Власова Елена Викторовна

Власова Елена Викторовна

От рождения до школы

Верю-дети-наше будущее.Всё, что от нас требуется, это достойно воспитать их и позволить идти своей дорогой. У. Хьюстон

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей

Увлечения: Вязание

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п. Пригородный Кемеровский р-он

Место работы: МБОУ " Пригородная ООШ" дошкольные группы

Мои сайты

Дети - это заботы ,трудности, крик,  шум , бардак. Но когда подходишь к ним спящим , поправляешь одеялко ,целуешь в носик , щечку  и  понимаешь ,что это самое большое в жизни счастье!!! Воспитатель -удивительная профессия.Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребёнка.Детский мир намного интереснее,безграничнее и богаче,чем мир взрослого.Моя задача- не подавлять природу ребёнка,а следовать за ней ,наблюдать,выявлять,поддерживать основные  линии  её развития. Главная награда для меня-улыбка на лицах детей!!!

О себе

Люблю жизнь, люблю детей. Я живу,  а значит развиваюсь и хочу научить детей быть добрыми, честными- они такие выдумщики и мечтатели.

Педагогический стаж 12 лет.  Окончила Анжеро-Судженское педучилище.

 

Мой взгляд на мир

Порой очень трудно поверить в себя,в свои силы,возможности.Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике. Но когда человек верит в себя-тогда жизнь начинает меняться.Наше счастье зависит только от нас !

Моё портфолио

У ребёнка своё умение видеть, думать и чувствовать ,нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.Приходя на работу ,я стараюсь,просто общаясь с детьми,раскрывать отношение ко всему,что происходит вокруг ,решать возникающие проблемы,нести то,что интересно детям,cделать процесс обучения и воспитания ярче и увлекательнее.

Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении.Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись .

"Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое на­строение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в дан­ный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?"

А. С. Макаренко

Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение.
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны.
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »

Мой принцип работы:

  1. не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  2. детям больше самостоятельности и права выбора;
  3. не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  4. «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  5. уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  6. помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  7. предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио