Главные вкладки

    Административный регламент приема детей в ДОО


    Предварительный просмотр:

    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от «_21_»__июля_____2014 г.                     №__3482__                                          г. Элиста

    Об утверждении Административного регламента предоставления

    муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учёт и

    зачисление детей в муниципальные образовательные организации,

    реализующие образовательную программу дошкольного образования с использованием информационно-телекоммуникационных сетей

    общего пользования, в том числе сети Интернет»

     

    В целях осуществления полномочий по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Элисты, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Мэрии города Элисты от 12.10.2011 г. № 2368 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 44 Устава города Элисты,

     

    Администрация города Элисты  п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в дошкольные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет» (прилагается).

    2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Элистинская панорама» и разместить на официальном сайте Администрации города Элисты.

    3. Настоящее постановление вступает силу со дня его подписания.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Элисты Г.В. Васькину.

     

     

    Глава Администрации города Элисты                                                  А. Дорджиев

     

     

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель Главы

    Администрации г. Элисты

    _______________Г. Васькина

    «______» ___________ 2014 г.

     

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель Главы

    Администрации г. Элисты

    _______________О. Баглиева

    «______» ___________ 2014 г.

     

    СОГЛАСОВАНО

    Юридический отдел

    Администрации г. Элисты

    _______________К. Бадмаева

    «______» ___________ 2014 г.

     

     

    СОГЛАСОВАНО

    Финансовое управление

    Администрации г. Элисты

    _______________ В. Сумьянова

    «______» ___________ 2014 г.

     

     

    СОГЛАСОВАНО

    Управление образования

    Администрации г. Элисты

    _______________И.М. Мушаев

    «______» ___________ 2014 г.

     

     

     

    Приложение к постановлению

    Администрации города Элисты

    от «___» _______ 2014 г. №_____

     

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги

    «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в

    муниципальные образовательные организации, реализующие

    образовательную программу дошкольного образования

    с использованием информационно-телекоммуникационных сетей

    общего пользования, в том числе сети Интернет» 

    1. Общие положения

     

    1.1. Административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в дошкольные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет» (далее – муниципальная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, являющиеся родителями (законными представителями), опекунами или усыновителями ребенка (далее заявители), нуждающегося в зачислении в дошкольные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее детские сады).

    1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Элисты, в лице Управления образования Администрации города Элисты (далее – уполномоченный орган).

    1.4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах уполномоченного органа на предоставление муниципальной услуги, его структурных подразделениях, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги, размещается:

    - на официальном сайте Администрации города Элисты: www.gorod-elista.ru (далее - официальный сайт);

    - на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал);

    - на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru.

    - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

    1.5. Информирование заявителей по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным лицом уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих формах:

    - индивидуальное консультирование на личном приеме;

    - индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;

    - индивидуальное консультирование по телефону;

    - публичное письменное консультирование;

    - консультирование в электронном виде через официальный портал автоматизированной информационной системы «Электронная очередь в дошкольные учреждения» (далее АИС «Электронная очередь»).

    1.7. Информация о местонахождении, графике работы и графике приема заявителей, контактных координатах уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, представлена в полном объеме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту.

    1.8. Индивидуальное консультирование на личном приеме.

    1.8.1 Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме (далее – консультирование) не может превышать 30 минут, продолжительность консультирования - 15 минут.

    1.8.2. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, ответственное лицо уполномоченного органа, осуществляющее консультирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заявителя время для консультирования.

    1.9. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте.

    1.9.1. В случае поступления обращения заявителя о предоставлении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги по почте, в том числе по электронной почте, подготовленный ответственным лицом уполномоченного органа, письменный ответ в срок не более 30 дней с даты поступления обращения, направляется в адрес заявителя почтой либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае, если такой способ направления ответа был указан заявителем.

    1.9.2. Датой получения обращения является дата регистрации обращения в уполномоченным органом.

    1.9.3. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме и должны содержать:

    - ответы на поставленные вопросы;

    - должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

    - фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя;

    - наименование структурного подразделения – исполнителя.

    1.10. Индивидуальное консультирование по телефону.

    1.10.1 При ответах на телефонные звонки ответственное лицо уполномоченного органа подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

    1.10.2. Время разговора не должно превышать 15 минут.

    1.10.3. При невозможности ответственного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

    1.11. Публичное письменное консультирование.

    1.11.1. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Портале.

    1.11.2. На информационных стендах и на официальном сайте размещается следующая информация:

    - схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

    - текст Регламента с приложениями (полная версия);

    - схема размещения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих лиц;

    - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, формы документов для заполнения и образцы их заполнения;

    - перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

    - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

    - порядок получения консультаций;

    -порядок обжалования решения, действий или бездействия лиц уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу.

    1.12. Консультирование в электронном виде через портал АИС «Электронная очередь». 

    1.12.1. Для запроса в электронном виде заявитель заходит на портал АИС, нажимает кнопку «Проверьте статус Вашего заявления», нажимает кнопку «Обратная связь». Далее требуется заполнить поля «СНИЛС», «ФИО», «Телефонный номер», «Электронный адрес» и впечатать запрос в поле «Обратная связь», после чего нажать кнопку «Отправить».

    1.12.2. При ответах на электронные запросы ответственное лицо уполномоченного органа направляют ответ заявителю по интересующим его вопросам на электронный адрес.

    1.12.3. Время ответа на запрос не должно превышать 30-дневный срок.

    1.13. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или на личном приеме.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в дошкольные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования».

    2.2. Муниципальная услуга осуществляется уполномоченным органом и муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную образовательную программу дошкольного образования (далее – ДОУ), имеющими лицензию на право ведения образовательной деятельности, перечень которых представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

    2.3. Ответственным подразделением уполномоченного органа за предоставление муниципальной услуги является отдел дошкольного, дополнительного образования и воспитания Управления образования Администрации города Элисты.

    2.4. Исполнителями муниципальной услуги являются лица ответственные за предоставление муниципальной услуги в отделе дошкольного, дополнительного образования и воспитания Управления образования Администрации города Элисты

    и руководители ДОУ.

    2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - постановка детей на учет для зачисления в ДОУ;

    - зачисление ребенка в ДОУ;

    - отказ в постановке на учет для зачисления в ДОУ;

    - отказ в зачислении ребенка в ДОУ.

    2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:

    2.6.1. В части приема заявлений и постановки детей на учет для зачисления в ДОУ - 30 минут.

    2.6.2. В части зачисления ребенка в ДОУ – десять рабочих дней со дня получения путевки (направления) на посещение ДОУ и предоставления необходимых документов.

    2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Конвенцией ООН о правах ребенка; (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989), («Сборник международных договоров СССР», выпуск XLVI, 1993 г.);

    - Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., № 31, ст. 3802);

    - Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 г. № 202);

    - Федеральным законом от 02.05.2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95);

    - Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Российская газета», 31.12.2012 г. № 303);

    - Законом Республики Калмыкия от 21.12.2007 г. № 396-III-З «Об образовании в Республике Калмыкия» («Хальмг Унн» от 26.12.2007 г. № 263-264); 

    - Порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории города Элисты, утвержденного постановлением Администрации города Элисты от 24.12.2013 г. № 5718;

    - настоящим Административным регламентом.

    3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок их представления

    3.1. Для постановки детей на учет в целях зачисления в ДОУ заявитель (его представитель) представляет лично, почтовым отправлением либо по электронной почте следующие документы:

    - заявление о постановке на учет для зачисления в ДОУ по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту;

    - документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);

    -документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

    - свидетельство о рождении ребенка;

    - СНИЛС ребенка;

    - документ, подтверждающий право на льготное получение услуги отдельными категориями заявителей, в число которых входят дети, родители (законные представители) которых имеют право:

    3.1.1. На внеочередное зачисление ребенка в ДОУ:

    а) дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);

    б) дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2123-1);

    в) дети прокуроров (Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»);

    г) дети судей (Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»);

    д) дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»);

    е) дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии (Постановление Правительства Российской Федерации «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии» от 12 августа 2008 г. № 587);

    ё) дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации» от 9 февраля 2004 г. № 65);

    ж) дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующие в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан, и дети погибших (пропавших без вести), умерших, лица получившие инвалидность в связи с выполнением служебных обязанностей (Постановление Правительства Российской Федерации "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" от 25 августа 1999 г. № 936);

    з) дети военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (Приказ Министра обороны Российской Федерации «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей» от 26 января 2000 г. № 44);

    3.1.2. На первоочередное зачисление ребенка в ДОУ: 

    а) дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 «О мерах по социальной поддержке семей»);

    б) дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»);

    г) дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);

    д) дети сотрудников полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

    е) дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

    ё) дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

    ж) дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

    з) дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

    и) дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанные в подпунктах д-з пункта 3.1.2. настоящего Регламента;

    к) дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»);

    л) дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

    м) дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

    н) дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

    о) дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);

    п) дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"); .

    р) дети одиноких матерей (в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери) (Поручение Президента Российской Федерации от 4 мая 2011 г. Пр-1227).

    3.2. Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в ДОУ) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.

    3.3. В качестве документов могут быть представлены:

    1)копия удостоверения ликвидатора аварии на Чернобыльской АЭС;

    2) справка с места работы прокурора, судьи, сотрудника следственного комитета;

    3) копия удостоверения многодетной матери (отца);

    4) справка из органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям;

    5) копия распоряжения (или постановления) об установлении опеки над несовершеннолетним, справка из органов опеки, подтверждающая факт нахождения ребенка под опекой на момент обращения;

    6) копия свидетельства об усыновлении (удочерении);

    7) копия распоряжения (или постановления) о передаче ребенка в приемную семью;

    8) копия справки из учреждения медико-социальной экспертизы;

    9) справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами, сотрудников и военнослужащих;

    10) справка с места работы сотрудника полиции;

    11) справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудники полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;

    12) справка с места службы военнослужащих;

    13) копия удостоверения ветерана боевых действий или участника боевых действий;

    14) удостоверение одинокой матери.

    15) При постановке на учет на Портале к интерактивной форме заявления прилагаются электронные образцы документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении, кроме того в течении 30 дней с момента направления заявления в интерактивной форме заявителю необходимо подтвердить подлинность электронных документов.

    3.4. Перечень документов, предоставляемых на зачисление ребенка в ДОУ:

    - заявление родителей (законных представителей) о зачислении ребенка в ДОУ подается лично по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту;

    - документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

    - медицинская карта ребенка установленного образца (ф. № 026-у-2000).

    3.5. Заявителю муниципальной услуги может быть отказано в приеме документов в случае обращения заявителя, не являющегося родителем (законным представителем) ребенка, нуждающегося в зачислении в ДОУ.

    3.6. Основаниями для отказа в приеме заявления на постановку на учет для зачисления в ДОУ являются:

    - непредоставление документов для получения муниципальной услуги, указанных в п. 3.1. настоящего Регламента в течении 30 дней с момента подачи заявления в электронном виде.

    3.7. Основаниями для отказа в зачислении в ДОУ являются:

    - непредоставление документов для получения муниципальной услуги, указанных в п. 3.4. настоящего Регламента.

    3.8. Для предоставления муниципальной услуги обязательными являются услуги, предоставляемые:

    - органами социальной защиты населения;

    - правоохранительными органами;

    - учреждениями медико-социальной экспертизы;

    - органами прокуратуры;

    - судебными органами;

    - войсковыми частями, которые выдают справки заявителям о наличии льготы.

    3.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

    3.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги лично не может превышать 30 минут.

    3.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут.

    3.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для ожидания и принадлежностями для обеспечения возможности переписывать информацию, заполнять заявления.

    3.13. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на получение муниципальной услуги, размещается следующая информация:

    - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

    - образцы заполнения заявлений;

    - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

    - порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

    - административный регламент предоставления муниципальной услуги.

    3.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

    - наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах здания муниципальных органов управления образования, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;

    - наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, обеспечивающих соблюдение установленных Регламентом сроков и стандарта предоставления муниципальной услуги;

    - предоставление заявителю возможности получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, а также обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.

    3.15. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

    - очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги;

    - жалоб (претензий) на действия (бездействие) либо некорректное, невнимательное отношение к заявителям лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

    3.16. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде:

    - с 1 января 2014 г. заявитель имеет право представлять документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг;

    - с 1 апреля 2014 г. заявитель имеет возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием официального сайта и Портала;

    - с 1 сентября 2014 г. заявитель имеет возможность получать результаты муниципальной услуги в форме электронных документов.

     

    4. Состав, последовательность и сроки

    выполнения административных процедур (действий),

    требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     

    4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием, регистрация и изучение документов, представленных в уполномоченный орган заявителем (его представителем);

    - постановка на учет ребенка заявителя (его представителя) для зачисления в ДОУ (регистрация ребенка заявителя в «Журнале регистрации очередников в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования»);

    - подготовка и направление заявителю информации о постановке на учет для зачисления в детский сад (выдача уведомления о регистрации в «Журнале регистрации очередников в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования»);

    - подготовка и представление на Комиссию по распределению путевок списков очередников, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ;

    - рассмотрение на Комиссии по распределению путевок списков очередников, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ;

    - подготовка и оформление в установленном порядке решения Комиссии по распределению путевок о выделении места в конкретном муниципальном образовательном учреждении, реализующем образовательную программу дошкольного образования, ребенку заявителя;

    - информирование заявителя о решении Комиссии по распределению путевок;

    - выдача направления (путевки) заявителю в ДОУ, их регистрация в «Журнале выдачи путевок в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования», либо информирование заявителя об отказе в выдаче путевки;

    - прием и регистрация документов о зачислении ребенка в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования; издание распорядительного документа в форме приказа о зачислении ребенка в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования; заключение договора о взаимоотношениях между родителями (законными представителями) ребенка и муниципальным образовательным учреждением, реализующим образовательную программу дошкольного образования.

    4.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной услуги, приводится в Блок – схеме предоставления муниципальной услуги являющейся приложением № 5 к настоящему Регламенту.

    4.3. Прием, регистрация и изучение документов, представленных в уполномоченный орган заявителем (его представителем).

    4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о постановке на учет для зачисления в ДОУ (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги) и документов, указанных в п. 3.1. настоящего Регламента.

    4.3.2. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявителем (его представителем) документов, указанных в п. 3.1. настоящего Регламента, устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет наличие всех необходимых документов и удостоверяется в том, что:

    - тексты документов написаны разборчиво;

    - фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

    - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

    - документы не исполнены карандашом;

    - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    - не истек срок действия документа.

    4.3.3. При представлении заявителем неполного перечня документов либо при несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям, исполнитель муниципальной услуги, осуществляющий приемку документов, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных несоответствий, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

    4.3.4. Максимальный срок выполнения действий по установлению личности заявителя и проверке документов - 15 минут.

    4.3.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, в том числе и в электронной форме, его регистрация осуществляется в день поступления без проверки прилагаемых документов.

    4.3.6. Зарегистрированные документы не более чем в двухдневный срок после регистрации передаются для прохождения последующих административных процедур исполнителю муниципальной услуги.

    4.3.7. Исполнитель муниципальной услуги проверяет наличие поступивших по почте (в том числе по электронной почте) документов и их соответствие требованиям, предъявляемым п. 3.1. Регламента. При представлении электронных документов  (при наличии условий для оказания услуги) проверяет наличие электронных подписей.

    4.3.8. В случае если установлено, что заявителем представлен неполный перечень документов либо выявлено несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям, исполнитель муниципальной услуги оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием на содержание выявленных недостатков. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

    4.3.9. Максимальный срок выполнения действий по проверке документов и направлению заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней.

    4.3.10. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, исполнитель муниципальной услуги обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур.

    4.4. Постановка на учет ребенка заявителя (его представителя) для зачисления в детский сад (регистрация ребенка заявителя в «Журнале регистрации очередников в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования»).

    4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление исполнителем муниципальной услуги соответствия всех документов предъявляемым требованиям. Исполнитель муниципальной услуги заносит в «Журнал регистрации очередников в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования» следующие сведения:

    - регистрационный номер,

    - дату регистрации,

    - Ф.И. ребенка,

    - дату рождения ребенка,

    - домашний адрес и телефон,

    - Ф.И.О. одного из родителей (законных представителей),

    - контактный телефон,

    - подпись заявителя (его представителя),

    - подпись лица, принявшего заявление.

    4.4.2. Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.

    4.5. Подготовка и направление заявителю информации о постановке на учет для зачисления в муниципальное образовательное учреждение (смена статуса «подано» на «проверено»), реализующее образовательную программу дошкольного образования (выдача уведомления о регистрации в «Журнале очередников в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования»).

    4.5.1. После регистрации ребенка в «Журнале очередников в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования» родителю (законному представителю) выдаётся уведомление о постановке ребенка на очередь по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту.

    4.6. Подготовка и представление на Комиссию по распределению путевок списков очередников, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ.

    4.6.1. Основанием для начала административной процедуры является установленное наличие свободных мест в ДОУ.

    4.6.2. Свободные места в ДОУ распределяет Комиссия по распределению путевок в ДОУ, состав которой утверждается распоряжением Администрации города Элисты.

    4.6.3. Исполнитель муниципальной услуги готовит на Комиссию по распределению путевок списки очередников, нуждающихся в предоставлении места в детском саду, в соответствии с номером регистрации в «Журнале очередников в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования» с учетом информации о количестве свободных мест в ДОУ, представленной руководителями ДОУ.

    4.6.4. Максимальный срок выполнения действий по подготовке и представлению на Комиссию по распределению путевок списков очередников, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ составляет 3 рабочих дня.

    4.7. Рассмотрение на Комиссии по распределению путевок списков очередников, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ.

    4.7.1. Комиссия по распределению путевок изучает списки очередников, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ, в соответствии с Порядком комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории города Элисты, утвержденного постановлением Администрации города Элисты от 24.12.2013 г. № 5718.

    4.7.2. Заседания Комиссии по распределению путевок проводятся:

    - в период с июля по май (включительно) – 1 раз в месяц;

    - в июне - июле - 1 раз в неделю.

    4.7.3. Внеочередные заседания созываются по мере необходимости.

    4.7.4. Комплектование ДОУ на новый учебный год осуществляется в период с 01 июня по 15 июля и завершается предоставлением места ребенку в ДОУ. Места в ДОУ предоставляются в порядке очереди (с 1 по 15 июня – льготной, с 16 июня по 15 июля – общей) по дате регистрации и с учетом возраста ребенка.

    4.7.5. В период с 16 июля по 31 мая проводится доукомплектование ДОУ в соответствии с установленными нормативами. Ежемесячно руководители муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, подают сведения на бумажном носителе в муниципальные органы управления образованием о принятых и выбывших за отчетный месяц детях по установленной форме. В случае появления свободных мест в ДОУ в Комиссию по распределению путевок исполнителем муниципальной услуги подается заявка на доукомплектование ДОУ. Заявка рассматривается Комиссией по распределению путевок в ДОУ.

    4.8. Подготовка и оформление в установленном порядке решения Комиссии по распределению путевок о выделении места в конкретном ДОУ, ребенку заявителя.

    4.8.1. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается членами и председателем комиссии, передается в уполномоченный орган для оформления и выдачи заявителям путевок в ДОУ.

    4.8.2. Срок выполнения административной процедуры не более 3-х дней.

    4.9. Информирование заявителя о решении Комиссии по распределению путевок.

    4.9.1. Исполнитель муниципальной услуги в соответствии с протоколом решения Комиссии о распределении путевок уведомляет заявителя (его представителя) о предоставлении места в конкретном ДОУ.

    4.9.2. Заявитель может быть проинформирован несколькими способами:

    - во время приема;

    - по телефону;

    - по почте (в том числе электронной).

    4.9.3. Срок выполнения административной процедуры не более 3-х дней со дня вынесения решения Комиссии.

    4.10. Выдача направления (путевки) заявителю в детский сад; их регистрация в «Журнале выдачи путевок в муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования», либо информирование заявителя об отказе в выдаче путевки

    4.10.1. Исполнитель муниципальной услуги оформляет путевку (направление) на ребенка по форме, согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту в соответствующее ДОУ после решения Комиссии по распределению путевок на основании протокола.

    4.10.2. В путевке указываются:

    - дата и регистрационный номер путевки;

    - сокращенное наименование учреждения, в которое направляется ребенок;

    - дата и номер протокола заседания комиссии по распределению путевок;

    - фамилия, имя ребенка;

    - дата рождения ребенка;

    - фамилия, имя, отчество родителей (отца, матери), законных представителей ребенка;

    - адрес места жительства ребенка.

    4.10.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

    4.10.4. Исполнитель муниципальной услуги регистрирует путевку в «Журнале выдачи путевок в муниципальные образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования», заявитель расписывается в ее получении.

    4.10.5. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

    4.11. Прием и регистрация документов о зачислении ребенка в ДОУ; издание распорядительного документа в форме приказа о зачислении ребенка в ДОУ; заключение договора о взаимоотношениях между родителями (законными представителями) ребенка и ДОУ.

    4.11.1. Прием документов и регистрация заявления о зачислении ребенка в ДОУ осуществляется заведующим ДОУ  в дни личного приема в течение 30 минут.

    4.11.2. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления заявителя и путевки (направления). Юридическим фактом, являющимся основанием для зачисления ребенка в ДОУ, является приказ о его зачислении в детский сад на основании заявления родителей (законных представителей) и наличие путевки. При зачислении ребенка в ДОУ заведующий, обязан ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с Уставом ДОУ и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и заключить между родителями (законными представителями) ребенка и ДОУ, договор о взаимоотношениях между ДОУ и родителями.

    4.11.3. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается родителям (законным представителям) ребенка, второй остается в ДОУ.

    4.11.4. Срок осуществления данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

    4.11.5.  В случае если установлено, что заявителем представлен неполный перечень документов, установленный п. 3.1. настоящего Регламента, либо выявлено несоответствие документов предъявляемым к ним требованиям, заведующий оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием на содержание выявленных недостатков. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

    4.11.6. Максимальный срок выполнения действий по проверке документов и направлению заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

    4.12. Результатом административной процедуры является зачисление ребенка в ДОУ.

    4.13. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа о зачислении ребенка в ДОУ.

     

    5. Порядок и формы контроля исполнения

    административного регламента предоставления муниципальной услуги

    5.1. Контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также контроль принятия решений лиц уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления образования Администрации города Элисты.

    5.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

    5.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

    5.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с планом работы на текущий год, утвержденным начальником Управления образования Администрации города Элисты.

    5.5. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

    5.6. Внеплановые проверки проводятся:

    - при поступлении в Администрацию города Элисты либо непосредственно начальнику Управления образования Администрации города Элисты обращений (заявлений, жалоб) граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении положений настоящего Регламента;

    - в целях проверки исполнения лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, поручений и замечаний по ранее отмеченным нарушениям.

    5.7. Результаты проверок оформляются актом с указанием места, времени и даты проведения проверки, наименования проверяющего органа, лиц, участвующих в проверке, выявленных нарушений, предписаний по устранению нарушений. По итогам проверки составляется документ (акт, справка), который содержит анализ состояния дел по теме проверки.

     

    6. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги

    6.1. Должностные лица, виновные в несоблюдении требований настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    6.2. Персональная ответственность за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченных на предоставление муниципальной услуги муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях.

     

    7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

    (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

    7.1. Действия (бездействия), решения лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу: начальнику Управления образования Администрации города Элисты.

    7.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:

    - нарушение прав и законных интересов заявителей;

    - противоправные решения, действия или бездействия муниципальных служащих муниципального органа управления образованием;

    - нарушение положений настоящего Регламента;

    - некорректное поведение или нарушение служебной этики со стороны должностных лиц.

    7.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем обращения в письменной форме либо на личном приеме, и должно содержать:

    - фамилию, имя, отчество заявителя;

    - почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

    - суть обращения;

    - подпись заявителя;

    - дату.

    7.4. К обращению должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

    7.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является отсутствие юридического факта обращения за предоставлением муниципальной услуги, предоставление которой обжалует заявитель.

    7.6. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

    7.7. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:

    - признает правомерными действия (бездействия) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;

    - признает действия (бездействия) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений;

    7.8. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

    7.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия), решения должностных лиц в судебном порядке.



    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 25 «ДЕТСКИЙ САД «ДЕЛЬФИНЧИК»

    Приказ № 33

    от  12.04.2017г.                                                                                                  г.Элиста

                                                                                                         

    «О приёме детей

    в МКДОУ № 25 в 2017 году»

    В соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Администрации г.Элисты № 3482 от 21.07.2014 г. «Об утверждении Административного регламента представления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования (детские сады)», приказом Минобразования и науки РФ от 08.04.2014 г. № 293 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования», Уставом МКДОУ № 25, утв. Постановлением Администрации города Элисты № 1266 от 13.03.2015 г., в целях упорядочения работы по приёму детей в дошкольную образовательную организацию, усиления персональной ответственности ответственных лиц за соблюдение правил приёма детей в детский сад

    приказываю:

    1. Организовать прием детей 2014, 2015 года рождения в группы №4, №6 (I младшие), гр. №5, №11 (логопедические) в период с 01.06.2017 года по 01.09.2017 года;
    2. Перевести воспитанников групп №3, №8, №9 соответственно в помещения групп №4, №6, №8 (I-й этаж);
    3. Подготовить таблицу предварительного комплектования МКДОУ №25 детьми на 2017-2018 учебный год на основе списков воспитанников, стоящих в «Электронной очереди» в срок до 15.04.2017г., ответственные – Полтавская Т.Н., делопроизводитель, Джапова М.Я., медсестра;
    4. Организовать оповещение родителей о сроках приема детей и Административном регламенте приема детей, утвержденном Постановлением №3482 от 21.07.2014г. Администрации г. Элисты на сайте детского сада в интернете в срок до 20.04.2017г., ответственный -  Шарманжиева Э.А., учитель-логопед;
    5. Утвердить комиссию по приему детей и комплектованию на 2017-2018 учебный год в следующем составе:
    • Лозовая Е.И., заведующий, председатель комиссии.
    • Члены комиссии:

    Лиджиева А.С., ст. воспитатель, заместитель председателя комиссии;

    Санджиева Е.М., ст.медсестра;

    Джапова М.Я., медсестра;

    Величко С.И., учитель-логопед;

    Санджиева В.В., педагог-психолог;

    1. Утвердить План мероприятий по подготовке и проведения адаптационного периода для воспитанников групп №4, №6 нового набора детей (приложение №1);
    2. Педагогу-психологу Санджиевой В.В., организовать консультации для родителей (законных представителей) по адаптации, разместить материалы на информационных стендах в группах и в сети Интернет в срок до 01.05.2017г.;
    3. Старшему воспитателю Лиджиевой А.С. провести обучающие семинары по проведению адаптационного периода в группах №4, №6 для воспитателей и родителей в течение мая-июня 2017 года;
    4. Персональную ответственность за правильность и достоверность информации о состоянии здоровья поступающих в ДОО детей согласно Медицинской карте (форма 026/у – 2000 «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений, утверждённая приказом Минздрава РФ от 30.07.2000 г. № 241) возложить на старшую медсестру Санджиеву Е.М., медсестру Джапову М.Я.;
    5. Зачисление детей в ДОО осуществлять при предоставлении подлинников и ксерокопий следующих документов:
    • путёвка – направление УОА г. Элисты;
    • заявление о приёме в ДОО;
    • свидетельство о рождении ребёнка;
    • паспорт одного из родителей (законных представителей);
    • договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования между ДОО и родителями (законными представителями);
    • согласие на обработку персональных данных ребенка.
    1. Заседания комиссии по набору детей проводить еженедельно, по мере поступления и адаптации, с 1100 до 1200 и с 1400 до 1500;
    2.  Категорически запретить приём детей в ДОО без оформления соответствующих документов; приём производить только в присутствии детей и родителей (законных представителей), а не в заочной форме;
    3. Уведомить родителей (законных представителей) о сборе и своевременной сдаче документов для предоставлении компенсации части родительской платы за ДОО с 10 по 25 число текущего месяца;
    4. Делопроизводителю Полтавской Т.Н. обеспечить своевременную регистрацию принятых от родителей (законных представителей) документов в соответствующих журналах и своевременную подготовку приказа «О назначении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в МКДОУ № 25» в отдел родительской платы УОА г.Элисты до 25 числа текущего месяца;
    5. Своевременно готовить проекты приказов о зачислении (отчислении) детей ДОО (ежемесячно), по мере поступления или выбытия из ДОО вносить записи в «Книгу учета движения детей», «Социальный паспорт ДОО» (по всем возрастным группам), ответственные – делопроизводитель, Полтавская Т.Н. и воспитатели групп;
    6. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

    Заведующий МКДОУ № 25_______________Лозовая Е.И.

    С приказом ознакомлены:



    Предварительный просмотр:

    Приложение № 1

    к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет

    Сведения

    о местонахождении, графике работы, графике приема заявителей и справочных телефонах

    Управления образования Администрации города Элисты

    Местонахождение Управления образования Администрации города Элисты (далее – Управление):

    358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, № 4.

    График работы Управления:

    понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00 часов;

    суббота и воскресенье - выходные дни;

    перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.

    Справочный телефон Управления: 8 (847) 22 -2-97-98.

    Адрес электронной почты Управления: elista_obr.08@mail.ru

    Официальный сайт Управления: www.uprobr.mon-rk.ru.

    Местонахождение отдела дошкольного, дополнительного образования и воспитания Управления (далее – Отдел): Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, №4, кабинет № 312, № 315, № 316.

    График работы Отдела:

    понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00 часов;

    суббота и воскресенье - выходные дни;

    перерыв - с 13.00 до 14.00 часов.

    Справочный телефон отдела: 8 (847) 22 -2-64-00.

    Устное информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:

    Понедельник: 9.00-13.00;

    вторник - пятница: 10.00-15.00;

    Перерыв: 13.00-14.00;

    Выходной: суббота, воскресенье.

    Информация, предоставляемая гражданам о порядке предоставления муниципальной услуги, является открытой и доступной.

    Прием заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги:

    Понедельник: 9.00-13.00;

    вторник - пятница: 10.00-15.00;

    Перерыв: 13.00-14.00

    Выходной: суббота, воскресенье

    Место приема документов о предоставлении муниципальной услуги:

    Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, № 4., каб. № 316.