Воронцова Марина Анатольевна

Воронцова Марина Анатольевна

сайт заведующей ДОУ

Когда нам судьба не даёт что то сделать,то это означает,что этого делать не надо.....
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: заведующая

Профессиональные интересы: условия работы в малокомплектном ДОУ

Увлечения: цветы

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: п.Берёзовский Панкрушихинский район

Место работы: МДОУ Железнодорожный детский сад " Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorontsova-marina-anatolevna

 Дайте Детству наиграться,
Вдоволь дочиста не вкратце,
Дайте дождиком умыться.
Дайте, как цветку раскрыться.

НЕ травите Детство спором,
НЕ нудите разговором,
НЕ давите злом и страхом,
НЕ бросайте слов с размаху.
Душу детскую щадите,
Пуще глаза берегите,
Зря за смелость не корите,
Не родитель, не учитель.
Развивайте детский разум,
Не взлетайте в дебри сразу,
Детство дни не торопите,
Детству солнце подарите.
Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться,
Дайте радостно проснуться,
Дайте в ласку окунуться,
Дайте детству удержаться,
Дайте верой надышаться,
Дайте в рост ему подняться,
Дайте детству состояться.

О себе

Моё педагогическое кредо

« Горжусь профессией своей,
что детство проживаю
многократно…»

В жизни можно по-разному жить
В горе можно и в радости
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости…
А можно и так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обнажённой солнце достать
И подарить его людям…

Стихи А. Вознесенского как нельзя лучше отображают глубинную суть моей работы. Открытие-это всегда встреча с неизведанным. Найти что-то новое всегда сложно, даже если до открытия всего один шаг. Но сделать этот шаг можно. Нужно просто раздвинуть густую траву, заглянуть в дупло огромного дерева, и внимательно всмотреться в глубину прозрачной лужи…удивительное есть повсюду! И я стараюсь показать ребёнку этот мир. За 25 лет работы в детском саду я не разу не пожалела о выбранном пути. Хотя..расскажу как всё начиналось…
 
За ступенькою ступенька –
Станет лесенка
Слово к слову – ставь складенько, будет песенка.
А колечко, но колечко - станет вязочка.
Сядь со мною на крылечко - слушай сказочку!

В некотором царстве, в некотором государстве жила – была одна девушка. И все, казалось бы, у неё было хорошо, но чего-то всё-таки до полного счастья не хватало. И вот как-то раз… Проходила она мимо детского садика и услышала радостный детский смех. И тут она сразу поняла - вот оно, именно то, что ей больше всего на свете хочется слышать! Вот оно-счастье! Это была очень даже решительная девушка. Задумано - сделано! Тут же она отправилась к заведующей садиком. И вот настал первый рабочий день. Явилась девушка в группу к детям, развесила уши, чтобы послушать их весёлый смех. Но что это??? Вместо весёлого смеха она услышала такой крик и гик, такой шум и гам, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Стала она звать детей, стала успокаивать, но нет, не слышат они ее! Выскочила девушка вся в слезах, забежала в соседнюю группу и жалуется воспитателю: «Что это за дети такие? Я им кричу, кричу, никто меня не слышит», «Иии милая - говорит ей воспитательница - на этих детей 100 ртов надо иметь!». Пошла девушка вечером домой опечаленная, руки свесила, ниже плеч голову повесила.…Вдруг откуда не возьмись, перед ней разноцветный зонт появился. А под ним старый дед сидит с белой бородою и покупателей зазывает. Говорит ему девушка: «Нет, не сможешь ты моему горю помочь». А дедуля ей и отвечает: «Кто знает, может, и помогу» Поведала она ему о своей беде. И подаёт ей дедушка огромный пакет. «Вот, говорит товар, что тебе нужен». Обрадовалась женщина. Заходит утром в свою группу, одевает на себя 100 ртов, да как гаркнет! Аж игрушки с полок посыпались. А дети залезли под столы, под стулья. Тихо сидят, не шумят совсем, но и не смеются. И не может никак девушка их оттуда вытащить. Руки то две всего, а детей20. Побежала она в другую группу, поделилась своим горем. А воспитательница ей и говорит, «Как я тебя дорогая понимаю. Да на этих детей 100 рук надо иметь». Ну, в нашей сказке дело быстро делается. Сразу же отправилась решительная девушка к разноцветному зонтику. А дедуля её уже с полной сумкой ждет, а сам хитро так улыбается.…Вот нацепила наша девица-красавица 100 рук и в группу свою пришла. Как увидели её дети, так и играть перестали. Какое уж тут смеяться? Задрожали они от страха как листья осиновые, и врассыпную! Кто куда разбегается, только пятки сверкают. Хочет их девушка схватить, все 100 рук протягивает, не может их догнать. Запыхалась, вся вспотела, бедная, расплакалась и опять пошла в другую группу жаловаться». Да-да говорит ей коллега, совершенно верно, с этими детками надо 100 ног иметь!». Ну, девица то наша знает куда идти. Снова выручил её сказочный старичок. Только и в этот раз не услышала наша героиня детского смеха. Как увидели дети свою воспитательницу, выскочили на улицу. Кто в лесочек, кто под кусточек, кто за цветочек. Тишина кругом, пустота! Лишь чудо наше стоногое одно по участку своему быстро так скачет, детей ищет. Что делать? Опять она в чужую группу за советом идёт». Не могу, мол, никак за этими детьми уследить». «Это уж точно, - отвечают ей, чтобы с этими детьми справиться 100 глаз нужно иметь, не меньше» Ну, что же? Побежала она опять к старичку. А у дедули товар на прилавке уже лежит, запечатанный. А сам он ещё хитрее посмеивается, бороду поглаживает. Девица наша красавица глаза-то, все 100 штук примостырила и опять в группу к детям приходит. И..о.., кошмар какой, такими они ей показались гадкими да противными, капризулями и грязнулями, страшными, ужасными, некрасивыми, сопливыми! Рассердилась она и пошла к заведующей». Почему вы мне таких мерзких детей подсунули? Я и так старалась и этак! Работала 100 ртами, 100 руками, 100 ногами, 100 глазами - ничего не получается! Заведующая ей и говорит: «Неправильно вы работаете, чтобы воспитателем быть, надо особое сердце иметь». Ну, разумеется, девушка наша сразу же побежала к продавцу волшебных товаров: «Так, мол, и так забирай дедушка, все, что раньше мне дал, найди мне только сердце такое специальное». Рассердился старик, ногами затопал, бородою белой затряс: «Вот, что скажу я тебе красавица! Все на свете можно купить и продать, кроме сердца. Только его нигде не купишь своё надо иметь!». И пропал чародей как его и не было! Растерялась бедная девушка, испугалась. Но делать нечего, отправилась к заведующей: «Всё, говорит, увольняйте! Не выйдет из меня воспитателя. А заведующая была очень добрая женщина. И сказала она горемыке нашей: «Давайте, еще последний разочек попытайтесь с детками поработать». Заходит наша девушка в группу, вздыхает печально. И увидела она вдруг, что детки ее такие хорошие и милые, добрые, ласковые, маленькие, слабые и беззащитные, самые красивые, самые родные. Они с такой надеждой и доверчивостью смотрели на неё, что у девушки защемило сердце. И почувствовала она, как стало сердце теплеть и расти. Оно наполнялось такой горячей и большой любовью к детям, что казалось, скоро не хватит там места! Посмотрела девушка добрым взглядом на своих самых маленьких, самых прекрасных и любимых детей и притянула к ним руки. И бросились дети к ней навстречу, и засмеялись радостно.
Может, вы думаете, что это выдумка, если не верите, приходите в наш детский сад «Солнышко» и послушайте как звонко и весело переливается смех, маленьких колокольчиков. И вы увидите, как с каждым днём слушая этот смех, я становлюсь всё счастливей и счастливей… Да, сказка ложь, да в ней намёк…Можно конечно рассказывать длинно и умно и правильно, о том, что воспитатель должен быть умелым организатором педагогического процесса деятельности ребёнка и формирования его личности. Что он должен чётко формулировать задачи, методы и приёмы игровой, учебной деятельности детей, но я всё же считаю, что в самую первую очередь воспитатель должен иметь большое и любящее детей Сердце! И тогда оно, это Сердце, подскажет ему, какому ребенку, какие формы работы подойдут лучше. Оно, не даст воспитателю спать всю ночь, заставляя искать, что-то новое и интересное для её воспитанников, фантазировать и сочинять самый интересный сценарий праздника. Оно, Сердце, всегда будет болеть и переживать за каждого ребёнка. И, конечно, в этом Сердце уместятся все 100 ртов, чтобы каждого ребёнка похвалить, с каждым поговорить; и все 100 рук, чтобы каждого обнять, утешить, погладить по голове; и все 100 ног, чтобы вместе с детьми, не уставая танцевать и играть; и все 100 глаз, чтобы увидеть и рассмотреть душу каждого ребёнка!

 
«Мальчишек, девчёнок-любить не устану
Для них самой лучшей на свете я стану
Чтоб жили как в сказке ребята на свете
Чтоб счастливы были и радостны дети
Для этого надо чуть-чуть постараться
Немного самою ребёнком остаться!»

Мой взгляд на мир

Константин Бальмонт

 
   
Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце
           И синий кругозор.
Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце
           И выси гор.

Я в этот мир пришел, чтоб видеть море
           И пышный цвет долин.
Я заключил миры в едином взоре.
           Я властелин.

Я победил холодное забвенье,
            Создав мечту мою.
Я каждый миг исполнен откровенья,
            Всегда пою.

Мою мечту страданья пробудили,
             Но я любим за то.
Кто равен мне в моей певучей силе?
             Никто, никто.

Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце,
             А если день погас,
Я буду петь... Я буду петь о Солнце
             В предсмертный час!

Добавить грамоту в портфолио