Главные вкладки

    Интерактивная декада для педагогов "Здравствуй, осень золотая!"

     

    Интерактивная декада для педагогов

    "Здравствуй, осень золотая!"

     

            «Унылая пора, очей очарованье…»  Как всегда, мы с волнением ждём осени, ждём веселый перезвон первого звонка и любопытство в глазах учеников, ждём День Учителя, когда люди, отдающие свое время, знания и душу педагогике, принимают поздравления от благодарных учеников, их родителей в свой профессиональный день.

           Вот и мы решили на сайте РМО в кругу близких для нас людей встретить этот замечательный праздник. Предлагаем педагогам в преддверии Дня Учителя принять участие в дистанционной интерактивной декаде, чтобы создать праздничное настроение себе и коллегам  и попутно освоить новые интернет-сервисы. Надеемся, что атмосфера добра, тепла и понимания будет согревать ваши сердца в течение всей декады, а интернет-сервисы, с которыми вы познакомитесь, откроют для вас новые горизонты.

    Цель декады:   развитие ИКТ-компетентности педагогов.

    Задачи:

    • развивать умение работать с интернет-сервисами;
    • формировать способность педагога самостоятельно использовать ИКТ для своего профессионального роста;
    • приобщать педагогов к новой форме организации профессиональной деятельности в сети – сетевому сообществу.

    Кто может принять участие?

    Педагоги ОО Гусь-Хрустального района Владимирской области.

    Сроки проведения: 20 сентября - 5 октября 2017 года

    Участники, выполнившие все задания, будут отмечены справкой УО Гусь-Хрустального района.

    Коллеги, к интерактивной декаде можно присоединиться в любое время.

    Важное условие! К моменту завершения декады вы должны пройти все этапы!

    Желаем всем радости от общения с коллегами и успеха в освоении новых ресурсов!

    Подготовительный этап
     

    Знакомство с положением, регистрация участников в Таблице (вносите данные аккуратно, не стирайте чужие записи).

    Первый этап «Давайте познакомимся»

    Нет сомнения, что здесь собрались единомышленники - творческие, неравнодушные педагоги. Но о друзьях хочется знать больше - откуда мы, кто мы. Расскажите о себе и своих увлечениях в совместной Google-презентации «Давайте познакомимся!». Укажите в Таблице регистрации номер слайда.

    Второй этап «Знакомство продолжается!»

    Какого цвета ваш город/поселок/деревня? Сфотографируйте/нарисуйте его и подберите стихотворные строчки о вашей малой родине, подтверждающие ваш выбор.

    Создайте открытку в сервисе Плейкаст www.playcast.ru.  

    Для начала вам предстоит зарегистрироваться на сайте www.playcast.ru Теперь переходим на страницу "Создать плейкаст".

    Видео-инструкция по созданию плейкаста - https://www.youtube.com/watch?v=Ef3raDV5HZU

    Тема, которой будет посвящена ваша работа, - «Города и страны», именно ее вы и укажете, когда окончательно оформите свою работу.

    Разместите ссылку на вашу работу в Таблице регистрации. Прокомментируйте две  работы ваших коллег (по собственному выбору). Не забываем подписываться!

    Третий этап «Осеннее настроение»

    Я соберу букет осенних листьев,
    В хрустальной вазе выставлю на стол,
    Достану акварель, бумагу, кисти
    И напишу осенний натюрморт.

    На вазе блики весело играют,
    В окно стучится розовый рассвет,
    А мне об осени напоминает
    Красивый, нежный, солнечный букет!

    Татьяна Ёжкина

    Ранняя осень - особенное время. В ожидании пасмурных дней так хочется оставить в памяти яркие краски, которые щедро дарит природа в эти дни!

    Думаем, что каждый из вас захочет оставить очаровательную осень в своем сердце и ... на песчаной картине!

    Вам приходилось рисовать на песке?

    Возможно, вы рисовали песком на стекле?

    Мы предлагаем вам новый вариант! Самый продвинутый, который перенесет нас в осенний лес, который «точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный»,  и поможет  изобразить дождь осенних листьев, которые так неповторимы в своем разнообразии, при этом мы останемся дома...

    Мы будем рисовать золотую осень песком с помощью сервиса http://thisissand.com   

    Пример работы  https://thisissand.com/gallery/6559309

    Видео-инструкция https://www.youtube.com/watch?v=PHJrUtovkJk

    Рисовать с помощью  сервиса http://thisissand.com очень просто:

    • войдите по ссылке, нажмите START
    • в любом месте кликните по полю - посыплется песок случайно выбранного цвета
    • для выбора цвета песка нажмите на цветной кружок в правом верхнем углу экрана, откроется палитра цвета; можно воспользоваться набором цветов, для этого щёлкайте по кружку в левом верхнем углу рядом со знаком ? – каждый щелчок меняет палитру цвета кружка в правом углу
    • можно сопровождать рисование звуком песка или убрать его - для выбора нажмите на квадратик из трёх горизонтальных черточек слева вверху, затем переведите бегунок  Sound в неактивное положение
    • после окончания работы нажмите на квадрат из трёх горизонтальных черточек в левом верхнем углу, выберите  кнопку FINISH и сохраните готовую работу;  введите имя (лучше латиницей) и название работы, нажмите SHARE. Ваша работа сохранена в галерее.
    • обновите страницу, нажмите START и найдите свою работу в разделе LATEST; вставьте ссылку на вашу работу в Таблицу регистрации

    Найти вдохновение можно в галерее работ и сделать еще креативнее!

    Разместите ссылку на вашу работу в Таблице регистрацииНапишите ваши предложения по использованию сервиса http://thisissand.com на уроках.

    Четвёртый этап «Поговори со мною, Осень…»

    Поговори со мною, осень,
    Нам есть о чём поговорить.
    Как можешь ты на небе просинь
    Легко и просто сотворить.

    Где ты берёшь такую краску,
    Что дождь не в силах смыть с листвы
    И превращаешь в чудо-сказку
    Рябин застенчивых кусты.

                                                Анатолий Владимирович

    Воспользовавшись сервисом  http://blabberize.com/,  оживите красавицу Осень.  

    Пример работы  на осеннюю тему http://blabberize.com/view/id/1620282

    Ссылку на  готовую работу  разместите  в Таблице регистрации.

    Алгоритм работы в сервисе http://blabberize.com/  читайте здесь http://wiki-sibiriada.ru/Blabberize  или здесь http://www.it-pedagog.ru/--blabberize

    Разместите ссылку на вашу работу в Таблице регистрации. Напишите ваши предложения по использованию сервиса http://blabberize.com/  на уроках.

    Пятый этап «Примите наши поздравления!!!»

    Не секрет, что профессия учителя является одной из наиболее важных в мире. Формирование личности, процесс ее становление и познания находится в руках учителей. Труд профессионального педагога неоценим и важен для общества. В какой бы сфере ни специализировался учитель, он также должен уметь найти подход к каждому ребенку и помочь ему раскрыть собственный потенциал, воплощая новые идеи. Порой именно благодаря квалифицированному и скрупулезному труду учителей в мир приходят великие ученые, художники, писатели и первооткрыватели. Поэтому Международный день учителя – это праздник, который имеет особое значение для каждого человека.

    Дорогие участники декады! Мы предлагаем вам последнее творческое испытание! Создайте мультимедийное слайд-шоу, посвященное Учителю, в сервисе
    Сервис ProShow Web. Бесплатная версия разрешает загрузить не более 15 фотографий. Перед работой необходимо обязательно зарегистрироваться. Выберите тему, добавьте музыку, фото, видео (до 10 секунд). Готовый видеоролик сохраните на свой компьютер и загрузите на на YouTube

    Сервис ProShow Web

    Ссылку на свою работу вставьте в Таблицу регистрации. Прокомментируйте две  работы ваших коллег (по собственному выбору). Не забываем подписываться!

    Как зарегистрироваться в программе ProShow Web https://www.youtube.com/watch?v=tctSNlYOsOY

    Создаем видеоролик в программе ProShow Web https://www.youtube.com/watch?v=ZuAdmXfgFLY

    Как создать уникальное видео в программе ProShow Web за 15 минут https://www.youtube.com/watch?v=tJ4Bdl2PYeE

    Итоги интерактивной декады. Рефлексия

    Напишите синквейн об интерактивной декаде для педагогов «Здравствуй, осень золотая!»  в столбце "Рефлексия"  Таблицы регистрации.

    Синквейн может быть посвящён как всей декаде, так и какому-то одному интернет-сервису.

    Правила построения синквейна

    • Первая строчка стихотворения — это его тема. Представлена она всего одним словом и обязательно существительным.
    • Вторая строка состоит из двух слов, раскрывающих основную тему, описывающих ее. Это должны быть прилагательные. Допускается использование причастий.
    • В третьей строчке, посредством использования глаголов или деепричастий, описываются действия, относящиеся к слову, являющемуся темой синквейна. В третьей строке три слова.
    • Четвертая строка — это уже не набор слов, а целая фраза, при помощи которой составляющий высказывает свое отношение к теме. В данном случае это может быть как предложение, так и крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм, обязательно в контексте раскрываемой темы.
    • Пятая строчка — всего одно слово, которое представляет собой некий итог, резюме. Чаще всего это просто синоним к теме стихотворения.

     

    Уважаемые  коллеги! 

    Мы очень благодарны вам за то, что вы приняли участие

    в выполнении предложенных нами заданий,

    которые  дали нам всем возможность «пробороздить» просторы интернета

    и взять на вооружение новые  сервисы! 

    Большое спасибо  за  ваше стремление, творчество,  усердие!

    За вашу пытливость и любознательность!  

    За удовольствие, которое нам доставили ваши работы!

    До новых встреч!!!



    Организатор интерактивной декады для педагогов  – Управление образования Гусь-Хрустального района,

    Методическое объединение учителей русского языка и литературы Гусь-Хрустального района (Руководитель- Анкуд Елена Владимировна).

    Авторы и модераторы декады:

    - Анкуд Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МКОУ Красноэховской СОШ (

    - Лозбичева Елена Анатольевна, учитель информатики МКОУ Красноэховской СОШ (elena.lozbicheva@mail.ru);

    - Горчакова Ирина Владимировна,   учитель русского языка и литературы МКОУ Краснооктябрьской СОШ (gor4akova4@yandex.ru)

    По всем вопросам обращаться по e-mail.