Презентация по теме Организационные формы торговли. 6 класс
В презентации рассматриваются различные формы торговли (магазин, ярмарка, биржа, аукцион), даются их определения. Приводятся задания на закрепление изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsion.formy_torgovli.ppt | 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кроссворд Р О Т Л Г О В Я А Т Р И В Н О С Т Ь П О Л О Т О З Ф А Н Ц И Я И Ь Н Е Д Н З И С О С Т О Й К О С Т Ь О Т А Р П О К А Н Е Н И Е Л М Е * З
Тема урока: Организационные формы торговли 6 класс, т.Торговля
Цель урока: дать понятие организационных форм торговли: магазина, ярмарки, биржи, аукциона; познакомить с товарами, которые можно приобрести в предприятиях различных форм торговли; показать роль различных форм торговли в жизни общества.
Задачи урока: знать отличительные черты организационных форм торговли: ( магазина, ярмарки, биржи, аукциона); уметь приводить примеры товаров, которые можно купить в предприятиях различных формах торговли; понимать роль различных форм торговли в жизни общества.
Магазин – самая распространённая форма торговли.
Специализированный магазин
Универсальный магазин
Ярмарка - периодически организуемая в определённом месте торговля
Нижегородская ярмарка Кустодиев «Ярмарка»
Биржа – это место, где покупатели и продавцы заключают сделки и подписывают договора через специальных биржевых посредников – брокеров.
Аукцион – покупает товар тот кто заплатит за него самую высокую цену.
Формы торговли Специализированный магазин Универсальный магазин Биржа Аукцион Ярмарка с. 121, Задание 2.
Аукцион Биржа Оптовый магазин Розничный магазин Старинная ваза, картина знаменитого художника. Стаканы для школьной столовой, несколько мешков муки, строительные материалы. Пакет молока, конфеты для подарка маме, линейка, шариковая ручка, пачка печенья. Партия кофе, акции, газ, партия пшеницы.
Домашнее задание: Учебник с.119-120 , записи в тетради (учить новые экономические понятия). Дополнительно с.121, задание 1. Просмотр телевизионной рекламы, с целью выявления её положительных и отрицательных сторон.