1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Монгал Чинчи Алексеевна

1.1 Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом.

За время межаттестационного периода с 2014 года показывает стабильные результаты достижений учащихся в развитии.

1.2 Углубленное логопедическое (дефектологическое) обследование обучающихся/воспитанников для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.

Для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта проводится углубленное дефектологическое обследование воспитанников. Данные заносятся в журнал, и заполняется дефектологическое представление учащимся.

 При обследовании применяются методы: наблюдения за ребенком, беседа с ребенком; беседы с родителями; сбор анамнеза из медицинских карт ребенка; дидактические игры, диагностические и тестовые задания.

Используемые источники:

  1. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие с прил. Альбома «Наглядный материал для обследования детей» Е.А.Стребелева, Г.А.Мишина, Ю.А.Разенкова.
  2. Методика проведения  психолого-педагогического обследования детей С.Д.Забрамная, О.В.Боровик.
  3. «Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка» Н.Я.Семаго, М.М.Семаго.
  4. Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности. Вялых О.А.

На основании результатов дефектологического обследования зачислены:

Год

Всего детей

2014-2015

52

2015-2016

34

2016-2017

48

2017-2018

58

1.3 Проведение мониторинга выполнения программного материала.

За время межаттестационных периодов реализовывались следующие виды программ:

  1. Адаптированная программа коррекционных занятий «Предметно-практические действия» для 1 класса;
  2. «Развитие зрительно-моторной координации для детей с нарушением интеллекта» 1 – 7 классы.
  3. «Учимся с интересом» программа курса по развитию памяти и внимания обучающихся для детей с ОВЗ для 1 класса.
  4. Адаптированная программа коррекционных занятий учителя-дефектолога для учащихся 2,3,4,5 классов для детей с ОВЗ.
  5. Адаптированная образовательная программа «Дефектологическое сопровождение для детей с РАС».

 

Общая сводная таблица развития в процентном соотношении

Годы

Всего детей

Всего выпущено

С улучшением

Оставлено для продолжения занятий

2014-2015

52

0

41 (78,8)

48 (92,3%)

2015-2016

34

0

30 (88,2%)

34 (100%)

2016-2017

48

0

44 (91,6%)

46 (95,5%)

2017-2018

58

0

53 (91,3%)

55 (94,8%)