Главные вкладки
Анна Петровна Зарубина
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей, исследовательская проектная деятельность, логопедия
Увлечения: Чтение, компьютерные технологии
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Зеленогорск
Место работы: МБДОУ д/с № 10 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-petrovna-zarubina«Воспитание, созданное самим народом и построенное на народных началах, имеют ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у других народов».
Воспитатель детского сада является первым чужим человеком, с которым сталкивается ребёнок в раннем детстве и от которого во многом зависит становление детского характера и формирование положительных качеств. Именно воспитатели детских садов формируют самосознание будущего гражданского общества страны. Ценность специалистов данной профессии переоценить невозможно, потому что они безвозмездно дарят искреннюю любовь и материнскую заботу своим воспитанникам во время их пребывания в детском дошкольном учреждении. Труд и силы, которые вкладывает дошкольный воспитатель в детей, неоценимы.
О себе
2022 г. - Автономная некоммерческая организации дополнительного профессионального образования "Институт образовательных технологий", " Содержание и технологии в развитии технического творчества детей дошкольного образования в условиях реализации ФГОС" , 72 часа.. Удостоверение, рег. номер 11408
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
А.С. Макаренко "Книга для родителей"
Люблю читать русскую классику,
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут скажешь ?!
Мои достижения
Муниципальный уровень:
Моё портфолио
Я люблю свою работу. И мне очень нравится высказывание В.А.Сухомлинского
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую лесенку познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы, Какая осторожность нужна, чтобы сорвать цветок , не уронить капельку.