Степанков Владислав Сергеевич

Саит учителя физической культуры

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Спортивный туризм и ориентирование

Увлечения: Американский футбол

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ лицей№226 Фрунзенского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepankov-vladislav-sergeevich

О себе

Говорят, что счастлив тот, кто утром идет с удовольствием на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Это об учителе. Разными путями приходят в школу учителя, по-разному складываются их педагогические судьбы ... Кто-то с детства видит в этой профессии свое предназначение и стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит случайно или, наоборот,  не каждый, получив диплом об окончании педагогического университета, идет работать в школу.

Учитель – это не просто профессия!  Это особая миссия, особый склад души и ума, ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством и  творческим потенциалом. Работать, выполняя только должностные обязанности – нельзя! Быть учителем -  не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Учитель – это образ жизни!

Еще учась в школе и глядя на своего учителя, я мечтала быть похожей на нее.  Ее профессионализм, уважение и искренность в общении с нами, умение найти подход к каждому ученику – все это помогло мне определиться в выборе моей будущей профессии.

Сегодня современное общество ставит перед учителем новые требования. Учитель – это научный руководитель, наставник, исследователь и специалист по использованию информационно - коммуникативных технологий.

Я считаю, что знания, заложенные мной, должны принести пользу ученикам и пригодиться им в дальнейшей жизни. Для этого необходимо хорошо знать преподаваемый предмет, владеть разнообразными способами обучения и воспитания, обладать огромным  терпением, а главное постоянно учиться и самосовершенствоваться. Учу детей и одновременно учусь и сама!  Ведь личный пример   по сей день является одним из самых эффективных методов воспитания. Люблю, когда на уроке дети делают открытия и восклицают: «Неужели!», «Не может быть!» Я учу их  удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим.

Мы вместе, мы рядом, а это значит, что у нас общие победы и поражения, множество неповторимых мгновений, пережитых вместе, таких ценных и оставляющих что-то теплое в душе. Трудно передать словами, это нужно почувствовать…

Наша профессия настолько «жива», что не позволяет нам стоять на месте, она требует постоянно быть в курсе всех событий. Стараюсь, чтобы новое поколение чувствовало во мне человека, живущего их временем, их интересами.

 Известный писатель С.Л.Соловейчик, писал об учителе: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Каждый день я открываю школьную дверь  и захожу в класс. Вновь звенит звонок, ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые. Они многого ожидают от меня…Я счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь, у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы