Главные вкладки

    1.4.1 Образование

    Николаева Эльвира Борисовна

    Описание образовательной программы с приложением ее копии:

    Образование и воспитание детей проводится по следующим программам:

    Основная образовательная программа

    Комплексная  программа: «Программа воспитания обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

    Расписание образовательной деятельности (с приложением копии):

    -Учебный план

    -Сетка занятий

    - Календарный учебный график

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Образование

    Уровни образования:

    дошкольное

    Форма обучения:

    очная

    Нормативный срок обучения: 5 лет

    Срок действия аккредитации

    Аккредитация отсутствует

    Языки, на которых осуществляется образование

    Русский



    Предварительный просмотр:

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

     

    За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

     

    За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

    139

    За счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

     

     

    Вторая группа раннего возраста

    23

    Вторая группа раннего возраста

    23

    Младшая  группа

    26

    Средняя группа

    24

    Старшая группа

    24

    Подготовительная группа

    19


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:





    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Краткая аннотация ООП.

    Основная образовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) является документом, представляющим модель образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17 «Ласточка» (далее-МБДОУ).

    Основная образовательная программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

    Программа реализуется на русском - государственном языке Российской Федерации. В МБДОУ 6 групп на 140 детей, исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования.

    Предельная наполняемость групп детьми может быть изменена с учетом санитарных норм и контрольных нормативов.

    Группы комплектуются с учетом возраста воспитанников:

    - от 1,6 года до 2-х лет – первая группа детей раннего возраста;

    - от 2-х лет до 3-х лет – вторая группа детей раннего возраста;

    - от 3-х лет до 4-х лет – младшая группа;

    - от 4-х лет до 5 лет – средняя группа

    - от 5 лет до 6 лет – старшая группа

    - от 6 лет до 7 лет – подготовительная к школе группа

    В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

    Ведущие цели Программы:

    - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

    - формирование основ базовой культуры личности;

    - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

    - подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

    - обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

    Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

    Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

    - забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

    - создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

    - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

    - творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

    - вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

    - уважительное отношение к результатам детского творчества;

    - единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

    - соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

    Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей.

    Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

    •  изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;

    •  знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;

    •  информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

    •  создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

    •  привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);

    •  поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

    Реализация программы «От рождения до школы» предполагает  оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим  работником в рамках педагогической диагностики (оценки  индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с  оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их  дальнейшего планирования).