Столяров Алексей Анатольевич
Сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: История изобразительного искусства, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство и дизайн.
Увлечения: Искусство, литература, музыка, кино, театр...
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stolyarov-aleksey-anatolevich«Искусство – это время и пространство, в котором живет красота человеческого духа…»
В искусстве всё начинается с вдохновения. «Вдохновение - есть живое расположение души к творчеству…» - примерно так говорил наш замечательный поэт Александр Сергеевич Пушкин.
О себе
В 1993 году закончил Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена по специальности: изобразительное, декоративно-прикладное искусство и мировая художественная культура. Важным этапом моего творческого и профессионального роста считаю учёбу в художественном училище им. В.А. Серова (ныне Н.К. Рериха), которое закончил в 1986 году. С 1993 года работаю учителем изобразительного искусства в школе № 307 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, руководителем изостудии «Вдохновение» в частном образовательном учреждении «Деловая волна».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Первая встреча с книгой в детстве – это, конечно, поэзия: А.С. Пушкин, А.К. Толстой, С. Есенин, А. Ахматова, Б. Пастернак, Н. Гумилев. Увлекательные приключения в романах Жюль Верна. Артур Конан Дойл и Герберт Уэллс. Иван Ефремов и Станислав Лем. Джек Лондон и Э.М. Ремарк. Произведения русской литературы XIX века - Л.Н. Толстого «Война и мир»; Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». С профессиональной точки зрения книги по истории искусства, эстетике А.Ф Лосева, В.В. Бычкова, Б.В. Раушенбаха, книги Паолы Волковой «Мост через бездну»...
Мой взгляд на мир
В словах образование и изобразительное искусство в основе лежит слово ОБРАЗ. По какому образу мы будем воспитывать маленького человека? На мой взгляд – это образ красоты. Ещё Платон говорил, что цель любого образования – научить любить красоту. Красота природы, окружающего мира, красота искусства – это та основа, на которой должно быть построено всё дальнейшее образование и воспитание человека.
Мои достижения
Мои авторские работы были отмечены дипломами победителя ежегодного профессионального городского выставочно-конкурсного проекта по изобразительному искусству «От мастерства учителя к мастерству ученика», организованного Санкт-Петербургской Академией Постдипломного Образования. Конкурс проводится с 2003 года и продолжает серию конкурсных проектов детского и юношеского художественного творчества среди учащихся и педагогического и художественного творчества учителей и педагогов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга. Самые главные достижения в педагогической деятельности каждого педагога - это творческие успехи его воспитанников. Каждый год дети участвуют в конкурсах и выставках различного уровня и радуют своими творческими достижениями, грамотами и дипломами.
Моё портфолио
Мое портфолио включает: методические разработки уроков по изобразительному искусству, творческие достижения моих учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и выставках детского рисунка различного уровня; победы в профессиональных конкурсах; публикации.
Мои публикации:
- «Осеннее дерево. Пейзаж в живописи».
- Методическая разработка к уроку изобразительного искусства в 4 классе по теме «Городецкие узоры»
- Методическая разработка к уроку изобразительного искусства в 1 классе по теме «Волшебница зима. Зимнее дерево»
- Презентация "Волшебница Зима"
- Презентация «Городецкие узоры».