Коновалова Галина Александровна

сайт учителя-логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: нетрадиционные методы терапии в логопедической работе

Увлечения: Люблю выращивать цветы, путешествовать.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Ступино

Место работы: г. Ступино МАДОУ ЦРР - д/с №21 "Надежда"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konovalova-galina-aleksandrovna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Александрович Сухомлинский

Добро пожаловать на мой сайт!




 

О себе

Здравствуйте. Меня зовут Коновалова Галина Александровна. Общий педагогический стаж - 25 лет. Из них 23 года работаю учителем-логопедом в дошкольном учреждении в группе компенсирующей направленности для обучающихся с ТМНР и ТНР.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию Н. Рубцова, С. Есенина, т.к. она проста по своей стилистике и тематике.

Мой взгляд на мир

Оптимистический.

Мои достижения

Работаю по теме: «Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе».

На сайте Педсовет. ORG Живое пространство образования  http://pedsovet.org опубликованы конспекты фронтальных логопедических занятий.

На сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru. опубликован конспект индивидуального логопедического занятия «Различение звуков [з]-[з'] на слух».

Имею печатные работы: статья «Здоровьесберегающие технологии в коррекции нарушений речи» (Сборник материалов научно-практической конференции с Международным участием «Логопедия XXI века. Традиции и новации»); статья «Игры с разноцветными прищепками» (Сборник материалов X Международной научно-практической конференции «Новые педагогические технологии»); статья «Профилактика дисграфии и дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи» (Сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования»); статья «Книжка-раскладушка «Звуковые домики». Многофункциональное дидактическое пособие» (Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание» №5/2014г.); статья «Су-Джок терапия в коррекции нарушений речи» (Сборник материалов III Международной научно-практической конференции «Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве»); статья «Игровые приемы по автоматизации звуков у дошкольников» (Международный научный журнал «Вопросы дошкольной педагогики» №3, 2016г.); статья «Играем – мелкую моторику развиваем!» (Сборник материалов I Международной научной конференции «Аспекты и тенденции педагогической науки»), статья «Влияние индивидуальной работы по развитию речи на обогащение сюжетов игр» (Сборник статей по материалам XVI Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоритические и практические исследования», 2018г.).

Награждена Почетной грамотой управления образования Ступинского района, Благодарственным письмом Совета депутатов Ступинского муниципального района, Почетной грамотой Главы Ступинского муниципального района, Благодарственым письмом Московской областной ДумыПочетной грамотой Министерства образования Московской области.

Моё портфолио

Большое внимание уделяю повышению своей квалификации, работая по теме: "Нетрадиционные методы терапии в логопедической работе". По данной теме разработаны игровые занятия, консультации для педагогов и родителей.

Владею методами психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста и выявляю среди них детей нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи. Систематически провожу необходимую профилактическую и коррекционно-речевую работу с детьми.

В своей работе применяю комплексно-тематический метод в сочетании с наглядными и игровыми приемами организации логопедических занятий. Широко использую нетрадиционные логопедические технологии: логопедический массаж языка, японскую методику пальцевого массажа, Су-Джок терапию, разноцветные физкультминутки, игры с песком и различными крупами. Использую чистоговорки, скороговорки, пословицы, загадки, потешки, считалки, смешные сказочки, пальчиковую гимнастику, сочетание дыхательных и физических упражнений, что влияет на творческое, эмоциональное развитие детей и дает уверенность в себе, а также помогает овладеть родным языком и развить фонематический слух.

 

     

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио