Педагогическая копилка

Анютина Марина Дмитриевна

На страничке "Педагогическая копилка" можно найти материалы, которые будут полезны для музыкальных руководителей ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника посвященный

дню народного единства.

«Мы – едины!».

Музыкальный руководитель

НРМДОБУ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»

Тюменская обл. Нефтеюганский р-н, с.п. Каркатеевы

Анютина Марина Дмитриевна

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Музыка

Продолжительность: 30 минут

Место проведения: Спортивный зал

Группа: старшая и подготовительная

Цель: воспитание чувства дружбы и толеранстности через знакомство с народами России.

Задачи:

- расширять представления детей о территории России, народах её населяющих;

- знакомство детей со всероссийским праздником - День Народного Единства;

- воспитывать дружеские отношения, уважение к культуре различных народностей.

Материалы и оборудование:

ТСО – колонки и ноутбук.

Оборудование: Конусы (5 шт.), народные платки (5 шт.), скакалки (10 шт), кубики для башки и теннисные мячи (по кол-ву детей в команде), платки (белые, синие, красные)

Костюмы: русские народные (2 шт.), хантыйские костюмы (3шт.), белорусские костюмы (4 шт.), узбекский костюм.

Фонограммы: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Р. Рождественский, Д. Тухманов; народные мелодии, «Россия, мы дети твои»

Предварительная работа: 

Разучивание русского народного, хантыйского, белорусского и узбекских танцев. Танец «Россия, мы дети твои»

Методы и приемы:

- словесный:

  1. Инструкция к выполнению задания.
  2. Похвала, поощрение
  3. Напоминание

- игровой:

  1. Русская народная игра «Платочек»
  2. Хантыйская игра «Хейро»
  3. Белорусская игра «Верёвочка»
  4. Узбекская игра «Жами»

Ход мероприятия.

Дети заходят в зал под музыку «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» и встают в круг.

1 трек: «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

Ведущий:

4 ноября вся страна отмечает праздник «День народного единства». Что же означает этот праздник? (Ответы детей)

- День народного – народ – это мы с вами, наши мамы, папы, дедушки, бабушки, тёти, дяди, друзья

- Единства, когда мы все дружим, живём в согласии, понимании, уважении. Что же нас всех объединяет? (Ответы детей) – Родина. Это праздник нашего народа и нашей Родины.

Ведущий: 

Россия - многонациональная страна в ней живут русские, ханты, белорусы, узбеки, татары, башкиры, марийцы и т.д. И я вам предлагаю поздороваться друг с другом так, как принято здороваться у разных народов. Для этого нам нужно разделиться на пары.

Дети делятся на пары.

Приветствие:

Главное во всех приветствиях показать свое дружелюбное отношение друг к другу!

- Русские при встрече пожимают друг другу правую руку. Пожмите друг другу руки! (Жмут друг другу руки) 

- В Новой Зеландии коренные жители приветствуют друг друга, потираясь носами. (Трутся носами)

- Латиноамериканцы - обнимаются. (Обнимают друг друга)

- В Бразилии - хлопают друг друга по плечу. (Хлопают по плечу)

- В Зимбабве, местные жители - трутся спинами. 

- Японцы – соединяют ладошки и кланяются. (Ведущий показывает, дети повторяют).

- А жители далекой страны Сингапур кладут правую руку на сердце, чтобы показать доброе расположение к собеседнику. (Дети кладут руку на сердце).

Ведущий:

Молодцы, ребята! Присаживайтесь на стулья. (Дети садятся).

Живут в России люди разных национальностей. Игра — любимое занятие многих, причем как детей, так и взрослых! С помощью игр мы можем познакомиться с особенностями жизни народов других республик. В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора. Мы сегодня будем играть в игры разных народов.

Выходят девочки в русских народных костюмах и танцуют.

2 трек: Русская народная мелодия

Девочка:

Мы русские красавицы и сегодня хотим поиграть с вами в русскую народную игру «Платочек».

Ведущий выставляет 5 конусов, на них кладёт платки. Каждая команда встаёт к своему платочку.

3 трек: Игра «Платочек»

Русская народная игра «Платочек»

Разделить детей на команды к каждому платочку. Дети идут во круг своего платочка держась за руки под речёвку:

«Мы весёлые ребята,

Соберёмся все в кружок

Поиграем и попляшем

И помчимся на лужок»

Когда заиграет музыка, дети должны сделать один большой круг и вести хоровод. Как только музыка закончится и зазвенит колокольчик, ребята быстро возвращаются к своему платку и поднимают, растягивая над головой.

После игры дети садятся на свои места, выходят 3 мальчика в хантыйских костюмах и танцуют.

4 трек: Хантыйский танец

Мальчик:

Мы представляем народ Ханты. Принесли для вас интересную Хантыйскую игру, которая называется «Хейро». Слово «Хейро» переводится как «Солнце».

Хантыйская игра «Хейро»

Играющие становятся в круг, берутся за руки, идут по кругу приставным шагом, руками делают равномерные движения вперед-назади на каждый шаг говорят «Хейро» («Солнце»). Ведущий-солнце сидит на корточках в середине круга. Игроки разбегаются, когда солнце встает и выпрямляется (вытягивает руки в стороны).

Правила игры: Все игроки должны увертываться от солнца при его поворотах. На сигнал «Раз, два, три — в круг скорей беги!» те, кого ведущий не задел, возвращаются в круг.

После игры дети садятся на свои места, выходят 4 девочки в белорусских костюмах и танцуют.

5 трек: Белорусский танец

Девочка:

Мы прибыли к вам из Белоруссии. И хотим поиграть с вами в белорусскую игру «Верёвочка»

Белорусская игра «Верёвочка»

Разделить детей на пары, каждой паре даётся скакалка. По сигналу дети перетягивают скакалку как канат.

6 трек: Узбекский танец

После игры дети садятся на свои места, выходит девочка в узбекском костюме и танцует.

Девочка:

Я прибыла к вам из солнечного Узбекистана. Наш народ любит играть в узбекскую игру «Жами». Хотите и вы поиграть со мной?

Узбекская игра «Жами»

Ребята делятся на две команды (мальчики и девочки), которая образует круг. В центре круга одна из команд устанавливает башню из кубиков, а другая команда по очереди мячиком старается в нее попасть и разрушить. Если это удается, то игроки нападающей команды разбегаются, а другие должны их поймать. Игроки стараются восстановить свою башню и уйти "неосалеными".

Ведущий:

Видите, ребята, сколько замечательных народностей живет у нас. Давайте в честь праздника все объединимся и станцуем наш дружный веселый танец.

7 трек: Танец

Танец: «Россия, мы дети твои»

После танца дети возвращаются в группы.



Предварительный просмотр:

Конкурс «Педагог года- 2022», Номинация «Педагогический дебют-2022»

                НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»

Сценарии новогоднего праздника

для детей подготовительной группы

Музыкальный руководитель:

Кичаева Марина Дмитриевна

                                     

с.п. Каркатеевы, 2021г.

Сценарии новогоднего праздника

для детей подготовительной группы

«Зимняя сказка»

Цель:

Создание радостной, праздничной атмосферы на новогоднем празднике.

Задачи:

  • Развивать эмоциональную отзывчивость, хорошее настроение и артистичность;
  • Способствовать развитию музыкальных способностей детей в исполнении танцев, песен, хороводов.

Материалы и оборудование:

ТСО – ноутбук, музыкальная аппаратура

Костюмы героев (Снегурочки, Деда Мороза, Бабы Яги, Кощея, Кота Драника), подарочные коробки по количеству детей, мешок с подарками по количеству детей, тряпки, часики по количеству девочек, верёвка, сабля, большая конфета, музыкальные инструменты (клавесы по количеству мальчиков, бубенцы по количеству девочек).

Предварительная работа:

- Подбор музыкального материала

- Разучивание танца «Когда подарки некуда девать»

- Песня «Новогодняя»

- Танец девочек «Часики»

- Танец мальчиков – разбойников

- Оркестр «В лесу родилась ёлочка»

Действующие лица:

Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Кощей, Баба Яга, Кот Драник.

Ход мероприятия

1 трек: «Звучит запись безопасности!»

2 трек: «Когда подарки некуда девать»

На полу лежат подарочные коробки. Дети стоят за кулисами. Включается музыка и дети выбегают на танец.

Танец: «Когда подарки некуда девать»

Остаются на своих местах и читают стихотворения.

Ведущий:

С Новым годом поздравляем и больших и малышей.

Счастья всем добра желаем и морозных ясных дней!

Пусть звучат сегодня в зале ваш весёлый, звонкий смех.

С Новым годом поздравляем, с новым счастьем всех, всех, всех!

1 ребёнок:

Огнями разноцветными

Сверкает этот зал

И приглашает всех друзей

На Новогодний бал!

2 ребёнок:

Так пусть же музыка поёт,

Мы начинаем бал.

И танцевать всех в круг зовёт

Весёлый карнавал!

3 ребёнок:

Окна разукрасил Дедушка Мороз

И сугробы снега на дворе нанёс.

Падают снежинки, началась метель,

Дунул свежий ветер на большую ель.

4 ребёнок:

С песнями и смехом мы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Зелена, красива, высока, стройна.

Разными огнями светится она.

5 ребёнок:

Здравствуй, наша ёлочка,

Здравствуй, Новый год!

Каждый пусть у ёлочки

Спляшет и споёт!

2 трек: повторяется

Дети кладут подарки под ёлку и садятся на свои места. 

3 трек: Звучит фоновая музыка.

Ведущий:

В старой сказке, в русской сказке

Снежный терем есть, а в нём

Спит Снегурочка – царевна

Беспробудным крепким сном.

Спит она, но вот сегодня,

Пробудившись ото сна,

К нам на праздник «Зимней сказки»

Гостьей явится она.

Любимицу нарядную

Мы все на праздник ждём.

Снегурку нашу милую,

Нарядную, красивую

К нам в гости позовём.

Все: Снегурочка!

4 трек: «Выход Снегурочки» 

Входит Снегурочка

Снегурочка:

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С Новым счастьем! С Новым годом!

С новой радостью для всех!

Пусть звучат под этим сводом

Песни, музыка и смех!

В Новый год происходят разные чудеса.

И сегодня в гости нас зовёт «Зимняя сказка».

5 трек: «Фоновая музыка»

Гаснет свет !!!

Выключают герои, Ведущий включает!!!

Свет включается. У ёлки лежит Кощей, Баба Яга на пенёчке сидит рядом, прихорашивается, Кот Драник, садится поодаль, умывается лапой.

Снегурочка: 

Жили-были Кощей, Баба Яга и кот Драник.

Кот: 

Ох уж и хозяева мне достались, чистое наказание!

Кощей целыми днями скелет на печи пролёживает,

А Ёжка неделями у зеркала крутится, на конкурс красоты готовится,

Красавица нашлася!

Баба Яга:

Стройненькая ножечка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Ёжечку?

Бабку знают все.

Драник:

Ух! Кочергой бы вас да веником,

Распроклятые бездельники!

У добрых людей всё к зиме припасено-

И солений и варений,

И дров, и добрых слов!

А с вами лапы протянешь!

Кощей: 

Чаёк выпили, картошку съели,

Последние дрова в печке догорели…

Что делать будем?

Баба Яга:

Что делать, что делать?

Давай кота съедим!

Драник:

Хозяева, вы что, совсем озверели?

Бежать надо отсюда, пока и вправду с голодухи не съели!

6 трек: «Гоняются за котом»

(Баба Яга и кощей пытаются поймать кота, он убегает).

Баба Яга:

Делать, Коша, нечего.

Раз мы работать не любим, надо на разбой идти. Пойдём готовиться…(уходят).

Снегурочка:

Ребята, пока нет этих бездельников, давайте праздник продолжать.

7 трек: «Песня Новогодняя»

Песня: «Новогодняя»

Появляется кот Драник.

Драник: 

Ну и злыдни, им бы всё только испортить, вот всю свою жизнь они так!

Снегурочка:

Не переживай, Драник. Они не смогут испортить нам праздник. Давай лучше про моего Дедушку Мороза с ребятами поговорим.

Ребята, вы внимательно слушайте вопросы и отвечайте «Да» или «Нет».

Снегурочка:

Дед Мороз известен всем. Верно? (Да!)

Он приходит ровно в семь. Верно? (Нет!)

Драник:

Дед Мороз старик хороший. Верно? (Да!)

Носит шляпу и калоши. Верно? (Нет!)

Снегурочка:

Он приносит детям ёлку. Верно? (Да!)

Он приходит с серым волком. Верно? (Нет!)

Драник:

Дед Мороз боится стужи. Верно? (Нет!)

Со Снегурочкой он дружит. Верно? (Да!)

Снегурочка:

Что ж, молодцы!

Знаете, всё вы про Деда Мороза.

А это значит, настала пора,

Которую ждёт вся детвора.

Давайте позовём Деда Мороза!

Все: Дед Мороз!

8 трек: «Выход Деда Мороза»

Торжественно входит Дед Мороз, кот незаметно уходит

Дед Мороз: Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Весёлые, забавные,

Детишки очень славные.

Поздравляю с весёлым вас праздником!

Низкий поклон всем вам … проказникам!

Снегурочка:

Дедушка! Какие проказники?

Дед Мороз:

Ты считаешь, что среди этих ребят нет проказников?

Снегурочка:

Ни единого!

Дед Мороз:

Да? Ну-ка, спросим у них самих.

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)

А безобразники? (Нет!)

А озорники? (Нет!)

А шалунишки? (Нет!)

А хорошие ребятишки? (Нет!)

Вот видишь, Снегурочка, и хороших ребятишек среди них тоже нет.

Снегурочка:

Ох, дедушка, опять ты шутишь, а между тем на ёлочки не горят огоньки.

Дед Мороз:

Что это? Непорядок каков!

На ёлочке вашей нет огоньков!

Чтоб ёлка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Красотой нас удиви,

Ёлка, зажигай огни!»

Ну-ка вместе, ну-ка дружно!    

(Дети повторяют слова, ёлка зажигается).

Выключается свет!!!

9 трек: «Зажигание ёлки»

Снегурочка:

В круг, ребята, становитесь,

К ёлке музыка зовёт.

Крепче за руки беритесь.

Начинаем хоровод!

10 трек: «Хоровод»

Хоровод «Опа, опа, танцуем мы у ёлки».

11 трек: «Фоновая музыка»

Дети садятся на стульчики.

Дед Мороз:

А порядок ли в наших владениях, Снегурочка?

Снегурочка:

Да какой порядок, дедушка?

Снега нет, сосулек нет, про метель я вообще молчу.

Да и Времени совсем не осталось, часики то тикают.

12 трек: фон, пока девочки берут часики

13 трек: Танец «Часики»

Танец девочек: «Часики»

Дед Мороз:

Ну вот, теперь, кажется, со временем порядок, проверим остальное.

Подарки приготовили?

Снегурочка:

Приготовили!

Дед Мороз:

Мосты через реку поставили?

Снегурочка:

Поставили!

Дед Мороз: 

Северное сияние развесили…

Снегурочка:

Ах, дедушка, звёздочки-то мы не посчитали!

Вдруг какая потерялась!..

Дед Мороз:

Да, непорядок! Нужно посчитать. Ты с того края считай, а я с этого буду.

Дед Мороз и Снегурочка уходят на задний план за ёлку.

14 трек: «Заходят Баба Яга и Кощей»

Появляются Баба Яга и Кощей с саблями, верёвкой… У Бабы Яги к поясу привязана большая конфетка.

Баба Яга:

Вроде собрались. А когда разбойничать будем? Когда начнём?

Кощей: 

Вот сейчас и начнём! А то есть очень хочется! Вперёд! На разбой!

Баба Яга: 

Вперёд!

15 трек: Кощей и Баба – Яга бегают по залу

Начинают бегать под музыку по залу, кричать, свистеть и вдруг замечают, что за ёлкой кто-то есть. Подходят поближе и начинают шептаться.

Кощей: 

Смотри, дед какой-то…

Баба Яга:

А с ним внучка и мешок…

Кощей: 

А красть чего будем?

Баба Яга:

Давай внучку!

Кощей:

Нет, мешок! Зачем тебе девчонка - то?

Баба Яга:

У тебя есть внучка?

Кощей:

Нет.

Баба Яга: 

И у меня нет. Если мы её украдём, она нам всё делать будет, а мы только на разбой ходить, да на печи лежать.

Кощей:

А мне мешок больше нравится!

Баба Яга:

Ну глупый! Мешок-то нести придётся, а девчонка своими ногами пойдёт.

Кощей:

Это аргумент! Берём девчонку!

Баба Яга:

Эй, девочка!

Снегурочка (оборачивается): Что?

Баба Яга:

Хочешь конфетку?

(Показывает руками огромную конфету)

Снегурочка:

Такую большую?

Кощей: 

Большую-пребольшую!

Снегурочка подходит к ним за конфеткой, а Баба Яга с Кощеем хватают её и уводят за кулисы.

Дед Мороз заканчивает считать, выходит из-за ёлки.

Ведущий:

Ну что дедушка посчитал звёздочки?

Дед Мороз:

Да! Получилось Три миллиона шестьсот восемьдесят девять…

Ведущий: А у нас беда случилась, Снегурочку украли

Прибегает кот Драник

Драник:

Что такое? Что стряслось?

Что случилось, Дед Мороз?

Дед Мороз:

Снегурочка пропала!

Драник:

Дети, вы видели, кто украл Снегурочку?

Ребята рассказывают

Дед Мороз:

Ах так, понятно. Не волнуйтесь, ничего у них не выйдет!

Внученька – то моя с характером! Пойду её выручать! А вы тут не грустите

Уходит

16 трек: Выход Бабы Яги, Кощея и Снегурочки

Появляются Баба Яга с Кощеем, толкают перед собой Снегурочку

Кощей (отпихивая Снегурочку): 

Таскай её по сугробам! Наказание! А говорила – сама пойдёт, сама пойдёт! Тебя как звать то?

Снегурочка:

Снегурочка!

Баба Яга:

А ты работящая?

Снегурочка:

Я-то? Очень! Я на окнах рисовать люблю и звёзды считать умею!

Кощей:

На окнах рисовать мы и сами умеем!

А вот ты, например, щи сварить можешь?

Снегурочка:

Щи? Это с капустой?

Кощей (оживлённо): 

С капустой, с капустой!

Снегурочка:

Нет, не могу. Мы с дедушкой больше мороженое любим.

Баба Яга:

Вот навязалась на нашу шею. Щей сварить не умеет!

Кощей (Бабе Яге): 

Говорил тебе – мешок надо брать… А ты всё девчонку, девчонку…

Баба Яга:

В общем так, Снегурочка, будешь ты у нас теперь внучкой.

Снегурочка:

А вы кто?

Баба Яга и Кощей:

Разбойники!

Снегурочка:

Настоящие разбойники?

Баба Яга:

Да, самые настоящие!

У нас всё есть: и топор, и пистолет, и нож, и верёвка!

Да и помощников мы себе насобирали.

Эй, разбойнички, сбегайтесь,

Да свой танец начинайте!

17 трек: Танец мальчиков «Разбойников»

Танец мальчиков - разбойников.

18 трек: Выход Деда Мороза

Входит Дед Мороз

Дед Мороз:

Ах вот вы где, разбойники!

Отдавайте мою Снегурочку, а то я из вас еловых шишек наделаю!

Кощей и Баба Яга: 

Ой, не надо, ой, боимся,

Мы без боя вам сдадимся!

Пятятся, незаметно стаскивают мешок Деда Мороза и убегают

Дед Мороз:

Кажется, избавились мы от этих бездельников, хулиганов.

Теперь хочу стихи послушать.

А я посижу, отдохну, а то совсем замаялся, пока по лесу бродил.

Дети читают стихи.

1 ребёнок:

Дед Мороз на санках мчится,

Всем подарки он везет.
Праздник в дом уже стучится
Самый лучший — Новый год!

Вокруг елочки нарядной
Мы закружим хоровод.
Бусы, шарики, гирлянды...
Ждем тебя мы, Новый год!

2 ребёнок:

Мы рады, очень рады,
Пришел к нам Дед Мороз,
Он лучшие подарки
Для всех ребят принес!
Он с нами спел про елочку,
Водил он хоровод.
Какой же замечательный
Наш праздник — Новый год!
3 ребёнок:

На руках снежинки тают.
Новый год стучится в дом.
Все друг друга поздравляют
С этим добрым, светлым днем.
Пусть исполнятся желанья,
Воплотятся в жизнь мечты!
В этот праздник непременно
В чудеса поверишь ты!

4 ребёнок:

В мягких валенках идет
По планете Новый год,
Разбросал повсюду снег,
Радость, счастье и успех!
Пусть же этот Новый год
Вдаль бежит, не устает
И подарки раздает
Тем, кто чуда очень ждет!

5 ребёнок:

Волшебный праздник Новый год:
Он с чудесами к нам идет,
Он все на свете исполняет,
Он в чудо верить позволяет...
Открой ему навстречу дверь
И в радость яркую поверь,
И сбудутся твои мечтанья,
Исполнятся твои желанья...

6 ребёнок:

Сказочная елка, милые огни,
Весело и ярко светят нам они,
Возле нашей елки — Дедушка Мороз,
Для ребят счастливых
Он сюрприз принес,
Будет с нами вместе
Новый год встречать,
Лучшие подарки
Детям раздавать!

7 ребёнок:

Бьют куранты, снег метет,
Мы встречаем Новый год.
В каждом доме стоит елка,
А на ней игрушек столько!
Воздух пахнет волшебством,
И красиво так кругом.
Всюду песни, шум и смех.
Праздник радует нас всех!

8 ребёнок:

Дед Морозу я на ушко
Три желанья загадаю:
Пусть конфеты под подушкой
Меня нынче поджидают.
А ещё, друзей отличных
Пусть ко мне магнитом тянет,
И здоровым безгранично
Каждый житель мира станет!

Дед Мороз:

Какие замечательные стихотворения! Молодцы!

Снегурочка: 

Дедушка, как ты думаешь. Кто у нас в зале веселее – девчонки или мальчишки?

Дед Мороз:

А вот сейчас и проверим, а для этого разделимся так:

Мальчики будут смеяться: ха-ха-ха!

Снегурочка:

А девочки – хи-хи-хи!

Дед Мороз:

Ну-ка, мальчишки, попробовали! (смеются)

Снегурочка:

А теперь девочки! (смеются)

Дед Мороз: 

А мальчишки-шалунишки – Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Снегурочка:

А девчушки-веселушки – Хи-хи-хи!Хи-хи-хи!\

Дед Мороз:

Нашумелись, насмеялись

Все вы, право, от души.

И девчонки, и мальчишки

Были очень хороши!

Снегурочка:

Очень вы, ребята, весёлые!

А вы дружные? (Да!)

Шире круг, шире круг,

Музыка зовёт

Всех друзей и подруг

В шумный хоровод!

19 трек: Встают в круг под фон.

20 и 21 треки: Игры

Игра: «Заморожу»

Игра «Варежка»

Дети садятся на стульчики.

22 трек: фоновая музыка

Дед Мороз:

Ох и наигрался я!

Снегурочка:

Садись, дедушка, отдохни, а ребята тебе стихи прочитают.

Дети читают стихи.

9 ребёнок:

Сказка новогодняя
У дверей стоит,
Двери открываются —
В гости к нам спешит.
Главный здесь волшебник ―
Добрый Дед Мороз,
Он подарки вкусные
Для ребят принес.

10 ребёнок:

Праздник сказочный встречаем,
Все в округе украшаем:
Елки, улицы, дома...
Все сияет! Красота!
Дед Мороз на праздник мчится,
Хоть и вьюга очень злится...
Он подарки нам везет
В праздник светлый — Новый год!

11 ребёнок:

Кто сказал: зимою плохо?
Даже очень хорошо!
Снежной белою дорогой
Новый год уже пришел!
Запах елочки чудесный,
Сладостей полно, конфет!
Для меня, скажу я честно,
Праздника прекрасней нет!

12 ребёнок:

Снова зимняя пора,
Все мы с криками «Ура»
Дружно встретим Новый год,
Он придет уже вот-вот.
За собою Новый год
Снова в сказку позовет.
Если веришь в чудо ты,
Значит сбудутся мечты.

13 ребёнок:

За окном шумят хлопушки,
Елка радостно горит,
Дед Мороз в санях воздушных
К детям весело спешит.
Очень скоро он приедет
И подарки привезет,
Ждут его с любовью дети
В этот чудный Новый год!

14 ребёнок:

Быстро время пролетело,
Вот уходит старый год.
Оглянуться не успели —
Новый год придет вот-вот!
Всюду радость и веселье,
Славный праздник Новый год!
Дед Мороз несет подарки,
Их ребятам раздает!

15 ребёнок:

Елка важная стоит,
Вся сверкает, вся блестит,
Новый год вновь наступает,
Быть веселым обещает!
И пускай на целый год
Этот праздник к нам придет,
Улыбаются пусть люди,
Пусть же счастье вечным будет!

16 ребёнок:

Наступает Новый год,
И это замечательно.
Дед Мороз мне принесет
Подарок обязательно!
Потому что в Новый год
Чудеса случаются —
У послушной детворы
Желанья исполняются!

17 ребёнок:

За окном зима кружится.
Будем дружно веселиться,
Новый год в наш дом пришел,
Дед Мороз его привел.
От веселья будет жарко,
Плюс конфеты и подарки,
Всех согреет Новый год —
Он удачу принесет.

Дед Мороз:

Молодцы!

Ведущий:

Дедушка, ребята, хотят сыграть для тебя на музыкальных инструментах.

23 трек: Фоновая музыка, пока берут инструменты

24 трек: Оркестр

Оркестр: «В лесу родилась ёлочка»

25 трек: Фон

Снегурочка:

Известно всем, под Новый год

Любой из нас подарка ждёт!

Кому-то утром дед Мороз

В большой корзине их принёс.

Но и для вас здесь в добрый час

Подарки Дед Мороз припас!

Дед Мороз (ищет мешок):

Не может быть!

Что такое? Не могу мешок найти!

Снегурочка:

А может, ты его в лесу оставил?

Дед Мороз:

Нет, я точно знаю, что мешок где-то здесь спрятал, а вот где – не могу вспомнить!

(ходят, ищут)

Снегурочка:

Нет, мешочка здесь не видно.

Дедушка, ну как обидно!

Неужели без подарков

Дети с праздника уйдут?

Дед Мороз:

Как уйдут? Не допущу!

Я подарки отыщу!

Ждите, дети, мы придём

И подарки принесём.

Д.М. и Снегурочка выходят из зала обходя ёлку.

26 трек: Выход Кощея и бабы яги

Появляются Кощей и Баба Яга. Кощей несёт на себе мешок

Баба Яга:

Коша, иди сюда скорей!

Да мешок неси аккуратнее.

Кощей: 

Ух! Еле донёс мешочек. И что он такой тяжёлый?

Наверно, гостинцев в нём много.

Баба Яга:

Давай, давай,

Сюда, сюда!

Как делить будем?

Кощей:

А так! Кто мешок нёс? Я!

Значит, большая часть подарков – моя!

Баба Яга:

Ишь ты, умник какой!

А кто тебя надоумил на такое дело?

Баба Яга и Кощей спорят, слегка дерутся

Заходит Снегурочка

Баба Яга и Кощей загораживают мешок

Снегурочка:

Опять вы? И что же это у вас?

Ну-ка, ну-ка! Мешок!

Баба Яга:

Мы клад нашли под кустиком,

А в нём добра не счесть.

Ну, а другим в мешочек наш

Советуем не лезть!

Снегурочка:

Да это же мешок Деда Мороза!

Кощей: 

Ничего не знаем! Это наш мешок!

Снегурочка:

Ну, посмотрим, вот придёт Дед Мороз, тогда по-другому заговорите.

Ребята, зовите Деда Мороза!

(зовут)

Заходит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Что случилось?

Снегурочка:

Дедушка, нашли, нашли! Вот твой мешок с подарками…

Кощей, Баба Яга: 

Мы мешок вам не дадим,

Сами всё, что в нём, съедим.

Дед Мороз:

Ну, раз так – угощайтесь!

Кощей и Баба Яга, быстро отталкивая друг друга, достают из мешка разную рвань. Сверху рвань, снизу подарки

Баба Яга:

Не хотим таких подарков!

Кощей: 

Одни дыры!

Дед Мороз:

Что заслужили – то и получили.

Кто нечестными руками моего мешка касается,

У того из подарков тряпьё да обноски получаются.

Баба Яга:

Неужели на Новый год мы останемся без подарков?

Дед Мороз:

Под Новый год происходят разные чудеса.

27 трек: Волшебство Деда Мороза

Дед Мороз берёт мешок и дотрагивается до него посохом, открывает мешок и достаёт оттуда один подарок. Снегурочка помогает.

Кощей:

Эх, хотим мы угощенья!

Просим мы у вас прощенья!

Дед, Снегурочка, простите

И подарком угостите!

Баба Яга:

Мы исправимся, поверьте,

Жизнь мы новую начнём!

Будем мы добрее, лучше

С каждым часом, с каждым днём!

Дед Мороз:

Ну, ребята, простим их? (Да!)

Хорошо! И вы найдёте от меня гостинцы в своей избушке.

Баба Яга и Кощей:

Спасибо большое Дедушка Мороз. Мы больше так не будем!!!

28 трек: Раздача подарков

Дед Мороз со Снегурочкой раздают подарки.

Снегурочка:

С Новым годом поздравляем

И наказ мы вам даём:

Чтоб были все здоровы,

Хорошели с каждым днём!

Дед Мороз:

Чтобы в вашей жизни было

И веселие, и смех.

С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех, всех, всех!

До встречи в будущем году!

Меня вы ждите, я приду!

29 трек: Фон

Герои прощаются и уходят за кулисы.

Ведущая приглашает на совместное фото!

Фотосессия!

        Кичаева Марина Дмитриевна, музыкальный руководитель НРМДОБУ «Д/С «БУРАТИНО»

с.п. Каркатеевы, Нефтеюганский район



Предварительный просмотр:

НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»

«Осени помощники»

Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе

https://i.pinimg.com/originals/c7/e3/1b/c7e31bdd1d0c4a3a34f47861e586c1f5.png

Автор (составитель):

Марина Дмитриевна Кичаева

Музыкальный руководитель

с.п.Каркатеевы, 2021

Цель: 

Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности.

Задачи:

- Закреплять и расширять знания детей о приметах осени.

- Развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

- Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры.

- Воспитывать любовь к природе, трудолюбие.

Атрибуты:

Воздушные шары, шишки, грибы, овощи, фрукты, листочки.

Действующие лица:

- Ведущий

- Листочек

- Капелька

Ход праздника

Дети входят в зал встают около стульчиков.

Дети: (по очереди)

1. Осенние листья на солнце горят,

О лете ушедшем они говорят.

2. И дождик струится, по листьям скользя,

К зелёному лету вернуться нельзя.


3. И вот журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становится вдруг.


4. Но сколько же осень несёт красоты!

Как радуют поздние эти цветы:


5. Прекрасные астры и кисти рябины,

Кусты хризантемы и гроздья калины.


6. А с клёнов к нам листья, как письма, летят.

Собой, устилая любимый наш сад.

(Дети рассаживаются на места)

Вбегают Капелька и Листочек с разноцветными шарами

Капелька. (громко, перебивая друг друга) Здравствуйте! Привет!

Листочек. Привет, здравствуйте!

Капелька. Ой, мы вас напугали что ли?

Листочек. Мы не хотели… Мы просто очень рады вас видеть, мы вас так ждали!

Ведущий. А кто же вы, дорогие гости?

Капелька. Вы нас не узнали? Мы же помощники Осени.

Листочек. Я Осенний листочек, по ветру летаю, дорожки устилаю…

Капелька. А я чистая свежая Капелька дождя…

Листочек. Нас к вам послала сама госпожа Осень. … Чтобы мы устроили самый красивый, самый разноцветный, самый волшебный осенний праздник!

Ведущая. Как же здорово! Ребята, мы же хотим веселый праздник? (Да)
Капелька. Тогда… праздник начинаем и сюрприз мы вам вручаем!

Листочек. Мы принесли вам от Осени разноцветные осенние шары, но они непростые. Будем лопать волшебные шарики и смотреть, что же они нам приготовили!

Капелька. Первый шарик золотой, что приготовил нам с тобой?

(лопает 1 шарик, там задание) 

«Ребята, а как вы узнаете, что осень пришла. Расскажите о приметах осени».


Дети рассказывают «Приметы осени»

(Выходят в центр)

Осень подойдет неслышно, тихо встанет у ворот.

В огороде листик вишни на дорожку упадет.

Это – первая примета, что от нас уходит лето.


А вторая – куст малины в нитях белой паутины.

Чуть короче станет день, потемнеют облака,

Словно их накроет тень, станет пасмурней река –

Третья верная примета: осень бродит близко где-то.


Ранним утром на поляны лягут влажные туманы,

А потом уж жди не жди – моросящие дожди

Пеленой затянут просинь, значит, наступила…  

Все вместе: осень!


Листочек. Да, вы все верно сказали о приходе осени. А ведь под дожди осенние и не потанцуешь…
Капелька. Ну что ты, Листочек, конечно же потанцуешь!

Ведущая. Конечно, Капелька права! Покажем, ребята, как надо танцевать, когда падают дождинки!

Танец «Кап-кап-кап дождик пошел»

Листочек. Что же голубой шар нам приготовил. Лопнем и узнаем.

«Второе задание – веселая игра»

Игра «Шишки»

Шишки разбросаны по залу (шишек меньше чем количество детей), дети танцуют под музыку выполняя разные движения. По окончании музыки быстро берут шишку. Кому шишка не досталась, садится на стульчик (два – три раза)


Капелька. Лопнем шарик №3, что внутри в нем - посмотри! Интересный тут вопрос. «Что делают животные осенью?» (запасы на зиму).

А вот и мы сейчас проведем эстафету «Запасы на зиму». Играет 2 сторона, делятся на 3 команды. Что готовит себе мышка, что ежик, что белка? 

(В это время Листочек и ведущий кладут 3 обруча, и один обруч с запасами)

Эстафета «Запасы на зиму»

На полу в обруче лежат вперемешку шишки, грибы, овощи. У нас 3 команды: «белки», «мышки», «ежики» - по команде начинаем собирать только свои «запасы» в свои «норы» - обручи.


Листочек. Здорово играли вы. Лопнем шар №4. «Как сегодня без стихов? Кто стихи прочесть готов?»

1 Ребенок:

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый –

Жёлто-розовый, кленовый.

2 Ребёнок:

Гонит осень в небе тучи,

Пляшут листья во дворе.

Гриб, надетый на колючки,

Тащит ёж к своей норе.

3 Ребенок:

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета,

Солнце потерялось где-то.

4 Ребёнок:

Птицы к югу потянулись,

Значит, осень на дворе.

Рано утром мы увидим

Белый иней на траве.

Сбросили деревья листья.

Ярко-синяя река,

Словно в зеркале холодном,

Отражает облака.

5 Ребёнок:

Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой,

Очень яркий и большой,

Желто-красно-голубой.

Кто ни повстречается,

Очень удивляется.

Говорит кругом народ:

«Вот так чудо! Зонт идет!»

Даже чуточку обидно,

Что меня совсем не видно…

6 Ребёнок:

Утром небо было хмурым,

И казалось все понурым.

Осень очень любит плакать,

Дождиком на землю капать.

Любит листьями шуршать,

И с деревьев их срывать.


Капелька. Шарик пятый мы возьмем, лопнем дружно — что же в нем? Здесь вопрос для вас ребята!

«С деревьев сыплются монетки

От сильного дождя и ветра.

Я подниму десять монеток

И соберу большой букетик.» (Осенние листья)

Ведущая. Ребята, у нас есть разноцветные листочки, потанцуем с ними?


«Танец с листочками»


Листочек. Лопнем шарик №6, что же мы увидим здесь? «Загадки веселые Осень прислала, отгадаете их и узнаете урожай каких овощей и фруктов люди собирают осенью?»

(Пока дети отгадывают загадки, воспитатель и Капелька раскладывают на полу по кругу картинки овощей и фруктов)

  1. Словно девица на грядке,

Сто рубашек в беспорядке.

В бочках солят её густо…

Как зовут её… (Капуста)

  1. Запеканки, драники,

Оладьи и пюре,

Зразы и вареники,

Печёнки в кожуре,

И отличную окрошку

Можно сделать из.

(Картошки)

  1. Круглое, румяное, я расту на ветке:

Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)

  1. Лезут по веревочке

Братья с грядки-горочки.

Эти братья — близнецы,

А зовут их… (Огурцы)

  1. У красавца-толстяка

Ярко-красные бока.

В шляпе с хвостиком синьор —

Круглый спелый… (Помидор)

  1. Он оранжевый, приятный,

Вкусный, запах ароматный.

Сходим быстро в магазин,

Купим круглый … (Апельсин)

Капелька. Молодцы, ребята. Лопнем шарик №7. «Отгадали вы загадки, мои милые ребятки, а теперь в кружок вставайте и в игру играйте!»

Игра «Фрукты – овощи»

Берите по одному предмету из корзины, стоящей по центру. Положите предмет перед собой. Вы, ребята, подскоками под 1 куплет двигаетесь по кругу друг за другом. После остановки музыки берете в руки предмет и встаете так: овощи к Капельке, а фрукты-ягоды к Листочку. На второй куплет бегаете по залу врассыпную, после остановки музыки, опять встаете на свою сторону.

Листочек. Молодцы! Все справились с заданием. Вот он наш восьмой шар. Будем посмелее, лопнем поскорее! «Без песни веселой праздник не ярок. Кто нам подарит песню в подарок?»

Ведущая. Мы с ребятами подарим чудесную песню вам, дорогие наши гости и красавице Осени, которая нас слышит и устроила нам такой чудесный праздник!
                                                  Песня «Хорошее настроение»

Капелька. Ну что, дорогие наши ребята. Мы так рады были встрече с вами.
Листочек. Понравился вам наш осенний праздник? И нам очень понравилось с вами петь, играть танцевать.

Капелька. Лопнем мы последний девятый шар, который передала вам госпожа Осень. Вот, что она пишет.

Листочек. «Дорогие ребята, я очень рада, что вам понравился праздник. Мои помощники очень старались. Да, разная я бываю – веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денёчки.
Спасибо, что пришли сегодня на наш чудесный праздник.

Низкий вам поклон! Примите от меня осенние дары!» (вручают корзину)

Капелька. Ну что, ребята, пришла пора прощаться, а нам в осенний лес возвращаться. (Вместе герои) До свидания, друзья! (Уходят)

Ведущая. И нам пора в группу возвращаться, дарами угощаться.



Предварительный просмотр:

НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»

«Разноцветная осень»

(Осенний утренник в старшей группе)

Автор (составитель):

Марина Дмитриевна Кичаева

Музыкальный руководитель

с.п.Каркатеевы, 2021

Цель:

Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи: 

- закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;

- развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой через общение со сказочными персонажами;

- способствовать раскрытию творческих способностей детей.

Атрибуты:

Листочки, шишки, зонтики, овощи, фрукты, корзинки, сундук, 3 листочка с волшебными словами

Действующие лица:

- Ведущий

- Осень

- Кикимора

- Соловей – разбойник

- Лесовичок

Ход праздника

(Дети заходят  в зал и становятся полу кругом)

1 ребёнок:

Знают все, что осень – сказка.
Все кругом как в ярких красках.
Желтых и багровых,
Красных и лиловых

2 ребёнок:

Как осень бывает красива!
Запомним ее листопад.
Осенние гроздья рябины
Огнем ярко-красным горят!
3 ребёнок:

Мы праздник сегодня устроим
И Осень к себе позовем,
Попляшем мы с ней, поиграем
Осенние песни споем!
4 ребёнок:

Осень лето провожало по лесной тропинке,
Листопадом разбросала листья из корзинки.
Налетел проказник – ветер, веточки качая,
И шуршат листочки песню, лето вспоминая!

Осенняя песня: «Тише, тише, тишина»

Ведущая: Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный осенний и сказочный лес нас в гости к себе приглашает!

Дети занимают свои места на стульчиках

Ведущая: День прохладный, голубой, лес овеян легкой дымкой,

Ходит Осень невидимкой и шуршит листвой!

Под музыку появляется Осень.

Осень: Как много гостей пожаловало в мой лес! Я рада, ребята, что вы пришли ко мне в гости!

Ведущий: Посмотрите-ка, ребята, стало жёлтым всё кругом,

Это Осень всё покрыла золотым своим ковром.

Осень: Листики, друзья, возьмите, с ними вы сейчас спляшите!

«Танец с осенними листьями»

Осень: Как я рада, ребята, что вы пришли ко мне в мой лес и приготовила вам подарок – вот этот сундук! Да заперла его, чтобы ничего не растерялось! Заперла его не ключиком, а волшебными словами, эти слова написала на трех листочках, чтобы не забыть! Но вот беда какая случилась: подул сильный ветер и разбросал листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть коробочку. Мне нужна ваша помощь. Вы мне поможете? Тогда отправляйтесь за мной, по осеннему лесу мы пойдем и листочки те найдем! Беритесь за руки, отправляемся в волшебный лес! (фонограмма шумящего леса) Слышите, как шумит лес? (Идут следом за осенью, змейкой), (садятся на свои места): Ой, слышите, кто-то к нам приближается!
(под фонограмму, на вступление вбегает Кикимора, танцует)
Кикимора:
Я красавица залетная, я – кикимора болотная!

Ой, как вся я разукрашена, ой как вся я напомажена!

Я такая красотуля, кто сказал. Что я – грязнуля?

У нас в болоте – грязь – в почете!

Зря, зря улыбаетесь! И вообще, что это вы здесь делаете?

Осень: Это- ты, Кикимора болотная? Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами, ты, случайно их не видела?

Кикимора: Листочки… мда… Вчера дул сильный ветер, прилетел один листочек, интересный такой, на нем каракули какие-то есть…

Осень: Ой. Наверное, это именно один из листочков, которые мы ищем! А ты отдашь его нам?

Кикимора: Отдать…просто так? Не-ет…Сначала отгадайте загадку:

Листья солнцем наливались, листья солнцем пропитались.

Налились. Отяжелели, сорвались и полетели.

Зашуршали по кустам, поскакали по сучкам.

Ветер золото кружит, золотым дождем шумит!

Как называется это явление в природе? (листопад)

Кикимора: Угадали! Хорошо, тогда вот еще одно задание для самых быстрых и сообразительных, Нужно составить листочки из маленьких кусочков, Кто быстрее справится?

                                             Игра «Шишки»

Кикимора: Ну, молодцы!

Кикимора: Вот вы честно заработали волшебный листочек! А уж дальше отправляйтесь сами (отдает листочек, прощается и убегает)

Осень: Что ж, ребята, один листочек у нас есть, еще два нужно! Пойдемте дальше! А чтобы было веселее. Мы с вами песенку споем, с Осенью хоровод заведём!

Хоровод с Осенью

По окончанию занимают свои места

(В зал со свистом вбегает Соловей-разбойник)

Соловей: Стой! Это кто еще такие, распелись здесь ь в моем лесу? Дети в моем лесу? Зачем пожаловали?

Осень: Мы ищем листочки с волшебными словами. Ветер их по лесу разбросал… Один нам Кикимора уже подарила, еще два найти нужно! Помоги нам, Соловей-разбойник!

Соловей: (думает) да помочь-то можно, только сначала загляните в моё «Бюро добрых услуг»

Осень: Ребята, заглянем в «Бюро добрых услуг»? А что мы должный делать? Загадать желание?

Соловей: (смеется ехидно): Нет! Желания буду загадывать Я. А вы – исполнять! Волшебные услуги! Волшебное бюро! Придумано занятно!

Осень: Придумано хитро! ... Да ладно, говори свое желание!

Соловей: Тучи, тучи вы сойдитесь, гром и молния явитесь!

(Фонограмма грома и дождя)

Дождик, дождик лей, лей, намочи этих детей! (Свистит)

Ведущий: Наши ребята дождя не боятся.

Под дождиком теплым они веселятся!

«Танец с зонтиками»

Соловей: Симпатичный у вас дождик в песенке!

А еще прочитайте-ка мне стихи о дождике.

Стихи о дожде.

1 ребёнок:

Дождик с самого утра

Льёт как-будто из ведра.

Льётся дождик с высоты

На деревья и кусты.

2 ребёнок:

Дождик, капай веселей,  

Не жалей водички.

Чтобы травка подросла,  

Чтоб запели птички.

3 ребёнок:

Небо сине потемнело.

Что-то в тучках загремело,

Засверкало, зашипело,

Сильным дождиком запело.

4 ребёнок:

Дождик, дождик, мы промокли

от ботинок и до шляп.

А в ответ мы снова слышим

только КАП-КАП-КАП!

5 ребёнок:

Дождик вдруг пошёл с утра,

По домам вся детвора.

Сапоги надеть нам нужно,

Чтоб потом гулять по лужам.

6 ребёнок:

В небе тучки, ну и что ж?

Пусть пойдет скорее дождь!

Но зато в лесу потом

Много мы грибов найдем!

Соловей: Выполнили вы все мои желания, раз обещал листочек вернуть, возьмите. Счастливого пути вам! (Убегает со свистом)

(Раздается чиханье)

Осень: кто-то чихает, видно простудился под дождем? Кто там, выходи! (Выходит старичок-лесовичок)

Осень: кто ты. Добрый дедушка?

Лесовичок:
Я-старичок-лесовичок, в бороде травы клочок,

Я хожу с клюкой вокруг, стерегу леса и луг,

И деревья, и кусты, ягоды, грибы, цветы,

А вы какими судьбами здесь оказались?

Осень: Старичок-лесовичок! Мы с ребятами ищем листочки с волшебными словами. Два уже нам отдали Кикимора и Соловей-разбойник, Еще одного не хватает! Может, ты поможешь нам?

Лесовичок: Отчего не помочь? Помогу! Только и вы для меня постарайтесь. У меня на огороде выросло много овощей и фруктов. Вот вы сейчас и отгадаете, какие овощи и фрукты растут у меня в огороде!

  1. Словно девица на грядке,

Сто рубашек в беспорядке.

В бочках солят её густо…

Как зовут её… (Капуста)

  1. Запеканки, драники,

Оладьи и пюре,

Зразы и вареники,

Печёнки в кожуре,

И отличную окрошку

Можно сделать из.

(Картошки)

  1. Круглое, румяное, я расту на ветке:

Любят меня взрослые и маленькие детки. (яблоко)

  1. Лезут по веревочке

Братья с грядки-горочки.

Эти братья — близнецы,

А зовут их… (Огурцы)

  1. У красавца-толстяка

Ярко-красные бока.

В шляпе с хвостиком синьор —

Круглый спелый… (Помидор)

  1. Он оранжевый, приятный,

Вкусный, запах ароматный.

Сходим быстро в магазин,

Купим круглый … (Апельсин)

Лесовичок: Ух, удружили. Все загадки отгадали, но мне понадобится еще ваша помощь: выросло в моем лесном огороде всего-всего, да не могу один с урожаем справится. Старый уж стал. Помогите мне собрать овощи и фрукты с огорода

Игра «Овощи и фрукты»

Лесовичок: Ой, ребята, большое спасибо вам за помощь, и я в долгу не останусь. Вот вам последний листочек и приходите еще в гости. Буду вас ждать. А пока – до свидания! (Уходит)

Осень: Вот все три листочка теперь на месте. Теперь мы сможем прочитать волшебные слова и открыть мою коробочку!

Ведущий читает слова (на листочках):

«Осень. Осень, помоги, волшебство нам подари!

Сундучок открой скорей – будет праздник у детей!»

(Звучит волшебная музыка Осень подходит к сундуку)

Осень: Вот и открылась моя коробочка. В ней – угощение для вас. Вы этого заслужили! А теперь-до свидания! До новых встреч!

Ведущая с детьми благодарят Осень

Ведущий: А нам пора возвращаться в детский сад.



Предварительный просмотр:

НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»

«Осеннее путешествие»

(Осенний утренник для детей средней группы)

                             

                                                                                                 

Автор (составитель):

Марина Дмитриевна Кичаева

Музыкальный руководитель

с.п.Каркатеевы, 2021

Цель праздника: 

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.

Задачи:
1. Доставить радостное настроение.

2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки.

 3. Развивать социально - коммуникативные навыки детей.

Атрибуты:

Костюмы: Осень, дождик, Лесовичок, листочки, метёлка, шишки, грибочки

Действующие лица:

- Ведущий.

- Осень.

- Дождик. 

- Лесовичок.

Ход праздника

Дети заходят в зал под музыку. Становятся полукругом

Ведущий: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев. Это волшебница осень постаралась. Осень - очень красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке.

 1-й ребенок: Какая красивая осень,

                       Какой золотистый ковёр!

                       И в гости сегодня, ребята,

                       К нам праздник осенний пришёл.

2-й ребенок: Как красиво всё кругом

                       Золотым осенним днём.

                       Листья жёлтые летят,

                       Под ногами шелестят!

Дети берут на стульчиках листочки.

Ведущий: Посмотрите, как красиво вокруг. На опушке лес густой нам откроет двери, здесь мы встретим разные деревья. Ребята, слышите, к нам кто-то идет. Это веселый Лесовичок. Давайте его разыграем и спрячемся за листиками.

(Дети присаживаются на корточки и прячутся за листиками.)

Под музыку выходит Лесовичок с метелкой.

Лесовичок: Как работы много стало,

                    Сколько листиков опало!

                    Подметать я их спешу,

                    Я порядок навожу.

                    Я метелочку возьму,

                    Листья в кучу соберу.

Лесовичок подметает под веселую музыку, а дети собираются в кучку и машут листиками над головой.

Лесовичок: Ох! Порядок!

Ведущий: А веселый ветерок

                  Хоть он близок, хоть далек,

                  Все по свету он летает

                  И листочки раздувает.

Дети под музыку разбегаются и опять присаживаются на корточки, прячась за листиками.

Лесовичок: Что ты, ветер, в самом деле

                     Все листочки разлетелись,

                     Я метелочку возьму,

                     Листья снова соберу.

Лесовичок подметает под веселую музыку, а дети собираются в кучку и машут листиками над головой.

Лесовичок: Ух, вы, листья озорные,

                     Яркие, да расписные,

                     Чтоб не смели улетать

                         Должен я вас всех…

Дети (хором кричат): Догнать!

Лесовичок догоняет детей, дети убегают и присаживаются на стульчики.

Листочки кладут под стульчик

Лесовичок: Ой, а это и не листочки вовсе, это ребятишки – девчонки и мальчишки. Подшутить решили над старым дедушкой? Ну, здравствуйте, озорники, рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали.

Ведущий: Уважаемый Лесовичок! Мы пришли в твой замечательный лес, чтобы поискать грибы, ягоды и конечно полюбоваться замечательной осенней природой.

Лесовичок: Добро пожаловать!

Ведущий: Где же осень золотая? Вот загадка. Вот секрет.

                  Мы тут песни распеваем, А ее все нет и нет.

                  Где ты, осень? Отзовись! Где ты, осень? Появись!

Дети зовут: Осень, а-у!

Под музыку заходит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

               Знайте, Осень – это я.

               Сколько вижу я гостей,

               Сколько вижу я детей.

               Я очень рада встрече с вами.

               Порадуйте меня стихами.

Дети читают стихи:

1-й ребенок: Осень, осень за окошком:

                       Дождик сыплется горошком,

                       Листья падают шурша.

                       Как ты, Осень, хороша!

2-й ребенок: Листья золотом расшиты,

                       Тропки золотом умыты.

                       В ярких шапочках грибы,

                       Всё нам, Осень, даришь ты!

3-й ребенок: Листья по небу кружатся,

                       Капают дождинки.

                       Мы бежим по лужицам,

                       По лесной тропинке.

4-й ребенок: Вышла Осень погулять,

                       Летний лес разрисовать.

                       Кисточки свои взяла,

                       Листья красить начала.

5-й ребенок: Утром мы во двор идем,

                       Листья сыплются дождем,

                       Под ногами шелестят

                        И летят, летят, летят...

Осень:        Сколько листочков у вас разноцветных

Давайте мы в танце закружимся с ними!

(Берут листочки под стульчиками и встают в круг)

Исполняют «Танец с листочками».

Осень: Ребята! Вы очень красиво танцевали с листочками. А теперь, садитесь, пожалуйста, на места. У меня есть для вас очень интересная игра, которая называется собери грибочки и шишки.

Игра «Собери грибочки и шишки»

(На пол рассыпаются грибочки и шишки. Девочки собирают грибочки, мальчики собирают шишки.).

Осень: Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились. Послушайте загадку.

                           В руки ты его возьмёшь –

                           И тебе не страшен дождь.

                           Дождь пройдёт - его ты сложишь,

                           И гулять под солнцем сможешь.

Дети: Зонт!

Осень (раскрывая зонт): Правильно!                                  

Ведущий: Скажи, милая Осень, а твой зонт волшебный?

Осень: Конечно! Кто зонтик в руки возьмет,

             Тот сразу с ним играть начнет.

Ведущий: Как интересно! Дети, давайте узнаем, правда ли зонтик волшебный.

Игра: «Солнышко и дождик»

Лесовичок: Ребята, давайте соберём урожай?

Дети: Да!

Игра: «Собери урожай»

После игры дети проходят на стульчики, Осень хвалит помощников.

Ведущий: Пока мы тут играли

                  По небу тучи пробежали.

                  Хмурая погода и дождик на дворе,

                  Стало очень холодно сегодня в октябре.

Под музыку входит Дождик.

Дождь: Стойте, стойте, погодите,

               Вам начать я не велю,

               Приглашенье не прислали

               Вы осеннему дождю!

               Буду здесь у вас я плакать,

               Лужи разведу и слякоть,

               Всех сейчас вас промочу

               И, конечно, огорчу!

Дождь машет на детей дождинками – султанчиками.

Осень: Нет, не место хмурым лицам.

             Пусть в осенний этот день

             Танцевать и веселиться

              Никому не будет лень.

             Что нам ссориться с дождем?

              Танец мы ему станцуем.

Танец парами: «У меня, у тебя»

Дети садятся на стульчики.

Дождь: Вы меня развеселили,

              Звонкой песней удивили.

              За такой подарок вам

              Свои дождинки я отдам.

Звучит музыка, Дождь отдает Осени султанчики, уходит.

Ведущий: Славно мы повеселились,

                  Поиграли, порезвились!

                  Но пришла пора прощаться,

                  И обратно возвращаться!

 Осень: Вы - чудесные ребята, на кого ни погляжу,

             И за это, дорогие, я вас щедро награжу!

             Всех прошу закрыть глаза - начинаем чудеса!

Осень (Достает корзину с угощением): 

                                  Раз, два, три, четыре, пять,

                                  Начинаем колдовать.

                                  Мы платочек поднимаем,

                                  Что под ним сейчас узнаем.

                                  Приготовила дары я для нашей детворы.

                                  Ешьте фрукты, соки пейте и зимою не болейте!

Осень отдает подарки.

Ведущий: Милая осень щедра и красива,

                   Скажем мы Осени дружно...

Дети: СПАСИБО!

Осень: Ну а нам прощаться пора,

             До свиданья, детвора!

Осень и Лесовичок машут руками и уходят из зала.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. А нам пора в группу возвращаться и осенними дарами угощаться.

Дети под музыку выходят из зала.

             



Предварительный просмотр:

НЕФТЕЮГАНСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БУРАТИНО»

«Чудеса Джинна»

Сценарий выпускного в детском саду

https://i.pinimg.com/originals/c9/f2/99/c9f299520c5bb1eb844ea6f6b19870b8.jpg

Автор (составитель):

Марина Дмитриевна Кичаева

Музыкальный руководитель

с.п.Каркатеевы, 2021

Сценарий выпускного в детском саду

«Чудеса Джинна»

Цель:

создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Задачи:

- развивать эмоциональную отзывчивость;

- развить творческие способности детей;

- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах.

Атрибуты: костюм Джинна, костюм Колдуна, лампа, 2 стола,2 стула, 2 портфеля (игрушки и школьные предметы), буквы

Действующие лица:

- 1 Ведущий

- 2 Ведущий

- Джинн

- Колдун

Ход мероприятия

В зале сидят гости, под музыку выходят Ведущие, дети стоят за кулисами.

1 Ведущий: 

От чего-то, зал притих.

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

2 Ведущий:

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

2 Ведущий:

Встречайте, выпускники «Детского сада «Буратино»!

Звучит музыка, дети по очереди выходят из-за кулисы, как по подиуму.

Дети встали полукругом.

Сразу же звучит музыка на танец

Танец: «Мы такие разные»

Дети садятся на стульчики.

Выходят Ведущие.

1 Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости – родители, сотрудники детского сада. В жизни каждого человека бывает что-то в первый раз: первые шаги, первое слово, первый раз в первый класс. И сегодня у ребят их первый выпускной…

1 ребенок:

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

2 ребенок:

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Этот праздник - день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

2 Ведущий: Встречайте вокальная группа «Выпускницы» с песней «Озорное детство»

Выходят девочки на середину зала.

Песня: «Озорное детство»

Звучит музыка. Входит колдун, в руках у него лампа, колдует над ней. Удивляется увидев всех. И ставит сосуд на стол

Колдун: И что это вы все здесь собрались? (Ответы детей)

1 Ведущий: У ребят сегодня выпускной. Они собираются идти в школу. А для чего же вы к нам пожаловали?

Колдун: Значит праздник у вас??? В школу собрались, а меня не позвали!? Значит я испорчу вам весь праздник!!! Наколдую вам учится только на двойки, быть слабыми и не собранными, всегда ругаться, безобразничать….

И резко уходит, причитая и возмущаясь.

2 Ведущий: Ребята, что же нам теперь делать? (Ответы детей) Посмотрите, колдун оставил волшебный сосуд. (Ведущий предлагает детям встать в круг и рассмотреть этот сосуд, что же с ним можно сделать. Встают в маленький кружок, каждый трет лампу)

Раздаются грохоты, звучит музыка и входит Джинн.

Джинн: А-а-а-пчхи! Приветствую вас, о прекрасные дети.

Ведущие: Здравствуйте! Здравствуйте уважаемый!

1 Ведущий: Ребята, интересно, кто это к нам пожаловал? Инопланетянин что ли? (Ответы детей)

2 ведущая: Нет, не инопланетянин. А может, вы сами нам представитесь?

Джинн: Я весьма воспитанный и долгохранимый в тесном сосуде Джинн.  Скажите мне, о достойнейшие из достойнейших, куда это я попал? Чей это прекрасный дворец? И кто эти красивые дети? И зачем они собрались здесь?

1 Ведущий: Что вы, многоуважаемый Джинн, это вовсе не дворец, а детский сад. Дети ходили сюда целых 5 лет. А собрались здесь сегодня, потому что у ребят выпускной бал. Они выросли, и теперь они пойдут учиться в школу.

Джинн: А скажите мне, о драгоценнейшие, что вы называете этим странным словом – школа?

2 Ведущий: Школа- это храм всех наук. Там дети получают знания.

Джинн: Все понял.

1 Ведущий: Дорогой Джинн, у нас случилась беда. Злой колдун пожелал нашим ребятам учиться только на двойки, быть слабенькими и хиленькими, всегда ругаться. Что же нам делать?

Джинн: Не переживайте, сегодня я исполню 3 ваших желания. А заодно проверю вашу смекалку и готовность к школе. Ну, как, согласны, мои юные друзья, Что ж, позвольте начать!

Джинн колдует над детьми

Джинн: Ахалай – махалай…… Вижу…. Вижу... Вижу, что все вы хотите учиться только на одни пятёрки. И я выполню ваше желание!

Джинн колдует, звучит музыка

Джинн: Эне бэне рест,

Квинтер финтер жэст,

Энэ бэнэ ряба

Пусть, ребята, учатся только на пять!!!(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОТЕРЕТЬ ЛАМПУ)

1 Ведущий: Ребята, а давайте проверим исполнится ли наше желание. Потренируемся собирать портфель в школу. И делать это правильно!

А вы знаете, что нужно брать с собой в школу? (Ответы детей). Сейчас мы это проверим.

Игра: «Собери портфель»

(Один портфель собирают 2 ребенка.) Играем 2 раза.

Джинн: Проверим, все ли правильно собрали портфель.

Проверяют портфели.

2 Ведущий: А ещё мы умеем собирать из букв слова. Ребята, давайте покажем Джинну. Мальчики подходят к Джинну, а девочки к Наталье Михайловне. Посмотрите, на полу разложены буквы, а вам нужно будет собрать из них слово. И посмотрим чья же команда быстрее справиться с заданием. Готовы? Начинаем!

Звучит музыка, дети собирают слова.

Игра: «Собери слово» (Здравствуй школа)

2 Ведущий: Молодцы, ребята! Теперь вы точно будете учиться на одни пятёрки!!!

Многоуважаемый, Джинн, ты готов исполнить наше второе желание?

Джинн начинает колдовать над воспитателями.

Джинн: Ахалай – махалай… Читаю по глазам… Вижу ваши мысли…

Хотите, чтобы ваши ребята были сильными, ловкими, спортивными.  Второе желание посложней, но я постараюсь.

Джинн колдует, звучит музыка

Джинн: Эне бэне рест,

Квинтер финтер жэст,

Энэ бэнэ ряба

Пусть ребята будут сильными, смелыми и будут у них силы носить портфель до школы. (Забывает потереть лампу)

Джинн: Что-то я забыл… Что же? Аааа… Вспомнил, если не потереть мою волшебную лампу, то желание не сбудется. Попробуем ещё раз.

Повторяет

Джинн: Эне бэне рест,

Квинтер финтер жэст,

Энэ бэнэ ряба

Пусть ребята будут сильными, смелыми и будут у них силы носить портфель

Игра: «Донеси портфель до школы»

Ребята встают в 2 команды, каждой паре из 2 команд даётся задание, как он будет нести портфель до школы. Нужно пронести шагом, не бежать!

Задания:

- Волочить портфель по полу, как будто очень тяжелый

- Идти как - будто спишь на портфеле

- Вприпрыжку идти с портфелем

- Нести портфель под мышкой

- Пронести портфель за спиной

- Идти с портфелем подбрасывая его

- Пронести портфель на голове (для мальчиков)

- Вприпрыжку идти с портфелем

Садятся на стульчики.

1 Ведущий: Ребята, вы замечательно справились с этим заданием, я уверенна, что вы с легкостью будете справляться со всеми испытаниями и трудностями, которые встретятся на вашем пути.

Выходят читать стихотворения.

1 ребенок:

Чтобы детям помогать,       

Их учить и развлекать,       

Есть у мам всех заместитель,         

Их родных детей хранитель.

Он причешет, вытрет нос,

Ответит на любой вопрос,

Всегда утешит, коль беда,

Без воспитателей, ну просто, никуда.

2 ребенок:

Воспитатель — звучит гордо.

Это как вторая мама.

Ваше слово было твердо,

А мы были так упрямы.

Сколько ж было в вас терпенья,

Сколько ласки и заботы.

К вам нам даже в воскресенье

В детский сад идти охота.

3 ребенок:

Вслед за летом придет осень.

Пойдут в школу дошколята.

Нам на смену скоро очень

Придут новые ребята.         

Вы полюбите их тоже,

И они вас не забудут.

Пусть на нас чуть-чуть похожи,

Но другие они будут.

Джинн: Ну что… Мои драгоценейшие из драгоценейших. Пришло время исполнять 3 желание.

Колдует над родителями.

Джинн: Ахалай – махалай… Читаю по глазам… Вижу ваши мысли… Выполняю последнее желание!!!

Джинн: Эне бэне рест,

Квинтер финтер жэст,

Энэ бэнэ ряба

Пусть ваш класс будет самым дружным, активным, сплоченным. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОТЕРЕТЬ ЛАМПУ)

2 Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сейчас мы с Натальей Михайловной будем загадывать вам загадки. И посмотри чья команда дружнее и активнее, команда ребят или команда родителей.

1 Ведущий: Первая загадка для команды Выпускников.

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

2 Ведущий: Загадка для команды родителей.

Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

1 Ведущий: Для команды ребят.

На груше росло 10 груш, а на яблоне на две груши меньше. Сколько груш росло на яблоне? (На яблоне груши не растут)

2 Ведущий: Для команды родителей.

На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

1 Ведущий: А сейчас, предлагаем вам ответить на вопросы. Всем вместе нужно угадать, кто из сказочных героев мог дать такое объявление.

«Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину». (Старуха из «Сказки о золотой рыбке».)

2 Ведущий:

«Несу золотые яйца, дорого». (Курочка Ряба)

1 Ведущий:

«Отнесу пирожки вашей бабушке». (Красная Шапочка)

2 Ведущий:

«Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света». (Доктор Айболит)

Молодцы! Вы ответили на все вопросы правильно!

Джинн: Какие умные родители! Какие умные у них дети! Зачем вам школа? Сразу в институт поступайте… Да, вижу в садик вы недаром ходили. Полезные знания здесь получили.

1 Ведущий: Самое главное, чему дети научились в детском саду это дружить, ценить дружбу. А с друзьями в жизни веселее и легче.

Джинн: О, мои юные друзья, изумруды глаз моих. Вами я доволен, вы можете идти обучаться всем наукам дальше в заведение, именуемое школой.

А сейчас прошу покорнейше простить меня. Я слишком устал, чтобы состязаться с такими замечательными детьми.  Мне пора снова возвращаться в свой волшебный сосуд. Увидимся через тысячу лет. До свидания, о мои драгоценейшие друзья! (Уходит)

2 Ведущий: До свидания многоуважаемый Джинн! А мы продолжаем наш праздник!

Под музыку выходят 3 мальчика, садятся на поставленные стульчики, забрасывают ногу за ногу и начинают вести по очереди беседу.

Слава: Неужели в отставку, господа? Ведь сегодня у нас выпускной!

Амир: Да, господа, 5 лет – не шуточки!

Саша: А помните, какие балы мы выдерживали на Новый год, 8-е Марта?

Слава: Да, господа, есть что вспомнить.

Амир: А что же мы будем делать, когда уйдём? Ведь кроме грамоты, математики, пения, танцев мы только и умеем, что драться да на коне по группе скакать.

Саша: Не переживайте, далеко не поскачете, скакалки придется оставить в детском саду.

Слава: А я, господа, не зря в детском саду кашу ел, я поваром буду, свой ресторан открою.

Саша: А я буду солистом, буду огурцы солить.

Слава: Ах, оставьте, господа, всё это в будущем.

Амир: Короче, господа, есть предложение! Начать наш прощальный бал. Приглашаем на танец наших дам.

Танец: «Вальс»

Дети выходят на середину зала, читают стихотворения

1-й ребенок:

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

2-й ребенок:

Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

3-й ребенок:

Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

4-й ребенок: 

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы - ученики!

5-й ребенок:

Наконец, сбылись мечты!

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

6-й ребенок:

Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

7-й ребенок: 

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Все встают около своих стульчиков и поют песню.

Песня: «До свиданья, детский сад!»

После песни остаются стоять на своих местах, на середину выходят Ведущий и дети, которые читают стихи.

1 Ведущий: Вот и пришла пора сказать вам: «До свидания»,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

1 ребёнок:

«Спасибо» воспитателям

Мы скажем много раз,

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

2 ребёнок: 

И заведующей нашей -

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш всё светлей!

3 ребёнок: 

Методисту и завхозу,

Медсестре и поварам,

Всем сотрудникам детсада

Говорим: «Спасибо» вам!

1 Ведущий: Дорогие ребята! Нам очень грустно прощаться с вами, с такими непослушными мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, такими добрыми и ласковыми.

2 Ведущий: Мы хотим пожелать, чтобы все ваши мечты обязательно сбылись, а школьные годы стали лучшей порой в вашей жизни.

1 Ведущий: Слово предоставляется заведующей детского сада «Буратино».

Слово Заведующей 

Вручение дипломов

1 ведущая: Дорогие гости! Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!

А теперь разрешите представить слово нашим уважаемым родителям!

Ответное слово родителей

Под музыку дети встают, делают круг почёта и выходят из зала.