телефон

    Школа, класс

    Дата вступления

     

    Мать

    Фамилия,

    имя,

    отчество

    Место работы, должность

    Отец

    Фамилия,

    имя,

    отчество

    Место работы, должность

    Достижения

    Год

    Мероприятие

    Награда