ЦОПА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

ЦОПА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА

сайт учителя начальных классов

«Учить тех учеников, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: применение ИКТ в начальной школе

Увлечения: вышивка, чтение

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: к/п Зеленый город, Нижегородский район

Место работы: ГКОУ "Морёновская областная санаторно-лесная школа для детей, нуждающихся в длительном лечении"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/copa-olga-nikolaevna
«Отличников учить легко. А ты попробуй заинтересовать ребят, на которых все махнули рукой»
В.Ф.Шаталов

Статистика сайта:         Счетчик посещений Counter.CO.KZ   Зайдя на сайт, ПРОГОЛОСУЙ! Проголосуй за наш сайт

image   

  Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру  


      

 

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА 
Администрацией интернет-портала "Школьно-Студенческой социальной Сети!"установлено и официально признано, что ресурс http://nsportal.ru/copa-olga-nikolaevna является качественным и может быть полезен для посетителей. Данный ресурс на текущий момент соответствует правилам нашего каталога. 

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
  • Выпускница:  Шуйский государственный педагогический университет им. И.Д. Фурманова, 1999 год
  • Образование: высшее
  • Специальность:   педагогика и методика начального образования
  • Квалификация:  учитель начальных классов,  педагог дошкольного образования
  • Педстаж работы: 19 лет
  • Квалификационная категория: высшая
  • Система:  УМК «Школа России»
-о повышении квалификации

2014 год - "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в общеобразовательной и специальной (коррекционной) школе", НИРО, 72 ч.

2014 год - "Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС", НИРО, 72 ч.

2015 год - "Особенности профориентационной работы с детьми с ОВЗ в условиях образовательных организаций, реализующих общеобразовательные и адаптированные программы", НИРО, 36 ч.

2016 год - "Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС", НИРО, 132 ч.

2016 год - "Повышение квалификации педагогов, направленные на повышение компетенций, связанных с работой в условиях многоязычия и поликультурности", г.Москва ООО СП "Содружество", 72 ч.

2017 год - "Курс "Основы религиозных культур и светсвой этики: содержание и методика преподавания", НИРО, 72 ч.

2018 год"Оказание первой доврачебной помощи в ОО", г.Москва "Институт информационных технологий "АйТи", 16 ч.

2019 год - "Анализ и интерпретация художественных текстов на уроках русского языка и литературы", НИРО, 144 ч.

Полезные сайты

Деткам e-papa.ru Сказочные викторины Раннее развитие детей Теремок Академия родителей Все лучшее детям Детский мир Детская страничка 1001 сказка 

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ПЕДАГОГА

Электронная библиотека <<< (нажми)

 

О себе

 

 

     Выпускница Шуйского государственного педагогического университета им.Д.Фурманова.
     Шестнадцать лет работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении "Мореновская областная санаторно-лесная школа для детей, нуждающихся в длительном лечении".
   Начинала воспитателем и вот уже 17 лет в должности учителя начальных классов.
   В наше сложное время пытаюсь " не выпасть из обоймы", осваивая новые технологии, совершенствуя старые подходы к обучению.
   Благодарю своих коллег-единомышленников за поддержку в моих начинаниях, друзей из светлого прошлого за помощь в работе и жизни, а главное - мою маму (учителя в          прошлом, хотя бывших учителей не бывает) -за заложенный еще в детстве фундамент в выборе профессии.
    
ГКОУ "МОРЕНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ ШКОЛА"

 

ГКОУ «Морёновская областная санаторно-лесная школа для детей, нуждающихся в длительном лечении» расположена в черте курортного поселка Зелёный город.  Это единственное областное учреждение, предназначенное для обучения и оздоровления детей, имеющих заболевания органов дыхания. От общеобразовательных школ нас отличает именно это - все наши ученики попадают к нам по направлению из областного тубдиспансера. В нашей школе созданы не только все условия для обучения детей со слабым здоровьем, но и ведется большая работа по оздоровлению наших учеников. В связи с этим   в нашем учебном расписании вы найдете не только обычный набор уроков (ведь учатся наши дети по общеобразовательной программе), но и моменты, напрямую связанные с оздоровлением  обучающихся: большая перемена для прогулки на свежем воздухе и терренкуры после уроков, оздоровительные процедуры и лечебная гимнастика - лишь малая часть нашей работы.  Дети находятся в школе круглосуточно, поэтому в нашем коллективе есть не только педагоги, но и воспитатели, и ночные няни. После завершения оздоровительного периода, дети продолжают учебу в общеобразовательной школе по месту жительства. Срок обучения устанавливается по согласованию с медицинским персоналом и родителями (законными представителями).
Весь трудовой коллектив работает по принципу:
  • К УСТАЛЫМ - СНИСХОДИТЕЛЬНО, 
  • К БОЛЬНЫМ - ЗАБОТЛИВО,
  • К РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ - ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНО,
  • К ГРУБЫМ - ТЕРПЕЛИВО!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В свое время на меня оказала неизгладимое впечатление "Маленький принц" А.Экзюпери...
Это живая нестареющая сказка – она заставляет особо биться наши сердца.
Глаза заполняются слезами по утраченным детским иллюзиям, затем хочется беспричинно смеяться, слыша, как вторит «куча смеющихся бубенцов»…
А после будто слышишь музыку души, ту, которая заполняла в детстве наше существование.
Это вера в особые трогательные отношения. Это вера в «нестарение» твоей души.
Ведь с каждым новым прочтением вновь остро реагируешь на каждое слово. Глубже понимаешь их смысл.
Даже по-новому открываешь какую-то грань своих чувств.
Её можно читать бесконечно, она не надоедает.
Это неописуемое ощущение: ты одновременно и взрослеешь, и становишься простодушным малышом!..

Мой взгляд на мир

 Учительство – не утраченное искусство, 
 но уважение к учительству – утраченная традиция
Жак Барзэн

Хороший учитель - это почти как хороший бизнесмен. Работа учителем требует таких же организаторских способностей, умения импровизировать и широкого взгляда на мир. 
ГОТОВНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ
Учитель должен постоянно пробовать новые идеи преподавания, быть готов применять новые методы. Без этого он не может сохранить свежесть своего восприятия и мотивацию к профессиональному росту.
СПОСОБНОСТЬ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ
Предприниматели постоянно сталкиваются с необходимостью искать ресурсы для развития и решения проблем. Учитель тоже часто оказывается в ситуации, когда потребности высоки, а ресурсы ограничены. И предпринимателю, и учителю нужна настойчивость, чтобы встречать проблемы лицом к лицу и стараться найти выход в любой ситуации.
ВЕРА В ТО, ЧТО ВСЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ
И хорошие учителя, и успешные предприниматели понимают, что фразы «Я не способен к математике» или «Моя голова совсем не для бизнеса» — это не приговор. Всему можно научить и научиться. Это уверенность имеет двойное значение: с одной стороны, она помогает учителю самому постоянно развиваться, осваивая новые знания и умения, с другой стороны, не даёт опускать руки в работе с учениками.
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Предприниматель не сможет создать большой успешный бизнес, если будет постоянно делать всё сам. Успешный бизнес — это грамотно созданная команда, в которой каждый занимается своим делом. Учитель, который не умеет создать из класса команду, будет тратить половину своих сил, чтобы не выпустить процесс урока из-под контроля. Современный учитель должен уметь делегировать ученикам свои полномочия и обязанности, развивая их самостоятельность и рационально расходуя собственные ресурсы.
УМЕНИЕ РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ
Учителя работают в постоянно движущемся потоке. Чтобы быть эффективным, нужно иметь гибкое мышление, отслеживать изменения в учениках и общей обстановке и расставлять приоритеты в зависимости от своих наблюдений. Например, чуткий учитель будет по-разному строить свою работу с учеником, у которого проблемы с самодисциплиной, и с тем, у кого таких проблем нет. Умение расставлять приоритеты — это и способность правильно распределять время, которое всегда ограничено.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Успешный предприниматель инвестирует в долгосрочные проекты. А чем занимается учитель, как не долгосрочным инвестированием? Если он понимает, что результат его работы — это не оценки в журнале, а успешные взрослые люди, которые будут определять мир через 10–20 лет, то он обязательно будет стратегом.
СПОСОБНОСТЬ К РЕФЛЕКСИИ
Кроме всего прочего, способность анализировать свои поступки — это возможность превращать неудачи в победы. Даже самые успешные предприниматели признают, что часто принимали неправильные решения и испытывали поражения. Но боязнь ошибиться никогда их не останавливала. В учительском деле неудачи неизбежны, ведь зачастую невозможно учесть все факторы, с которыми приходится иметь дело. Но хороший учитель использует свои ошибки как учебный материал для себя и своих учеников, анализируя их и делая выводы. То же самое касается и побед: это не только повод для радости и других приятных эмоций, но и наглядный пример, показывающий, какие методы решения задач работают и почему.

 

Мои достижения

Мои достижения - это мои ученики! В силу специфики работы нашей школы (учатся дети 4-9 классов), каждый год у меня они новые. И так радостно осознавать,что в каждом остается частичка меня. А еще я горжусь своей дочкой-это мой заряд бодрости! 

 

 
 

Моё портфолио

Портфолио для меня – средство мотивации личностного развития, которое дает простор для педагогического творчества и мастерства. Имея за плечами 17-летний стаж педагогической деятельности, не хочу отставать от современных технологий. Портфолио - это удобно, доступно,  наглядно.  

МОИ   РАБОТЫ
 
 
 
     
 
Publish at Calameo or read more publications.            Publish at Calameo or read more publications
Творческие и исследовательские работы моих учеников

 

2017 год

Участница областного этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ "Отечество"

Комарова Екатерина

Призер I Детских краеведческих чтений

Богаткина Ольга

2018 год

Участница областного этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ "ОТЕЧЕСТВО"

2019 год

Участник областного этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ "ОТЕЧЕСТВО"

Расскажи друзьям интересные новости:

    


Оставьте свой отзыв в гостевой книге
Гостевая(<<< нажми на книгу)

Вверх image

Мои публикации:

Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Психология
Разное
Русский язык
Технология
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио