Главные вкладки

    НСУР


    Предварительный просмотр:

    Приложение

    Отчет о ходе реализации Плана мероприятий по участию в подготовке к введению НСУР

    в КОУ «Полтавская адаптивная школа-интернат» за 1-й квартал 2020 года

    Организационно-координационные и информационные мероприятия

    Подготовительные мероприятия по внедрению новой модели аттестации учителей

    Изучение, анализ и организация применения методических рекомендаций и предложений по вопросам подготовки к введению НСУР(мероприятия, размещение материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)**

    Проведение мероприятий (семинаров, конференций) по обсуждению подготовки к введению НСУР в Омской области (названия мероприятий)

    Организация информирования педагогической общественности о мероприятиях по подготовке к введению НСУР в Омской области (мероприятия, размещение материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

    Организация изучения и обсуждения проекта новой модели аттестации учителей(мероприятия, размещение материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

    Организация изучения и обсуждения проекта новой редакции профессионального стандарта педагога с учетом дифференциации трудовых функций и формирования уровневого подхода к соответствующим педагогическим должностям, включая педагогические должности, основанные на должности «учитель

    -     11 педагогов прошли обучение по программе «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации» в период с 10.03 2020 по 11.03.2020 в объёме 16 учебных часов

    (Удостоверения)

           

    - На педсовете (23.01.2020) рассмотрен вопрос о том, что с 01.01.2020 вводится профстандарт педагога.

    Информация о вопрос о том, что с 01.01.2020 вводится профстандарт педагога размещена на школьном сайте –

    http://ouint.pol.obr55.ru/index.php/nsur?showall=&start=1

    - 2 педагога  на сайте «Единый урок» прошли обучение по теме «Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года» (Справки)

    На сайте «Единый урок» 2 педагога изучили лекционный материал  программы повышения квалификации «Основы психологии для педагогических работников» (Справка)

    2 педагога приняли участие во Всероссийском Интернет - конкурсе «Учитель года» (2 Диплома победителя)

    1 Диплом призера в номинации «Лучшее эссе» Всероссийского дистанционного  конкурса «Учитель-дефектолог  года» Центра дистанционного образования «Наука и образование»

    Участие в 4 вебинарах :

    «Система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ»

    «Принципы педагогического взаимодействия педагогов с детьми с ОВЗ в условиях ОО»

    « Обеспечение медиабезопасности детей и подростков в сети Интернет»

    «Сингапурская технология как современный метод обучения»

    3 учителя приняли участие во Всероссийском профессиональном конкурс – проекте «Учитель будущего- 2020» (Сертификаты участников)

    2 педагога приняли участие в Областном конкурсе проектов для обучающихся образовательных организаций Омской области

    Участие в конкурсе «Педагог-психолог России»  (сертификат)

    Участие в конкурсе «Мастерская дистанционных курсов» в Сетевом центре равных возможностей (сертификат)

    Итого (кол-во мероприятий)

    13

    1

    1

    Директор:                    Г.И.Алексеева



    Предварительный просмотр:

    Приложение

    Отчет о ходе реализации Плана мероприятий по участию в подготовке к введению НСУР

    в КОУ «Полтавская адаптивная школа-интернат» за 2-й квартал 2020 года

    Организационно-координационные и информационные мероприятия

    Подготовительные мероприятия по внедрению новой модели аттестации учителей

    Изучение, анализ и организация применения методических рекомендаций и предложений по вопросам подготовки к введению НСУР(мероприятия, размещение материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)**

    Проведение мероприятий (семинаров, конференций) по обсуждению подготовки к введению НСУР в Омской области (названия мероприятий)

    Организация информирования педагогической общественности о мероприятиях по подготовке к введению НСУР в Омской области (мероприятия, размещение материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

    Организация изучения и обсуждения проекта новой модели аттестации учителей(мероприятия, размещение материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)

    Организация изучения и обсуждения проекта новой редакции профессионального стандарта педагога с учетом дифференциации трудовых функций и формирования уровневого подхода к соответствующим педагогическим должностям, включая педагогические должности, основанные на должности «учитель

    -3 человека прошли дистанционное обучение по дополнительному образованию на сайте Академии Просвещения «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью от 5 до 18 лет» (2020);

    -1 педагог участвовал в 2-х интернет-семинарах «Воспитательная работа с детьми с ОВЗ и инвалидностью, 27-28.04.2020» и «Профориентационная работа с детьми ОВЗ и инвалидностью для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций», 12-13.05.2020;

    - 1 педагог участвовал в видеоконференции «Особенности взаимодействия с детьми с ОВЗ в семье и в школе, 16,17,18.06.2020»

    Информация о работе педагогов в рамках НСУР размещена на школьном сайте –

    http://ouint.pol.obr55.ru/index.php/nsur?showall=&start=1

    - Участие в 2-х онлайн –мастер-классах: «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с расстройства аутистического спектра в образовательной организации» 09.06.2020 и « Консультирование и методическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ТМНР, обучающихся на дому», 15.06.2020

    - Участие 1 педагога во Всероссийской олимпиаде «Педагогический успех» в номинации «Игровые педагогические технологии», Диплом победителя  (II место)

    - Участие в IX Международном профессиональном конкурсе «Ты-Гений», в номинации: Стихотворение;

    - 1 учитель участвовал в Независимом мониторинге на ИКТ грамотность (Сертификат – подтверждение успешного прохождения независимой диагностики на знание основ преподавания и соответствию квалификационным требованиям учителя)

    - 14 публикаций на сайте «Инфоурок. Ру»

    (Свидетельства)

    Участие в вебинарах:

    - «Коррекционно - развивающие комплексы с видеобиоуправлением МОБИ для  работы с детьми с ОВЗ»-7 педагогов

     «Игра в жизни ребенка с нарушением интеллекта: развитие и досуг. Как развивать навыки общения у особого ребенка,  29.05.2020г.»-5чел.;

    - «Здоровьесберегающая среда в отдельной образовательной организации,04.06.2020»-2 воспитателя;

    -«Диагностический коррекционно- развивающий комплекс с видеорегистрацией «Песочная терапия»,4.06.2020-2чел.;

    -«Адаптивная физическая культура: особенности проектирования и реализация программы в системе общего образования»- 1 учитель;

    - «Мобильные технологии в обучении. Запретить нельзя использовать. Где ставить запятую?» на сайте «Росучебник»-1чел

    -«Применение интерактивных технологий в образовательном процессе» на сайте «Росконкурс.Ру»-1 чел;

    -  «Особые образовательные потребности детей с ментальными нарушениями (ЗПР, УО, РАС) в дошкольном и младшем школьном возрасте» на сайте «Росконкурс.Ру»-1 чел

     

    Итого (кол-во мероприятий)

    19 мероприятий,  участвовало 46 педагогов

    1

    Директор:                    Г.И.Алексеева