Главные вкладки
Применение базовых технологий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС на уроках иностранного языка.
План работы творческой группы по проблеме
«Применение базовых технологий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС на уроках иностранного языка»
Члены творческой группы:
1. Пономарева Раиля Билдусовна –МБОУ «Чернышевская ООШ»
2. Мифтахова Лилия Вагизовна – МБОУ «Альдермышская СОШ»
3. Галимзянова Елена Витальевна – МБОУ «Алан-Бексерская ООШ»
4. Тябина Римма Шамилевна – МБОУ «Усадская СОШ»
5. Ахметханова Гульнара Масгутовна – МБОУ «Мульминская СОШ»
6. Хафизова Раиса Раисовна – МБОУ «Мульминская СОШ»
7. Саляхутдинова Диляра Рафаильевна – МБОУ «Дубьязская СОШ»
8. Халикова Резеда Радиковна - МБОУ «Казакларская ООШ»
9. Ахметзянова Айгуль Айратовна – МБОУ «Большековалинская ООШ»
10. Закирова Фирдаус Ахатовна – МБОУ «Суксинская СОШ»
11. Ганиева Ильсия Ильдаровна – МБОУ «Айбашская СОШ»
12. Кадырова Айгуль Булатовна – МБОУ «Большебитаманская СОШ»
13. Билалова Ирина Владимировна – МБОУ «Мемдельская СОШ»
Цель работы: обоснование эффективности использования базовых технологий в образовательном процессе при изучении иностранного языка в соответствии с требованиями Стандартов нового поколения.
Задачи:
- Создание условий для удовлетворения информационно-учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей педагогов. - формирование электронного банка пед. информации (нормативно-правовой, научно-методической);
- Разработать методические рекомендации по применению базовых технологий в образовательном процессе на уроках ИЯ;
- Осуществление методического сопровождения по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.
№ | Этапы работы | сроки | ответсвенный |
1 | Заседание №1 «Об особенностях введения ФГОС НОО и ООО. Формирование творческих групп. Планирование работы творческих групп. | 28 марта | Руководитель творческой группы Пономарева Р.Б. |
2 | Изучение научной и методической литературы по проблеме «Применение базовых технологий в образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС на уроках иностранного языка» | 10 апрель | Участники творческой группы |
3 | Заседание №2 Тема: «Уровневая дифференциация обучения» Дифференциация требований базового и повышенного уровней. Обмен опытом | 29 апреля | Мифтахова Л.В. Ахметзянова А.А. |
4 | Заседание №3 Тема: «Технология «учебная ситуация»» Обмен опытом.
| Апрель, май | Кадырова А.Б. Саляхутдинова Д.Р. Халикова Р.Р. |
5 | Заседание №4 Тема: «Конструирование учебных заданий – эффективный инструмент деятельностно-ориентированной технологии формирования УУД» Обмен опытом. | Апрель, май | Пономарева Р.Б. Тябина Р.Ш. |
6 | Заседание №5 Тема: «Самоанализ уроков, проведенных с использованием проектной деятельности на уроках английского языка» Обмен опытом. | 15 мая | Члены творческой группы |
7 | Заседание №6 Тема: «Исследовательская деятельность на уроках иностранного языка» Обмен мнениями. | 11. июня | Билалова Ирина Владимировна Закирова Фирдаус Ахатовна Ганиева Ильсия Ильдаровна Участники творческой группы |