Стринадко Татьяна Валерьевна

Стринадко Татьяна Валерьевна

Сайт преподавателя медицинского колледжа

Профессия: преподаватель дисциплин специальности "Лабораторная диагностика"

Профессиональные интересы: гематология, биохимия, общеклинические лабораторные исследования, методы молекулярной диагностики

Увлечения: кулинария, рукоделие, скрапбукинг, фотошоп

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Благовещенск

Место работы: ГАУ АО ПОО "Амурский медицинский колледж"

Звание, ученая степень: кандидат биологических наук

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.
Н.А. Рубакин

О себе

 В 1997 году закончила Амурскую государственную медицинскую академию. В 1998-2001 годах обучалась в очной аспирантуре на кафедре биохимиии АГМА под руководством д.м.н., профессора Бородина Е.А. В 2006 году на заседании диссертационного совета Д 005.005.01. при ТИБОХ ДВО РАН в г. Владивостоке, успешно защитила диссертацию "Антиокислительные свойства соевых продуктов. Использование соевого молока для коррекции окислительного стресса и гиперлипидемий" на соискание ученой степени кандидата биологических наук.

В 2004-2005 годах обучалась в интернатуре АГМА по специальности "Клиническая лабораторная диагностика". В 2005-2010 годах работала в должности врача клинической лабораторной диагностики в клинико-диагностической лаборатории Амурской областной клинической больницы.

С 2010 года по настоящее время работаю в ГАУ АО ПОО "Амурский медицинский колледж" в должности преподавателя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрик Берн "Люди, которые играют в игры. Игры, в которые играют люди"

Моё портфолио

Послушай – и ты узнаешь,
посмотри – и ты поймешь,
сделай – и ты научишься

(восточная мудрость)

    Что нужно будущему медицинскому технологу  для того, чтобы чувствовать себя комфортно в современной клинико-диагностической лаборатории? Какую роль должно играть профессиональное обучение в колледже, чтобы подготовить студента к полноценной жизни и труду?

    По  организации  процессов  выполнения  исследований,  оснащенности    высокотехнологичным оборудованием, современная  клиническая лаборатория   приближается  к  промышленному производству. Время, необходимое  для  исследования поступившего в лабораторию биологического  материала,  является  одной  из  критичных  точек  в  процессе  производства результатов анализов. Cтуденты, не имеющие первичных профессиональных навыков, могут быть лишь сторонними наблюдателями технологического процесса на производственной практике.  Поэтому, задача преподавателя состоит в том, чтобы подготовить студента к производственной практике, вызвать устойчивый интерес к своей профессии, придать ему уверенность в своих силах, и сделать полноправным участником  лабораторного процесса.

 

Добавить грамоту в портфолио