Трапезникова Дарья Олеговна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Посещение мастер-классов по логопедии

Увлечения: Чтение книг по психологии личности, путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Пыть-Ях

Место работы: МАОУ "КСОШ-ДС"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trapeznikova-darya-olegovna
Ведите себя так, чтобы собственные поступки вас вдохновляли и воодушевляли.
Ник Вуйчич

Речь — существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий человеку познавать окружающий мир, передавать свои знания и опыт другим людям.

Речь становится основным механизмом мышления человека. Высшее, абстрактное мышление невозможно без речевой деятельности.

О себе

Ф.И. О.: Трапезникова Дарья Олеговна

Образование: высшее, Уральский Государственный Педагогический Университет, кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза, учитель-логопед, 2018г.; в настоящее время являюсь студентом по основной профессиональной образовательной программе магистратуры специальное (дефектологическое) образование. Логопедия. 

Основные направления деятельности: коррекционно-развивающая, консультативная, профилактическая, диагностическая, просветительская деятельность

Работа: МАОУ "КСОШ-ДС" в должности учитель-логопед

Взаимодействие с коллегами:

-член психолого-педагогического консилиума МАОУ "КСОШ-ДС";

- член методического объединения "Реализация проектов по нравственно-патриотическому воспитанию"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"

Дэниел Киз "Цветы для элджернона"

Дэниел Киз "Таинственная история Билли Миллигана"

Моё портфолио

Людям было бы сложнее находить общий язык, если бы не представители этой профессии.

Логопед - это человек, который изучает причины и способы корректировки речи.

Цель создания портфолио:

  • анализ профессиональной деятельности.

Задачи:

  • 1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.
  • 2.Формирование навыков рефлексии.
  • 3.Создание банка методических материалов.
  • 4.Публичное представление профессиональных достижений.
  • 5.Подготовка к очередной аттестации .

Ожидаемые результаты:

  • 1.Повышение уровня профессионального мастерства.
  • 2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок.
  • 3.Повышение качества коррекционной работы.

Добавить грамоту в портфолио