Чукова Юлия Анатольевна

сайт учителя истории и обществознания

Цель достигает тот, кто умеет не останавливаться. Успех зависит от того, насколько ты сам этого хочешь и стремишься.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Краеведение, история России, право

Увлечения: поэзия; научно-исследовательская, поисковая работа

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: рп.Танхой Кабанский район

Место работы: Частное общеобразовательное учреждение Школа-интернат №21 ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chukova-yuliya-anatolevna
Учитель всегда должен быть рядом с детьми, но чуть впереди.
А.С. Макаренко


Здравствуйте, уважаемый гость!                                                                                             Вас приветствует учитель истории и обществознания                                   Юлия Анатольевна Чукова 

Дистанционное обучение

(Смотрите информацию в разделе "Для учеников")

О себе

«Учитель – это не только профессия, но и образ жизни».
Имею высшее педагогическое образование, окончила Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского в 2011 году, квалификация по диплому – учитель истории, специализация - обществознание.  С 2006 года работала учителем истории на станции Ульякан в НОУ СОШ №51 ОАО "РЖД". С декабря 2010 года совмещала с должностью заместителя директора по воспитательной работе. Являлась основателем и руководителем школьного музея.
Занимаюсь исследовательской работой, краеведением, проектной деятельность с учащимися. Изучала историю села, учреждения, курортной местности. Имею ряд публикаций по изучаемым темам. В перспективе планирую опубликовать опыт методической работы.
С 2019 года работаю в ЧОУ СОО "Школа-интернат №21 ОАО "РЖД" - "Школа окнами на Байкал".
Мои личностные качества как педагога, такие, как общая культура, отношение к людям, развиты на достаточном уровне. По отношению к учащимся я стараюсь быть внимательной и терпеливой, бережно отношусь к личности каждого ученика и заслуженно пользуюсь авторитетом у детей, их родителей и коллег. Я никогда не останавливаюсь на достигнутом и постоянно работаю над собой, занимаясь самообразованием и самосовершенствованием в профессиональной деятельности.
Работая в качестве учителя, я поняла, что это не только профессия, но и образ жизни. Интересный, активный, творческий, увлеченный образ жизни. И сама жизнь наполняется особым смыслом. Приходит осознание того, что ты играешь особую роль в жизни детей, общества, государства. И это придает стимул, вдохновляет. 
Знаю, что общение с детьми на уроках и в течение всего дня приносит удовлетворение, а это значит, что на работе я счастлива. Люблю детей, умею создать благоприятную эмоциональную обстановку. Понимаю, что каждый ребенок уникален и имеет свою личную позицию. В работе активно сотрудничаю с родителями, они становятся единомышленниками в воспитании наших детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги, которые были прочитаны мною в подростковом возрасте. Это были романы и художественная литература. М. Митчелл - "Унесенные ветром", Ш. Бронте - "Джейн Эйр". Особое влияние всегда оказывала поэзия, впечатляют стихотворения Сергея Есенина, Александра Блока, Марины Цветаевой, Роберта Рождественского. Немалую роль на мое мировоззрение и отношение к окружающим сыграла такая литература, как: Ф.М. Достоевский - "Преступление и наказание",  Л.Н.Толстой - "Война и мир";        Г. Белых, Л. Пантелеев - "Республика ШКИД"; М. Шолохов - "Тихий дон", М.А. Булгаков - "Мастер и Маргарита".

Изучаю методическую литературу для самообразования.

Мой взгляд на мир

Каждый из нас видит мир по-своему... Мы смотрим на мир, а он смотрит на нас. Что мы видим, зависит от того, что мы имеем внутри.
Многое в мире зависит от нас. Я считаю, если хочешь быть счастливым - будь им! Человек сам создает этот мир, точно также, как и свой внутренний. Мы приходим на эту землю и уходим, а у нас так мало времени! Нужно успеть в жизни совершить как можно больше хороших дел, добрых поступков.Оставить после себя для других не только память, но и что-то более особенное. Воспитать и научить детей - это лишь малая часть. Люди способны на многое. Не нужно ничего бояться. Действовать, двигаться, продвигаться, творить этот мир. Мы сами творим историю. Если мы действуем, значит мы живем. Человек сам кузнец своего счастья.

НРАВСТВЕННЫЙ КОДЕКС

ЧЕЛОВЕКА-ЛИЧНОСТИ-ГРАЖДАНИНА

Возьмите карандаш и напишите

«СОВЕСТЬ»,

И вспомните, когда вы думали о НЕЙ

 

Каждое утро, выпрямившись во весь рост, вспомните:

Я – человек-личность-гражданин –

Всегда готов встать рядом или впереди,

Протянуть руку помощи,

Легко нагнуться к малому или слабому,

Подставить плечи под груз тревог и забот,

Обернуться к отставшим,

Дотянуться до мечты,

Балансировать между желаниями и возможностями,

Перепрыгнуть через усталость и боль,

Подняться после неудачи,

Пронести через всю жизнь дружбу и любовь,

Бороться с собственной тенью,

Глубоко вздохнуть по несбывшемуся

И повторить комплекс опять и с начала – до победы.

 

Мои достижения

Награждена благодарностью ОАО «РЖД» за успехи в обучении подрастающего поколения, организации и усовершенствовании учебно-воспитательного процесса (2010 г.), благодарностью ГОУ ДОД «Забайкальский детско-юношеский центр» за многолетнее сотрудничество, активную работу с молодёжью по изучению и сохранению историко-культурного наследия декабристов (2013 г.), дипломом  конкурса педагогического мастерства "Лучший педагогический работник ОАО "РЖД"" (2013 г., 2018 г.), благодарностью и ценными подарками за подготовку Победителя краевой научно-практической конференции "Юные исследователи Забайкалья"  и большкой вклад в развитие школьного краеведения (2014 г.),  благодарности от районного музея, БЛАГОДАРНОСТЯМИ (2017г., 2019г.) за качественную подготовку учащихся к краевой научно-практической конференции "ЗабИЖТ-Юниор", ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ начальника Забайкальской железной дороги, Благодарноственным письмом военного комиссара Забайкальского края Ю.Шувалова за активную работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, Благодарностью за подготовку призера Всероссийской научно-практической конференции "Реформаторы и революционеры в русской истории" (2016, Санкт-Петербург), Благодарностями за подготовку победителей и призеров научно-практической конференции "Юные исследователи Забайкалья" (2016, 2017, 2018, 2019), грамотой и благодарностями за подготовку победителей районной научно-практической конференции "История одной вещи" (2016, 2017, 2018). 

В 2012 году была опубликована книга "Курорт Ульякан" как результат научно-исследовательской работы. Мои статьи исторического содержания периодически публикуются в районной газете "Наше время". В ежегодном выпуске книги "Календарь знаменательных дат истории здравоохранения Забайкальского края"  (2012) размещена статья по истории курортной местности к 100-летнему юбилею.  В 2017 году в юбилейной книге к 90-летию Чернышевского района опубликована историческая статья по истории села "Здесь дом мой, исток мой, дорога моя".

Моё портфолио

Электронное портфолио - это, безусловно, креативная находка. Здесь расположены материалы, которые были разработаны мной и неоднократно применялись в педагогической практике. Методические рекомендации, раздаточный материал, презентации к урокам, конспекты уроков и классных часов, разработки и сценарии  воспитательных мероприятий, а также рекомендации для родителей и учащихся. 

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Дистанционное обучение
Дополнительное образование
Информатика и ИКТ
История
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Обществознание
Психология
Работа с родителями
Разное
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио