Главные вкладки
Варваровская Галина Ивановна
Ученье-свет!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: Дети!
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Подольск
Место работы: ДОУ №6 "Ласточка" г. Подольск
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория, ветеран педагогического труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varvarovskaya"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла, и что может быть больше этого."
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
О себе
1 квалификационная категория, в 2013 года награждена грамотой Министерства образования РФ, участие в конкурсах учитель года, благодарственные письма, дипломы. Активная жизненная позиция, коммуникабельна, трудолюбива, ветеран педагогического труда, индивидуальный подход, умение заинтересовать ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Cорокина И.H.
Теория обучения и воспитания, Cорокина И.H., 2016
Абрамов А.В.
Рисуй, думай, рассказывай, 1 класс, Рабочая тетрадь, Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н., 2013
Агафонова А.С.
Введение в педагогическую деятельность, Практикум, Орлов А.А., Агафонова А.С., 2004
Азизходжаева Н.Н.
Педагогические технологии и педагогическое мастерство, Азизходжаева Н.Н., 2005
Азова О.И.
Диагностика письменной речи у младших школьников, Азова О.И., 2011
Акименко В.М.
Исправление звукопроизношения у детей, Акименко В.М., 2009
Алан Каздин.
Трудный ребенок, Как справиться с ним и с собой, Алан Каздин, 2015
Александрова С.Н.
Тренажер для учащихся 3 класса, Формирование универсальных учебных действий, Мишакина Т.Л., Новикова С.Н., Александрова С.Н., 2014
Алексеева М.М.
Теория и методика развития речи детей, Яшина В.И., Алексеева М.М., 2013
Аллагулов А.М.
История педагогики и образования, VI-XIX век, Россия, Рындак В.Г., Аллагулов А.М., 2010
Альжев Д.В.
Социальная педагогика. Конспект лекций. Альжев Д.В. 2008
Алябьева Е.А.
Как организовать работу с детьми летом, Часть 1, Алябьева Е.А., 2012
Развитие глагольного словаря у детей с речевыми нарушениями, Алябьева Е.А., 2011
Андреев А.А.
Педагогика высшей школы, Новый курс, Андреев А.А., 2002
Андреев В.И.
Педагогика, Андреев В.И., 2012
Андреева К.Ю.
Тифлографика: обучение плоскому письму, Даливеля О.В., Андреева К.Ю., 2011
Андреева Н.Г.
Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников, Письменная связная речь, Часть 3, Андреева Н.Г., 2010
Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников, Устная связная речь, Лексика, Пособие для логопеда, Часть 1, Андреева Н.Г., 2009
Андрончик И.И.
Сорок занятий по правам ребенка с детьми 6-10 лет, Смагина Л.И., Чернявская А.С., Андрончик И.И., 2005
Анкуда С.Н.
Педагогическая практика, Организация воспитательной работы, Анкуда С.Н., Бычко Е.С., Кулик О.Н., Латыш Е.В., 2009
Педагогическая практика, Организация и проведение, Анкуда С.Н., Бычко Е.С., Кулик О.Н., 2009
Антоненко Н.В.
Биоадекватная методика преподавания, Маслова Н.В., Антоненко Н.В., Ульянова М.В., 2008
Антонов В.В.
Младшим школьникам о Всеобщей декларации прав человека, Антонов В.В., 1995
Арбекова Н.Е.
Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР, Альбом 1, Мир растений, Арбекова Н.Е., 2013
Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР, Альбом 2, Мир животных, Арбекова Н.Е., 2013
Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР, Альбом 3, Мир человека, Арбекова Н.Е., 2013
Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР, Конспекты подгрупповых занятий логопеда, Арбекова Н.Е., 2014
Развиваем связную речь у детей 5-6 лет с ОНР, Альбом 2, Мир животных, Арбекова Н.Е., 2013
Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР, Альбом 2, Мир животных, Арбекова Н.Е.
Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР, Конспекты подгрупповых занятий логопеда, Арбекова Н.Е., 2011
Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР, Планирование работы воспитателя в подготовительной к школе группе, Арбекова Н.Е., 2011
Арутюнян Л.3.
Как лечить заикание, Арутюнян Л.3., Арутюнян М.А.
Арутюнян М.А.
Как лечить заикание, Арутюнян Л.3., Арутюнян М.А.
Аствацатуров Г.О.
Технология целепологания урока, Аствацатуров Г.О., 2009
Ауэр В.М.
Практика пробуждения чувств, Игры и идеи для детских садов и дошкольных групп, Ауэр В.М., 2014
Афанасьев В.В.
Математическая статистика в педагогике, Афанасьев В.В., Сивов М.А., 2010
Бабанский Ю.К.
Оптимизация процесса обучения, Бабанский Ю.К., 1977
Багичева Н.В.
Речевое развитие ребенка в современном образовательном пространстве, Методическое пособие, Багичева Н.В., Дѐмышева А.С., Кусова М.Л., Иваненко Д.О., 2015
Бажук О.В.
Комплекс упражнений для детей-инвалидов в ходе занятий с использованием персональных компьютеров, Бажук О.В., Дербенева Г.В., Ривера А.И., 2015
Байбаков А.М.
Педагогические технологии, Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М., 2006
Байбородова Л.В.
Технологии педагогической деятельности, 3 часть, Проектирование и программирование, Байбородова Л.В., Куприянова Г.В., Степанов Е.Н., Золотарева А.В., Кораблева А.А., 2012
Байкова Л.А.
Методика воспитательной работы, Байкова Л.А., Гребенкина Л.К., Еремкина О.В., 2004
Бакулина Г.А.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте, Бакулина Г.А., 2004
Бакушинский А.В.
Художественное творчество и воспитание, Бакушинский А.В., 2009
Бардышева Т.Ю.
Логопедические занятия в детском саду, 2-я младшая группа, Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н., 2003
Логопедические занятия в детском саду, средняя группа. Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н., 2010
Барылкина Л.П.
Развитие речи, подготовка к освоению письма, Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования, Фалькович Т.А., Барылкина Л.П., 2005
Барякина И.В.
Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта, Барякина И.В., Будникова Е.С., Екжанова Е.А., 2015
Басова Н.В.
Педагогика и практическая психология, Басова Н.В., 2000
Мой взгляд на мир
Заповедь 1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь2. Старайся видеть в каждом своем
воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь3. Осознавай в полной мере
ответственность за каждого вверенного тебе
ребенка:
за его физическое состояние и эмоциональное
благополучие.
Заповедь 4.Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие
над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
Заповедь 7.
Оценивай поступок, а не личность, и никогда не принимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь8. Воспринимай родителей своих воспитанников как
первых союзников в деле развития детской
личности.
Заповедь9.
Славь профессию свою праведным педагогическим
трудом во благо будущих поколений.
Заповедь 10. Дорожи детским садом как своим родным домом.
Мои достижения
1 квалификационная категория, в 2013 года награждена грамотой Министерства образования РФ, участие в конкурсах учитель года, благодарственные письма, дипломы. Активная жизненная позиция, коммуникабельна, трудолюбива, ветеран педагогического труда, индивидуальный подход, умение заинтересовать ребенка.
Моё портфолио
"Всем, кому дороги , дети
Быть за судьбу их в ответе!"