Пестерева Сардана Ивановна

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Старайся смотреть на мир оптимистично, даже если порой это бывает и трудно!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: стремление к осуществлению творческого труда, желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Увлекаюсь танцами, играть в волейбол, петь, обожаю свою работу. Создаю дома уют. Интерес к DIY все, что можно создать своими руками. Хобби: плету из макраме и джута, люблю снимать, создавать клипы и рилсы.

Страна: Россия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Город Якутск

Место работы: МБДОУ ЦРР Детский сад № 15 «Северные звёздочки»

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория. Участник муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года - 2023». Победитель в номинации «Сердце отдаю детям»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pestereva-sardana-ivanovna
Секрет детской любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?». «Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!».

 

Уважаемые коллеги!

Рада приветствовать Вас на страницах своего персонального сайта!

Материалы, размещенные на его страницах, - это результат моей педагогической деятельности. 

Буду рада если мой опыт чем - либо поможет вам в вашей работе. 

Приглашаю к активному сотрудничеству, отзывы, комментарии и пожелания прошу отправлять в гостевую книгу. 

О себе

 

Меня зовут Сардана. Родилась и выросла в городе Среднеколымске. Ещё с детства, когда училась в школе, я мечтала быть учителем, как моя мамочка или работать воспитателем в детском саду. Любила играть с подругами и с сестренкой в сюжетно-ролевые игры "Уроки в школе", "Детский сад" где я - педагог. В более старшем возрасте это желание сформировалось и определило мой выбор.
Я работаю воспитателем в ДОУ. Моя работа привлекает меня добротой, искренностью, доброжелательностью. Эта профессия очень человечная, приносящая мне удовлетворение и душевный комфорт. Я с удовольствием передаю свой опыт, свои знания детям. Так приятно видеть, слышать от своих воспитанников, когда мы ведём беседу о профессиях, они отвечают, что мы хотим, как вы, Сардана Ивановна - быть воспитателем. В этот момент я понимаю, что я действительно на своём месте! Что не только я люблю детей, а также дети любят меня.

Профессиональное образование:

           Высшее: г. Якутск, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саха государственная педагогическая академия». Присуждена квалификация : Учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература». Год окончания – 2010 г.

 

        Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Северо – Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова». Образование по специальности: Воспитатель и организатор – методист ДОУ. Присвоена квалификация: Воспитатель и организатор – методист. Год окончания – 2014 г.

Педагогический стаж: 12 лет.

Трудовой стаж: 13 лет.

Стаж работы в данном учреждении: 3 года.
 

 Повышение квалификации:

                 Институт непрерывного профессионального образования Северо – Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Обучение по теме: «Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС второго поколения. Образовательные технологии». В объеме: 72 часа. Якутск 2014 г.

           Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Обучение по теме: «Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с использованием дистанционных образовательных технологий». В объеме: 40 часов. Екатеринбург 2015г.

            Автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий Республики Саха (Якутия)» по программе: «Конструирование занятий с помощью программного обеспечения SMART Notebook». В объеме: 36 часов. Якутск 2016г.

        Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». Обучение по курсу: «Развитие и оздоровление детей дошкольного возраста в контексте современных требований». В объеме: 72 часов. Москва 2016.

         Автономное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) дополнительного профессионального образования "Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского - II". Работаем по программе "Открытия". В объеме 48 часов. г. Якутск 2017г. 

      Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центр исследований и дополнительного образования" по программе: "Преемственность дошкольных и общеобразовательных организаций в условиях реализации ФГОС". В объеме 36 часов. г. Казань 2017г. 

           Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Международная педагогическая академия дошкольного образования" (МПАДО) по программе: "Речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста".  В объеме 72 часов. г. Москва 2021г.

 

         Автономное некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная педагогическая академия дошкольного образования» (МПАДО) по программе: «Краеведение как механизм нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации». В объеме 36 часов. г. Москва 2022 г. 
 

        ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний» по дополнительной профессиональной программе: «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях». В объеме 72 часов. г. Красноярск 2022 г.

       
 
         Центр онлайн – обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» по программе дополнительного профессионального образования «Использование российских онлайн инструментов в организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной организации». В объеме 20 часов. г. Екатеринбург. 2022 г. 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому

- это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды, 

также роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин", пьеса М. Горького "На дне".

Мой взгляд на мир

 

В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:

1. Главная цель воспитания – счастливый человек.

2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.

3. Воспитание без уважения – подавление.

4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.

5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.

6. Развивай в себе незаурядность.

7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.

8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.

10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

Мои достижения

Участие в торжественном открытии Ассоциации молодых воспитателей города Якутска «Олимп». 

Грамота в номинации «Успешный старт» за успехи в организации воспитательно – образовательного процесса и активное участие в жизни дошкольной организации.

Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Творческий воспитатель – 2021». 

Участие в Республиканском дистанционном, заочном конкурсе методических материалов «Лучшая методическая авторская разработка». Диплом II степени. 

Участие во II Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Воспитание искусством - 2022». 

Республиканское электронное информационное издание «Педагоги Якутии». Благодарность за усердную и созидательную работу во благо воспитания подрастающих поколений, преданность своей профессии и педагогическому обществу Республики Саха (Якутия).

Распространение опыта во II Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Воспитание искусством». Направление: «Конкурс для педагогов дошкольных образовательных учреждений». Лауреат I степени. 

Номинация: Открытый урок. Методическая разработка: Конспект НОД по познанию «Дары осени» в средней группе. Лауреат I степени. 
Благодарственное письмо Управления образования Окружной администрации города Якутска за добросовестный труд, инициативу, за успехи в развитии и воспитании детей и в связи празднованием Дня дошкольного работника. 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

     Мир детства сладостен и тонок,

 Как флейты плавающей звук.
 Пока смеется мне ребенок,
 Я знаю, что не зря живу
 Твердят друзья:
 “Есть нивы тише”,
 Но ни за что не отступлю.
 Я этих милых ребятишек,
 Как собственных детей люблю…
 И каждый день,
 Как на премьеру.
 Вхожу в притихший детский сад:
 Иду сюда не для карьеры –
 Здесь каждый мне ребенок рад.
 Быть в гуще детских восприятий…
 И так на протяженье лет –
 Судьба моя – я воспитатель!
 Нет лучшей доли на земле.

 

                 Я осознала, что воспитатель – это не профессия, не работа, это – призвание, состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Это огромный труд и постоянное самосовершенствование. Воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед. Воспитатель – это педагог-универсал, умеющий творчески работать. Главная цель, которую я ставлю перед собой – разглядеть и развить даже самые крошечные задатки ребенка.

 

 

 

Здесь собрано то, чем с удовольствием могу поделиться...

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: