Владыкина Оксана Леонидовна

сайт учителя изобразительного искусства

Учить умению видеть, а значит — воспринимать!

Профессия: учитель изобразительного искусства и ОБЖ

Профессиональные интересы: ИСКУССТВО И ПУТЕШЕСТВИЯ

Увлечения: рисование пластилином

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: п. Яр, Ярский район

Место работы: МКОУ "Ярская школа- интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladykina-oksana-leonidovna
С помощью искусства природа творит чудеса.
Карл Линней

О себе

Развитие индивидуальных способностей каждого ученика – основная составляющая педагогической деятельности учителя. Результативности обучения Владыкина Оксана Леонидовна добивается благодаря выполнению программ и творческому подходу к обучению и воспитанию. Знание возрастной психологии позволяют ей осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Уроки рисование и изобразительного искусства носят практическую направленность. Педагог стремится к новаторству, к поиску наиболее оптимальных методов обучения и воспитания. Все это способствует поддержанию высокого  уровня успеваемости учащихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Последнее время  увлеклась чтением книг Ден Брауна.

Мои достижения

грамота от управления образования, от администрации  района, от профсоюзной организации, от сектра отдела молодежи.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем рисования.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к изобразительному искусству мне привил мой любимый учитель Ольга Лукьяновна. С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки.  

Моей мечте суждено было сбыться в 2003 году, когда я после окончания ЯПУ п. Яр и ГГПИ г. Глазова, педагогический факультета по специальности учитель начальных классов, пришла работать в  коррекционную школу  п.Яр. 

 И вот уже 13 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал и созданн информационный стенд о памятном знаку Н.Жуйкову.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Мечтой большинства педагогических коллективов и практически каждого учителя является наиболее полное раскрытие возможностей и способностей каждого ученика, развитие его неповторимой индивидуальности. Ее осуществление затруднено тем, что долгие годы в советской педагогике приоритетным направлением воспитательной деятельности избиралось формирование в ребенке социально-типичного. Лишь в последнее десятилетие акцент в воспитательной практике постепенно смещается в сторону поддержки становления в растущем человеке ярко индивидуального, что призвано помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы