Главные вкладки

    Информационно-аналитическая справка 2016

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon inform-analit_2016g.doc453 КБ

    Предварительный просмотр:

      ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА МКДОУ №25 ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

    1. Тип МКДОУ, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты, сайта.

    Тип учреждения – дошкольная образовательная организация.

    Юридический адрес: 358014, Республика Калмыкия, г. Элиста, 8 микр., д. 14«а»,

    телефон: 6-41-79,

    электронный адрес: delfinchik-25@mail.ru,

    сайт - nsportal.ru

         

    1. Приоритетные направления деятельности:

    физическое развитие, оздоровление и коррекция речевого развития в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    1. Имеются в наличии учредительные документы:

    1. лицензия на право ведения образовательной деятельности  № 25.02.2016 г. № 1184 (бессрочная);
    2. свидетельство о государственной регистрации ОГРН №1070816000122;
    3. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН № 0814138382  КПП № 081601001;
    4. свидетельство на право постоянного (бессрочного) пользования 08 РК  08-08-01/045/2010-657 от 20.11.2015г.;
    5. свидетельство на право оперативного управления зданием  08 РК 08-08-01/045/2010-658 от 20.11.2015;
    6. лицензия на осуществление медицинской деятельности (бессрочная)  ЛО-08-01-000431 от 04.06.2015 г.;
    7. Устав от 13.03.2015 г. № 1266 (изменения и дополнения).

    1. Сведения об общедоступности МКДОУ 25 по состоянию на 01.06. 2016 г.

    Количество групп по плану

    12

    Количество функционирующих групп

    12

    Количество детей по плану

    331

    Количество детей по списку (среднегодовой показатель по учебному году)

    323

    Фактическая посещаемость

    194

    % посещаемости (от списочного состава)

    61 %

    Уровень посещаемости[1]

    Средний

    Количество групп раннего возраста и детей в них

    2 / 51 (23 + 28)

    Количество групп дошкольного возраста и детей в них

    10 (272)

    Количество детей, которым на 01.09. 2015 г. исполнится 5 лет

    49

    Количество детей, уходящих в 1 класс 01.09. 2015 г.

    79 детей

    1. Таблица-прогноз по комплектации ДОУ на 2016 – 2017 учебный год (количество групп / детей).

    Год рождения

    Всего групп

    Из них

    Логопункт

    Общеразвивающая

    Национальная

    Логопедическая

    Коррекционная

    Другая

    Группа раннего возраста (1,6 л.)

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    Первая младшая группа

    2014

    2

    1 /25

    1 / 25

    -

    -

    -

    -

    -

    Вторая младшая группа

    2013

    2

    1 /27

    1 / 24

    -

    -

    -

    -

    Средняя группа

    2012

    2

    1 /36

    1 / 35

    -

    -

    -

    -

    Старшая группа

    2011

    2010

    3

    1 / 35

    1 / 29

    -

    1 / 16

    -

    -

    -

    Подготовительная группа

    2010

    2011

    3

    1 / 32

    1 / 31

    -

    1 /16

    -

    -

    -

    Итого

    331

    12

    8 / 240

    2 / 59

    2 / 32

    -

    -

    -

     Вновь принятые дети по годам рождения (в соответствии с выданной путевкой) (с 01.06.2015 по 01.06.2016 г.)                                                                        

    Общее количество принятых детей

    2009 г.р.

    2010 г.р.

    2011 г.р.

    2012 г.р.

    2013 г.р.

    2014 г.

    Всего - 133

    15

    17

    11

    26

    57

    7

    Из них льготной категории   всего-19

    3 детей

    (2-м/о, 1-сотрудник МВД)

    2 детей

    (2- в/ч)

    4 детей

    (1-сотрудник МВД, 1-сотрудник ФСБ, 2-м/о)

    8 детей

    (1- сотрудник МЧС, 2-в/ч, 2- сотрудника МВД, 3-м/о)

    2 детей

    (1-в/ч, 1-сотрудник ФСБ,)

    Анализ по вновь принятым детям по годам рождения (льготной и общей очереди)

    С 1.06.2015 принято 133 ребёнка, из них- 19 льготной категории

    2009г-принято 15 детей, льготной категории нет

    2010г-принято 17 детей, 3 льготной категории  (2-м/о, 1-сотрудник МВД)

    2011г-принято 11 детей, 2 льготной категории (2 в/ч)

    2012г- принято 26 детей, 4 льготной категории (1-сотрудник МВД, 1-сотрудник ФСБ, 2-м/о)

    2013г-принято 57детей, 8 льготной категории (1- сотрудник МЧС, 2-в/ч, 2- сотрудника МВД, 3-м/о)

    2014г- принято 7 детей, 2 льготной категории (1-в/ч, 1-сотрудник ФСБ,)

    По сравнению с 2014-2015 учебным годом показатель по льготной категории уменьшился на 11 детей.

    1. Анализ посещаемости ДОУ за учебный год (в среднем, помесячно)

    Месяц

    IX

    X

    XI

    XII

    I

    II

    III

    IV

    V

    В среднем

    Количество

    191

    195

    204

    185

    188

    151

    207

    213

    212

    194

    %

    60.3%

    60,7%

    64,1%

    58,0%

    58,5%

    47,0%

    65,0%

    66,0%

    65,6%

    61,0%

    В сравнении  с прошлым 2014-2015 учебным годом показатели среднемесячной посещаемости незначительно уменьшились в связи с вынужденным закрытием детского сада на период эпидемии ГРИППА и ОРВИ (февраль 2016 года).

    1. Анализ состояния здоровья детей (в табличном и текстовом варианте). В соответствии со сведениями, предоставленными в поликлинику

    2014 (календарный) год

    2015 (календарный) год

    Группы здоровья

    Всего детей

    324

    320

    I (количество и процент)

    133 (41,0%)

    147 (46,0%)

    II (количество и процент)

    176 (54,3%)

    156 (49,0%)

    III (количество и процент)

    11 (3,3%)

    13 (4,0%)

    IV (количество и процент)

    4 (1,2%)

    4 (1,2%)

    Индекс здоровья

    количество

    86 (26,5%)

    115 (36,0%)

    ЧБД

    количество

    28

    22

    %

    8,6%

    6,8%

    Гипосомия

    количество

    5

    4

    %

    1,5%

    1,2%

    Гиперсомия

    количество

    4

    3

    %

    1,2%

    0,9%

    Пропущено 1 ребенком по болезни

    количество дней

    5.5

    6,2

    Количество детей, стоящих на «Д» учете

    количество

    98

    105

    %

    30,2%

    32,8%

    Случаи травматизма среди детей

    в семье

    -

    в ДОУ

    -

    Анализ и характеристика травм, полученных воспитанниками, последующая работа.

    Анализ состояния здоровья детей.

    Анализируя распределение воспитанников по группам здоровья, можно сделать вывод о том,  что в сравнении за два года количество воспитанников с I группой здоровья существенно изменилось в: 2014 году-  133, а в 2015 году- 147 детей. Со II группой здоровья в 2014 году- 176, а в 2015году- 156 детей. Сравнительный анализ пропусков по болезни одним ребенком выявил, что уровень состояния здоровья нестабильно оптимальный. Небольшое увеличение количества пропусков  связано с тем, что увеличился списочный состав детей, карантинные мероприятия во время эпидобстановки по Гриппу и ОРВИ. Для понижения случаев заболевания сезонно проводились: профилактика гриппа и простудных заболеваний, вакцинация, оксолиновая мазь, лук, чеснок и кварцевание групп.

    Случаев травматизма в ДОУ и семье нет.

    Анализ заболеваемости детей в период адаптации в сравнении за 2 года. Группы раннего возраста (календарный год)

    Заболели в течение адаптационного периода

    %

    Из них заболели  

    Не заболели

    %

    год

    Поступило в ДОУ

    0-3 дня

    %

    4-7 дней

    %

    7-14

    %

    14-30

    %

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    2014

    101

    64

    63,4%

    1

    1,0%

    17

    16,8%

    13

    12,9%

    33

    32,7%

    37

    36,6%

    2015

    129

    85

    65,9%

    5

    3,9%

    16

    12,4%

    15

    11,6%

    49

    38,0%

    44

    34,1%

    Анализ заболеваемости детей в период адаптации в сравнении за два года. Из таблицы видно, что уменьшился % не заболевших детей, но увеличился % заболевших детей в период с 1 дня до 30 дней. В период адаптации у детей  меняется режим жизни: раннее пробуждение, питание по часам, расставание с мамой, другая обстановка, к которому  ребенок не готов психологически.

    1. Анализ хронической заболеваемости в ДОО. Причины.

    Хроническая заболеваемость в ДОУ

    Место

    Процент

    2013 г.

    2014 г.

    2015 г.

    1 место

    МПС – 24 (7,3%)

    Болезни глаз -17 (5,2%)

    Болезни глаз -24 (7,5%)

    2 место

    Болезни глаз -16 (4,8%)

    КМС – 16 (4.9%)

    КМС – 18 (5,6%)

    3 место

    КМС – 14 (4.2%)

    Болезни системы кровообращения-12 (3,7%)

    Болезни системы кровообращения-12 (3,7%)

    4 место

    Болезни системы кровообращения 10 (3,8%)

    Аллергические заболевания-12 (13,6%)

    КМС -10 (3,1%)

    5 место

    Аллергические заболевания-8 (2,4%)

    При поступлении в ДОУ дети прибывают с участка с хроническими заболеваниями: на I месте болезни глаз с диагнозом: миопия, астигматизм и стоят на учёте до 4 лет, на II месте – нарушения костно-мышечной системы (плоскостопие). На III месте - заболевания кровообращения (анемия легкой степени и др). За 3 года уменьшилось количество детей с заболеваниями мочеполовой системы с 24 до 10 детей. Причины хронических заболеваний - это образ жизни ребенка, несбалансированное питание матери в период беременности, искусственное вскармливание, вирусные заболевания, аллергические заболевания, снижение иммунитета.

    1. Анализ работы с детьми-инвалидами и ОВЗ, создание условий в ДОУ

    Сведения о детях, имеющих инвалидность, в дошкольных образовательных, общеобразовательных и специальных (коррекционных) организациях город Элиста (01.06.2016г.)

    Точное и полное наименование организации

    Общее число воспитанников, обучающихся

    В т.ч. детей-инвалидов, посещающих ДОО, обучающихся в ОУ

    В т.ч. детей-инвалидов, обучающихся в ОУ,

    обучающихся на дому

    Число детей-инвалидов в разрезе

    - возрастных групп,

    - классов

    Число детей-инвалидов по диагнозам: с нарушениями зрения,

    с нарушениями слуха, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с аутизмом, с иными заболеваниями

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 25

    323

    7

    0

    I младшая-1

    Средняя-1

    Старшая-3

    Подготовительная-2

    2 -с нарушением опорно-двигательного аппарата,

    1-С нарушением зрения,

    4- с иными заболеваниями

    По состоянию на 01.06.2016 года в ДОО насчитывается 7 детей-инвалидов: 2- с нарушением опорно-двигательного аппарата, 1- с нарушением зрения, 4- с иными заболеваниями.

    Сведения о дошкольных образовательных организациях и обучающихся в общеобразовательных и специальных (коррекционных) организациях г. Элиста (01.06.2016г.)

    Точное и полное наименование организации

    Общее число воспитанников, обучающихся

    Кол-во детей с ОВЗ

    Из них по возрастным группам

    Диагноз

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 25

    323

    0

    0

    -

    1. Анализ выполнения образовательной программы ДОУ. Выделить основные проблемы по каждому разделу программы.

    Мониторинг выполнения образовательной программы  МКДОУ №25 с учетом ФГОС ДО

     (начало и конец 2015-2016 учебного года)

    Итоговый результат

    Количество обследованных детей

    Социально- коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социальный мир

    ФЭМП

    экология

    «Калмыцкий язык»

    «Музыка»

    Рисование, лепка, аппликация, конструирование

    Общий % усвоения программы на начало года

    206

    68%

    61%

    48%

    63%

    70%

    68%

    61%

    48%

    Общий % усвоения программы на конец года

    198

    88%

    92%

    67%

    84%

    80%

    99,6%

    87%

    67%

    Анализ выполнения образовательной программы выявил следующие проблемы:

    Речевое  развитие, «Калмыцкий язык»

    • низкая посещаемость детей;
    • низкий уровень языковой среды в ДОО и семье.
    • неразвитый словарный запас;
    • отсутствие навыка связной речи;
    • присутствие детей, имеющих речевые нарушения
    • недостаточное оснащение ППРС этнокультурными образовательными компонентами, наглядно-демонстрационными материалами.

    Физическое развитие:

    • - Большие затруднения вызывают у детей такие упражнения как прыжки в длину, метание  набивного мяча из-за головы;
    • Причины:
    • Низкая посещаемость;
    • Малая физическая активность в семье;
    • Не достаточное использование потенциала подвижных игр на прогулке
    • Не использование результатов мониторинга физического развития в индивидуальной работе воспитателей

    Познавательное развитие

    • несоответствие содержания ППРС требованиям ФГОС ДО по познавательно-речевому развитию детей, низкий уровень использования педагогами возможностей ИКТ, отсутствие медиатеки по экологии, истории, культуре родного края.

    Художественно-эстетическое развитие, «Музыка»

    • недостаточное использование педагогами возможностей искусства (изобразительного, музыкального) для всестороннего развития ребенка и раненого выявления творческой одаренности детей.
    1. Анализ реализации задач годового плана.

    Задача

    Формы работы

    Контрольная деятельность

    Результативность

    Дальнейшая деятельность

    Определение приоритетных направлений деятельности МКДОУ № 25 на 2015-2016 уч.год

    Утверждение годового плана работы на 2015-2016 уч.год

    Утверждение рабочих программ педагогов и образовательной программы ДОУ на 2015-2016 уч.год

    Совершенствование взаимодействия коллектива и семьи с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления воспитанников, поиска оптимальных форм работы и современных моделей здоровьесбережения

    Педагогический совет № 1: «Приоритетные направления деятельности МКДОУ № 25 на 2015-2016 учебный год»

    Педагогический совет № 2: «Здоровье с детства: совершенствование физического развития детей в условиях ДОО и семьи».

    Отчеты специалистов и педагогов об итогах летней оздоровительной кампании

    Отчет администрации ДОУ о готовности к учебному году

    Смотр-конкурс: «Лучший спортивный уголок в ДОО и семье»

    Мониторинг физического развития детей (на начало и конец учебного года)

    Корректировка образовательной и рабочих программ

    Разработка плана мероприятий в соответствии с рекомендациями комиссии по готовности к ученому году.

    Корректировка годового плана, сетки ООД и графика кружковой работы.

    Разработан проект программы по физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работе «Крепыш».

    Обновление ППРС групп в соответствиями с ФГОС ДО (образовательная область «Физическое развитие»).

    Разработка подпрограмм Программы развития ДОУ на 2015-2018 гг.: «Крепыш», «Поем, говорим, играем» (логоритмика) , «Перспектива»

     (мотивационно-управленческая деятельность с молодыми кадрами).

    Учет результатов мониторинга физического развития при планировании ООД, подвижных игр, досугов и развлечений.

    Пополнение ППРС групп спортивно-игровым оборудованием.

    Размещение информации на сайте ДОУ о физическом воспитании в семье.

    Активизация работы по развитию творческой речевой активности детей на основе познавательного потенциала детской игры и создания центров познавательно – речевой активности в пространственно – развивающей среде дошкольной образовательной организации.

    1.Педагогический совет № 3: «Познавательно – речевое развитие дошкольников на основе использования творческого потенциала детской игры»

    2.Заседание методического совета.

    Разработка методических  рекомендаций педагогам по подготовке к конкурсу «Волшебный мир игры» в рамках подготовки  к педагогическому совету № 3  

    Тематический контроль: «Оценка состояния воспитательно – образовательной работы по познавательно-речевому развитию»

    Смотр-конкурс «Волшебный мир игры «Умная игрушка»- лучшая дидактическая игрушка.

    Мониторинг познавательно-речевого развития в средних, старших и подготовительных групп.

    Начато создание познавательно-речевых центров в соответствии с ФГОС ДО.

    Активизирована работа педагогов по внедрению игровых технологий во время ООД и НОД.

    Информационная справка по результатам тематического контроля.

    Пополнение картотеки по звуковой культуре речи, изготовление альбомов по звукопроизношению.

    Использование элементов логоритмики в различных видах деятельности детей всех возрастных групп.

    Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по реализации образовательной программы дошкольного образования с учетом ФГОС ДО посредством разработки рабочих программ и перспективно – тематических планов по различным образовательным областям.

    Заседание методического совета:

    •        Утверждение плана работы метод-го совета.

    •        Обсуждение задач годового плана работы ДОО

    • Помощь молодым педагогам в разработке рабочих программ.

    •        Разработка мероприятий к установочному педсовету №1 и №2 «Здоровье с детства: совершенствование  физического развития детей в условиях ДОО и семьи».

    Повышение квалификации на базе КРИП КРО.

    Анализ выполнения программы по образовательным областям:

    Познавательно-речевое развитие педагоги групп №1,2,4,7;

    Социально-коммуникативное (поликультурное) развитие: учитель родного языка, воспитатель национальной группы.

    Прохождение аттестации  на «соответствие занимаемой должности» педагогом группы №7.

    8 педагогов прошли курсы повышения квалификации.

    Разработаны подпрограммы в рамках реализации Программы развития МКДОУ №25 на 2015-2018 год.

    • Программа оздоровления «Крепыш»-инструктор по ф/к и медперсонал.
    • Программа по логоритмике для детей 3-6 лет : «Поем, говорим. играем!»- музыкальные руководители.
    • Программа по мотивационно- управленческой деятельности с молодыми кадрами «Перспектива»-заведующий.

    Продолжать работать по данному направлению с учетом рекомендаций и решений педсовета.

    Формирование поликультурной среды с этнокультурными компонентами образования и воспитания дошкольников в условиях реализации долгосрочного воспитательно – образовательного проекта гражданско – правового и нравственно – патриотического воспитания. «Воспитание маленького – большого гражданина России»

    Педагогический

    совет № 4

    Тема: «Воспитание юных патриотов в поликультурной среде ДОО и семье»

    •        выполнение программы гражданско-правового и нравственно-патриотического воспитания в ДОО;

    •        презентации из опыта работы педагогов и специалистов

    •        Выполнение образовательной программы по этно –культурному воспитанию.

    •        итоги конкурса «Лучший уголок поликультурного воспитания»;

    •        подведение итогов мини – фестиваля «Дружат дети всей Земли»;

    Тематическая проверка: «Оценка состояния работы по гражданско – правовому и нравственно - патриотическому воспитанию»

    Смотр-конкурс

    «Лучший уголок поликультурного воспитания в группе»

    Из опыта работы педагога группы №7 (презентация) «Изучение калмыцких сказок посредством дидактических игр»

    Начато формирование  дидактического материала по данной теме (книги, иллюстрации с изображениями костюмов, посуды народов России), пополнена картотека сказками, фольклором народов России.

    Информационная справка по результатам тематического контроля.

    Пополнять картотеки по поликультурному и патриотическому воспитанию.

    Использовать современные формы поликультурного воспитания на основе ИКТ.

    Использовать опыт работы педагогов города Элисты по поликультурному воспитанию (МКДОУ №24,10,16,30, 27,3,13,28)

    1. Анализ деятельности по реализации плана ФГОС ДО.

    Были проведены следующие мероприятия:

    - нормативное обеспечение: разработка приказа и утверждение рабочей группы по реализации плана внедрения ФГОС ДО)

    -кадровая работа: создание плана-графика повышения квалификации и переподготовки педагогических, руководящих работников в связи с реализацией ФГОС дошкольного образования. В работе над повышением профессионального мастерства педагогов идёт постоянный поиск нового содержания, форм и методов работы с педагогическим коллективом и их внедрение в педагогический процесс. В соответствии с годовым планом повышение квалификации прошли 8 педагогов.

    - материально техническое обеспечение: анализ материально-технического обеспечения ДОО с позиции требований ФГОС ДО. Были разработаны и приобретены наглядно-демонстрационный материал, игры, игрушки и. т.д

    - работа с родительской общественностью: создание «Совета родителей», внедрение проектной деятельности в организацию работы с родителями, вовлечение родительской общественности в творческие конкурсы, оснащение ППРС в группах, благоустройство территории ДОО.

    1. Анализ деятельности опорных площадок по внедрению ФГОС, результативность.

    Педагоги МКДОУ № 25 посещали Дни открытых дверей  и Фестиваль  опорных площадок МКДОУ № 22,16,18,27,21,31,24,3. Общее количество педагогов посетивших Дни открытых дверей – 12 человек. Мнения педагогов были заслушаны на совещании при заведующем. Наибольший интерес у педагогов вызвали проектная деятельность, выставка методических пособий, исследовательская деятельность. Педагоги отметили высокий уровень подготовки дошкольных учреждений к данному мероприятию. Педагоги выделили для себя наиболее интересные методы и приемы, которые будут использовать в своей работе.

    1. Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопедических группах. Анализ.

    Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт

    Возрастная группа (младшая, средняя, старшая, подготовительная)

    Количество групп

    Количество детей

    Результативность работы (хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений)

    Хорошая речь

    Улучшение

    Незначительное улучшение

    Без улучшений

    Логопедическая, ФФН

    Подготовительная

    1

    16

    -

    15 (94%)

    1 (6%)

    -

    Логопедическая ОНР

    старшая

    1

    16

    1

    14(94%)

    1(6%)

    -

    На протяжении всего учебного года систематически проводилась коррекционная  работа по формированию у детей всех компонентов речи. Получены следующие результаты следующие обучения (см. таблицы). У всех детей выявлена положительная динамика по всем направлениям коррекционной работы, особую трудность вызывали у детей навыки словоизменения, словообразования и связная речь. У всех летней улучшилось качество таких психических процессов, как внимание, логическое мышление, зрительное, слуховое восприятие. По результатам ПМПК на конец учебного года эффективность коррекционной работы составила 94%. С детьми, оставшимися на второй год обучения, планируется :

    закрепить речевые навыки, совершенствовать грамматический строй речи, формировать и развивать связную речь, работать над фонетической стороной речи, подготовить детей к школе.

    1. Уровень готовности к школьному обучению. Анализ.

    Группа, возраст

    Количество обследованных детей

    К обучению в школе готовы

    (количество, %)

    К обучению в школе готовы условно

    (количество, %)

    К обучению в школе не готовы

    (количество, %)

    Подготовительная логопедическая группа № 5 ФФН

    12

    7-58%

    4-33%

    1-9%

    Старшая логопедическая

    группа № 11 ОНР

    11 детей

    6-54%

    3-27%

    2-19%

    Старшая группа №4

    13 детей

    13-100%

    -

    -

    Старшая группа № 6

    1 ребенок

    1-100%

    -

    -

    Подготовительная группа № 3

    19 детей

    16-84%

    3-15%

    -

    Подготовительная национальная группа № 9

    23 ребенка

    16-69%

    6-26%

    1-5%

    Итого

    79 детей

    59-74%

    16-20%

    4-6%

    В этом году в школу идут дети из 5 групп, всего 79 человек. Обследованы были все дети. В логопедической группе № 5  1 ребенок  не готов к школе по причине частых пропусков и отсутствия на занятиях. В  логопедической  группе № 5 -  2 детей не готовы к школе. Из них – у одного ребенка были определенные проблемы в познавательной сфере, слабо развита мелкая моторика. У другого ребенка из группы № 11 – были проблемы в общении, в эмоционально-волевой сфере, у ребенка тяжело проходила адаптация. В группе № 9 - 1 ребенка уровень сформированности причинно-следственных, пространственно-временных, логических связей развито недостаточно.

    1. Структура дополнительного образования, анализ эффективности кружковой работы.

    №№

    Наименование кружка, секции, направление

    Возрастные группы

    Количество детей

    Руководитель

    Бесплатная услуга

    Платная услуга

    1

    Кружок «Школа мяча»,

     спортивный

    Старшие, подготовительные

    15

    Манджиева Ольга Бавиловна

    +

    -

    2

    Кружок

    «Лучик»,

    вокальный

    Старшие, подготовительные

    15

    Кичапова

    Людмила

    Викторовна

    +

    -

    3

    Кружок

    «Веселинка»,

    вокальный

    Старшие, подготовительные

    12

    Калиниченко Ирина

    Анатольевна

    +

    -

    4

    Кружок «Теегин хонх»,род. язык

    Старшие, подготовительные

    12

    Эледжеева Мария Патьняевна

    +

    -

    Всего в МКДОУ № 25 «Дельфинчик» в 2015 – 2016 учебном году работало 4 бесплатных кружка с охватом  - 54 ребенка  старших и подготовительных групп, что составляет 16,88% от количества воспитанников. Кружки проводились 1 – 2раза в неделю, нагрузка на одного ребенка составила не более 1 – 2 кружков в неделю.

    Дети принимали активное участие во всех мероприятиях ДОУ: отчетных концертах, утренниках, выступлениях на общесадовских родительских собраниях, в показе спектаклей для детей младших групп, благотворительных концертах в КУ РК «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья».

    Воспитанница кружка «Веселинка» Насунова Ника приняла участие в городском конкурсе «Надежда есть» - диплом II степени в номинации «Вокальное пение».

    Посещение детьми кружков способствует положительной динамике усвоения знаний по различным видам деятельности, раскрытию их творческих способностей.

    Дополнительных образовательных платных услуг в МКДОУ №25 нет.

    1. Анализ кадрового обеспечения и профессиональной компетентности педагогов (2015 – 2016 г.)

    Всего педагогов

    Возраст

    Педагогический стаж

    до 25 лет

    25 – 30 лет

    31 – 40 лет

    41 – 50 лет

    51 – 55 лет

    55  и более лет

    0 – 3 года

    3 – 5 лет

    5 – 10 лет

    10 – 20 лет

    20 – 30 лет

    30 – 40 лет

    свыше 40 лет

    2015 – 2016 учебный год

    25

    -

    10

    (40%)

    8

    (32%)

    -

    3

    (12%)

    4

    (16%)

    8

    (32%)

    2

    (8%)

    3

    (12%)

    4

    (16%)

    2

    (8%)

    6

    (24%)

    -

    Всего педагогов

    Категория

    Образовательный уровень

    ВКК

    I КК

    СЗД

    Не имеет

    Высшее

    Незаконченное высшее

    Среднее специальное

    среднее

    2015 – 2016 учебный год

    25

    3 (12%)

    5(20%)

    5(20%)

    12(48%)

    15(60%)

    4(16%)

    6(24%)

    По состоянию на 1 июня 2016 г.

    Категория

    Всего сотрудников по  штатному расписанию

    Вакансии

    Фактически

    Требуется

    Старший воспитатель

    1

    0

    0

    Воспитатели общеразвивающих групп

    18,8

    4

    4

    Воспитатели национальных групп

    2

    1

    1

    Воспитатели логопедических групп

    4

    1

    0

    Воспитатели инклюзивных групп

    -

    -

    -

    Инструкторы по физкультуре

    1

    0

    0

    Музыкальные руководители

    3

    1

    0

    Учителя-логопеды

    2

    0

    0

    Учителя калмыцкого языка

    1,5

    0

    0

    Тифлопедагоги, дефектологи  

    -

    -

    -

    Педагоги-психологи

    1

    0

    0

    Младшие воспитатели

    14,75

    2

    2

    Повара

    4

    0

    0

    Обслуживающий персонал

    20

    1

    1

    Медицинский персонал

    4

    0

    0

    1.  Анализ причин увольнения работников. Коэффициент текучести кадров

    Причина увольнения

    Количество ушедших работников

    Всего

    Административно-хозяйственный персонал

    Педагогический персонал

    Обслуживающий персонал

    1. По инициативе администрации

    -

    -

    -

    -

    В том числе:

    1.1 Сокращение штатов

    -

    -

    -

    -

    1.2 Низкая квалификация

    -

    -

    -

    -

    1.3 Систематическое неисполнение обязанностей, нарушение правил внутреннего распорядка

    -

    -

    -

    -

    1.4 Прогул

    -

    -

    -

    -

    1.5 Появление на работе в нетрезвом состоянии, наркотического или токсического опьянения

    -

    -

    -

    -

    2. По собственному желанию (по соглашению сторон)

    -

    14

    14

    28

    В том числе:

    2.1 Смена места жительства

    -

    1

    3

    4

    2.2 Семейные обстоятельства

    -

    9

    8

    17

    2.3 Переход на работу с более высокой оплатой

    -

    1

    2

    3

    2.4 По состоянию здоровья

    -

    3

    1

    4

    2.5 Переход на пенсию

    -

    -

    -

    -

    2.6 Зачисление в учебное заведение

    -

    -

    -

    -

    Другие (указать)

    -

    -

    -

    итого

    14

    14

    28

    Коэффициент текучести кадров- 60%

    Ф.И.О.

    Должность

    Принята

    Уволена

    Педагогический стаж на момент увольнения (приема)

    Причина увольнения

    Овликова Оксана Петровна

    воспитатель

    01.12.2014г.

    09.07.2015г.

    22 года

    По состоянию здоровья

    Доржинова Юлия Аркадьевна

    воспитатель

    14.01.2015г.

    15.07.2015г.

    11 месяцев 29 дней

    Семейные обстоятельства. Выезд в Санкт-Петербург

    Михайлова Кристина Михайловна

    воспитатель

    07.02.2013г.

    03.08.2015г.

    2 года 6 месяцев

    Семейные обстоятельства

    Романенко Татьяна Михайловна

    Старший воспитатель

    07.10.2013г.

    13.08.2015г.

    Переход на работу с более высокой оплатой

    Джинцанова Екатерина Геннадьевна

    воспитатель

    01.07.2015г.

    14.08.2015г.

    8 лет 3 месяца

    Семейные обстоятельства

    Басангова Элла Андреевна

    Воспитатель нац.гр.

    18.03.2013г.

    01.09.2015г.

    18 лет 1 месяц

    Семейные обстоятельства

    Моисеенко Марина Алексеевна

    Воспитатель

    11.01.2005г.

    03.11.2015г.

    15 лет 1 месяц

    Смена места жительства в г.Ставрополь

    Жукова Татьяна Анатольевна

    Педагог-психолог

    20.11.2013г.

    30.11.2015г.

    3 года 10 месяцев

    По состоянию здоровья

    Овликова Оксана Петровна

    воспитатель

    21.08.2015г.

    17.12.2015г.

    22 года 5 месяцев

    По состоянию здоровья

    Эрдниева Наталья Аркадьевна

    воспитатель

    01.10.2015г.

    31.12.2015г.

    2 месяца

    Семейные обстоятельства

    Болдырева Жанна Владимировна

    воспитатель

    12.09.2013г.

    12.01.2016г.

    3 года 4 месяца

    Переход на работу с более высокой оплатой в г.Городовиковск

    Бадма-Горяева Байир Васильевна

    воспитатель

    06.08.2014г.

    15.01.2016г.

    1 год 5 месяцев

    Семейные обстоятельства

    Сангаджиева Людмила Владимировна

    воспитатель

    22.09.2014г.

    03.02.2016г.

    6 лет 2 месяца

    Семейные обстоятельства

    Хаглышева Жанаргуль Жумажановна

    воспитатель

    14.09.2015г.

    31.03.2016г.

    7 месяцев

    Семейные обстоятельства

    Козаева Гилян Сергеевна

    воспитатель

    21.01.2016г.

    06.05.2016г.

    1 год 3 месяца

    Семейные обстоятельства

    1. Опытно-экспериментальная работа в ДОО, обобщение ППО. Работа педагогов по самообразованию.

     2015-2016 г.

    №№

    Тема эксперимента, ППО, авторская разработка, тема по самообразованию

    Авторы

    Примечания

    1.

    «Формирование фразы с включением предлога, как профилактика грамматической дисграфии у детей дошкольного возраста »

    Величко Светлана Ивановна,

    учитель-логопед

    2.

    «Музыкальный фольклор как средство развития творческих способностей дошкольников»

    Кичапова Людмила Викторовна ,

    Музыкальный руководитель

    3.

    «Музыкально-оздоровительная работа с дошкольниками»

    Калиниченко Ирина Анатольевна,

    Музыкальный руководитель

      4.

    Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через игровые занимательные задачи.

    Дикаева Дельгира Давидовна,

    воспитатель

    5.

    «Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» и «Коммуникация» в развитии детей с ОНР

    Бондарцева Светлана Николаевна, воспитатель логопедической группы

    Городской методический совет 13 марта 2015 года.

    6.

    «Логоритмика в системе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста по преодолению ОНР »

    Шарманжиева Эллада Александровна,

    воспитатель логопедической группы.

    7.

    «Проектный метод в ознакомлении дошкольников с окружающим миром »

    Щепина Евгения Анатольевна,

    воспитатель логопедической группы

    Городской методический совет 13 марта 2015 года.

    8.

    «Роль игровой деятельности в обучении детей калмыцкому языку»

    Эледжеева Мария Патьняевна,

    Учитель родного языка

    9.

    Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

    Манджиева Эльза Павловна,

    воспитатель

    10.

    «Развитие речи детей посредством дидактических игр»

    Лиджиева Анастасия Сергеевна,

    воспитатель

    11.

    «Условия адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении»

    Чивеева Нина Александровна,

    воспитатель

    12.

    «Дидактические и сенсорные игры»

    Гаджиева Наталья Александровна,

    воспитатель

    Молодой педагог, тема по самообразованию определена  в 2015 году

    13.

    «Формирование у детей раннего возраста элементарных правил дорожного движения»

    Чимидова Вера Викторовна,

    воспитатель

    Молодой педагог, тема по самообразованию определена  в 2016 году

    14.

    «Проектный метод в работе с родителями»

    Джимбеева Алефтина Борисовна, воспитатель национальной группы

    15.

    «Мяч как эффективное средство в физическом воспитании дошкольников»

    Манджиева Ольга Бавиловна,

    инструктор по физической  культуре

    16.

    «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста»

    Кирипова Виктория Владимировна,

    воспитатель

    17.

    Адаптация детей раннего возраста в ДОУ.

    Джубанова Надежда

     Александровна,

    воспитатель

    1. Повышение квалификации педагогов в 2015 – 2016 г. (указать все курсы, в том числе выездные и дистанционные, если получили удостоверение о повышении квалификации)

    №№

    Курсы (название в соответствии с сертификатом, удостоверением)

    Место проведения, дата

    Ф.И.О. педагогов, должность

    1.

    «Управление развитием дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС ДО»

    КРИПКРО, 03.12.2015  – 12.12.2015 г.

    Манджиева Галина  Анатольевна,

    старший воспитатель

    2.

    «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях введения и реализации ФГОС

    ДО»

    КРИПКРО 02.11.2015-07.11.2015г.

    КРИПКРО 23.11.2015-28.11.2015г.

    Джимбеева Алефтина Борисовна,

    воспитатель,

    Дикаева Дельгира Давидовна,

    воспитатель,

    Манджиева Ольга Бавиловна,

    инструктор по физкультуре,

    Калиниченко Ирина Анатольевна,

    музыкальный руководитель.

    3.

    «Профессиональный стандарт, как основа реализации ФГОС ДО в модели государственно-общественного управления»

    ГБУДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования»

    24.11.2015г.

    Дикаева Дельгира Давидовна,

    воспитатель,

    Калиниченко Ирина Анатольевна,

    музыкальный руководитель.

    4.

     «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей им подростов имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии»

    АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир»»

    24.02.-28.02.2016г.

    Шарманжиева Эллада Александровна

    5.

    «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей им подростов имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии»

    АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир»»

    24.02.-28.02.2016г.

    Лозовая Елена Ивановна

    6.

    «Программа комплексной реабилитации и социальной адаптации детей им подростов имеющих расстройства аутистического спектра (РАС) и другие нарушения развития. Базовые принципы, методы, технологии»

    АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир»»

    24.02.-28.02.2016г.

    Щепина Евгения Анатольевна

    Общее количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в 2015 – 2016 учебном году – 8

              Заведующий -1

    Воспитатель –4

    Музыкальный руководител1 – 1

    Старший воспитатель – 1

    Инструктор по физической культуре-1

    1. Работа в методических объединениях, участие в Августовской конференции, конференции молодых педагогов и т.д.

    Мероприятие (конференция, МО и т.д.)

    Место проведения

    Ф.И.О. педагога (полностью), должность

    Степень участия, тема (показ открытого занятия, выступление и т.д.)

    Примечания

    Городской семинар

    СОШ №12

    Величко Светлана

    Ивановна, учитель-логопед

    «Реабилитация и социальная адаптация детей с расстройством аустического спектра»

    Городское методическое объединение учитетей-логопедов

    МКДОУ №27

    Величко Светлана Ивановна, учитель-логопед

    «Построение инклюзивного процесса в условиях логопедической группы»

    «Мартовские

     педчтения»

    СОШ №21

    Величко Светлана Ивановна, учитель-логопед

    «Коррекционно-развивающая среда как средство подготовки детей с ОВЗ»

    МО «Обучение грамоте дошкольника через ознакомление с окружающим миров»

    МКДОУ №25

    Щепина Евгения

    Анатольевна

    Открытый просмотр ООД по обучению грамоте «игровые технологии при обучении детей графическим навыкам письма»

    МО «Обучение грамоте дошкольника через ознакомление с окружающим миров»

    МКДОУ №25

    Бессарабова Татьяна Петровна

    Выступление «Правильная речь- залог успешного обучения в школе»

    1. Аттестация педагогических кадров (2015 – 2016 учебный год)

    Ф.И.О. педагога  

    Дата аттестации

    Квалификационная категория

    Примечания

    Дикаева Дельгира Давидовна

    27.04.2016г.

    Соответствие занимаемой должности «воспитатель»

    Жукова Татьяна

    Анатольевна

    16.10.2015

    Соответствие занимаемой должности «педагог-психолог»

    Уволена приказом №243

    от 16.11.2015

    Итого:

    высшая категория -

    первая категория -

    соответствие занимаемой должности – 2

    1. Творческие достижения педагогов и воспитанников МКДОУ (в соответствии с приказами УОА г. Элисты, сертификатами)  за 2015 – 2016 учебный год (конкурсы, смотры и т.д.).

    №№

    Конкурс, смотр

    Участники

    Результат (место, участие, номинация)

    1.

    «Надежда есть»

    Насунова Ника

    2 место в номинации «Вокальное пение. Соло»

    2.

            

    1. Анализ проведённого мероприятия «День открытых дверей» в ДОО г. Элисты.

    7 апреля в МКДОУ №25 прошёл день открытых дверей, который обеспечил эффективное взаимодействия между ДОО, педагогами города Элисты и родителями воспитанников, повысил педагогическую культуру родителей, расширил представление родителей и других представителей общественности  о педагогической деятельности сотрудников ДОО, расширил обмен опытом работы между педагогами ДОУ и города Элисты. Присутствовало 60 человек, из них более 10 родителей.

     День открытых дверей

    в МКДОУ «Детский сад № 25 «Дельфинчик»

    Мероприятие

    Время

    Возрастная

    группа

    Ответственный

    1.

    Регистрация

    8.00-8.30

    Манджиева Г.А.

    ст. воспитатель

    2.

    Гимнастика в музыкальном зале

    8.15-8.30

    Старшая группа №8

    Уланова Ц.Г.

    2

    «Использование логоритмики в музыкальном занятии»

    9.00-9.15

    Первая младшая группа №2

    Муз. рук. Кичапова Л.В

    Джубанова Н.Б.

    3

    «Речевое развитие»

    Коррекционная работа

    9.00-9.25

    Старшая группа

    №5

    Бессарабова Т.П.

    Учитель-логопед

    4

    «Обж»

    «Самый большой друг»

    9.30-9.50

    Средняя группа №7

    Дикаева Д.Д.

    5

    Физкультура на прогулке.

    10.00-10.15

    Вторая младшая группа №1

    Чивеева Н.А.

    Манджиева О.Б

    Инструктор по физ. воспитанию

    6

    Развлечение «Мы- друзья природы»

    10.30-10.35

    Старшие и подготовительные группы

    Музыкальные руководители

    Калиниченко И.А.

    Кичапова Л.В.

    7

    Экологическая акция «Сквер дружбы»

    Совместно с родителями.

    11.00-12.00

    Подготовительная группа №9

    Джимбеева А.Б.

    Вторая половина дня

    1

    Кофе пауза.

    12.30-13.00

    Манджиева Г.А.

    Ст. воспитатель

    2.

    Приоритетные направления деятельности МКДОУ №25 в 205-2016 учебном году

    13.00-13.30

    Заведующий

    Лозовая Е.И.

    Ст. воспитатель

    Манджиева Г.А.

    2

    Кружковая работа .

    «Шугран Вера бичкдудин жирглд»

    15.30-16.00

    Подготовительные группы

    Эледжеева М.П.

    Педагог дополнительного образования

    3

    Кружковая деятельность «Школа мяча»

    16.10-16.40

    Подготовительные

    группы

    Инструктор по физ. воспитанию

    Манджиева О.Б.

    4

    «Уроки доброты»

    Область социально-коммуникативное развитие

    16.50-17.15

    Старшая группа №6

    Санджиева В.В.

    Педагог-психолог

    5.

    Родительское собрание «Быть здоровым -стильно, модно»

    17.30-18.30

    Логопедическая группа №11

    Величко С.И

    Учитель-логопед

    Бондарцева С.Н.

    Шарманжиева Э.А

    воспитатели

    1. Анализ внутрисадовского конкурса «Воспитатель года», «Виват, молодость» и т.д.

    Конкурс «Воспитатель года» запланирован на сентябрь 2016 года и будет приурочен ко «Дню дошкольного работника»

    1. Взаимодействие ДОО с родительской общественностью:

    Родители принимают активное участие в создании предметно – пространственно - развивающей среды в группах, в  благоустройстве игровых площадок на территории детского сада, участвуют в подготовке к конкурсам внутри сада и городским. Педагогический коллектив  строит свою работу по воспитанию, обучению и развитию детей в тесном контакте с семьёй, высока посещаемость мероприятий, проводимых педагогами.

    В нашем ДОУ был создан  «Совет родителей», главной задачей  которого является учет мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления ДОО и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, а также, возникающих   по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.  

    На сегодняшний день на учете в КДНиЗП не состоит ни одна семья воспитанников МКДОУ № 25. В МКДОУ №25 проводились следующие профилактические мероприятия с педагогами:

    1.консультация: «Неблагополучные семьи или семьи социального риска»;

    2.консультация: «Ребенок в конфликтной семье»;

    3.семинар «Особенности воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Для родителей были разработаны памятки с рекомендациями и была подготовлена стендовая информация: «Четыре заповеди мудрого родителя».

    С целью выявления семей «группы риска» проводились беседы, наблюдения, анкетирование родителей. Были выявлены семьи, родители  в которых работают на выезде, малообеспеченные, неполные и другие.

    По результатам диагностических мероприятий был составлен план коррекционно-профилактических мероприятий, в содержании которого включены родительские собрания, индивидуальные консультации, совместные мероприятия с детьми и другое. Родителям оказывалась психологическая помощь педагогом- психологом.

    33.Анализ типичных жалоб и предложений родителей по улучшению работы ДОУ (результаты опросов, анкетирования родителей по итогам деятельности детского сада);

          – количество родителей, принявших участие в анкетировании: 135 человек.

    В течение 2015-2016 учебного года проводились опросы, анкетирование по различным аспектам деятельности детского сада и взаимодействию с родительской общественностью.

    Анализ типичных жалоб и предложений родителей по улучшению работы ДОО показал следующие результаты: 83 родителя (61,48%) отметили, что ребенок идет в детский сад всегда с удовольствием; 55родителей считают, что работа воспитателей и сотрудников детского сада достаточна для того, чтобы их ребенок развивался и был благополучен; 63 родителя (46,67%) отмечают , что их ребенок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр;76  родителей (56,2%) сказали , что их устраивает подготовка детей к школе, осуществляемая в ДОО., и только 44 родителя (32,59%)удовлетворены материально-технической базой ДОО.

    Вопрос

     Ответы

    Кол-во,%

    Полностью согласен

    Скорее согласен

    Скорее не согласен

    Полностью не согласен

    Затрудняюсь ответить

    1

    Моему ребенку нравится ходить в детский садик

     83=61.48%

    49=36.3%

    0

    1=0.74%

    2=1.48%

    2

    Работа воспитателей и сотрудников детского сада достаточна, чтобы мой ребенок развивался и был благополучен

    55=40.64%

    34=25.19%

    34=25.19%

    12=8.89%

    3

    В детском саду учитывают интересы и точку зрения моего ребенка

    86=63.7%

    36=26.67%

    1=0.74%

    8=5.93%

    4=2.96%

    4

    Я знаю, что мой ребенок в безопасности в детском саду

    65=48.15%

    53=39.26%

    7=5.19%

    2=1.48%

    8=5.93%

    5

    Мой ребенок хорошо ухожен, за ним хороший присмотр в детском саду

    63=46.67%

    32=23.7%

    19=14.07%

    16=11.85%

    5=3.7%

    6

    Меня устраивает управление детским садом

    78=57.78%

    25=18.52%

    6=4.44%

    4=2.96%

    16=11.85%

    7

    Меня устраивает материально-техническое обеспечение детского сада

    44=32.59%

    7=5.19%

    31=22.96%

    28=20.74%

    27=20%

    8

    Меня устраивает питание в детском саду

    81=60%

    45=33.33%

    -

    -

    9=6.67%

    9

    Меня устраивает подготовка к школе, осуществляемая в детском саду

    76=56.3%

    32=23.7%

    10=7.41%

    7=5.19%

    10

    Сотрудники детского сада учитывают мнение родителей в своей работе

    88=65.19%

    28=20.74%

    13=9.63%

    6=4.44%

    4. Социальный заказ родителей на 2016 – 2017 учебный год.

    В мае 2016 года был проведен опрос родителей по выявлению предложений организации на базе детского сада различных образовательных услуг, было опрошено 80 родителей. Родители предлагают организовать следующие дополнительные платные услуги:

    подготовка к школе-20 чел (27%), хореография-15 чел (20%), плавание и спортивные секции – 15 чел (20%), английский язык – 9 чел (12%). За  бесплатные услуги высказались 21 человек (28%).

    1. Материально-техническое обеспечение ДОО

    Кабинеты, комнаты для образовательной деятельности

    Калмыцкий кабинет, кабинет педагога-психолога

    Комнаты психологической разгрузки

    Отсутствует

    Спортивный и музыкальный залы,

    Совмещен

    Спортивная площадка

    Имеется

    Транспортная площадка

    Имеется – 1

    Столовая

    Отсутствует

    1. Анализ состояния здания и его основных систем

    Элементы и системы

    Год ввода (ремонта)

    Срок эксплуатации

    Состояние (удовлетворительное / аварийное)

    Необходимость ремонта

    Изменения

    за год

    План затрат

    Основное здание:

    03.1987

    83

    Фасад

    03.1987

    26

    Не удовлетворительно

    Необходим ремонт

    Крыльцо

    03.1987

    26

    Удовлетворительно

    Кровля и ливнестоки

    03.1987

    10

    Не удовлетворительно

    Замена ливнестоков

    Фундамент

    03.1987

    83

    Удовлетворительно

    Лестницы

    03.1987

    Удовлетворительно

    Необходима замена 1-ой аварийно-пожарной лестницы, гр.№3

    Перекрытия

    03.1987

    Удовлетворительно

    Двери, окна

    03.1987

    25

    Удовлетворительно

    Требуется замена

    Групповые помещения

    03.1987

    83

    Удовлетворительно

    Служебные помещения

    03.1987

    83

    Удовлетворительно

    Подвал

    03.1987

    83

    Удовлетворительно

    Система канализации

    03.1987

    По мере износа

    аварийное

    Требуется замена

    Система водоснабжения

    03.1987

    По мере износа

    Удовлетворительно

    Система отопления

    03.1987

    По мере износа

    Удовлетворительно

    Требуется схема нижнего розлива

    Электропроводка

    03.1987

    По необходимости

    Удовлетворительно

    Пожарная сигнализация

    30.11.2010г.

    27.03.2014г.

    10 лет и более

    Удовлетворительно

    Хозяйственные постройки

    03.1987

    Удовлетворительно

    1.  Анализ состояния оборудования и инвентаря

    Наименование

    Год ввода в эксплуатацию

    Износ

    Необходимость замены (ремонт)

    Общая потребность

    План на год

    Факт выполнения

    План будущего года

    Технологическое оборудование пищеблока:

    1. Электроплита

    1. Электромясорубка

    1. Пекарский шкаф

    1. Электросковорода

    1. Электрический привод

    1. Электрокотел

    1. Холодильный шкаф

    1. Холодильник «Чинар» - 3 шт.

    1. Морозильная камера

    10.1986

    01.1991

    11.1993

    06.1986

    06.1986

    06.1986

    01.1986

    01.1986

    2010

    2011

    01.1994

    01.2005

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    Необходима замена

    Необходима замена

    Необходима замена

    Необходима замена

    Необходима замена

    Необходима замена

    Необходима замена

    Необходима замена

    Технологическое оборудование прачечной

    Стиральные машины:

    «Индезит»

    «Самсунг»

    «LG»

    2004

    2009

    2011

    Необходима замена

    Санитарно-техническое оборудование

    В пределах нормы

    Медицинское оборудование

    1. Куф
    2. Шкаф медицинский
    3. Холодильник «Саратов»
    4. Кушетка смотровая
    5. Кушетка массажная
    6. Ингалятор
    7. Весы электронные
    8. Аппарат «Ротта»
    9. Щиты «Камера»
    10. Плантограф
    11. Облучатель бактерицидный

    07.2007

    07.2007

    10.2007

    05.2008

    05.2008

    05.2008

    12.2008

    04.2010

    04.2010

    10.2012

    04.2013

    Мебель

    1. Стол 2-х местный 15 шт.
    2. Стол парта 37 шт.
    3. Стол детский 80 шт.
    4. Стол круглый
    5. Стол круглый на регулируемых ножках 17 шт.
    6. Стул детский 328 шт.
    7. Стул детский 142 шт.
    8. Стул детский на регулируемых ножках 30 шт.
    9. Шкаф книжный 3 шт.
    10. Шкаф для посуды 4 шт.
    11. Стол воспитателя 16 шт.
    12. Шкаф детский для одежды

    52 шт.

    4 шт.

    6 шт.

    4 шт.

    2 шт.

    1. Шкаф «Успех» 2 шт.
    2. Шкаф для книг 1 шт.
    3. Шкаф с распашными дверьми 1 шт.
    4. Шкаф для одежды узкий 1 шт.
    5. Шкаф пособий 3 шт.
    6. Стол воспит. письменный 1 шт.

    1987

    1987

    1987

    2004

    2012

    2013

    1987

    2012

    2013

    1986

    1989

    1987

    1987

    1987

    2011

    2012

    2013

    2014

    2009

    11.2012

    11.2012

    11.2012

    2015

    2015

    Необходима замена

    Необходима замена

    Необходима замена

    Необходима замена

    Необходима замена

    Необходима замена

    Жёсткий хозяйственный инвентарь

    1. Лопаты 7 шт.
    2. Грабли 6 шт.
    3. Тряпки 5 шт.
    4. Электрокосилка 1 шт.

    Необходимо приобрести

    Мягкий хозяйственный инвентарь

    1. Пододеяльник 523 шт.
    2. Простынь 595 шт.
    3. Наволочка 556 шт.
    4. Полотенце 535 шт.
    5. Матрац 290 шт.
    6. Подушка 290 шт.
    7. Одеяло 283 шт.

    2004-2014

    Необходимо приобрести

    Спортивный инвентарь

    1. Беговая дорожка

    1. Велотренажер

    1. Спортивный комплекс «Кузнечик»

    1. Гимнастическая скамейка
    2. Спортивный комплекс «Топ-Топ»
    3. Батут
    4. Тоннель
    5. Палки гимнастические
    6. Мячи – 20
    7. Обручи – 10
    8. Скакалки – 10
    9. Мячи ортопедические 10 шт.
    10. Канат 1 шт.
    11. Маты 1 шт.
    12. Баскетбольное кольцо 2 шт.
    13. Мяч фитбол 3 шт.
    14. Мяч волейбольный 1 шт.

    2006

    2006

    2006

    2009

    2008

    2009

    2009

    2009

    2011

    2015

    2015

    По мере необходимости

    Противопожарный инвентарь

    1. Пожарная сигнализация
    2. Пожарный щит
    3. Багор 1 шт.
    4. Лопата 1 шт.
    5. Лом 1 шт.
    6. Прибор приемно-контрольный пожарный «Сигнал-20М» 1 шт.
    7. Ведро 2 шт.
    8. Огнетушитель 19 шт.
    9. Пожарные рукава 6 шт.
    10. Пожарный гидрант 2 шт.

    2009

    2009

    2014

    1999

    1986

    необходимо приобрести

    Технические средства обучения

    1. Телевизор 3 шт.
    2. Компьютер 3 шт.
    3. Магнитофон 2 шт.
    4. Музыкальный центр 3 шт.

    1. Принтер 4 шт.

    1. Проектор 1 шт.

    1. Фотоаппарат 1 шт.

    1. Ресивер «Триколор»

    1. Телевизор 2 шт.

    2013-2015

    2007-2013

    2008

    2004,2012,

    2013

    2004,2007,

    2013,2015

    2012

    2013

    2013

    2015

    Игрушки

    1997,2000

    37.Анализ. Приобретения и ремонт за 2015-2016 учебный год: за счёт УОА г. Элисты, за счёт ДОО

    Наименование

    Бюджет (в рублях)

    Внебюджет (в рублях)

    1

    Краска

    10 022,00

    2

    Медикаменты

    5 000,00

    3

    Сайдинг

    4 800,00

    4

    Стенд противопожарной безопасности

    3 000,00

    5

    Кровать 3-х ярусная

    7 800,00

    6

    Перезарядка огнетушителей

    2 050,00

    7

    Саната-К, плакаты, указатели, инструкции

    4 000,00

    Итого

    6050,00

    30622

                                   

     38.Анализ состояния участка детского сада

    Наименование

    Год ввода (ремонт)

    Состояние (удовлетворительное  / аварийное)

    План ремонта (замены) на год

    Факт выполнения плана

    План будущего года

    Ограждение участка

    1987

    аварийное

    Требуется 100% замена ограждения

    Покрытие территории

    1987

    аварийное

    Требуется 100% замена асфальтного покрытия территории

    Освещение участка

    1987

    Требуется 100% замена проводки освещения территории

    Веранды

    1987

    50%

    Требуется замена асфальтного покрытия на деревянные полы, замена шифера на беседки, необходимы 3-х стороннее ограждения теневых навесов на участках.

    Игровое оборудование

    2006

    удовлетворительно

    Оборудование участков малыми формами

    Оборудование спортплощадки

    удовлетворительно

    Требуется установка щитов для баскетбола

    Оборудование транспортной площадки

    удовлетворительно

    Обновление разметки

    Зелёные насаждения участка

    1. Основные направления деятельности ДОО на 2016 – 2017 учебный год.
    1. Охрана жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, оптимизация двигательного и оздоровительного режима.
    2. Обеспечение комплексного подхода к организации познавательно-речевого развития детей.
    3. Формирование основ толерантного поведения и нравственно-патриотических чувств ребенка в ДОО и семье.

    1. Выявленные затруднения педагогов, анализ.

    В мае 2016 года  было проведено анкетирование педагогов МКДОУ №25  «Дельфинчик». 

     Целью исследования являлось выявление сильных сторон, а также трудностей в деятельности педагогов  в ДОУ. В опросе принял участие 21 педагог. Большинство педагогов (100%) отметили, что хороший детский сад должен обеспечить безопасность, комфорт, привить детям навыки самообслуживания и научить играть. Педагогам нравится, что в детском саду проводятся интересные педсоветы, имеются логопедические группы. Воспитатели предлагают повысить заработную плату , повысить материальную базу и улучшить питание детей. Все педагоги работают по программе «Детство» т.к. её содержание доступно и учитывает коррекционную работу в логопедических группах.

    Вопросы анкет

    ответы

    количество

    Хороший детский сад должен:

    Ответы педагогов (обобщены)

    1.Обеспечить безопасность каждого ребенка;

    2.Создать психологически комфортную обстановку;

    3.Научить детей навыкам самообслуживания;

    4.Приучить детей к режиму дня;

    5.Научить детей играть.

    21

    Что Вам нравится в вашем саду?

    Ответы педагогов (обобщены)

    Дети, интересные педсоветы, всё, наличие логогрупп, режим работы, социальный пакет, коллектив, родители.

    21

    Что бы вы хотели изменить или улучшить в вашем саду?

    Ответы педагогов (обобщены)

    Ничего, открыть дополнительные логогруппы, улучшить материальную базу, участки, повысить зарплату, разнообразить питание детей.

    21

    Какую примерную образовательную программу вы используете в своей работе?

    «Детство»

    21

    Эта образовательная программа была:

    1.Была «спущена» Управлением образования

    2.Определялась администрацией сада

    3.Выбиралась совместно воспитателями и  администрацией

    4.Выбиралась Вами лично на основе собственных предпочтений

    0

    16

    5

    0

    Напишите, что лично Вам нравится в этой программе

    Ответы педагогов (обобщены)

    Адаптирована и хорошо усваивается детьми, составлялась с учетом специфики логопедических групп, включает в себя коррекционный блок, доступность, четкая структура, содержательность

    17

    Не ответили 4

    Что Вы хотели бы изменить в программе в программе

    Ответы педагогов (обобщены)

    Систему занятий по математике, внесение регионального компонента, разработать перспективные планы с учетом специфики групп ОНР.

    6

    Не ответили 15

    Как вы наказываете детей за плохое поведение

    Ответы педагогов (обобщены)

    Не наказываю, беседы, строгий тон, обсуждение с детьми.

    18

    Не ответили 3

    Как часто вы обращаетесь к родителям?

    Постоянно, по разным вопросам.

    17

    Не ответили 4

    1. Публичный отчет руководителя (приложение в электронном варианте)


    [1] 71 % – 100 % - высокий уровень, 61 % – 70 % средний уровень, меньше 60 % - низкий уровень