Главные вкладки

    Рабочая тетрадь курсов 2015

    Королева Елена Валентиновна

    Курсы повышения квалификации по теме "Формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы".

    Задание 1. Создание интеллектуальной карты "Информационно-образовательная среда учителя"

                                 

    Задание 2. Совместное редактирование документа "Реализация функций ИОС для решения задач обучения"

    Задание 3. Совместное редактирование документа "Сравнительная таблица элементов образовательной ИКТ-компетентности".

    Задание 4. Совместное заполнение и редактирование таблицы с описанием предметной,  межпредметной, внеурочной области применения средств ИКТ, формой учебного занятия, учебной ситуацией, учебным заданием для учащихся.

    Задание 5. Совместное заполнение и редактирование таблицы формирования универсальных учебных действий.

    Задание 6. Копилка учебных заданий с использованием Интернет-ресурсов.

    Задание 7. Презентация на тему: "Использование Интернет-сервисов в деятельности современного учителя".

    Предмет

    математика

    Класс

    5

    Тема

    Прямоугольный параллелепипед

    Учитель

    Королева Е.В.

    Задачи по формированию УУД:

    Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); научатся добывать новые знания в процессе реальной ситуации (находить ответы на вопросы, используя модели фигур).

    Регулятивные:  уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать пути достижения целей; вносить необходимые коррективы  в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предложение.

    Коммуникативные:  научатся оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; слушать и понимать речь других; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

    Личностные:  потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Название используемых ЭОР

    Задачи этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формируемые УУД

     

    http://learningapps.org/256334

     

    Выявление первичного осмысления изученного материала, коррекция пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

    У вас на партах находятся модели параллелепипеда. Рассмотрите, и проведя исследования с моделями ответьте на вопросы Интернет-ресурса.

    1. Изучают модели прямоугольного параллелепипеда и отвечают на вопросы Интернет-ресурса.

    2. Работают самостоятельно в парах, потом фронтально проверяют правильность выполнения задания.

    3. Рефлексия. Составить синквейн по теме «Прямоугольный параллелепипед»

    Познавательные

    Структурирование собственных знаний.

    Регулятивные

    Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

    Коммуникативные

    Коллективное обсуждение проблем (при необходимости), оценивание усваиваемого материала.

     

    Предмет

    математика

    Класс

    7

    Тема

    «Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приемов».

    Учитель

    Королева Е.В.

    Задачи по формированию УУД:

    Познавательные: умение преобразовывать  информацию из одной формы в другую;  перерабатывать и усваивать информацию;  обосновывать свой выбор; умение осуществлять поиск.

    Метапредметные:  уметь планировать пути достижения целей; видеть и  исправлять ошибки;  вносить необходимые коррективы  в действие; высказывать своё предложение.

    Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию; слушать и понимать речь других; задавать вопросы,

    Личностные:  способность  к  самооценке  учебной  деятельности, потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

    Название используемых ЭОР

    Задачи этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формируемые УУД

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cf2fab09-39a9-4230-a45c-7e84d72c925b/SR-04-A-1/SR-04-A-1.html

     

     

    Обеспечение закрепления в памяти детей знаний, полученных на уроке. Коррекция пробелов, выявления качества и уровня усвоения знаний.

    Систематизировать классификацию данных многочленов по способу разложения на множители.

    1. Выполняют работу по группам  в тетради, затем один ученик из группы  записывает полученные ответы на свое задание в ресурс Интернета.. Выполнение  самостоятельной работы дает возможность проверить знание способов разложения на множители при решении примеров. 2.Рефлексия.  Возможность самооценки и взаимооценки  друг друга.

     

    Познавательные

    Умение систематизировать знания.

    Регулятивные

     Контроль и оценка процесса и результата деятельности.

    Коммуникативные

    Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon Использование Интернет-сервисов1.94 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование интернет - сервисов в деятельности современного учителя Королева Елена Валентиновна Линчук Наталья Станиславовна Чешкина Ольга Сергеевна Хор 2015

    Слайд 2

    «Умение расширять, совершенствовать и обновлять свою эрудицию для использования её на уроках, идти в ногу со временем должно стать главным свойством учителя…» А.Б.Перкезе

    Слайд 4

    Достоинства сетевых социальных сервисов

    Слайд 5

    Проблемы использования сетевых социальных сервисов

    Слайд 6

    Работа с ресурсами Интернет очень интересный сервис! Является приложением Web 2.0 для поддержки образовательных процессов в учебных заведениях разных типов. Это конструктор для разработки интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам для применения на уроках и во внеклассной работе. Основная идея упражнений заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в привлекательной для них игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса учащихся.

    Слайд 7

    Преимущество работы сервиса:

    Слайд 9

    Спасибо за внимание!