Главные вкладки
Для вас родители!
Уважаемые родители! В связи со сложившейся на сегодняшний день ситуацией мы переходим на дистанционное общение с вами и вашими детьми.
Тема недели : зимующие птицы Красноярского края
8.12.2021
ФЭМП старшая группа
http://xn--d1aifabdbvbb1a3f2c.xn--p1ai/kapustina_irina_aleksandrovna_vospitatel/
Уважаемые родители! В связи со сложившейся на сегодняшний день ситуацией в режиме самоизоляции, переходим на дистанционное общение с вами и вашими детьми. Не теряйте времени пока вся семья вынуждена оставаться в изоляции на карантине, используйте это время с пользой для себя и детей! На странице этого сайта вы найдете увлекательный материал для занятий с вашими детьми. Будьте здоровы – оставайтесь дома!
Тема недели : сезонные изменения.
Расскажите детям о весне!
Пришла весна! Ярко светит солнышко. Тает снег, звенит капель. На реке ломается лёд. На деревьях лопаются почки и появляются молодые листочки. В лесу расцветают первые весенние цветы - подснежники. Дети развешивают на деревьях скворечники, пускают кораблики.
С наступлением весны просыпаются насекомые и лягушки после зимней спячки. Возвращаются перелётные птицы. Они вьют гнёзда на деревьях.
Март - первый весенний месяц, его называют "утром весны". Солнце поднимается выше и светит ярче, дни становятся длиннее. Небо кажется синим. Сугробы оседают, снег становится рыхлым, слышится капель.
Первый месяц весны - переменчивый. В марте бывают последние зимние метели, ночи холодные.
Пробуждаются звери и птицы. В конце марта прилетают грачи - вестники весны.
Апрель - середина весны. Повсюду тает снег, бегут ручьи. Лёд на реках и прудах покрывается трещинами, становится рыхлым и тает. В конце апреля начинается ледоход. Талая вода заливает луга и низины. Оживает лес. На вербе распускаются почки. Зеленеет нежная травка на солнечных лужайках, распускаются цветы мать-и-мачехи. На лесных полянах появляются подснежники.
Май - это сердце весны. Снег уже сошёл. Солнце поднимается высоко и греет землю. Дуют тёплые ветры, проходят грозы. В это время природа оживает: ярче зеленеет трава, цветут одуванчики. Расцветают деревья и кустарники. Май месяц зовут песенником. Из дальних стран прилетают перелётные птицы и поют в лесах, полях, на лугах. Самый лучший певец - соловей. В мае у людей много забот: в полях, садах и огородах.
Составьте небольшой рассказ о весне, используя таблицу ( Наступила весна, солнце стало пригревать, с крыш свисают сосульки и капает капель, бегут ручьи, тает снег, появляются первые цветы, появляются первые листья на деревьях.) Объясните детям значения слова капель.
Рекомендации родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции
- На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.
- Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.
- Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.
- К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.
- Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.
- Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.
- Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.
- После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).
- Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать легкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.
03.04.2020
Сегодня я предлагаю вам позаниматься творчеством!
Нарисовать веточку вербы, непростым способом.
Вам для этого понадобиться : цветной картон форматом А 3 ( половина листа); пластилин коричневого цвета; краски белого цвета; ватные палочки.
1 Шаг скатываем из пластилина палочки разных размеров, это будет ветка.
2 Шаг располагаем палочки на картон.
3 Шаг макаем ватную палочку в краску белого цвета и рисуем методом тычка почки вербы.
Удачи Вам!
Добрый день уважаемые родители! Хочу вам предложить интересный сайт " Стань школьником с Робобориком". Сайт содержит занимательные материалы для детей 5-7 лет. https://roboborik.com/. Переходите по ссылке! Интересного времяпрепровождения!
Тема недели : космос.
Немного поиграем!
Найди тень!
Предлагаю заняться математикой!
Рассмотри картинку, посчитай сколько предметов изображенно на каждой картинке
Тема недели: домашние животные и пттцы.
Поговорим с детьми о домашних животных!
Сегодня мы поговорим о животных, которые живут рядом с человеком. Как их назвать одним словом? (домашние)
Для чего же человек держит в своем хозяйстве домашних животных?
Домашних животных я очень люблю :
Кормлю, берегу и ласкаю,
Собаку и кошку, козу и свинью
Друзьями своими считаю.
Корова, коза молоко нам дают,
Нет шерсти овечьей пышней,
Нам кошка – мурлыка подарит уют
И всех переловит мышей.
Помощники наши – корова, баран
И конь вороной темногривый
Живут с нами рядом, привязаны к нам,
Доверчивы, миролюбивы.
Человек заботится о своих домашних животных. Самым первым животным, которого человек сделал своим другом, была собака.
Какую пользу приносит собака человеку?
(охраняет дом, собака – водолаз, собака – поводырь, собака – пограничник, охотничьи собаки, пастушьи собаки).
Как человек ухаживает за собакой?
Какую пользу приносит собака человеку?
(охраняет дом, собака – водолаз, собака – поводырь, собака – пограничник, охотничьи собаки, пастушьи собаки).
Как человек ухаживает за собакой?
(кормит, ласкает, строит дом – будку).
Собаки легко поддаются дрессировке, поэтому из них получаются талантливые цирковые артисты. Они танцуют, «считают», возят тележки, прыгают через обручи, ходят на задних лапах и даже «поют» под музыку.
Человеку полюбилось еще одно животное с пушистой шерстью и мягкими лапками, а на лапках – «царапки», кто это? (кошка)
В мире существует более 100 пород кошек. Домашние кошки, как и их дикие родственники – хищники. Они любят мясо, рыбу, печенку, хотя с удовольствием лакомятся и сметаной, и молочком. Кошки – ловкие, удачливые охотники, обладающие выдержкой и хитростью. Охотятся кошки всегда в одиночку. Кошка – гибкое, изящное и очень чистоплотное животное. Она любит своих хозяев, свой дом, ей нравится понежиться в тепле и уюте, подремать на солнышке или мягком кресле. Для чего человек заводит кошку в своем доме? (чтобы ловить мышей, кошки «лечат» людей своим мурлыканьем, как бы забирают боль у человека).
Продолжаем разговор о домашних животных. Для чего человек заводит в своем хозяйстве корову?
Из пушистой шерсти вяжет варежки, носки, шапочки и шапки, а из кроличьей шкурки можно сшить шапки и шубки. Кролик любит полакомиться овощами : морковкой, капустой, свеклой, картошкой. Держит человек их в клетках, следит за их состоянием, лечит.
Вспомним детенышей домашних животных
Лошадь – жеребенок
Овца – ягненок
Свинья – поросенок
Корова – теленок
Коза – козленок
Кошка – котенок
Собака – щенок
Кролик – крольчонок
Словесная игра "У кого какая шуба!"
У кролика ( мягкая, пушистая, белая)
У кошки .....
У овцы......
У собаки.....
Немного творчества: аппликация из готовых форм!
Вам понадобится : картон; цветная бумага ( круги желтого цвета разные по величине, треугольники красного цвета разные по величине, круг черного цвета); клей;
Идеи для рисования!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nash_neobyatnyy_kosmos.pptx | 2.96 МБ |
didakticheskaya_igra_naidi_lishnee_1.pptx | 1002.94 КБ |
domashnie_zhivotnye_i_ptitsy.ppt | 2.57 МБ |
ФЭМП СТАРШАЯ ГРУППА | 571.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Но человек мечтал о полётах к звёздам и другим планетам, он мечтал о космическом пространстве. Давным – давно люди мечтали летать. Сначала они поднимались в небо на воздушных шарах и дирижаблях. Позже полетели на самолётах и вертолётах.
И вот однажды человек решил полететь в космос! Учёные мечтали о полёте в космос. Но прежде надо было проверить безопасность полётов, узнать действие космических явлений на живые существа. И нашими верными помощниками стали собаки. Белка и Стрелка
12 апреля 1961 года с космодрома Байконур стартовал космический корабль – спутник «Восток».
Его пилотировал Юрий Алексеевич Гагарин. Он был первым человеком, который поднялся в космос и облетел вокруг Земли. Когда на Землю он вернулся, Закончив звёздные дела, Так белозубо улыбнулся, Улыбка так была тепла! Да, без гагаринской улыбки Темнее было б на земле!
Пилот в космической ракете На Землю глянул с высоты. Ещё никто, никто на свете Такой не видел красоты. Внизу, за стёклами кабины, В молочных облаках летал Далёкий, маленький, любимый Земной, голубоватый шар. Посмотри, синие пятна на нашей планете – это вода – моря и океаны. Зеленые пятнышки – это зеленые леса и луга. Коричневые пятна – это горы. Правда она очень красивая, наша планета? А этот небольшой шарик в уголке – это наша Луна!
Вот как выглядит Луна если к ней подлететь поближе.
А вот таким космонавты увидели наше Солнце. Огромный светящийся огненный шар. Но подлететь близко к Солнцу космонавты не смогли – ведь Солнце очень и очень горячее. Если приблизиться к нему слишком близко – то можно вообще сгореть.
Какое огромное наше Солнце! Оно больше всех остальных планет вместе взятых! А наша планета Земля – вот она – третья от Солнца – совсем небольшая по сравнению с другими планетами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найди лишнее
Найди лишнее
Найди лишнее
Собери в корзину все фрукты
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кошка У соседской кошки Капы Один хвост, четыре лапы, И для кошкиной красы Очень длинные усы.
Собака Среди всех зверей, однако, Людям лучший друг – собака. Есть их множество пород. В будке пес своей живет. Сторожить умеет дом, Весело вилять хвостом. На чужих он громко лает, И хозяев охраняет.
Лошадь У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?...
Кролик Он зайчишкам младший брат, И ему ребёнок рад. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку.
Поросенок - Поросёнок, поросёнок Ты куда спешишь спросонок? - Я бегу на родничок Мыть свой грязный пятачок.
Баран Я спокойный и упрямый, В стаде главный я пока. С мягкой шерсткою кудрявой, С завитком ношу рога.
Овца За лесом, у речки Гуляют овечки И шерсть у овечек В забавных колечках Пострижём к зиме овечек, Свяжем пару рукавичек.
Коза Меж кустов блестят глаза – Листья кушает коза. Ветку чисто обгрызёт, А потом как запоёт! «Ме – ме - ме, ещё кусток Ощипаю за часок, Вкусно как, листва сладка, А взамен дам молока!»
Корова У моей коровушки Рыжая головушка, Теплый, влажный, мягкий нос. Я ей травушку принес И водицы два ведра. Я поглажу ей бока. Будь коровушка щедра, Дай парного молока.
Петух Петушок кричит с утра: Всем вставать давно пара, Ходит важно по двору, И гоняет детвору.
Курица Курочка в гнезде: -Ко-ко!.. - Вам снесу – яичко, - ко… Приготовите омлет, Очень вкусный на обед.
Утка По воде я плаваю, По земле хожу. Я такая славная - Слов не нахожу! Есть у вас одна минутка? Полюбуйтесь! Я ведь...