Портфолио

Мухина Ирина Владимировна

МДОУ "ДЕТСКИЙ САД СТРЕЖЕВОЙ» СП "СЕМИЦВЕТИК"

 

1. Портфолио
2. Эссе "Рецепты" воспитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио413.88 КБ
Файл Эссе "Рецепты" воспитания!15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад городского округа Стрежевой» Структурное подразделение «Семицветик»

(МДОУ «Детский сад Стрежевой» СП «Семицветик»)

Портфолио

C:\Users\79224\Desktop\1.jpg

профессиональной педагогической

деятельности

учителя-логопеда

Мухиной Ирины Владимировны

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.: Мухина Ирина Владимировна.

Дата рождения: 07.01.1979 г.

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад городского округа Стрежевой» Структурное подразделение «Семицветик» (МДОУ «Детский сад Стрежевой» СП «Семицветик»).

Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: учитель-логопед, приказ № 12 от 01.03.2019г.

Дата назначения на должность в данной ОО, № распорядительного акта: приказ № 12 от 01.03.2019г.

Образование: среднее профессиональное, ФГОУ СПО «Забайкальский государственный колледж, 2008 г.

Полученная специальность, квалификация по диплому: технология, учитель технологии

Дата предыдущей аттестации по должности, № распорядительного акта:

Выписка из протокола аттестационной комиссии № 23 от 18.02.2020 года муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад городского округа Стрежевой» Структурное подразделение «Семицветик».

     Вывод о результатах аттестации: соответствует занимаемой должности учителя-логопеда.

Непрерывное профессиональное развитие: 

прошла профессиональную переподготовку в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Нижневартовский центр охраны труда» по программе переподготовки «Логопедия», диплом о профессиональной переподготовке, г. Нижневартовск, 2019 год.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:

- «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)», удостоверение № 78/71-1754, 30 апреля 2021 г., 72 часа. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. Санкт-Петербург.

- «Методика и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/2023: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения» в объёме 144 часа.

- «Защита прав детей в семье и детском саду», форма обучения: очно-заочная, сертификат, 25 марта 2021г., 16 часов.

Автор метод по семейному воспитанию Н.М. Метенова.

- «Экспресс-коррекция звуков [К,К',Х,Х',Г,Г',Й] по подражанию с приемами нейростимуляции», сертификат № 263068, 12.09.2021 года, 4 часа.

ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург.

- «Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией», сертификат № 162468 от 16.10. 2021 года, 4 часа.

ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург.

- «Оставить нельзя резать: подъязычная уздечка, где поставить запятую?», сертификат № 265444, 28.12.2021 года, 4 часа.

ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург.

- «Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда», сертификат № 189520 от 24.01. 2021 года, 4 часа.

ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург.

- «Структура и содержание индивидуального логопедического занятия в ДОО», сертификат № 189568 от 24.01. 2021 года, 4 часа.

ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург.

- «Логопедический массаж: Теория и практика. Авторский подход Архиповой Е.Ф.» сертификат №ВК-140219-191063 от 28.01.2021 года, 6 часов.

ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург.

- «Методические рекомендации к логопедическому массажу», сертификат № 191064 от 28.01. 2021 года, 4 часа.

ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург.

- «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии», сертификат № 191799 от 31.01. 2021 года, 4 часа.

ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург.

- «Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата», сертификат № 191802 от 31.01. 2021 года, 4 часа.

ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург.

- «Эффективные форма очного и дистанционного взаимодействия с семьей в соответствии с требованиями ФГОС», форма обучения: очно-заочная, сертификат, 03 февраля 2022г., 16 часов.

Автор метод по семейному воспитанию Н.М. Метенова.

- «Практика по логопедии Логопроекта Архиповой», сертификат от 7 февраля 2021 г., 24 часа.

Стаж педагогической работы: 25 лет

Общий трудовой стаж работы: 25 лет

Наличие наград и поощрений, спортивных званий, судейской категории за межаттестационный период:

-Благодарственное письмо Мэра городского округа Стрежевой, 2020 г.        

Наличие опыта работы:

- в составе экспертного совета ОО: нет;

- в качестве наставника: нет

-в жюри предметных олимпиад, педагогических и детских конкурсов муниципального, регионального и т.д. уровней: нет;

- в составе городского (районного) ПМПК; в качестве эксперта-консультанта в суде, КДН, органах опеки и попечительства: нет;

-в составе территориальных предметных комиссий ГИА-9 (ОГЭ) Томской области, территориальных конфликтных комиссий ГИА-9 (ОГЭ) Томской области: нет;

-в составе предметных комиссий ГЭК ЕГЭ Томской области, государственной конфликтной комиссии ЕГЭ Томской области: нет;

-в составе рабочей группы по рецензированию материалов для мониторинговых исследований на региональном, федеральном уровне: нет;

- в качестве специалиста (эксперта) аттестационной комиссии Департамента общего образования Томской области: нет;

- в составе рабочей группы по разработке материалов для мониторинговых исследований на региональном, федеральном уровне:

Другие документы по усмотрению владельца.

C:\Users\SE\Desktop\Мухина И.В., аттестация 2023\Сканировать10003_page-0001.jpgC:\Users\SE\Desktop\Мухина И.В., аттестация 2023\Сканировать10004_page-0001.jpg

C:\Users\SE\Desktop\Мухина И.В., аттестация 2023\Сканировать10005_page-0001.jpg

C:\Users\SE\Desktop\Мухина И.В., аттестация 2023\Сканировать10001_page-0001.jpg

C:\Users\SE\Desktop\Мухина И.В., аттестация 2023\Сканировать10002_page-0001.jpg

C:\Users\SE\Desktop\Мухина И.В., аттестация 2023\Сканировать1_page-0001.jpg

РАЗДЕЛ 2. «РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Таблица №1

Результативность освоения коррекционно-развивающей программы для детей с ТНР

(по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования)

Компоненты речи

возрастная группа

учебный год

высокий уровень развития (кол-во)

средний уровень развития (кол-во)

низкий уровень развития (кол-во)

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г.

к.г.

Формирование правильного звукопроизношения

подготовительная

2019-2020

4-21%

10- 53%

8-42%

8-42%

7-37%

1-5%

старшая

2020-2021

-

-

7-50%

9-60%

7-50%

6-40%

подготовительная

2021-2022

-

4-33%

7-58%

6-50%

5-42%

2-17%

Фонематическое восприятие

подготовительная

2019-2020

-

-

-

-

-

-

старшая

2020-2021

-

-

9-64%

11-73%

5-36%

4-27%

подготовительная

2021-2022

1-8%

8-67%

6-50%

4-33%

5-42%

-

Слоговая структура речи

подготовительная

2019-2020

-

-

-

-

-

-

старшая

2020-2021

1-7%

4-27%

12-86%

10-67%

1-7%

1-6%

подготовительная

2021-2022

-

6-50%

11-92%

6-50%

1-8%

-

Усвоение лексических средств языка

подготовительная

2019-2020

-

11-58%

14-74%

8-42%

5-26%

-

старшая

2020-2021

1-7%

6-40%

12-86%

8-53%

1-7%

1-7%

подготовительная

2021-2022

1-8%

6-50%

8-67%

5-42%

3-25%

1-8%

Усвоение грамматических средств языка

подготовительная

2019-2020

-

9-47%

11-58%

10-53%

8-42%

-

старшая

2020-2021

-

6-40%

8-57%

7-47%

6-43%

2-13%

подготовительная

2021-2022

-

3-25%

7-58%

7-58%

5-42%

2-17%

Развитие навыков фразовой речи

подготовительная

2019-2020

-

-

-

-

-

-

старшая

2020-2021

-

2-13%

2-14%

13-87%

12-86%

-

подготовительная

2021-2022

-

9-75%

10-83%

3-25%

2-17%

-

Развитие навыков связной речи

подготовительная

2019-2020

-

5-26%

11-58%

12-63%

8-42%

2-11%

старшая

2020-2021

-

-

1-7%

14-93%

13-93%

1-7%

подготовительная

2021-2022

-

4-33%

8-67%

5-42%

4-33%

3-25%

Подготовка к обучению грамоте

подготовительная

2019-2020

-

12-63%

10-53%

6-32%

9-47%

1-5%

старшая

2020-2021

-

3-20%

7-50%

8-53%

7-50%

4-27%

подготовительная

2021-2022

-

7-58%

7-58%

3-25%

5-42%

2-17%

Вывод: результаты освоения коррекционно-развивающей программы для детей с ТНР взяты за три года.

За 2019-2020 учебный год в гр. «Ромашка» у детей наблюдается положительная динамика по всем компонентам речи.

Во вновь набранной в 2020 году в гр. «Фиалка» у детей за два года обучения и воспитания по АООП ДО для детей с ТНР также наблюдается положительная динамика. На этапе завершения детьми дошкольного образования в 2022 году результаты составили:

  • низкий уровень – 3 ребёнка (25%)
  • средний уровень – 5 детей (42%)
  • высокий уровень – 4 ребёнка (33%).

Таблица № 2

Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей.

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатор)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы (группы, или возраст)

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего/ воспитанника)

конкурс «Кириллица»

Организаторы:
- «Shkola.press» («Школа.пресс)

Лицензия СМИ:

Эл № ФС77-7731

2022

международный

6 лет

2

Диплом 2 степени

Кулакова София

Беляева Виктория

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/17/skanirovat21.jpg?itok=juP3QyBc

конкурс «Кириллица»

Организаторы:
- «Shkola.press» («Школа.пресс)

Лицензия СМИ:

Эл № ФС77-7731

2022

международный

6 лет

2

Диплом 3 степени Шнайдер Михаил

Русаков Арсений

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/17/skanirovat23.jpg?itok=OekvM71N

Экологический конкурс

«Покормите зимующих птиц», посвященный синичкиному дню в России.

Организатор мероприятий, сайт «Дом педагога»

Свидетельство СМИ:

ЭЛ № ФС 77-81332

2021-2022

всероссийский

6 лет

1

Диплом II степени

Кулакова София

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/18/diplom_kulakova_viktorina.jpg?itok=iNktMQvj

Очно-заочный конкурс

Номинация «Снежинка-2019»,

ТОИПКРО

2019

региональный

6 лет

1

Диплом участника

Шайдуллина Арина Максимовна

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/18/shaydullina.jpg?itok=jIsJqbYi

Вывод: воспитанники принимают участие в конкурсах, викторинах. Проанализировав участие воспитанников, можно сделать следующие заключения: количество детей, имеющих диплом призера, вовлеченных в конкурсы за межаттестационный период 5, что составляет 80% эффективности участия.

Если проанализировать участие по уровням, то получаем следующие данные:

  • Региональный уровень – 1 ребёнок (диплом участника)
  • Всероссийский уровень – 1 ребёнок (дипломы 2 степени)
  • Международный уровень – 4 ребёнка (дипломы 2 и 3 степени)

Данную информацию по результатам можно увидеть на персональном сайте педагога по адресу: https://nsportal.ru/gichko-irina-vladimirovna

РАЗДЕЛ 3. «СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Таблица № 3

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в

профессиональном сообществе

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий участие с указанием названия мероприятия, организатора.

Для инновационной, экспериментальной деятельности указывать полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки*

(№ ______ от _____________).

Тема представленного опыта работы, инновации, эксперимента

Дата представления, подтверждение востребованности опыта практических результатов профессиональной деятельности

(наличие отзыва, рецензии, справки о внедрении с указанием ФИО, должности, места работы лица, организации, выдавшей документ)

стендовый доклад

Сертификат

ФИП Минобрнауки России

ОГБУ «РЦРО» Базовая образовательная организация регионального проекта «реализации ФГОС дошкольного образования в образовательных организациях Томской области на 2016-2020 годы»

МДОУ «Детский сад № 9 «Журавушка» комбинированного вида городского округа Стрежевой»

Методический комплект дидактических пособий направленный на формирование связного творческого высказывания у детей старшего дошкольного возраста «Сундук небывалых историй»

май 2019 г.

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/17/img20230117_19565829_0.jpg?itok=MZdcofQL

выступление

сертификат

XXXI Кирилло-Мефодиевские чтения

доклад

«Образ Александра Невского

в кинематографе

на примере советских и российских фильмов»

апрель 2021

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/02/01/sertif_kirillo-mefod.jpg?itok=15MceC9f

мастер-класс

сертификат

онлайн-семинара с элементами практикума

Опорная площадка по развитию наставничества в ДОУ на муниципальном уровне на 2020-2021 учебный год

МДОУ «ДС № 12 «Семицветик»

мастер-класс по теме: «Сторителлинг –как инновационная технология развития речи детей дошкольного возраста»

https://nsportal.ru/user/1008178/page/metodicheskie-materialy-dlya-kolleg

2021 г.

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/17/sertifikaty.jpg?itok=7I_4SM0Z

мастер-класс

сертификат

Муниципальный X Фестиваль для родителей детей дошкольного возраста «Здоровая семья – здоровые дети»

Центр ППМС помощи Администрации г.о. Стрежевой

мастер-класс по теме:

«Игры с карандашами

(по методике Татьяны Пятницы)»

март 2021 г.

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/17/sertifikaty.jpg?itok=7I_4SM0Z

публикация

Свидетельство о публикации

Всероссийское образовательно-просветительское издание «Альманах педагога»

Свидетельство СМИ:

ЭЛ № ФС 77-65290

статья

«Развитие воображения и речи старших дошкольников с использованием элементов технологии «storytelling» - «Рассказывание историй»

https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=54244

2022 г.

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/30/svidetelstvo_o_publikatsii.jpg?itok=5C0p83TX

Вывод: анализ деятельности по распространению педагогического опыта показал, что транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в профессиональном сообществе происходит в разных формах: публикации, стендовые доклады, мастер-классы и выступления с докладом. Являюсь участником различных сетевых профессиональных педагогическом сообществ и транслирую свой опыт работы посредством электронных СМИ.

ТАБЛИЦА №4.   РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ.

Разработка программно-методических продуктов

Название педагогического продукта

Цель, задачи

Степень участия в разработке (автор, участник творческой группы)

Уровень утверждения (согласования, экспертного заключения, рецензия) указанного продукта, ссылка на сайт, где представлен материал

Методический комплект дидактических пособий направленный на формирование связного творческого высказывания у детей старшего дошкольного возраста «Сундук небывалых историй»

Цель: создание условий для развития связного творческого высказывания дошкольников, путем организации и реализации авторских игр.

Задачи:

- развивать связное творческое высказывание у детей;

- повышать интерес к занятиям по развитию речи;

- активизировать творческий потенциал детей;

- формировать у родителей активное и позитивное отношение к взаимодействию с ребёнком

соавтор

 Уровень ДОУ,

Протокол педсовета №2 от 14.01.2020

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/17/img20230117_19565829_0.jpg?itok=MZdcofQL

Вывод: вношу личный вклад в разработку программно-методических продуктов, который представила на педагогическом совете. Методический комплект используется педагогами СП «Семицветик», что подтверждает востребованность опыта.

Таблица №5

Результативность участия в профессиональных конкурсах

Уровень, название профессионального конкурса, организатор

Название конкурсной работы

Год

Результат

Всероссийский профессиональный конкурс учебно-практический и методических материалов «История и культура России»

номинация: «Публичное выступление»

Организатор мероприятий

сайт «Дом Педагога»

Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-81332

Публичное выступление

«Образ Александра Невского

в кинематографе

на примере советских и российских фильмов»

https://nsportal.ru/user/1008178/page/metodicheskiy-material-otrazhayushchiy-opyt-raboty-s-ikt

2021г.

Диплом лауреата II степени

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/18/diplom_laureata_2_stepeni.jpg?itok=OsvpkY1t

Всероссийский профессиональный конкурс

«Лучшие педагогические практики в системе дошкольного образования»

номинация: «Мастер-класс»

Организатор мероприятий

сайт «Дом Педагога»

Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-81332

Мастер-класс:

«Сторителлинг –как инновационная технология развития речи детей дошкольного возраста»

https://nsportal.ru/node/3134124

2021г.

Диплом лауреата II степени

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/18/diplom_laur_2_st.jpg?itok=DGht8WAO

Всероссийский профессиональный конкурс учебно-практический и методических материалов «История и культура России»

номинация: «Презентация»

Организатор мероприятий

сайт «Дом Педагога»

Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-81332

Презентация

«Образ Александра Невского

в кинематографе

на примере советских и российских фильмов»

https://nsportal.ru/user/1008178/page/metodicheskiy-material-otrazhayushchiy-opyt-raboty-s-ikt

2021г.

Диплом лауреата I степени

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/18/diplom_laureata_1_stepeni.jpg?itok=BPxDMrE1

Всероссийский конкурс

номинация: «Методическая разработка»

Сетевое издание «Педлидер»

СМИ: ЭЛ № ФС 77-64207

Технологическая карта занятия по формирование звукопроизношения и фонематического слуха у дошкольников

2021г.

Диплом I место

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/18/diplom_1.jpg?itok=buUz5y6Q

Региональный конкурс

Номинация: «Учебно-методические материалы педагога, педагогов-психологов, логопедов»

ОГБУ «РЦРО»

РВЦИ МОУ «СОШ № 4»

Мастер-класс

«Сторителлинг –как инновационная технология развития речи детей дошкольного возраста»

2021г.

Диплом победителя

2 место

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/17/skanirovat10003.jpg?itok=sHmGnGd

Всероссийская олимпиада «Педагогический успех»

номинация: Требования ФГОС к дошкольному образованию

сетевое издание «Педагогический успех»

ЭЛ № ФС 77-64210

Олимпиада

«Педагогический успех»

2022г.

Диплом победителя

II место

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/18/diplom_2_mesto.jpg?itok=qUzOmOxI

Всероссийский конкурс

номинация: «ФГОС: создание развивающей предметно-пространственной среды» Сетевое издание «Педлидер»

СМИ: ЭЛ № ФС 77-64207

Презентация

«Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в условиях реализации ФГОС»

https://nsportal.ru/user/1008178/page/predmetno-razvivayushchaya-sreda-logopedicheskogo-kabineta

2022г.

Диплом I место

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/18/diplom_1_mesto.jpg?itok=TkUVoALD

Всероссийский конкурс

номинация: «Конспект НОД»

Сетевое издание «Педагогические конкурсы»

СМИ: ЭЛ № ФС 77-62246

Технологическая карта занятия по формирование звукопроизношения и фонематического слуха у дошкольников

2022г.

Диплом

I место

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/18/diplom_11.jpg?itok=LLqqpvjD

Всероссийский конкурс

Альманах педагога

Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77-65290

Буклет

«Использование приемов мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста»

https://nsportal.ru/user/1008178/page/rekomendatsii-dlya-roditeley

2023г.

Диплом

I место

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/28/diplom_mnemotablitsy_2_mesto.jpg?itok=r45ONlP3

Всероссийский конкурс

Сетевое издание

«ФГОС соответствие»

СМИ: ЭЛ № ФС 77-71915

Олимпиада

«ФГОС соответствие»: Совокупность требований ФГОС дошкольного образования

2023г.

Диплом I место

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/29/diplom_fgos_1_mesto.jpg?itok=vnjEeD9w

Всероссийский конкурс

номинация: «Лучшее занятие по лексической теме»

Официальный сайт организатора

«Педталант. РФ»

СМИ: ЭЛ № ФС 77-75452

Коррекционно-развивающее занятие по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи. «Животные жарких стран». Составление рассказа по серии картинок.

https://nsportal.ru/user/1008178/page/metodicheskie-materialy

2023г.

Диплом I место

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/29/diplom_1_zanyatie.jpg?itok=4v666RFP

Всероссийский конкурс

номинация: «Мой педагогический опыт», в рамках реализации федерального проекта Учитель будущего

Официальный сайт организатора

«Педталант. РФ»

СМИ: ЭЛ № ФС 77-75452

Консультация с элементами практики для педагогов: «Развитие пространственного мышления у детей с ТНР».

https://nsportal.ru/user/1008178/page/metodicheskie-materialy-dlya-kolleg

2023г.

Диплом I место

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/29/diplom_1_konsultatsiya.jpg?itok=EGldeKWj

Всероссийский конкурс

номинация: «Лучшая методическая разработка», в рамках федерального проекта Современная школа

Официальный сайт организатора

«Педталант. РФ»

СМИ: ЭЛ № ФС 77-75452

Викторина для детей 5-6 лет с ОНР «Все любят сказки»

https://nsportal.ru/user/1008178/page/metodicheskie-materialy-dlya-kolleg

2023г.

Диплом I место

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/29/diplom_1_viktorina.jpg?itok=krfMwCQf

Всероссийский конкурс

Альманах педагога

Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77-65290

«Логопедический кейс»

2023г.

Диплом I место

https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2023/01/28/diplom_1_mesto_logopedicheskiy_keys.jpg?itok=KXLb4qbY

Вывод: с целью повышения профессиональной компетентности ежегодно активно принимаю участие в разных профессиональных конкурсах, олимпиадах, викторинах и в большей степени всероссийского уровня.

В 2021 году эффективно принимала участие в региональном конкурсе, организатор ОГБУ РЦРО РВЦИ МОУ «СОШ №4», получила результат – Диплом победителя за 2 место.

За период с 2021 по 2023 год эффективность участия в конкурсах составила – 100%, из количества участий все материалы получили Дипломы 1 и 2 место, дипломы лауреата 1 и 2 место.



Предварительный просмотр:

Эссе

«РЕЦЕПТЫ» ВОСПИТАНИЯ

«На стройку приглашаются: крановщики, монтажники, бетонщики…»

«Предприятию требуются: слесари, токари, сварщики…»

«В детский сад приглашаются: младшие воспитатели, воспитатели…»

Да, среди десятков, сотен, тысяч принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по своему значению, по роли, по влиянию на судьбу с решением – кем стать, по какой дороге пойти, на каком поприще приносить людям пользу. И это пёстрое многообразие вопросов, и проблем, связанных с определением жизненного пути можно уложить в девиз, состоящих из трёх простых слов: «Надо», «Хочу», «Могу».

 «Надо» - это потребности общества.

«Хочу» - мои личные склонности и желания.

«Могу» - мои способности.

И выбор мой сделан! Я – воспитатель.Придя работать в детский сад, я долго задавала себе вопросы: «А смогу ли я?» «Что делать и как делать? «Где найти «рецепты воспитания?» «А вдруг не получится?» Ведь я по профессии учитель технологии и передо мной стояли другие задачи, взрослые дети – школьники, которые были для меня не только учениками, а помощниками в достижении поставленных мною целей. Мы осваивали технологические знания, основы культуры созидательного труда, овладевали специальными умениями для поиска информации, а в дальнейшем проектировали и создавали продукт труда. И что же теперь? Неужели весь мой опыт нельзя «перенести» в детский сад и продолжать работать, но уже с маленькими детьми.

Конечно же, можно. Ведь требования современной жизни таковы, что на рынке труда необходим человек самостоятельный, трудолюбивый, целеустремленный, предприимчивый, коммуникабельный, ответственный за результат своей деятельности. И все эти качества необходимо развивать с раннего возраста.  

МДОУ ДС №12 «Семицветик»

Воспитатель

Гичко Ирина Владимировна

В этом мне помогает моя прежняя профессия. Ведь каждый ребенок уникален, в нём живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. И я не могу позволить себе погасить этот интерес у них.  Я должна «подливать» масло в огонь для того, чтобы мои дети в наше сложное время хотели быть конкурентоспособными на рынке труда.

Ведь именно от того, что заложат воспитатели и родители в ребёнка, зависит его собственный «багаж» тех знаний, умений и личностных качеств, с которыми он пойдёт по длинной дороге «жизни». А чтоб ребёнок стал гармоничной, всесторонне развитой личностью недостаточно его только научить, необходимо постоянно развивать его способности, проявлять терпение, и любовь к детям.

 Поэтому главным принципом в моей работе как можно больше дать положительных эмоций, тепла, добра. Ведь когда в раннем детстве ребенок чувствует доброе, человеческое, чуткое отношение воспитателей и родителей, в нем вырабатывается моральный иммунитет против зла. Как сказал великий педагог Василий Александрович Сухомлинский: «Любовь к людям воспитывается только любовью – как огонь зажигается только от огня».

Чтоб дети постоянно слышали, что их любят, что они нужны и в них нуждаются. Понимаешь важность своей профессии и стараешься быть лучше, когда смотришь на ребёнка и видишь, что он пытается быть похожим на тебя. Копирует твои жесты, мимику. Разговаривает с игрушками с той же интонацией в голосе. А вечером, когда идешь домой уставший, обессиленный, но счастливый от того, что день прошёл не зря и сегодняшние небольшие детские успехи завтра вырастут в большие грандиозные достижения.

Очень хочется, чтоб твой маленький воспитанник был готов покинуть стены родного детского сада с «маленькой» своей уверенностью, что у него всё получится, что с ним рядом близкие и любящие его люди, которые всем сердцем хотят, чтоб он был одним из лучших.  

 Детский сад стал частью моей жизни. Я поняла, что «Я могу». Это моё место и моё призвание воспитывать детей. Знания + развитие способностей + терпение + любовь к детям = мой рецепт воспитания и залог моего успеха.

МДОУ ДС №12 «Семицветик»

Воспитатель

Гичко Ирина Владимировна