Варакина Ирина Николаевна

сайт учителя английского языка

Per aspera ad astra

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: межкультурная коммуникация

Увлечения: путешествия, книги, общение с природой

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: МОУ "Лицей №7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varakina-irina-nikolaevna
«Мы в ответе за тех, кого приручили ».
А. Сент - Экзюпери.

                                                               Уважаемые коллеги, родители, обучающиеся! 

         Приветствую Вас на моём персональном сайте, который был создан для систематизации моих материалов, а также для обмена опыта с  коллегами и помощи обучающимся в изучении английского языка. Учителя смогут найти интересный материал для подготовки к урокам, экзаменам и внеклассным материалам. Я рада, что Вы заглянули на мой сайт и искренне надеюсь, что Вы сможете найти здесь полезную для себя информацию. Я надеюсь, что мой сайт будее интересным как начинающим, так и опытным коллегам.

О себе

Я педагог в третьем поколении. Наш семейный педагогический стаж - 133 года. Моя бабушка и родители преподавали в школе. Какую профессию выбрать? Этот вопрос никогда не возникал. Конечно, быть учителем. И я не жалею, что я выбрала эту замечательую и удивительную профессию, так как в каждом из моих учеников живет частичка моего сердца, моей души. Я работаю учителем английского языка в МОУ "Лицей№7" с 1985 года. Имею высшее образование. В 1978 году окончила МГУ им.Н.П.Огарева, факультет иностранных языков с квалификацией учитель английского языка и литературы. Люблю свою работу! Люблю детей! Считаю свою профессию самой нужной и гуманной. Стараюсь идти в ногу со временем, это так необходимо! Все, чем увлекаюсь сама, что знаю и умею, передаю своим ученикам, потому что уверена, что в каждом ребенке скрыто зерно таланта, дать ему прорасти - наша задача. Помогаю приобщиться к вершинам культуры англоязычных стран и сравнить ее с русской культурой и просто раскрыться, ведь "людей не интересных в мире нет..." .

А в жизни

"Не отступать никогда и ни пред чем,

Не уступать ни пяди равнодушию,

Не остывать, не уставать, а рваться в гущу,

Дерзко, смело необъятное объять,

Петь, смеяться, делать дело.

Удивляться, удивлять!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Книга - учитель без платы и благодарности. Каждый миг дарит она тебе откровение мудрости. 
Это - собеседник, имеющий мозг, покрытый кожей, о тайных делах вещающий молча." 
                                                                                                                                       Низамаддин Мир Алишер Навои

Люблю произведения А.Пушкина и Л.Толстого, стихи А.Фета, Ф.Тютчева, конечно сонеты Шекспира. Обожаю Андре Моруа «Письма незнакомке»,Антуана  де Сент-Экзюпери "Маленький принц".

Мой взгляд на мир

Мне очень нравятся слова В.Сухомлинского "Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир... Не причиняй своим поведением боли, оскорбления, беспокойства, тяжелых переживаний другим людям. Умей поддержать, помочь, подбодрить человека, у которого горе- такое же горе может постигнуть и тебя. Равнодушие- это душевная слепота. Умей воспитать себя так, чтобы ты не только сам не был дремучим невеждой, но и ненавидел невежество и хамство. Можно быть разным, но быть равнодушным нельзя ".

Мои достижения

Мои достижения - это моя семья и моя работа!!! Любая работа приносит удовлетворение если есть результат. В нашей професии результат- это качество знаний обучающихся и создание каждому ученику ситуации успеха в процессе освоения знаний.

Результатами моей работы можно считать следующие достижения:

  • обучающиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений;
  • обучающиеся освоили различные формы работы(индивидуальную, парную, групповую);
  • обучающиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической сиситемы, культурных и исторических традиций стран изучаемого языка;
  • обучающиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника;
  • обущающиеся успешно выполняют и представляют свои творческие и исследовательские работы.

Моё портфолио



Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы