Силкина Татьяна Анатольевна

дошколёнок

"Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!"

Профессия: Воспитатель гпд. Воспитатель дошкольного учреждения.

Профессиональные интересы: Применение ИКТ в начальной школе;занятия оригами,ручной труд в 1-4 классах,воспитатель гпд. Создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребёнка.Самообразование.

Увлечения: Оригами,цветоводство,автомобили.

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1989 ЦО

Звание, ученая степень: воспитатель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana06
Воспитатель – это, прежде всего человек! Человек, который любит и воспитывает детей. «А умение воспитывать - это искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины», - говорил А. С. Макаренко
А. С. Макаренко

Ребенок учится тому ,что видит у себя в дому.

Воспитание начинается в семье. Поведение родителей, их характер, отношения к жизни, отношение между собой- все это отражается на поведении ребенка. Поэтому связь с семьей-это важнейшее звено в воспитании.Воспитатель в помощь родителям.Важно помнить ,что каждый ребёнок это- личность и его способности развиваются в той деятельности , в которой он занимается по собственному желанию и с интересом..Мой принцип в воспитании -поддерживать и направлять ребёнка в активность,конечно при этом учитывать соотношения между мерой активности ребенка и его возможности.Начиная работать с детьми главное для меня это- стиль общения,которое во многом зависит от взаимопонимания воспитателя с детьми и их родителями .Взаимопонимание будет при условии доверия и уважения между детьми и взрослыми.Уважать ребенка- это значит видеть в нем развивающуюся личность.Для педагога воспитание -это сложный ,трудоемкий и кропотливый процесс.Поэтому я всегда ищу пути и средства воспитания:

-индивидуальный подход к ребенку

-поиск решения проблем в любых ситуациях

-поиск разнообразных ,интересов  видов деятельности

Изо дня в день стараюсь формировать положительные отношения со сверстниками,культуре поведения в коллективе.вежливости..

В младшем школьном возрасте ,одним из ведущих видов деятельности .является игра.Дидактические , настольно печатные игры для развития психических процессов и речи. Подвижные игры для развития двигательной активности . Сюжетно-ролевые,игры инсценировки,драмматизированные и самостоятельные для развития творчества и коммуникативных качеств. Восприятие окружающего мира у детей идет через игру-поэтому игра -основной прием моей деятельности.С большим удовольствием иду на работу,зная ,что меня ждут и любят дети.Общаясь с ними я получаю большой заряд бодрости

О себе

Я, Силкина Татьяна Анатольевна .Работала воспитателем группы продлённого дня.В данный момент работаю в детском саду воспитателем.Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать. Люблю классику,детективы,приключения и фантастику.

Мой взгляд на мир

Все что ни делается,к лучшему.

Мои достижения

2013год - Департамент образования города Москвы Юго- Восточное окружное управление образования. Сертификат за участие в работе круглого стола по теме»Актуальные проблемы и пути их решения в вопросах преподавания модуля «Основы православной культуры» в современной школе.

 

2013 год — Диплом участника Всероссийской Педагогической видеоконференции по теме:

«Использование современных педагогических информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала».

 

2013год — Образовательные технологии. Сертификат педагога,подготовившего участника Всеросийского фотоконкурса «Весенний рассвет».

 

2013 год — Образовательные технологии. Сертификат педагога,подготовившего участника Всероссийского творческого конкурса !Моя любимая игрушка»

2013 год – Образовательный портал «Продлёнка» Свидетельство о публикации методического материала .Клубный час «Осенняя викторина».

2013год- Диплом участнику Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме «Психологические проблемы преподавания новых курсов в современной школе».

2013 год- Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников VI Всероссийский конкурс «Фантазируй.Твори».

2013 год-Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников VI Всероссийский конкурс «Новогодняя открытка».

2013 год - Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников Всероссийский марафон «Моря,озёра,реки,океаны».

2013-14год- Общероссийский проект Школа цифрового века. Диплом «Учитель цифрового века»За активное применение в работе современных информационных технологий,эффективное использование цифровых предметно-методических материалов,предоставленных в рамках проекта.

2014 год Свидетельство о публикации в СМИ   "Календарно-тематическое планирование для 2 класса"

Моё портфолио

Добро пожаловать на мой мини-сайт. Здесь вы можете узнать обо мне, моей работе, найти разработки различных мероприятий, посмотреть фотографии и просто пообщаться со мной. Я буду рада вам помочь.Я работаю педагогом более 20 лет. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, и чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, и чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Бывают моменты, когда твой труд приносит положительные результаты, и успех детей окрыляет; хочется творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Иногда бывают минуты, когда опускаются руки и, кажется, что всё, все мои возможности исчерпаны… Но когда на пороге школы тебя радостно встречают дети, обнимают, заглядывают в глаза, - понимаешь, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними. Жизнь не бывает без трудностей, без проблем.

Добавить грамоту в портфолио