Методические материалы для коллег

Мухина Ирина Владимировна
Содержание:
1. Викторина для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи "Все любят сказки!"
2. Мастер-класс для педагогов ДОУ "Сторителлинг - как инновационная технология развития речи детей дошкольного возраста"
3. Консультация с элементами практики для педагогов: "Развитие пространственного мышления у детей с ТНР".
4. Мастер-класс (алгоритм выполнения работы "Пасхальное яйцо") "Пасхальный подарок";
5. Мастер-класс изготовление панно в технике "Кинусайга";
6. Методика заучивания стихотворения;
7. Рабочая программа кружковой деятельности художественно-эстетической направленности "Лоскутная мозайка" старшего дошкольного возраста. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методика заучивания стихотворений Подготовила: Воспитатель I кв. категории Гичко И.В

Слайд 2

Задачи при заучивании стихотворений Вызвать интерес к стихотворению и желание знать его; Помочь понять содержание в целом и отдельных трудных мест и слов; Обеспечить запоминание; Научить выразительно читать перед слушателями; Воспитывать любовь к поэзии.

Слайд 3

Заучивание стихотворений Особенности запоминания, восприятия типологические свойства памяти индивидуальные свойства памяти Заучивание стихотворений последовательность чтение чтение с детьми чтение с установкой на запоминание беседа вторичное чтение

Слайд 4

Что способствует лучшему запоминанию? Психологи отмечают, что для заучивания стихотворения требуется 8-10 занятий , но желательно делать это не на одном и том же занятии, а не нескольких. Чтобы поддерживать детей к запоминаемому и, следовательно, улучшить результаты запоминания, очень важно менять и форму повторения . На занятии заученное стихотворение можно читать по частям , в лицах , включая в игру «Угадай, кто читает?» . В результате стихотворение сохраняется в памяти ребенка надолго, легко воспроизводится им, используется в устной речи.

Слайд 5

Нетрадиционный метод заучивания стихов с помощью картинок-подсказок Вместе с ребенком рассматривается большая картинка , ребенок рассказывает, что на ней нарисовано. При желании он может ее раскрасить. Далее обращаете внимание ребенка на картинки-подсказки . Обязательно объясняются непонятные слова. Затем предлагается ребенку выполнить задание. Прочитайте текст еще раз и попросите его, глядя на картинки-подсказки, повторить прочитанное . Если ребенок справился с этим заданием без особых трудностей, попросите его рассказать стишок без картинок-подсказок.

Слайд 6

Большая картинка и картинки подсказки


Предварительный просмотр: