1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1 Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом.
За время межаттестационного периода с 2014 года показывает стабильные результаты достижений учащихся в развитии.
1.2 Углубленное логопедическое (дефектологическое) обследование обучающихся/воспитанников для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.
Для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта проводится углубленное дефектологическое обследование воспитанников. Данные заносятся в журнал, и заполняется дефектологическое представление учащимся.
При обследовании применяются методы: наблюдения за ребенком, беседа с ребенком; беседы с родителями; сбор анамнеза из медицинских карт ребенка; дидактические игры, диагностические и тестовые задания.
Используемые источники:
- Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие с прил. Альбома «Наглядный материал для обследования детей» Е.А.Стребелева, Г.А.Мишина, Ю.А.Разенкова.
- Методика проведения психолого-педагогического обследования детей С.Д.Забрамная, О.В.Боровик.
- «Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка» Н.Я.Семаго, М.М.Семаго.
- Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности. Вялых О.А.
На основании результатов дефектологического обследования зачислены:
Год | Всего детей |
2014-2015 | 52 |
2015-2016 | 34 |
2016-2017 | 48 |
2017-2018 | 58 |
1.3 Проведение мониторинга выполнения программного материала.
За время межаттестационных периодов реализовывались следующие виды программ:
- Адаптированная программа коррекционных занятий «Предметно-практические действия» для 1 класса;
- «Развитие зрительно-моторной координации для детей с нарушением интеллекта» 1 – 7 классы.
- «Учимся с интересом» программа курса по развитию памяти и внимания обучающихся для детей с ОВЗ для 1 класса.
- Адаптированная программа коррекционных занятий учителя-дефектолога для учащихся 2,3,4,5 классов для детей с ОВЗ.
- Адаптированная образовательная программа «Дефектологическое сопровождение для детей с РАС».
Общая сводная таблица развития в процентном соотношении
Годы | Всего детей | Всего выпущено | С улучшением | Оставлено для продолжения занятий |
2014-2015 | 52 | 0 | 41 (78,8) | 48 (92,3%) |
2015-2016 | 34 | 0 | 30 (88,2%) | 34 (100%) |
2016-2017 | 48 | 0 | 44 (91,6%) | 46 (95,5%) |
2017-2018 | 58 | 0 | 53 (91,3%) | 55 (94,8%) |