Главные вкладки

    СПРАВКА по результатам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности

    Батина Лилия Александровна

    Предварительный просмотр:

    СПРАВКА

    по результатам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности

    в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Анцирский детский садобщеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

    (наименование образовательной организации)

    Основание для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в образовательных организациях города Канска (далее – НОКО):

    • Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Федеральный закон от 21.07.2014 года № 256-ФЗ «О независимой оценке качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»;
    • Указ Президента Российской Федерации от 7.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
    • Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
    • Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных Минобрнауки России 01.04.2015 г.;
    • Приказ МКУ «УО Канского района» от г. № «Об операторе независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организации Канского района»;
    • Приказ МКУ «УО Канского района» от № «Об организации анкетирования с получателями образовательных услуг»;
    • Приказ МКУ «УО Канского района» от г. № «О проверке информации, размещенной на сайтах образовательных организаций»;
    • Приказ МКУ «УО Канского района» от г. № «О проверке комфортности условий в дошкольных образовательных организациях»;
    • Решение Муниципального совета по общему образованию Канского района (Протокол № от  г.).

    Цель проведения НОКО: предоставление участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Оператор НОКО: Муниципальное бюджетное учреждение «Организационно-ресурсный центр образовательных учреждений Канского района» (МБУ «ОРЦ»).

    Критерии НОКО:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.

    Процедуры оценки НОКО:

    • оценка информации, размещенной на официальных сайтах образовательных организаций Канского района  в сети Интернет;
    • смотр условий образовательных организаций Канского района;
    • анкетирование обучающихся и родителей ОО, родителей воспитанников ДОО.

    Результаты проведения НОКО

    1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

    1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

    Максимально возможное количество баллов: 10.

    Фактическое количество баллов: 9.

    Замечания:

    На официальном сайте дошкольной образовательной организации отсутствует отчёт о результатах самообследования, предписаний органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования, отчётов об исполнении предписаний, копии свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (с приложением).

    1. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

    Информация о педагогических работниках: фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, преподаваемые дисциплины, ученая степень, ученое звание, наименование направления подготовки и (или) специальности по диплому, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке, общий стаж работы, стаж работы по специальности.

    Максимально возможное количество баллов: 10.

    Фактическое количество баллов: 10.

    Замечания:

    1. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

    Максимально возможное количество баллов: 10.

    Фактическое количество баллов: 10.

    Замечания:

    1. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

    Максимально возможное количество баллов: 10.

    Фактическое количество баллов: 6.

    Замечания:

    На сайте нет информации о принятых решениях по итогам обращения граждан.

    1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

    1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

    Максимально возможное количество баллов: 10.

    Фактическое количество баллов: 6.

    Дошкольная образовательная организация обеспечена необходимым материально-техническим и информационным оборудованием для реализации образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, имеются в наличии: игровое и дидактическое оборудование; условия для экологического воспитания и развития обучающихся; компьютерное и мультимедийное оборудование; нормативно-правовая документация по организации образовательного процесса.

    Замечания:

    В дошкольной образовательной организации не созданы условия для социально-личностного и интеллектуального развития воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

    На компьютерах при доступе к сети Интернет отсутствует контент-фильтрация.

    Групповые комнаты не достаточно оснащены оборудованием в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

    1. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

    Максимально возможное количество баллов: 10.

    Фактическое количество баллов: 5.

    В дошкольной образовательной организации созданы условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся, имеются в наличии: пищеблок, оснащённый кухонным оборудованием; актовый зал, оснащенный инвентарем и исправными снарядами; выделено помещение под медицинский кабинет.

    Территория дошкольной образовательной организации ограждена. На территории имеются малые архитектурные формы (качели, горки, песочницы, спортивные снаряды, теневые навесы, беседки) в исправном состоянии для организации прогулок, физкультурных занятий, подвижных игр и отдыха обучающихся.

    Замечания:

    Малые архитектурные формы (качели, горки, песочницы, спортивные снаряды, теневой навес, беседка), оборудованные на территории дошкольной образовательной организации частично требуют замены на новые, более современные.

    В дошкольной образовательной организации требуется ремонт медицинского кабинета, оснащение его оборудованием, нет положительного санитарно-эпидемиологического заключения и лицензии на медицинскую деятельность.

    1. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

    Максимально возможное количество баллов: 10.

    Фактическое количество баллов: 4.

    В дошкольной образовательной организации частично созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися, имеются в наличии: кабинет для индивидуальной работы с воспитанниками; локальные акты, регламентирующие индивидуальную работу с воспитанниками; специалисты по организации индивидуальной работы с воспитанниками.

    Замечания:

    Замечания к ведению локальных актов, регламентирующих индивидуальную работу с  воспитанниками.

    В дошкольной образовательной организации не ведётся системная индивидуальная работа с разными категориями воспитанников: одарённые дети; дети из семей, состоящих на учете и находящихся в трудной жизненной ситуации; дети из неблагополучных семей; часто болеющие дети.

    1. Наличие дополнительных образовательных программ.

    Максимально возможное количество баллов: 10.

    Фактическое количество баллов: 1.

    В дошкольной образовательной организации не созданы условия для организации дополнительного образования детей, нет в наличии: лицензии на дополнительную образовательную деятельность, программ дополнительного образования детей, педагогов дополнительного образования, кабинетов для организации дополнительного образования детей.

    Организация занятости детей и развитие их творческих способностей в ДОО осуществляется через вовлечение обучающихся в другие формы организации занятости детей: занятия музыкального руководителя и инструктора по физической культуре, кружки и студии, организуемые воспитателями и специалистами.

    1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

    Максимально возможное количество баллов: 10.

    Фактическое количество баллов: 6.

    В дошкольной образовательной организации созданы условия для развития творческих способностей и интересов воспитанников, имеются в наличии: места для выставок творческих работ воспитанников, демонстрации индивидуальных достижений воспитанников; раздел на сайте, направленный на отражение достижений воспитанников.

    Замечания:

    В дошкольной образовательной организации нет творческих мастерских и студий для развития творческих способностей и интересов воспитанников.

    Замечания к оформлению выставок творческих работ воспитанников, демонстрации индивидуальных достижений воспитанников.

    1. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам.

    Максимально возможное количество баллов: 10.

    Фактическое количество баллов: 5.

    В дошкольной образовательной организации частично созданы условия по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, имеются в наличии: специалисты по оказанию психолого-педагогической, социальной помощи воспитанникам; кабинеты для оказания психолого-педагогической и социальной помощи воспитанникам; локальные акты, регламентирующие деятельность по оказанию ППМС-помощи воспитанникам.

    Замечания к ведению локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам.

    1. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

    Максимально возможное количество баллов: 10.

    Фактическое количество баллов: 3.

    В дошкольной образовательной организации частично созданы условия для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Воспитатели групп в ДОО прошли курсы повышения квалификации, позволяющие осуществлять образовательную деятельность с детьми данной категории.

    Замечания:

    В дошкольной образовательной организации не созданы условия для организации обучения и воспитания детей-инвалидов, не оборудована доступная, безбарьерная, безопасная, комфортная и информативная среда.

    1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

    1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

    Количество респондентов: всего – 40 человек, родителей обучающихся ДОО.

    40 человек (100%) удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации.

    1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

    Количество респондентов: всего – 40 человек, родителей обучающихся ДОО.

    34 человека (85%) удовлетворены компетентностью работников образовательной организации.

    6 человек (15%) частично удовлетворены компетентностью работников образовательной организации.

    1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

    1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

    Количество респондентов: всего – 40 человек, родителей обучающихся ДОО.

    12 человек (30%) удовлетворены материально-техническим обеспечением образовательной организации.

    28 человек (70%) не удовлетворены материально-техническим обеспечением образовательной организации.

    1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

    Количество респондентов: всего – 40 человек, родителей обучающихся ДОО.

    39 человек (98%) удовлетворены качеством предоставляемых образовательных услуг.

    1 человек (2%) не удовлетворен качеством предоставляемых образовательных услуг.

    1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

    Количество респондентов: всего – 40 человек, родителей обучающихся ДОО.

    36 человек (90%) готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.

    4 человека (10%) не готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.

    Предложения оператора НОКО – МБУ «ОРЦ» Канского района

    1. На официальном сайте дошкольной отчёт о результатах самообследования, предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении предписаний, копию свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (с приложением). Срок исполнения: 31.12.2017 г.
    2. Обеспечить оснащение групповых комнат дошкольной образовательной организации игровым и дидактическим оборудованием, подиумами для театральной и строительно-конструктивной деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Создать условия для социально-личностного и интеллектуального развития детей, для организации проектной деятельности детей, создать центр «Песка и воды». Срок исполнения: 31.08.2019 г.
    3. Установить контент-фильтрацию на компьютерах при доступе к сети Интернет. Срок исполнения: 31.12.2017 г.
    4. Обеспечить приобретение и установку новых малых архитектурных форм на территории дошкольной образовательной организации для прогулок, физкультурных занятий, подвижных игр и отдыха детей. Срок исполнения: 31.08.2019 г.
    5. Обеспечить получение положительного санитарно-эпидемиологического заключения и лицензии на медицинскую деятельность. Срок исполнения: 31.08.2019 г.
    6. Устранить замечания к локальным нормативным актам, регламентирующим индивидуальную работу с разными категориями детей, регламентирующим деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся. Срок исполнения: 31.12.2017г.
    7. Обеспечить получение лицензии на дополнительное образование детей. Срок исполнения: 31.08.2019 г.
    8. Создать в дошкольной образовательной организации творческие мастерские и студии для развития творческих способностей и интересов обучающихся. Срок исполнения: 31.08.2019 г.
    9. Создать условия для обучения и воспитания детей-инвалидов, оборудовать доступную, безбарьерную, безопасную, комфортную и информативную среду для детей-инвалидов на территории и в здании дошкольной образовательной организации. Срок исполнения: 31.08.2019 г.
    10. При формировании перспективных планов развития дошкольной образовательной организации и формировании бюджета принять во внимание предложения и замечания получателей образовательных услуг по итогам анкетирования. Срок исполнения: 31.12.2017 г.

    Директор МБУ  «ОРЦ»                                                   С.Н. Севрюкова

    М.П.

    Приложения:

    • Сводный оценочный лист по итогам проверки комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, в дошкольных образовательных организациях Канского района.
    • Сводный лист по итогам анкетирования родителей обучающихся.
    • Оценочные листы по результатам проверки комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
    • Оценочные листы по результатам проверки сайта дошкольной общеобразовательной организации.

    С результатами проведения независимой оценки качества образовательной деятельности ознакомлен(а), материалы независимой оценки качества образовательной деятельности получил(а):

    Заведующий МБДОУ «Анцирский детский сад»____________Л.В. Порватова

    Дата: «_____»____________2017 г.

    М.П.