Скурихина Александра Николаевна

сайт учителя химии

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: творческое обучение химии, географии

Увлечения: работа в современных прикладных программах мультимедийного назначения

Регион: Ростовская область

Место работы: ГБПОУ РО САТТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skurikhina-alekcandra-nikolaevna
С тех пор как мир возник во мгле, Еще никто на всей земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.
Рудаки

У врача - клятва Гиппократа. У солдата - присяга. А какое обещание дает себе учитель, выбирая свой путь?

Я пообещела себе быть рядом и вместе с учеником!

Идти рука об руку к вершинам, воспитывая Человека, доброго, чуткого, порядочного.

Человека - личность, человека - творца.

Учиться у детей открытости, искренности, светлому взгляду на жизнь, умению видеть красоту и гармонию мира. Учиться у коллег, но помнить:

скопировать и повторить чужой путь нельзя, нужно искать свой путь, свою истину, ибо "каждый выбирает по себе"

И я ищу свой путь и свою истину...

Цель творчества - самоотдача, 

А не шумиха и успех.

Позорно, ничего не знача, 

Быть притчей на устах у всех.

О себе

 

ОБРАЗОВАНИЕ

Название учебного заведения: Южно-Российский государственный технический университет

Факультет: Химико-технологический

Специальность: Химическая технология и биотехнология

Квалификация: Бакалавр  техники и технологий по направлению «Химическая технология и биотехнология»

Степень магистра техники и технологий по направлению «Химическая технология и биотехнология»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Я книги выбираю с наслажденьем –
На полках, в тишине библиотек,
То радость вдруг охватит, то волненье,
Ведь книга каждая – как будто человек.
Одна - стара, мудра, зачитана до дыр,
В другой - все необычно, странно, ново.

Мне книги открывают целый мир,
За шагом шаг иду от слова к слову.
На Севере могу я побывать

И в тропиках - там, где растут бананы.
Какая радость - открывать, читать
Рассказы, сказки, повести, романы!
Могу узнать, что было век назад,
И что когда-нибудь, наверно, будет.
О многом книги людям говорят,
Во многом книги помогают людям

.

Кто знает, тот поймет...

Мой взгляд на мир

Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор

Мои достижения

Моё портфолио

 

Мое педагогическое кредо

Да, я – учитель, здесь все ясно,

 И этим званием горжусь.

 День мною прожит не напрасно,

 Коль искру знаний я зажгу.

 Со мной мои ученики,

 Как будто с речкой ручейки.

 Мои романтики, мои искатели,

 Мои поэты и друзья,

 Мои философы и открыватели,

 Вы все – мои учителя.

Меня не устаёте обновлять,

 А я вас — снова в русло принимать.

 Пускай же вечной будет эта связь:

 Вы — для меня, а я — для вас.

Новые социально-экономические отношения, складывающиеся в стране, затронули важнейшие институты нашей жизни, в том числе и образование. Образование на современном этапе рассматривается как путь развития личности.

С тех пор как мир возник во мгле,

Еще никто на всей земле

Не предавался сожаленью

О том, что отдал жизнь ученью.

Рудаки

Профессия преподавателя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение. Для того, чтобы быть компетентным педагогом в своей области, я постоянно стремлюсь совершенствовать свои знания. Высказывание Рудаки очень точно передает принцип моей жизни – я отдала свою жизнь постоянному обучению и самосовершенствованию. Считаю, что каждый преподаватель, в первую очередь, должен быть примером для обучающегося. Следовательно, на моих уроках  с помощью различных методик преподавания необходимо создать условия для осознания обучающимся своей значимости, развивать у ученика способность на основе рефлексивных процессов строить взаимоотношения со сверстниками, познавать свои интеллектуальные возможности, учиться не из-за оценки, а для совершенствования индивидуального жизненного опыта.  Таким образом, важнейшей характеристикой выпускника должна стать мотивация к дальнейшему развитию. Цель моей педагогической деятельности - воспитание активной, творческой личности, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.

Профессиональные навыки:

  • Разработка рабочих программ;
  • Разработка методической литературы;
  • Проведение презентаций и открытых уроков;
  • Проведение лабораторных  работ, анализов, испытаний;
  • Работа с химическим оборудованием и реактивами.

 

 

Добавить грамоту в портфолио