Волгина Светлана Александровна

Волгина Светлана Александровна

сайт мастера производственного обучения по профессии "Парикмахер"

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Парикмахерское дело

Увлечения: Кулинария, музыка, чтение книг, занятие спортом.

Страна: Росиия

Регион: Челябинская область

Место работы: ГБПОУ "Троицкий технологический техникум"

Жизнь безумно красива, когда начинаешь ее замечать…

О себе

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Василий Александрович Сухомлинский
«Кто не движется вперед, тот отстает» - девиз  который я использую в своей профессиональной деятельности, который отражает мои ценности и убеждения относительно профессионального развития. Новые знания способствуют    профессиональному росту, продвижению, позволяют получить новый опыт и навыки.
 
Я, Волгина Светлана Александровна0 мастер производстаенного обучения ГБПОУ"Троицкого технологического техникума".
В 2001 году окончила Лицей №8 по профессии "Парикмахекр -Универсал"
В 2007 году окончила "Санкт-Питербургский универстет профсоюзов" по специальности- Экономика управленеи на предприятии, Менеджер.
В 2016 году окончила «Челябинский государственный университет»(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)  Педагог-психолог"
Стаж работы по профессии парикмахер более -14 лет.  Постоянное прохождение семинаров .
Также в сфере образования стаж 2 года. 

В начале своего профессионального пути я прочитала замечательные строки: «Педагог - это  незримый луч добра и света, красоты…». Именно эти слова стали моим педагогическим кредо.

 Ведь педагог в любое время - краеугольный камень, на котором держится процесс и образования, и воспитания личности, способной жить и творить в непрестанно развивающемся мире. Он обучает не только знаниям и навыкам, но и терпимости, взаимопониманию, доброжелательности, всему тому, что мы называем общей культурой человека. Профессия  парикмахер   обучает  студентов  еще и красоте, той самой настоящей, удивительной и   привлекательной.

Невозможно  учить парикмахерскому ремеслу  не используя творческий подход. ведь парикмахер это художник ,Поэтому в свое работе  я ставлю перед собой следующие задачи:

-  дать студентам прочные и глубокие умения по профессии;

           - содействовать творческому развитию каждого студента , как на уроке, так и вне урока;

        -вызвать  интерес к знаниям, умениям, научить его иметь собственное мнение;

        -воспитывать  самостоятельность, творчество, честность, личную инициативу, веру в себя.

В своей работе   я использую методы творческого подхода. Данный подход помогает развивать творческие способности одаренных  студентов

 

За такой маленьких  период работы:

Участие в профессиональных конкурсах педагогических работников (результаты участия, при наличии) участие в конкурсе профессионального мастерства по профессии  Парикмахер 2015г. 

 

Участие  воспитанников и обучающихся в областных (всероссийских, международных) конкурсах ( результаты участие, при наличии) участие в конкурсе профессионального мастерства по профессии  Парикмахер 2015г. 

Союз  парикмахеров и косметологов России Тема: «Перспективы развития  отечественной  индустрии сервиса  в области  развития квалификации»

Союз «Ворлдскиллс Россия»-  эксперт.

Участие в конкурсе "Педагогический дебюд 2016 "

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., исторические романы, мифы и легенды, русские народные сказки.

Мой взгляд на мир

  • Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. 

Моё портфолио

Улыбка – уникальное богатство, которое при дарении возрастает минимум в два раза.

Формула моего успеха:

Мой педагогический путь находится в самом начале. И я понимаю что мастер производственного обучения профессии парикмахер, должен сегодня не просто учить способам  и приемам парикмахерского мастерства  , но и прежде всего, помочь студентам  искать свою особенность, свой индивидуальный путь в   будущей профессии.

 

Мой педагогический успех зависит от успешности моих  студентов. Поэтому в моей работе нет жестких правил  и законов.  Есть различные  технологические приемы, методы , освоив которые, студенты  могут использовать  созидания собственный образ. Студентам  движет единственное желание – творческий и креативный подход. Этот процесс красоты, творчества и креатива и есть для меня успех  . 

Мои публикации:

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Культура и искусство
Образование и педагогика
Сфера обслуживания
Добавить грамоту в портфолио