Главные вкладки
Владыкина Оксана Леонидовна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель изобразительного искусства и ОБЖ
Профессиональные интересы: ИСКУССТВО И ПУТЕШЕСТВИЯ
Увлечения: рисование пластилином
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: п. Яр, Ярский район
Место работы: МКОУ "Ярская школа- интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vladykina-oksana-leonidovnaС помощью искусства природа творит чудеса.
О себе
Развитие индивидуальных способностей каждого ученика – основная составляющая педагогической деятельности учителя. Результативности обучения Владыкина Оксана Леонидовна добивается благодаря выполнению программ и творческому подходу к обучению и воспитанию. Знание возрастной психологии позволяют ей осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Уроки рисование и изобразительного искусства носят практическую направленность. Педагог стремится к новаторству, к поиску наиболее оптимальных методов обучения и воспитания. Все это способствует поддержанию высокого уровня успеваемости учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Последнее время увлеклась чтением книг Ден Брауна.
Мои достижения
грамота от управления образования, от администрации района, от профсоюзной организации, от сектра отдела молодежи.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем рисования.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к изобразительному искусству мне привил мой любимый учитель Ольга Лукьяновна. С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки.
Моей мечте суждено было сбыться в 2003 году, когда я после окончания ЯПУ п. Яр и ГГПИ г. Глазова, педагогический факультета по специальности учитель начальных классов, пришла работать в коррекционную школу п.Яр.
И вот уже 13 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал и созданн информационный стенд о памятном знаку Н.Жуйкову.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Мечтой большинства педагогических коллективов и практически каждого учителя является наиболее полное раскрытие возможностей и способностей каждого ученика, развитие его неповторимой индивидуальности. Ее осуществление затруднено тем, что долгие годы в советской педагогике приоритетным направлением воспитательной деятельности избиралось формирование в ребенке социально-типичного. Лишь в последнее десятилетие акцент в воспитательной практике постепенно смещается в сторону поддержки становления в растущем человеке ярко индивидуального, что призвано помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты