Главные вкладки

    Аналитическая справка 2017 уч.год

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА

    МКДОУ «Детский сад № ____25______»

    ЗА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

    1. Полное название ДОУ, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты, сайта.

    Тип учреждения – дошкольная образовательная организация.

    Юридический адрес: 358014, Республика Калмыкия, г.Элиста, 8 микр., д.14а.

    Телефон: 6-41-79

    Электронный адрес: delfinchik-25@mail.ru.

    Сайт - nsportal.ru

    1. Приоритетное направление деятельности:

    физическое развитие, оздоровление и коррекция речевого развития в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    Имеются в наличии учредительные документы:

    1. лицензия на право ведения образовательной деятельности от 25.02.2016 г. № 1184 (бессрочная);
    2. свидетельство о государственной регистрации ОГРН № 1070816000122;
    3. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН № 0814138382  КПП № 081601001;
    4. свидетельство на право оперативного управления зданием  08 РК 08-08-01/045/2010-658 от 20.11.2015г. (бессрочное);
    5. свидетельство на право постоянного пользования земельным участком 08 РК 08-08-01/045/2010-657 от 20.11.2015г. (бессрочное);
    6. лицензия на осуществление медицинской деятельности ЛО-08-01-000431 от 04.06.2015 г. (бессрочная);
    7. санэпидзаключение от 22.09.2015 № 8.08.11. ООО М.000177.09.15
    8. Устав, утвержденный Постановлением Администрации г.Элисты № 1266 от 13.03.2015 г. № 1266 (изменения и дополнения).

    1. Сведения об общедоступности МКДОУ по состоянию на 01.06. 2017 г.

    Количество групп по плану

    12

    Количество функционирующих групп

    12

    Количество детей по плану

    230

    Количество детей по списку (на 01.06. 2017 г.)

    309

    Количество детей по списку (среднее значение за 2016 – 2017 учебный год в соответствии с таблицей 13)

    309

    Фактическая посещаемость (среднее значение за 2016 – 2017 учебный год в соответствии с таблицей 13)

    169

    % посещаемости (от среднесписочного состава в соответствии с таблицей 13)

    55 %

    Уровень посещаемости[1]

    низкий

    Количество групп раннего возраста и детей в них

    3/68 (23+23+22)

    Количество групп дошкольного возраста и детей в них

    9/241

    Количество детей, которым на 01.09. 2015 г. исполнится 5 лет

    54

    Количество детей, уходящих в 1 класс 01.09. 2015 г.

    58

    1. Таблица-прогноз по комплектации ДОУ на 2017 – 2018 учебный год (количество групп / детей).

    Год рождения

    Всего групп

    Из них

    Логопункт

    Общеразвивающая

    Национальная

    Логопедическая

    Коррекционная

    Другая

    Группа раннего возраста (1,6 л.)

    -

    Первая младшая группа

    2015 -2016

    2

    1/22

    1/22

    Вторая младшая группа

    2014

    3

    1/27

    1/28

    1/22

    Средняя группа

    2013

    2

    1/29

    1/29

    Старшая группа

    2012

    3

    1/36

    1/36

    1/18

       Подготовительная группа

    2011

    2

    1/28

    1/18

    Итого

    315

    12

    8 / 214

    2/65

    2/36

     Вновь принятые дети по годам рождения (в соответствии с выданной путевкой) (с 01.06.2016 по 01.06.2017 г.)                                                                        

    Общее количество принятых детей

    2010 г.р.

    2011 г.р.

    2012 г.р.

    2013 г.р.

    2014 г.

    2015 г.

    Всего - 118

    5

    12

    18

    16

    56

    11

    Из них льготной категории   всего-15

    1 (1-м/о)

    -

    3 м\о

    1 малооб.

    1 многодет.

    5 м/о

    3 многодет.

    1 малооб.

    Анализ по вновь принятым детям по годам рождения (льготной и общей очереди)

    С 1.06.2016г. принято 118 детей, из них 15 из льготной очереди

    2010г. – принято 5 детей, 1 льготной категории (1 м/о)

    2011г. – принято 12 детей, льготной категории нет

    2012г. – принято 18 детей, 3 льготной категории (3 м/о, 1 малооб.)

    2013г. – принято 16 детей, 1 льготной категории (1 многодет.)

    2014г. – принято 56 детей, 5 льготной категории (5 м/о, 3 многодет.)

    2015г. – принято 11 детей, 1 льготной категории (1 малооб.)

    По сравнению с 2015-2016г. показатель по льготной категории уменьшился на 4 ребенка.

    1. Анализ посещаемости ДОУ за учебный год (в среднем, помесячно)

    Месяц

    IX

    X

    XI

    XII

    I

    II

    III

    IV

    V

    В среднем

    Количество

    177

    181

    166

    174

    147

    167

    157

    166

    185

    169

    %

    58%

    60%

    53%

    56%

    47,5%

    53%

    51%

    53%

    60%

    55%

    Анализ посещаемости показал низкий уровень – 55%. В связи с эпидемиологической ситуацией по дошкольным учреждениям (карантины по ОРВИ и гриппу в январе и марте). Детские сады были закрыты на карантин. Посещаемость снизилась, повысилась заболеваемость.

    1. Анализ состояния здоровья детей (в табличном и текстовом варианте). В соответствии со сведениями, предоставленными в поликлинику

    2015 (календарный) год

    2016 (календарный) год

    Группы здоровья

    Всего детей

    320

    316

    I (количество и процент)

    147 (46%)

    150(47,4)

    II (количество и процент)

    156(49%)

    151(48,)

    III (количество и процент)

    13(4,01%)

    9(2,8)

    IV (количество и процент)

    4(1,2%)

    6(1,9)

    Индекс здоровья

    количество

    122(38,1%)

    118(37%)

    ЧБД

    количество

    22

    13

    %

    6,8

    4,1

    Гипосомия

    количество

    4

    1

    %

    1,2

    0,3

    Гиперсомия

    количество

    3

    3

    %

    0,9

    0,9

    Пропущено 1 ребенком по болезни

    количество дней

    6,2

    7,5

    Количество детей, стоящих на «Д» учете

    количество

    105

    119

    %

    32,8

    37,6

    Случаи травматизма среди детей

    в семье

    -

    -

    в ДОУ

    -

    -

    Анализируя распределение детей по группам здоровья за два года, количество детей с I группой здоровья увеличилось на 1,4% (3 ребенка), но уменьшилось количество детей со II группой здоровья на 1,0% (5 детей), также уменьшилось количество детей с III группой здоровья на 2,8% (4 ребенка). Увеличилось кол-во детей-инвалидов детства на 0,7% (2 ребенка). Поэтому индекс здоровья остался почти на прежнем уровне. Уменьшилось кол-во частоболеющих детей на 2,7 % (9 детей). На первом месте по-прежнему остаются заболевания ОРВИ и гриппа у детей, поэтому пропущено 1 ребенком по болезни 7,5.

    Анализ заболеваемости детей в период адаптации в сравнении за 2 года. Группы раннего возраста (календарный год)

    Год

    Поступило в ДОУ

    Заболели в течение адаптационного периода

    %

    Из них заболели

    Не заболели

    %

    0-3 дня

    %

    4-7 дней

    %

    7-14

    %

    14-30

    %

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    2015

    129

    85

    65,9

    5

    3,9

    16

    12,4

    15

    11,6

    49

    38

    44

    4,1

    2016

    127

    91

    71,7

    11

    8,7

    25

    19,7

    55

    43,3

    36

    28,3

    Анализ заболеваемости детей в период адаптации в сравнении за два года. Из таблицы видно, что  % не заболевших детей уменьшился, но увеличился % заболевших детей в период с 1  до 30 дня. В период адаптации у детей  меняется режим жизни: раннее пробуждение, питание по часам, расставание с мамой, другая обстановка, к  которой  ребенок не готов психологически.

    1. Анализ хронической заболеваемости в ДОО. Причины.

    Хроническая заболеваемость в ДОУ

    В последние годы состояние здоровья дошкольников неуклонно ухудшается. У большинства детей, посещающих детский сад, имеются одно-два сопутствующих заболевания, в том числе болезни глаз, болезни крови и кроветворной системы, нарушения опорно-двигательного аппарата, мочеполовой системы, неврозы, синдром гиперактивности с дефицитом внимания. Совместно с педагогами проводится лечебно-профилактические мероприятия, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания детей. Для дошкольников, имеющих отклонения в состоянии здоровья, крайне важно соблюдать режим дня. Мероприятия в рамках лечебно-оздоровительной работы помогают купировать обострения основных и сопутствующих заболеваний, предупреждать заболевания, стимулировать иммунитет.

    Место

    Процент

    2014 г.

    2015 г.

    2016 г.

    1 место

               КМС – 10 (20%)

    Болезни глаз – 24 (7,5)

    Болезни глаз -26(8,4)

    2 место

                МПС – 9 (18%)

    КМС-18 (5,6)

    Болезни крови и кроветворной системы –13 (4,2)

    3 место

               Болезни глаз – 4 (8%)

    Болезни крови и кроветворной системы – 12 (3,7)

    КМС -12 (3,8)

    4 место

    Болезни крови и кроветворной системы – 4 (8%)

    МПС – 10 (3,1)

    МПС – 8 (2,5)

    5 место

    Кожные заболевания – 3 (7,6%)

    Болезни ЦНС – 3 (0,9)

    Болезни ЦНС –9 (2,9)

    1. Анализ работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Условия, созданные в ДОУ для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

    Наименование организации

    Общее число воспитанников, обучающихся

    Количество детей с ОВЗ

    Из них по возрастным группам

    Диагноз

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 25

    309

    0

    0

    0

    Точное и полное наименование организации

    Общее число воспитанников, обучающихся

    В т.ч. детей-инвалидов, посещающих ДОО, обучающихся в ОУ

    В т.ч. детей-инвалидов, обучающихся в ОУ,

    Число детей-инвалидов в разрезе

    - возрастных групп,

    - классов

    Число детей-инвалидов по ди-агнозам: с нару-шениями зрения,

    с нарушениями слуха, с наруше-ниями опорно-двигательного аппарата, с аутизмом, с ины-ми заболевания-ми

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 25

    309

    6

    0

    II младшая-1

    средняя гр. – 1

    старшая гр. – 3

    подготовительная гр. - 1

    3-нарушение опорно двигательного аппарата

    1-симптом. эпилепсия, 2- с иными заболеваниями

    1. Анализ реализации задач годового плана.

    Задача

    Формы работы

    Контрольная деятельность

    Результативность

    Дальнейшая деятельность

    Педагогический совет № 1 «Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива в 2016-2017 учебном году».

    Отчеты специалистов и педагогов об итогах летней оздоровительной кампании.

    Отчет администрации ДОУ о готовности к учебному году.

    Корректировка образовательной и рабочих программ.

    Разработка плана мероприятий в соответствии с рекомендациями комиссии по готовности к учебному году.

    Корректировка годового плана, сетки занятий и графика кружковой работы.

    Программы развития ДОУ на 2017-2018 гг.: «Крепыш», «Перспектива».

    Укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей

    Педагогический совет №2 «Движение путь к здоровью»

    Представление презентаций «Спорт в семье»

    Тематический контроль «Состояние воспитательно-образовательной работы по физическому воспитанию».

    Итоги мониторинга физического развития детей.

    Корректировка мониторинга по физическому развитию: внесли лазанье по вертикальной поверхности, ходьбу по бревну

    Учет результатов мониторинга по физическому развитию при планировании ООД, подвижных игр, досугов, развлечений.

    Пополнение ППРС групп спортивно-игровым оборудованием, пополнение картотек по физическому развитию.

    Размещение на сайте ДОУ информации о физическом воспитании детей в семье.

    Способствовать познавательно-речевому развитию детей                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

    Педагогический совет №3 «Познавательно-речевое развитие детей: проблемы и пути решения»

    Конкурс «Лучший центр исследова-тельской деятель-ности

    Тематический контроль «Состояние работы по познавательно-речевому развитию в МКДОУ №25».

    Мониторинг познавательно-речевого развития в старших, подготовительных группах.

    Оформлены центры исследовательской деятельности на группах.

    Активизирована работа педагогов по развитию речи детей.

    Пополнение групп современным дидактическим материалом по развитию речи.

    Проведение обучающих семинаров по методике проведения НОД по обучению грамоте в старшем дошкольном возрасте

    Развивать нравственно-патриотические чувства детей, используя  оптимальные формы работы с детьми и родителями

    Педагогический совет «Я-элистинец, и этим я горжусь!»

     Проектная деятель-ность «Я-элистинец, и этим я горжусь!»

    Представление и защита проектов «Любимый уголок моего города».

    Конкурс эссе «Моя маленькая Элиста» среди педагогов.

    Тематический кон-троль «Определение уровня качества организации воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию де-тей дошкольного воз-раста, выявление уровня знаний у дошкольников о родном городе Элисте».

    Оформление и пополнение патриотических уголков.

    Накопление материала по патриотическому воспитанию детей.

    Оформление альбомов «Я-элистинец, и этим я горжусь!»

    Проведение семинара-практикума «Игровые технологии в гражданско-патриотическом воспитании дошкольников».

    Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по реализации образовательной программы дошкольного образования с учетом ФГОС ДО посредством разработки рабочих программ и перспективно-тематических планов по образовательным областям.

    Заседание методического совета:

    • Утверждение плана работы методического совета
    • Обсуждение задач годового плана работы ДОО
    • Помощь молодым педагогам в разработке рабочих программ
    • Разработка мероприятий к установочному педсовету № 1 и № 2.

    Повышение квалификации на базе КРИП КРО.

    Анализ выполнения программы по образовательным областям.

     Прохождение аттестации на «соответствие занимаемой должности» педагогов групп № 1,10.

    Продолжать работать по данному направлению с учетом рекомендаций и решений педсовета

    В МКДОУ №25 «День открытых дверей» не проводился. Но педагоги ДОУ посетили Дни открытых дверей в ДОУ № 5,8,14,15,27,31. Педагоги отметили хорошую организацию проведения Дня открытых дверей, интересные НОД, новые формы работы с родителями, использование ИКТ. Высокую оценку получили мероприятия в ДОУ № 5: « Интеллектуальная викторина «Парад загадок, игр и шарад», родительское собрание  «Мультимедийная презентация «Путешествие в страну Безопасности»; в ДОУ № 15- «Мастер класс «Изготовление и использование бизибордов для развития мелкой моторики у детей раннего и младшего дошкольного возраста»; интегрированное занятие по ознакомлению с природой «Степь весной – словно вытканный ковер» в ДОУ № 27.  

    1. Анализ выполнения образовательной программы ДОУ в сравнении за 2 года. Выделить основные проблемы по каждому разделу программы.

    Итоговый результат

    Количество обследованных детей

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Социальный мир

    ФЭМП

    Экология

    Калмыцкий язык

    Музыка

    Рисование, лепка, аппликация

    Общий % усвоения программы на начало года

    224

    62 %

    59%

    65%

    57%

    63%

    61%

    63%

    49%

    Общий % усвоения программы на конец года

    218

    87%

    77%

    89%

    82%

    78%

    86%

    84%

    85 %

    Анализ выполнения образовательной программы выявил следующие проблемы:

    Социально-коммуникативное развитие, «Социальный мир»:

    • недостаточная сформированность у детей навыков общения в различных жизненных ситуациях;
    • низкий уровень использования педагогами формулы речевого этикета адресовано и мотивировано;
    • недостаточное приобщение детей к социокультурным нормам в семье.

    .

    Познавательное развитие:

    • несоответствие содержания ППРС требованиям ФГОС ДО;
    • недостаточное оснащение ИКТ, необходимых для реализации задач в данном направлении;

       

         Речевое развитие, «Калмыцкий язык»:

    • недостаточность формирования звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте;
    • низкий уровень языковой среды в семье;
    • неразвитый навык связной речи;
    • увеличение количества детей с речевыми нарушениями.

         

         Художественно-эстетическое развитие, «Музыка»:

    • недостаточное использование педагогами возможностей искусства (изобразительного, музыкального) для всестороннего развития ребенка и раннего выявления творческой одаренности детей;
    • нехватка материально-технического оснащения (музыкальные инструменты, мольберты).

    Физическое развитие:

    • совмещенные музыкальный и физкультурный залы;
    • малая физическая активность в семье;
    • недостаточность формирования ценностей здорового образа жизни.

    1. Результаты коррекционно-педагогической деятельности в логопедических группах, логопунктах, группах коррекции, санаторных группах. Анализ.

    Коррекционная группа (логопедическая, санаторная, ортопедическая и т.д.), логопункт

    Возрастная группа (младшая, средняя, старшая, подготовительная)

    Количество групп

    Количество детей

    Результативность работы (хорошая речь, улучшение, незначительное улучшение, без улучшений)

    Хорошая речь

    Улучшение

    Незначительное улучшение

    Без улучшений

    Логопедическая, ОНР (5)

    старшая

    1

    18

    -

    14(78 %)

    4(22%)

    -

    Логопедическая, ОНР (11)

    старшая - подготовительная

    1

    17

    1(6%)

    15(88%)

    1(6 %)

    -

    На протяжении всего учебного года систематически проводилась коррекционная  работа по формированию у детей всех компонентов речи. Получены следующие результаты  обучения (см. таблицы). У всех детей выявлена положительная динамика по всем направлениям коррекционной работы, особую трудность вызывали у детей навыки словоизменения, словообразования и связная речь. У всех детей улучшились: внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие. По результатам ПМПК на конец учебного года эффективность коррекционной работы составила в группе №11 - 94 %, в группе №5-78%.  С детьми, оставшимися на второй год обучения, планируется: закрепить речевые навыки, совершенствовать грамматический строй речи, формировать и развивать связную речь, работать над фонематической стороной речи, подготовить детей к школе.

    1. Уровень готовности к школьному обучению. Анализ.

    Группа, возраст

    Количество обследованных детей

    К обучению в школе готовы

    (количество, %)

    К обучению в школе готовы условно

    (количество, %)

    К обучению в школе не готовы

    (количество, %)

    Старшая логопедическая группа № 5

    1

    1 -  100%

    -

    -

    Старшая логопедическая группа № 11

    11

    9  - 81%

    2 -  19%

    -

    Подготовительная группа № 4

    24

    20 -  83 %

    4  - 17%

    -

    Подготовительная группа № 6

    21

    16 -  76 %

    5 -  24%

    -

    Итого

    57

    46 -  80%

    11 - 20%

    -

     

    В этом году в школу идут 57 детей. Педагогом-психологом проведен анализ подготовленности детей к школе с использованием методики – экспресс-диагностика готовности детей к школе Е.К.Вархатова, Н.В.Дятко, Е.В.Сазонова. По результатам мониторинга можно сделать выводы, что готовность к школьному обучению (57 детей) на конец учебного года составила: высокий уровень 80% (46 детей), средний уровень 20% (11 детей). В группе № 11 два ребенка готовы к школе условно. У детей слабо развита мелкая моторика, проблемы в познавательной сфере. В подготовительной группе № 4 четверо детей готовы условно. Уровень пространственно-временных логических связей развит недостаточно. В подготовительной группе № 6 пятеро детей готовы к школе условно. Слабо развита мелкая моторика. Уровень сформированности причинно-следственных логических связей развит недостаточно. Проведение коррекционных занятий со специалистами и воспитателями позволило снизить количество детей с низким уровнем.

    1. Структура дополнительного образования (кружки, студии – название кружка, направление), всего детей, охваченных дополнительным образованием, % охвата (от количества детей без групп раннего возраста и первых младших групп), анализ эффективности студийно-кружковой работы.

    Дополнительное платное образование (анализ структуры и общая сумма внебюджетных средств, полученных от платных образовательных услуг)

    №№

    Наименование кружка, секции, направление

    Возрастные группы

    Количество детей

    Руководитель

    Бесплатная услуга

    Платная услуга

    1

    Кружок «Школа мяча», спортивный, физкультурно-оздоровительное развитие

    старшая, подготовительная

    15

    Манджиева Ольга Бавиловна

    +

    -

    2

    Кружок «Лучик», вокальный, художественно-эстетическое развитие

    старшая, подготовительная

    15

    Кичапова Людмила Викторовна

    +

    -

    3

    Кружок «Веселинка», вокальный, художественно-эстетическое развитие

    старшая, подготовительная

    12

    Калиниченко Ирина Анатольевна

    +

    -

    4

    Кружок «Теегин хонх», познавательное развитие

    старшая, подгото-вительная

    12

    Эледжеева Мария Патняевна

    +

    -

    Всего в МКДОУ №25 «Дельфинчик» в 2016-2017 учебном году работало 4 бесплатных кружка с охватом – 54 ребенка старших и подготовительных групп, что составляет 16,88% от количества воспитанников. Кружки проводились 1-2 раза в неделю, нагрузка на одного ребенка составила не более 1-2 кружков в неделю.

    Дети принимали активное участие во всех мероприятиях ДОУ: отчетных концертах, утренниках, выступлениях на общесадовских родительских собраниях, благотворительных концертах в КУ РК «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья».

    Воспитанники кружка «Теегин хонх» Хохлышев Мерген, Фирсова Алтана  приняли участие в городском конкурсе «Ээҗин келн – энкр зѳѳр» и заняли I и II место соответственно.

    Воспитанники кружка «Лучик»: Абушинова Ассель, Булуктаева Аня, Баулкина Алтана, Горяева Алтана приняли участие в городском конкурсе «Надежда есть» и в III Всероссийском конкурсе «Жемчужина Калмыкии » и заняли II и III место соответственно.

    Воспитанники кружка «Веселинка: Нодия София, Фирсова Алтана, Нимгирова Аня приняли участие в III Всероссийском конкурсе «Жемчужина Калмыкии» и заняли II место.

    Посещение детьми  кружков способствует положительной динамике усвоения знаний по различным видам деятельности, раскрытию их творческих способностей.

    Дополнительных образовательных платных услуг в МКДОУ №25 нет.

    1. Анализ кадрового обеспечения и профессиональной компетентности педагогов

    Всего педа-гогов

    Возраст

    Педагогический стаж

    до 25 лет

    25 – 30 лет

    31 – 40 лет

    41 – 50 лет

    51 – 55 лет

    55  и более лет

    0 – 3 года

    3 – 5 лет

    5 – 10 лет

    10 – 20 лет

    20 – 30 лет

    30 – 40 лет

    свыше 40 лет

    2015-2016 учебный год

    25

    -

    10(40%)

    8(32%)

    -

    3(12%)

    4(16%)

    8(32%)

    2(8%)

    3(12%)

    4(16%)

    2(8%)

    6(24%)

    -

    2016 – 2017 учеб-ный год

    26

    1(4%)

    4(15%)

    11(42%)

    3(12%)

    1(4%)

    6(23%)

    5(19%)

    5(19%)

    3(12%)

    4(15%)

    3(12%)

    5(19%)

    1(4%)

    Анализ кадрового обеспечения показал, что количество педагогов от 25-30 лет уменьшилось на 25%, в связи с переходом на более высокооплачиваемую работу и выездом  за пределы Республики. В ДОУ увеличилось количество педагогов предпенсионного и пенсионного возраста на 19%.

    Всего педагогов

    Категория

    Образовательный уровень

    ВКК

    I КК

    СЗД

    Не имеет

    Высшее

    Незаконченное высшее

    Среднее специальное

    Общее  среднее

    2015-2016 учебный год

    25

    3(12%)

    5(20%)

    5(20%)

    12(48%)

    15(60%)

    4(16%)

    6(24%)

    -

    2016 – 2017

    учебный  

    26        

    2 (8%)

    3(11%)

    7 (27%)

    14(54%)

    17(65%)

    1(4%)

    8(31%)

    -

    По состоянию на 1 июня 2017 г.

    Категория

    Всего по штатному расписанию

    Вакансии

    Фактически

    Требуется

    Старший воспитатель

    1

    0

    -

    Воспитатели общеразвивающих групп

    16

    5

    4

    Воспитатели национальных групп

    4

    0

    -

    Воспитатели логопедических групп

    4,8

    1,2

    -

    Воспитатели инклюзивных групп

    Инструкторы по физкультуре

    1

    0

    -

    Музыкальные руководители

    3

    0

    -

    Учителя-логопеды

    2

    0

    -

    Учителя калмыцкого языка (педагог доп.образования)

    1,5

    0

    -

    Тифлопедагоги, дефектологи  

    Педагоги-психологи

    1

    0

    -

    Младшие воспитатели

    14,75

    2

    2

    Повара

    4

    2

    1

    Обслуживающий персонал

    20

    2

    -

    Медицинский персонал

    4

    0,5

    -

    1.  Анализ причин увольнения работников. Коэффициент текучести кадров

    Причина увольнения

    Количество ушедших работников

    Всего

    Административно-хозяйственный персонал

    Педагогический персонал

    Обслуживающий персонал

    1. По инициативе администрации

    В том числе:

    1.1 Сокращение штатов

    1.2 Низкая квалификация

    1.3 Систематическое неисполнение обязанностей, нарушение правил внутреннего распорядка

    1.4 Прогул

    1.5 Появление на работе в нетрезвом состоянии, наркотического или токсического опьянения

    2. По собственному желанию (по соглашению сторон)

    6

    7

    13

    В том числе:

    2.1 Смена места жительства

    2.4 По состоянию здоровья

    2.5 Переход на пенсию

    2.6 Зачисление в учебное заведение

    Другие (указать)

    итого

    6

    7

    13

    Ф.И.О.

    Должность

    Принята

    Уволена

    Педагогический стаж на момент увольнения (приема)

    Причина увольнения

    Махалеева Виктория Алексеевна

    Воспитатель

    10.10.2016

    09.01.2017

    5  месяцев

    Выезд за пределы республики

    Бадма-Горяева Байир Васильевна

    Воспитатель

    04.05. 2016

    13.01. 2017

    2 года 07 месяцев

    Выезд за пределы республики

    Манджиева Галина Анатольевна

    Ст. воспитатель

    16.08.2013

    10.02.2017

    3 года 6 месяцев

    Переход в другой детский сад

    Пюрбеева Эльза Алексеевна

    Воспитатель

    28.07.2016

    21.11.2016

    9  лет

    Переход в другой детский сад

    Гаджиева Наталья Александровна

    Воспитатель

    05.03.2014

    30.09.2016

    2 года 6 месяцев

    Переход на более высокооплачиваемую работу

    Чивеева Нина Александровна

    Воспитатель

    13.10.2014

    09.09.2016

    2 года

    Переход на более высокооплачиваемую работу

    Манджиева Наталья Владимировна

    Воспитатель

    03.10.2016

    30.05.2017

    7 месяцев

    Переход на более высокооплачиваемую работу

    Анализ причин увольнения работников показал, что самые распространенные причины увольнения: выезд за пределы Республики, переход на более высокооплачиваемую работу. Коэффициент текучести кадров составил 26,9.

    1. Опытно-экспериментальная работа в ДОО, обобщение ППО. Работа педагогов по самообразованию. 2016 – 2017 г.

    №№

    Тема эксперимента, ППО, авторская разработка, тема по самообразованию

    Авторы

    Примечания

    1.

    «Развитие экологического воспитания дошкольников через дидактические игры»

    Жукова Татьяна Анатольевна

    Смена темы в связи с переходом с должности психолога на должность воспитателя

    2.

    «Нетрадиционные техники рисования как средство психолого-речевой коррекции детей с ОНР»

    Бондарцева светлана Николаевна

    Тема определена в 2017 году

    3.

    «Мнемотехника как средство развития связной речи у детей с ОНР»

    Щепина Евгения Анатольевна

    Тема определена в 2017 году

    4.

    «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста»

    Уланова Цагана Григорьевна

    Тема определена в 2017 году

    5.

    «Развитие речи детей посредством дидактических игр»

    Джубанова Надежда Борисовна

    Тема определена в 2017 году

    6.

    «Работа с детьми девиантного поведения»

    Санджиева Виктория Владимировна

    Смена темы в связи с переходом с должности воспитателя на должность психолога

    7.

    «Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в познавательной деятельности»

    Бестаева Юлия Сергеевна

    Педагог работает в ДОУ с 2016г.

    8.

    «Театрализованная деятельность детей младшего возраста»

    Басангова Элла Андреевна

    Переход педагога на первую младшую группу

    9.

    «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»

    Санджиева Кермен Михайловна

    Молодой педагог. Тема определена в 2017г.

    10.

    «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»

    Бевикова Гилада Санджиевна

    Тема определена в 2017 году.

    1. Повышение квалификации педагогов в 2016 – 2017 г. (указать все курсы, в том числе выездные и дистанционные, если получили удостоверение о повышении квалификации)

    №№

    Курсы (название в соответствии с сертификатом, удостоверением)

    Место проведения, дата

    Ф.И.О. педагогов, должность

    1

    «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в детском саду в условиях введения и реализации ФГОС ДО»

    КРИПКРО, 01.03.2017г.-03.03.2017г.

    Лиджиева Анастасия Сергеевна, старший воспитатель

    2

    «Системно-деятельный подход как условие реализации ФГОС ДО»

    КРИПКРО, 13.03.2017г.-23.03.2017г.

    Бестаева Юлия Сергеевна, воспитатель логопедической группы

    3

    «Новые подходы к преподаванию родного языка в свете ФГОС дошкольного об-разования»        

    КРИПКРО, 10.04.2017г.-27.04.2017г.

    Лиджиева Любовь Шорваевна, воспитатель национальной группы

    4

    «Психолого-педагогические и методические основы образовательной деятельности специалиста дошкольного образования»

    КРИПКРО, 23.01.2017г.-02.02.2017г.

    Чимидова Вера Викторовна, воспитатель

    Общее количество педагогов, прошедших курсовую подготовку в 2016 – 2017 учебном году – 4

    Воспитатели – 3

    Музыкальные руководители – 0

    Старший воспитатель – 1

    1. Работа в методических объединениях, участие в Августовской конференции, конференции молодых педагогов и т.д.

    Мероприятие (конференция, МО и т.д.)

    Место проведения

    Ф.И.О. педагога (полностью), должность

    Степень участия, тема (показ открытого занятия, выступление и т.д.)

    Примечания

    МО музыкальных руководителей

    МКДОУ № 25

    Кичапова Людмила Викторовна, музыкальный руководитель

    Калиниченко Ирина Анатольевна, музыкальный руководитель

    Презентация по теме: «Школа 2100. Курс «Путешествие в прекрасное»

    Мастер-класс: «Интегрированный подход в организации НОД в группе младшего дошкольного возраста»

    Тема: «В гости к ээҗе»

    Всего педагоги ДОУ 25  за 2016-2017 учебный год посетили МО:

    МО  музыкальных руководителей – 2 педагога;

    МО логопедических групп – 3 педагога;

    МО логопедов ДОУ – 2 педагога;

    МО по физическому развитию – 1 педагог;

    МО педагогов-психологов – 1 педагог;

    МО по ИКТ – 1 педагог;

    МО по патриотическому воспитанию – 1 педагог;

    МО молодых старших воспитателей – 1 педагог.

    1. Аттестация педагогических кадров (2016 – 2017 учебный год)

    Ф.И.О. педагога ПОЛНОСТЬЮ

    Дата аттестации (ЧИСЛО, МЕСЯЦ, ГОД)

    Квалификационная категория

    Примечания

    Величко Светлана Ивановна

    25.11.2016г.

    ВКК

    По должности «учитель-логопед», Решение аттестационной комиссии МО и Н РК (протокол №5 от 25.11.2016г.)

    Чимидова Вера Викторовна

    17.04.1987г.

    СЗД

     По должности «воспитатель», Решение аттестационной комиссии МКДОУ «Детский сад №25» (протокол №1 от 03.03.2017г.)

    Джимбеева Алефтина Борисовна

    30.04.1960г.

    СЗД

    По должности «воспитатель», Решение аттестационной комиссии МКДОУ «Детский сад №25» (протокол № 2 от 3.03.2017г.)

    Калиниченко Ирина Анатольевна

    05.11.1958г.

    IКК

    По должности «музыкальный руководитель», Решение аттестационной комиссии МО и Н РК (протокол № 16 от 26.05.2017г.)

    Итого (за год): 4

    высшая категория – 1;

    первая категория – 1;

    соответствие занимаемой должности –2 .

    1. Творческие достижения педагогов и воспитанников МДОУ (в соответствии с приказами УОА г. Элисты, сертификатами)  за 2016 – 2017 учебный год (конкурсы, смотры и т.д.).

    №№

    Конкурс, смотр

    Участники

    Результат (место, участие, номинация)

    1.

    «Надежда есть»

    Дети подготовительной (логопедической) группы

    II место в номинации «Вокальное пение. Вокальная группа»

    2.

    III Всероссийский фестиваль «Жемчужина Калмыкии»

    Дети подготовительной группы

    II место в номинации «Вокально-эстрадная песня»

    3.

    III Всероссийский фестиваль «Жемчужина Калмыкии»

    Дети старшей (логопедической) группы

    III место в номинации «Вокально-эстрадная песня»

    4.

    III Всероссийский фестиваль «Жемчужина Калмыкии»

    Бондарцева Светлана Николаевна

    I место в номинации «Зимний пейзаж»

    I место в номинации «Зимние забавы»

    5.

    «Ээҗин келн – энкр зѳѳр»

    Хохлышев Мерген

    Фирсова Алтана

    I место в номинации «Йорǝл»

    II место в номинации «Шүлг»

    6.

    Республиканский конкурс изобразительного и фотографического творчества «Зимний пленэр».

    Уланов Наран

    Манжикова Ирина

    Диплом I степени в номинации «Рисунок «Зимние забавы»

    Диплом I  степени в номинации «Рисунок «Зимний пейзаж»

    7.

    Городской фестиваль детского творчества «Радуга детства»

    Васькеев Владимир

    Булуктаева Анна

    Диплом в номинации «Поэты Калмыкии - детям»

    Диплом в номинации «вернисаж рисунков»

    8.

    Городской физкультурно-образовательный конкурс «Дошкольные руководители Образованны и Здоровы – «Дрозд»

    Лозовая Елена Ивановна

    Диплом в номинации «Эрудит»

    1. Взаимодействие ДОО с родительской общественностью:
    1. Анализ социального паспорта в целом по ДОУ, работа по реализации плана выявления неблагополучных семей и профилактических мероприятий, взаимодействия ДОУ с КДНиЗП.
    2. Анализ наиболее значительных мероприятий с участием родителей.
    3. Анализ типичных жалоб и предложений родителей по улучшению работы ДОУ (результаты опросов, анкетирования родителей по итогам деятельности детского сада).
    4. Социальный заказ родителей на 2017 – 2018 учебный год.

    С целью выявления семей «группы риска» проводились беседы, наблюдения, анкетирование родителей. Были выявлены семьи, родители в которых работают на выезде, малообеспеченные, неполные и др. На основе этого был составлен план коррекционно-профилактических мероприятий, в содержании которого включены родительские собрания, индивидуальные консультации, совместные мероприятия с детьми и др. На сегодняшний день на учете в КДНиЗП не состоит ни одна семья воспитанников МКДОУ №25.

    Педагогический коллектив ДОУ строит свою работу по воспитанию, обучению и развитию детей в тесном взаимодействии с семьей. Родители принимают активное участие в жизни детского сада: в создании ППРС, в благоустройстве территории детского сада, участвуют в подготовке к конкурсам как внутри сада, так и городским. Так при участии в городских конкурсах «Надежда есть», «Ээҗин келн-энкр зѳѳр», во всероссийском конкурсе «Жемчужина Калмыкии» родители проявили большую заинтересованность, оказали помощь педагогам в подготовке детей к конкурсам и  в изготовлении костюмов.

    В мае 2017 года проведено анкетирование среди родителей, в котором приняли участие 132 человека. Анализ типичных жалоб и предложений родителей по улучшению работы ДОО показал следующие результаты:  87 родителей (66,2%) отметили, что ребенок идет в сад всегда с удовольствием, 85(64%) родителей считают, что в ДОУ  хорошее отношение ребенка к воспитателю; 90 (68%) родителей удовлетворены формами взаимодействия ДОУ с семьей (совместные праздники, проекты, презентации); по шкале от 1 до10 степень удовлетворенности родителей от пребывания детей в детском саду и от общения с администрацией и персоналом соответствует оценке 8.

    В мае 2017 года был проведен опрос родителей по выявлению предложений организации на базе детского сада различных образовательных услуг. Было опрошено 132  родителя. Родители предлагают организовать следующие дополнительные бесплатные услуги:

    Подготовка к школе – 42 (32%), плавание – 58 (44%), хореография – 25(19%). Незначительное количество родителей предложили организовать в ДОУ спортивные секции, шахматы, английский язык.

    1. Материально-техническое обеспечение ДОО

    Кабинеты, комнаты для образовательной деятельности

     2 кабинета логопеда, кабинет педагога-психолога, кабинет педагога доп.образования

    Комнаты психологической разгрузки

    отсутствуют

    Спортивный и музыкальный залы

     Музыкальный зал и спортивный зал совмещены

    Транспортная площадка

     1

    Физкультурная площадка

     1

    Столовая

     отсутствует

    Обеспеченность УМК  по образовательной программе в соответствии с ФГОС ДО

    65%

    1. Анализ состояния здания и его основных систем

    Элементы и системы

    Год ввода (ремонта)

    Срок эксплуатации

    Состояние (удовлетворительное / аварийное)

    Необходи-мость ремонта

    Изменения

    за год

    План затрат

    Основное здание:

    1987

    30 лет

    удовлетворительное

    да

    -

    Фасад

    -

    30 лет

    аварийное

    да

    -

    Крыльцо

    -

    30 лет

    ремонт 2017

    да

    -

    Кровля и ливнестоки

    -

    -

    удовлетворительное

    нет

    -

    Фундамент

    -

    30 лет

    аварийный

    да

    -

    Лестница пожарная

    -

    30 лет

    аварийная

    да

    -

    Перекрытия

    -

    30 лет

    удовлетворительное

    нет

    -

    Двери, окна

    -

    30 лет

    аварийные

    да

    -

    Групповые помещения

    -

    30 лет

    удовлетворительное

    нет

    -

    Служебные помещения

    -

    -

    удовлетворительное

    нет

    -

    Подвал

    -

    -

    удовлетворительное

    нет

    -

    Система канализации

    -

    -

    аварийное

    да

    -

    Система водоснабжения

    -

    -

    удовлетворительное

    да

    -

    Система отопления

    -

    -

    удовлетворительное

    нет

    -

    Электропроводка

    -

    -

    удовлетворительное

    нет

    -

    1.  Анализ состояния оборудования и инвентаря

    Наименование

    Год ввода в эксплуатацию

    Износ

    Необходимость замены (ремонт)

    Общая потребность

    План на год

    Факт выполнения

    План будущего года

    Технологическое оборудование пищеблока:

    1. Электрическая плита

    1. Холодильный шкаф
    2. Электрическая сковорода
    3. Электрическая плита
    4. Электрический котел КПЭ-160
    5. Весы товарные
    6. Пекарский шкаф
    7. Морозильная камера
    8. Холодильник « Чинар »

    1. Холодильник « DAEW »
    2. Холодильник « МУ-367 »
    3. Холодильник «Атлант »
    4. Морозильный ларь

    1983

    1986

    1986

    1986

    1988

    1993

    1993

    1994

    1996

    2010

    2011

    2012

    2016

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    7 лет

    6 лет

    5 лет

    1 год

    необходима замена  

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    необходима замена

    -

    -

    -

    -

     

    2 шт.

    1 шт.

    1 шт.

    1 шт.

    1 шт.

    1 шт.

    1  шт.

    1 шт.

    1 шт.

    Технологическое оборудование прачечной:

    1. Машинка стиральная « Samsung»
    2. Машина стиральная « ЛД »

    2009

    2011

    8 лет

    6 лет

    необходимо приобретение в кол-ве двух штук

    Санитарно-техническое оборудование:

    1. Унитазы 34шт.
    2. Раковины 41шт.
    3. Поддоны для мытья ног 3шт.

    1992-2015

    1987-2015

    1987

    10%

    да

    да

    необходимость приобретения в количестве 9шт.

    2 шт.

    Медицинское оборудование:        

    1.        Холодильник « Саратов »

    2.        Шкаф медицинский 1 шт.

    3.        Процедурный столик 1 шт.

    4.        Кушетка 1 шт.

    5.        Термоконтейнер 1 шт.

    6.        Шины Дитерехса 1шт

    7.        Аппарат «Роттс» 1шт.

    8.        Хладоэлемент 6шт.

    9.        Аппарат для измерения АД1

    10.        Биксы 5 шт

    11.        Контейнер для обработки шприцов 4шт.

    12.        Шпатель 30шт.

    13.        Шпатель 30шт.

    14.        Облучатель бактерицидный 3шт.

    15.        Весы медицинские 1шт.

    16.        Ростомер 1шт.

    17.        Экономайзер 1шт.        

    2007г.

    2016г.

    2010г.

    10 лет

    1.Травмотологическая укладка,включающая шины пневматические - взрослые и детские, вакуумный матрас, косынку.

    2.Посиндромная укладка медикаментов и перевязочного материала.

    3.Тонометр с возрастными манжетами.

    4.Динамометр костевой двух видов

    5.Оториноскоп с набором воронок

    6.персональный компьютер

    7.принтер

    8.вакуумный матрас.

    Мебель:

    1.        Шкаф 5шт

    2.        Шкаф для посуды 4шт.

    3.        Спально-игровая 1 шт.

            

    4.        Кровать детская 164шт.

    5.        Шкаф для одежды 53 шт.

            

    6.      Кровать трехъярусная 33шт.

    7.        Шкаф для одежды пятисекци-онный 12шт.

    8.        Стол детский 59шт.

            

    9.     Стол двухместный детский 21шт.

    10.        Стол круглый 17шт.

    11.        Стул детский на регу-лир.ножке 31шт.

    12. Стул детский 400 шт.

    1987

    1989

    1992

    1987

    1987

    2011 по 2015

    2009-2014

    1987

    1992

    2014

    2014

    1987-2014

    необходима замена

    необходима замена

    нет

    требуется замена

    нет

    нет

    нет

    необходима замена

    нет

    нет

    нет

    5 шт.

    4 шт.

    55 шт.

    3 шт.

    20 шт.(на регул.ножках)

    60 шт.

    Мягкий хозяйственный инвентарь:

    1. Пододеяльник 425 шт.;
    2. простыни 565 шт.;
    3. наволочки 549 шт.;
    4. полотенце 565 шт.

    2004по 2011

    2004по2011

    2004по2011

    2004по2011

    13 лет

    300

    300

    300

    300

    Спортивный инвентарь:

    1. велотренажер;
    2. беговая дорожка;
    3. кольцо баскетбольное 2 шт.

    2006г.

    2006г.

    2012г.

    -

    -

    -

    нет

    нет
    нет

    Анализ. Приобретения и ремонт за 2016 – 2017 учебный год: за счёт УОА г. Элисты, за счёт ДОО

    Наименование

    Бюджет (в рублях)

    Внебюджет (в рублях)

    1.

    Морозильный ларь

    27500

    2.

    Шкаф для игрушек

    4400

    3.

    Шкаф для пособий

    4300

    4.

    Игровой модуль «Салон красоты»

    4300

    5.

    Шкаф для пособий

    6000

    6.

    Шкаф офисный

    4230

    7.

    Шкаф офисный

    4230

    8.

    Шкаф для одежды

    3880

    9.

    Лампа ЛБ

    3050

    10.

    Линолеум

    19387

    11.

    Кабель, салфетки, коврик

    1800

    12.

    Ремонт отопления

    21400

    13.

    Перезарядка огнетушителей

    2870

    14.

    Опрессовка отопления здания

    45000

    15.

    Термоконтейнер

    5705

    16.

    Шкаф для пособий

    4000

    Итого:

    69270

    83077

    Срок эксплуатации технологического оборудования на пищеблоке составляет 29 лет. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора требуется: приобретение электромясорубки, тестомеса; реконструкция теневых навесов (пристройка третьей стороны – 11 шт.); замена травмоопасного асфальтного покрытия на участках; приобретение мягкого инвентаря. Возможности внебюджетных средств ограничены, платных услуг на базе ДОО нет, т.к. родители предпочитают бесплатные образовательные услуги.

                                       

    1.  Анализ состояния участка детского сада

    Наименование

    Год ввода (ремонт)

    Состояние (удовлетворительное  / аварийное)

    План ремонта (замены) на год

    Факт выполнения плана

    План будущего года

    Ограждение участка

    1987

    аварийное

    замена сетки рабицы 400м.,уголок 800 м.

    не выполнено

    -

    Покрытие территории

    1987

    аварийное

    замена асфальтного покрытия

    не выполнено

    -

    Освещение участка

    1987

    аварийное

    требуется замена

    не выполнено

    -

    Веранды

    1987

    аварийное

    требуется трехсторонее ограждения

    не выполнено

    -

    Игровое оборудование

    1987-2016

    удовлетворительное

    необходима замена

    -

    -

    Оборудование спортплощадки

    1987

    удовлетворительное

    требует замены

    -

    -

    Оборудование транспортной площадки

    2011

    удовлетворительное

    -

    -

    -

    Зелёные насаждения участка

    1987-2017

    удовлетворительное

    -

    -

    -

    1. Основные направления деятельности ДОО на 2017 – 2018 учебный год.
    1. Внедрение современных здоровьесберегающих технологий в оздоровительно-коррекционной работе в режиме дня детского сада и семьи;
    2. Формирование основ экологического сознания ребенка через организацию игровой и познавательно-исследовательской деятельности;
    3. Совершенствование социального взаимодействия детского сада и семьи на основе методов проектной деятельности;
    4. Внедрение ИКТ в педагогический процесс как фактора повышения профессиональной компетентности педагога.

    1. Выявленные затруднения педагогов, анализ.

    В мае 2017 года было проведено анкетирование педагогов МКДОУ №25. Целью исследования являлось выявление затруднений в деятельности педагогов в ДОУ.  В опросе приняли участие 23 педагога.  Педагоги отметили, что им нравится организация и проведение педсоветов, работа опытных педагогов-стажистов, специалистов в логопедических группах, в организации музыкального развития, в организации обучения родному языку. Из выявленных затруднений можно выделить: недостаточность опыта работы ,  отсутствие хореографа, недостаточность оснащения современными техническими средствами.

    1. Публичный отчет руководителя (приложение в электронном виде).


    [1] 71 % – 100 % - высокий уровень, 61 % – 70 % средний уровень, меньше 60 % - низкий уровень