Васильева Татьяна Владимировна

Я надеюсь, что мой сайт сможет объединить многих единомышленников, передающим ум, чувства, силы маленьким детям

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.

Увлечения: Спорт, чтение, путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Никольское Тосненский район

Место работы: ГБДОУ №41 п.Металлострой г.Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-t
"Любить, значит жить жизнью того, кого любишь!"
Л.Н.Толстой

У меня прекрасная миссия - дарить свою любовь детям, и я с удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей чувству любви к родителям

О себе

В 2009 г. закончила ПК №8 г.Санкт-Петербурга. Присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой (английский язык).

В 2013 г. без отрыва от работы закончила "Смольный институт Российской академии образования".

Общий педагогический стаж 8 лет.

Работаю в ГБДОУ №41 п.Металлострой г.Санкт-Петербург воспитателем. Возрастная группа: средняя. Работу свою люблю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко, "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский, "Теория о воспитании "народного" педагога" К.Д.Ушинский, "Война и мир" Л.Н.Толстой, "Сережа" В.Панова

Мой взгляд на мир

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искренном, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накоплено человечеством. Воспитатель - очень трудная работа, но и одна из самых необходимых. И основные качества человека, который выбирает для себя такую профессию - любовь к детям, терпение и доброта.

Мои достижения

Освоила дополнительную профессиональную программу в АНОДПО "Институт развития образования". Прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС. Удостоверение 7827 00025139 от 16.11.2015 г.

Прошла обучение и проверку знаний требований охраны труда по дополнительной профессиональной прокрамме (повышения квалификации): Оказание первой помощи пострадавшим на производстве в ЧОУ дополнительного профессионального образования "Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства". Удостоверение № 18938217. Протокол №3511 от 08.11.106 г.

Освоила дополнительную профессиональную программу в АНОДПО "Институт развития образования". Прошла обучение по дополнительной программе повышения квалификации ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции. Удостеверение 7827 00113537 от 14.07.2017 г.

Благодартвенное письмо ЦБС Колпинского р-на Филиал №5 За подготовку в выставке рисунков "Сказочная мама" (2017 г.)

Диплом участника во Всероссийском конкурсном мероприятии на сайте Всероссийского образовательного портала "ПРОСВЯЩЕНИЕ". Результат участия: Победитель (I место) № 1714104878 от 14.05.2017 г.. Название: "Методика проведения утренней гимнастики в ДОУ".

Диплом Всероссийского издания "Альманах педагога" Серия ДД №157 от 18.05.2017 г за 1-ое место в региональном конкурсе "Народное творчество России"

Диплом Всероссийского издания "Альманах педагога" Серия ДД №193 от 20.05.2017 г. за 1-ое место в региональном конкурсе "Педагогический словарь"

Мои воспитанники участвуют в интеллектуальных конкурсах для детей и педагогов. Организатор Всероссийского конкурса "ТалантИКС": Международный образовательный портад "Одаренность.

Так, Киселева Надежда (3 года) стала победителем (заняла 1-ое место) познавательной викторины "Мойдодыр и все-все-все" к 135-летию К.И.Чуковского. Номер диплома № tal-334470 от 12.05.2017,

        Горшков Артем (4 года) стал победителем (занял 2-ое место) познавательной викторины "Кто где живет". Номер диплома № tal-627804 от 18.05.2017 г.,

        Левин Виктор (3 года) занял 1-ое место в познавательной викторине "Эти забавные животные в Году экологии. Номер диплома № tal-725338 от 19.05.2017,

        Степанова Ирина (3года) заняла 1-ое место в познавательной викторине "Времена года". Номер диплома № tal-528373 от 12.05.2017 г.

Публикую учебно-методический материал на сайтах Всероссийского образовательного портала "Просвящение", Всероссийского образовательного "Портале педагога",  Всероссийском образовательно-просвятительном издании "Альманах педагога".

 

Моё портфолио

Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.

Исследовать, открыть, изучить - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами. Дети с огромным удовольствием проводят опыты с объектами неживой природы: песком глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом и пр. Например, предлагается слепить фигурку из мокрого и сухого песка. Дети рассуждают, какой песок лепится, почему. Рассматривая песок через лупу, обнаруживают, что он состоит из мелких кристалликов - песчинок, этим объясняется свойство сухого песка - сыпучесть. По теме: "Волшебница Вода" проводили опыты: "Наливаем - выливаем", "Снежинка на ладошке", "Превращение воды в лёд" и др. В процессе проведения опытов задействуются каждый ребёнок. Такие опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они необычны, а главное - ребята всё проделывают сами. На занятиях дети учатся задавать вопросы: "Как это сделать?", обращаться с просьбами: "Давайте сделаем так", "Давайте посмотрим, что будет, если: ", сравнивать два состояния одного и того же объекта и находить не только разницу, но и сходство. Старшие дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику и распределяют обязанности между собой, сами его выполняют и сами делают необходимые выводы. В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы