Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
А.Шопенгауэр
Как мне нравится этот возраст:
Шаловливый, прекрасный, живой!
Пусть порою бывает непросто
И рискуешь всегда головой.
Это счастье – обнять ребёнка
И детишки обнимут, любя.
Шепеляво, то тихо, то звонко,
Приглашают в игру тебя.
Всё для них в этом мире впервые:
Первый дождь, первый лёд, первый снег.
Им проблемы решать мировые,
Только б вырос из них Человек.
Только бы материнская ласка
В жизни их окружала всегда,
Только б их не покинула сказка,
В каждом сердце жила доброта!

О себе
Оптимизм, умение находить решение из нестандартных ситуаций, трудолюбие,ответственность, коммуникабельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение – некий мост из мира идеального в мир реальный.
- никто не понимает нас так, как понимает Сартр;
- никто не научит нас отваге, кроме Хемингуэя;
- никто не пишет нашей любви так, как Ремарк;
- никто не знает нас лучше Борхеса.
И так до бесконечности. Заберите у нас книги, и мы начинаем читать объявления в метро. Еще вот этот роман, еще одна страница рассказа – ну и что, что уже утро? Зато теперь наш мир наполнен нужными нам чувствами и эмоциями и окрашен во все цвета волшебных пони.
Независимо от того, насколько вы заняты, Вы должны найти время для чтения, или сдаться собственному невежеству. – Конфуций;

Мой взгляд на мир
Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках.
Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой, казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет.
Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца,
то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая.
Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала.
Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл.
Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом.
И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки.
Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик.
Ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто.
Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни? (Метела Ольга)
Добавить грамоту в портфолио